8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес новый концепт – Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB — Авторевю

Содержание

Самые интересные концепт-кары Мерседес

Удивительные Мерседес-концепции за последние 10 лет.

 

С появлением концепции Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к концепт-карам Мерседес увеличилось. Но новый удивительный проект F 015 является лишь кульминацией в исследованиях и разработках Немецкого бренда. На самом деле компания Мерседес-Бенц уже долгие годы ведет разработку множества интересных и необычных автомобилей, которые основаны на базе красивых концепций. Мы покажем вам самые интересные проекты Мерседес, а также расскажем, что в итоге стало с некоторыми концепт-карами.

 

Mercedes W 118/119 (1958 год)

 

Еще задолго до появления модели Мерседес 190, компания мечтала создать небольшой седан. Для этого в конце 1958 года была разработана концепция W 118/119. Разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию Volkswagen, который продолжил воплощать свои идеи при разработке автомобилей Ауди. 

 

Mercedes C-111 (1970 год)

 

Бесспорной звездой на автомобильной сцене  в начале 70-х годов был концепт Мерседес С111. На основе этой концепции инженеры протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение концепта указывает на то, что машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге С111 из-за недостатков в качестве и проблем с двигателем так и не стала серийной. Позже эта машина стала основой для тестирования дизельных двигателей.

 

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

 

Как увеличить защиту пассажиров в автомобиле? В 1972 году это был очень важный вопрос для всех автопроизводителей, чем в наши дни. В то время подушек безопасности еще не было, а ремни безопасности не были обязательными для оснащения автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел Мерседес разработал концепт-кар ESF-13, который имел жесткий кузов и ударо-прочные бампера, смягчающие удары при аварии. Предполагалось, что автомобиль будет поставляться на рынок США.

 

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

 

ESF 22 в передней части использует некоторые элементы Мерседес W 123. Эта модель концепта также была разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущен 31 автомобиль. Некоторые экземпляры оснащались подушками безопасности.

 

Mercedes ESF 2009

Долгое время Мерседес не выпускала больше концепции серии ESF. После долгого перерыва в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция послужила базой для нового S-класса. В этом прототипе была необычная подушка безопасности под передней осью, которая срабатывала для защиты пешеходов. Также на концепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class.

 

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

 

Необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого века. Машина имела длину 2,5 метра, а мощность двигателя составляла 45 л.с.

 

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

 

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании Мерседес разработать экономичный автомобиль представительского класса для нужд Правительства. Результаты разработки были продемонстрированы на выставке IAA в 1981 году. В этом году была представлена модель «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийно версии автомобиль не дошел. Все разработки, применяемые на этой модели, так и не получили свое развитие, за исключением технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

 

 

Mercedes C112 (1991)

 

Название концепта говорит само за себя: Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как легендарная модель C111. Машина появилась в 1991 году. Модель использовала телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился на S-классе. К сожалению, модель «112» не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, система «Active Control Body», которая устанавливалась на концепт, стала использоваться на многих моделях в будущем. 

 

Mercedes F100 (1991 год)

 

Сегодня никого не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались фантастикой. Эта машина была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на машине опробовали функцию камеры заднего вида, систему контроля слепых зон и систему контроля полосы. 

 

Mercedes Vision A93

 

Эта концепция стала предшественником А-класса, хотя технологии, которые получил первый А-класс совершенно другие. Эта модель разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метров. 

 

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год)

 

В 1993 году компания Мерседес разрабатывала микроавтомобили. На основе новых разработок инженеры создали модель Eco Sprinter (на фото) и  Eco-Speedster. 

 

Mercedes Vario (1995 год)

 

Проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите кабриолет? Или вам нужен также и универсал? Тогда самое лучшее решение приобрести модульный автомобиль. В те годы многие автомобильные компании мечтали создать модульный автомобиль, включающий в себя несколько типов кузовов, которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр Мерседес, где за короткое время специалисты поменяют с помощью модуля элементы кузова, преображающие ваш автомобиль. Но, к сожалению, проект тал и остался лежать на полке. 

 

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

 

Модель F200 стала исследованием в области дизайна в 1996 году. Многие элементы дизайна пришли на новую модель CL-класса в 1999 году. Но с технической стороны разработки так и не пришли в серийные версии. К примеру, в этой модели инженеры оснастили автомобиль вместо рулевого колеса штурвал, как в самолете.

 

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год)

 

Необычный сюрприз преподнесла компания Мерседес, выпустив концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный автомобиль представлял собой скутер с кабиной. 

 

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

 

Этот необычный концепт использовал систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог сложить колеса под определенным углом для идеального прохода виража на большой скорости.

 

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

 

Эта разработка нового R-класса. Правда, упор в этом прототипе был сделан на технологии, а не на дизайн. К примеру машина использовала гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме того, автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседес будет использовать цифровые панели приборов в место аналоговых. 

 

Mercedes Bionic Car (2005 год)

 

Необычная форма кузова модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составляло 0,19.

 

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

 

В течение трех десятилетий компания Мерседес занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад Немецкая компания показала концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

 

Mercedes F-700 (2007 год)

 

Эта модель не получила официального названия и обозначалась как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем 1,8 литра, в котором топливо воспламеняется автоматически, как в дизельном моторе. Также в машине применен для тестирования новый инновационный дизайн.

 

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

 

В начале 1982 года Mercedes-Benz начал тестирование гибридных автомобилей. Исследовательская модель была основана на универсале W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока, мощностью 25 кВт / 34л.с. с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 14 л.с. В багажном отделении концепции были установлены батареи, питающие электрическую силовую установку. Запас хода автомобиля составлял 100 километров.

 

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

 

Первый, полностью электрический Мерседес, был выпущен в качестве концепции в 1991 году. Машина имела мощность 123 кВт и была основана на 190 модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

 

Mercedes BlueZero (2009 год)

До появления в 2010 году В-класса инженеры Мерседеса разработали концепцию BlueZero. Всего было разработано три версии автомобиля. Первая была полностью электрической с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) имела запас хода 400 км и также была полностью электрической. Третья модель была гибридной.

 

Mercedes F-125 (2011 год)

 

Пяти метровый концепт был разработан в честь 125-летия компании в 2011 году. Расстояние между осями составляет 3,33 метра. Кузов машины состоит из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика? Не думаем. Давайте дождемся нового поколения S-класс, который возможно будет выполнен в похожем стиле.

 

Mercedes F-800 Style (2010 год)

 

Этот концепт-кар разработан, для того чтобы выпустить второе поколение CLS. Модель F-800 Style разработана на новой платформе, которая может использовать различные типы силовых установок. F-800 использует гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью 109 л.с. Примечательно, что именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, концепт-кар также выпущен только с одним электромотором, мощностью 136 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/час. 

 

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Мерседес с 2006 года занимается разработкой S-класс в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена такая модель S-класса. Правда машина будет в кузове купе. Четырехдверный кабриолет придется еще подождать.

 

Mercedes Vision GST (2002 год)

 

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к концепту Vision GST. Машина представляла собой гибрид между универсалом и внедорожником. Автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, позднее на основе этой концепции вышел не внедорожник, а R-Class.

 

Mercedes Vision SLA (1999 год)

 

Концепт Visiom SLA разработан в 1999 году. Присмотритесь внимательно к его внешности. Вам ничего не напоминает? Стиль, который используется в машине, был использован в будущем в новой модели SLR McLaren. К сожалению, модель так и не дошла до серии. Но, скорее всего, эта модель вдохновила инженеров и дизайнеров создать серийную модель Smart Roadster.

 

Mercedes Ener-G-Force (2012 год)

 

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить концепция «Ener-G-Force», которая была впервые показана в 2012 году. Концепция предполагает использование воды для преобразования ее в водород и последующего сжигания топлива в энергию. Обратите внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

 

Mercedes F-015 (2015 год)

 

Эта самая последняя исследовательская модель Мерседес, которая была представлена в этом году. Центральное внимание к концепции привлечено, в связи с автономной системой управления автомашиной без участия водителя. Так машина имеет полностью автономный режим, включив который рулевое колесо с помощью механизма складывается, превращая пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме управление переходит электроники.

 

Водитель может как пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны автомобиль использует множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру, если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. Если автомобиль находится в автономном режиме, то светодиоды будут светиться синим цветом.

www.1gai.ru

Новый концепт Mercedes будто напоминает нам, кто вообще принес автомобильность на планету Земля

Новый концепт Mercedes  будто напоминает нам, кто вообще принес автомобильность на планету Земля

Невероятный 5,7-метровый кабриолет продолжает атаку на органы чувств (особенно те, что ответственны за восприятие прекрасного), которую начал прошлогодний концепт Vision Mercedes-Maybach 6. Вызывающая по меркам XXI века трата пространства на число пассажиров (всего два места в двухдверке длиной под шесть метров) компенсировалась невероятным дизайном. Мы сами видели, как на автосалоне в Париже люди подходили к подиуму, на котором вращалось купе, и не могли от него отойти.

Прошлогоднее купе Vision Mercedes-Maybach 6:

Пропорции открытой машины определенно произведут тот же эффект: при ширине 2,1 м высота составляет всего 134 см! Диаметр колесных дисков — 24 дюйма.

Новый концепт Mercedes  будто напоминает нам, кто вообще принес автомобильность на планету Земля

Идея интерьера прежняя: концепция 360-градусного лаунжа, в котором автомобиль предугадывает желания водителя, отслеживая его настроение. Автопилот, разумеется, готов взять управление на себя. Разница с купе разве что в том, что этот самый салон-лаунж теперь под открытым небом. Сходства с роскошным катером добавляет пол, отделанный матовым деревом.

Под капотом вновь не то, чего можно было ожидать. Да, здесь бы поместился судовой двигатель или какой-нибудь V16 объемом литров восемь с приводным нагнетателем, но самое почетное место (после пассажирского салона) заняли ложки и вилки (в смысле, набор для пикника) и специально изготовленные для концепта чемоданы.

Новый концепт Mercedes  будто напоминает нам, кто вообще принес автомобильность на планету Земля

А вот за перемещение в пространстве и в частности разгон (с места до 100 км/ч за 4 с) отвечают почти бесшумные электромоторы: по одному на колесо. Суммарная мощность силовой установки — 750 л.с. Под полом расположен плоский батарейный блок, позволяющий проехать до 500 км без подзарядки. А если аккумуляторы сядут в самый неподходящий момент? Всего пять минут у розетки (пусть и не простой, а специальной) обеспечат повелителю кабриолета 100 км запаса хода.

Концепт-кар представили на ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, что в Калифорнии. Представляешь себе международный автосалон? Так вот, ничего общего! Это скорее как неделя высокой моды, только автомобильной. Концепт-кары для этого шоу делают далеко не все производители. А те, которые решаются, часто думают не о том, чтобы их творение было самым футуристическим, а о том, чтобы автомобиль круто смотрелся здесь же, но лет через тридцать. Или пятьдесят.

www.maximonline.ru

Седан Mercedes-Benz Concept A — первый в новом семействе — Авторевю

Подготовленный для автосалона в Шанхае концептуальный седан дает первое представление об облике новых Мерседесов компактного семейства, общий тираж которого начиная с 2012 года уже превысил два миллиона. Мерседесовцы по традиции предваряли дебют показом скульптуры Aesthetics A, а редактор Авторевю Леонид Голованов даже побывал в святая святых — головном дизайн-центре концерна Daimler в Зиндельфингене, где авторы новой парадигмы мерседесовского дизайна пытались объяснить, что такое «чувственная чистота» и «hot & cool». Но первая машина, созданная в рамках этих идей, представлена только сейчас. Нравится? Hot? Или все-таки Cool?

Любопытно, что «чувственная чистота», означающая в мерседесовском лексиконе меньшее количество граней на кузове, соседствует с «лицом хищника» — радиаторной решеткой, уже знакомой по новейшим представителям семейства Mercedes-AMG GT. По-видимому, такой «гриль» в будущем появится и у других моделей марки.

Вдобавок шанхайский седан Mercedes-Benz Concept A говорит о новом типе кузова в семействе. Концепт-кар короче «четырехдверного» купе» Mercedes-Benz CLA на 60 мм, но обладает более высокой крышей и традиционными пропорциями, а значит, и салон должен стать более просторным. Задача автомобиля — конкурировать с седанами Audi A3 и BMW первой серии. Появление такой четырехдверки ставит под сомнение существование модели CLA, но не исключено, что после смены поколения этот индекс достанется совсем другой, еще менее практичной машине.

Седан станет первой моделью нового компактного семейства на модернизированной платформе MFA2, серийная версия ожидается осенью. За ним последуют хэтчбек A-класса, компактвэн В-класса, новый CLA, кроссовер GLA и более вместительный GLB, а также новинка — кабриолет А-класса.

autoreview.ru

Mercedes GLB 2019 фото видео, цена характеристики новая модель Мерседес ГЛБ

Новая модель кроссовера Mercedes-Benz GLB (Мерседес ГЛБ) с приставкой Concept представлена официально в рамках автомобильной выставки в Шанхае 15 апреля 2019 года. В обзоре Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, а также технические характеристики предвестника серийного кроссовера Mercedes-Benz GLB. По предварительной информации, новый кроссовер Мерседес ГЛБ выйдет на мировой рынок в конце текущего года после публичной премьеры серийной версии новинки на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года.

Новый паркетник Mercedes-Benz GLB расположится в кроссоверной линейке немецкого производителя между моделями Mercedes-Benz GLA и Mercedes-Benz GLC. Так что с большой долей вероятности можем предположить цену на кроссовер с индексом GLB в районе 35000-40000 евро.

Представители Mercedes-Benz называют GLB компактным кроссовером, однако судя по внешним габаритным размерам кузова новинки, составляющим 4634 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1900 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы перед нами типичный средне размерный паркетник.

При этом новая модель Мерседес ГЛБ демонстрирует угловатый и брутальный новый кузов с ярким и оригинальным дизайном, а также просторный 7-местный салон. К слову, новый Mercedes-Benz GLB чем-то напоминает Mercedes-Benz GLK снятый с производства.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz GLB представлен под видом концепта, в целом понятно, что прототип пойдет в серийное производство с минимальными изменениями. Однако не будем забегать вперед, и просто рассмотрим новый кроссовер со всех сторон.

Передняя часть кузова Мерседес ГЛБ с оригинальным рельефным капотом, крупными светодиодными фарами головного света, стильной трапецией фальшрадиаторной решетки и бампером с довольно спокойной пластикой.

Сбоку кузов нового кроссовера выставляет напоказ крупные колесные арки, заполненные 17-дюймовыми колесами с «зубастыми» шинами BFGoodrich All Terrain, передние и задние стойки ровной крыши с минимальным наклоном, дутые поверхности навесных панелей (крылья и двери), поджарую корму.

Задняя часть кузова награждена дизайнерами фирменными светодиодными габаритными фонарями немецкой марки с оригинальным 3-мерным рисунком, стильной дверью багажного отделения с харизматичными выштамповками и солидным бампером.

Хотим особенно подчеркнуть, что Mercedes-Benz GLB Concept выглядит как настоящий внедорожник, не так серьезно, как Mercedes Gelandewagen, но намного более брутально, чем кроссоверная братия Мерседеса.

Салон Мерседес ГЛБ 7-местный, и при этом, по заверению представителей немецкого производителя, третий ряд не номинальный, а вполне гостеприимный для двух взрослых пассажиров средней комплекции. Вот только при семиместной раскладке сидений объем багажного отделения стремится к самому минимальному значению. По всей видимости, третий ряд будет предложен в качестве опции, а по умолчанию салон GLB будет пятиместным.

К слову, задние раздельные сиденья 60:40 (спинка разделена в пропорции 40:20:40) установлены на салазках и перемещаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм. Секции раздельной спинки изменяют угол наклона, и каждая обладает 8 фиксированными положениями.

Оформление передней части салона Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года в точности такое же, как и у моделей Mercedes-Benz A-Class, компактвэна Mercedes-Benz B-Class и купе образного седана Mercedes-Benz СLA. Так что в наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательный комплекс MBUX с виртуальной 12,3-дюймовой панелью приборов и 12,3-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, дефлекторы вентиляции в авиационном стиле и массивная надстройка между передними креслами.

В списке опций передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда, раздельный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, матричные светодиодные фары Multibeam, различные варианты кожаной отделки салона.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года.
В основе нового кроссовера Мерседес ГЛБ лежит платформа MFA с поперечным расположением двигателя и стандартным передним приводом, как и у соплатформенных братьев A-Class, B-Class и CLA. Система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задних колес также присутствует в версиях нового кроссовера с самыми мощными моторами. Под капотом серийного кроссовера Mercedes-Benz GLB пропишутся бензиновые турбо моторы и турбо дизели, предлагаемые для соплатформенных моделей.

Представленный в Шанхае Mercedes-Benz GLB Concept оснащается 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбированным двигателем M 260 (224 лс 350 Нм) в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач 8G-DCT с двумя дисками сцепления и полноприводной трансмиссией 4Matic. Интересно, что трансмиссия 4Matic именуется разработчиками «постоянным полным приводом». Дело в том, что во всех режимах движения Мерседес ГЛБ действительно со всеми ведущими колесами: в режимах Eco и Comfort распределение тяги между передними и задними колесами составляет 80% и 20%, в режиме Sport соответственно 70% и 30%, а в стандартном режиме 50% на 50%. К слову, в режиме off-road задняя многодисковая муфта блокируется, обеспечивая межосевую блокировку дифференциала.

povozcar.ru

Концепт A Sedan высказался о будущем компактов Мерседеса — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Внутри фар нанесена краска, восприимчивая к ультрафиолетовому излучению, поэтому «глаза» переливаются разными цветами в зависимости от освещённости. Решётка Panamericana с хромированными вставками наклонена вперёд. Под ней — воздухозаборник с «бриллиантовой» сеткой.

Вслед за скульптурой Aesthetics A, говорившей о «чувственной чистоте в новой эре дизайна», с тем же меморандумом на выставке в Шанхае выступил Concept A Sedan. Время морщин и складок прошло, меньше линий и граней, больше гладкости и текучести — такую стратегию избрали стилисты во главе Горденом Вагенером для создания компактных моделей марки Mercedes-Benz. Речь не только о седане A-класса, но и о семействе CLA, кроссовере GLA и новом B-классе.

При длине 4570 мм, ширине 1870 и высоте 1462 концепт крупнее A-хэтчбека (4292×1780×1434 мм). Заявлено, что шоу-кар — hot and cool, «горячий и холодный одновременно». И «клёвый», видимо. Это подчёркивают тёмный хром и 20-дюймовые колёса.

Авторы проекта говорят о «потенциально новом типе кузова», основанном на комбинации пропорций динамичного купе и компактного седана премиум-класса.

Никакой технической информации о седане нет, снимков интерьера тоже. Разработчики увлеклись словоблудием, наводнив релиз сочетаниями типа «стимулирующий контраст». Между тем ясно, что боковые зеркала слишком малы, утопленные дверные ручки стали общим местом, «чувственная чистота» больше походит на упрощение и удешевление, наконец, в компактной машине тесно. Пока другие производители увлекаются диковинными выштамповками, Mercedes-Benz берёт в руки условный утюг и разглаживает автомобиль. Получается ни горячо, ни холодно одновременно.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

С какого ракурса концепт выглядит лучше?

  • 1.Спереди
  • 2.В профиль
  • 3.Сзади
  • 4.Мне он нравится со всех сторон
  • 5.Всё это неудачный эксперимент

Каталог машин

www.drive.ru

Концепты Mercedes | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

Концепты Mercedes | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

16 Апреля 2019

6 Марта 2019

11 Сентября 2018

26 Августа 2018

17 Августа 2018

12 Сентября 2017

19 Августа 2017

18 Апреля 2017

7 Марта 2017

29 Сентября 2016

8 Сентября 2016

19 Августа 2016

28 Октября 2015

15 Сентября 2015

4 Марта 2015

5 Ноября 2014

21 Апреля 2014

www.allcarz.ru

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

 

Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.

 

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.

 

Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.

 

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.

Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

 

Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого «дизайна» в аэродинамический режим.

 

То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха. 

 

Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.

Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

 

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

 

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.

 

Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с. 

 

 

Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель. 

 

Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA

































www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *