8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес с 600 пульман – Мечта диктатора: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Содержание

В Женеве дебютирует лимузин Mercedes-Maybach Pullman — журнал За рулем

На автосалоне в Женеве дебютирует новый лимузин Mercedes-Maybach Pullman S 600. Сменщик Mercedes-Benz S 600 Pullman стал еще просторнее и роскошнее внутри. Первые клиентские машины по цене от 500 000 евро за небронированную версию появятся в начале 2016 года.

21227390851731516684

Под капотом установлен проверенный временем 530-сильный битурбомотор V12 6.0 — с тремя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Максимальный крутящий момент 830 Нм он развивает с 1900 об/мин

Компания Daimler представляет вторую модель нового премиум-бренда Mercedes-Maybach — лимузин Pullman S 600. Перед нами сменщик предыдущего «Пульмана» на основе S-класса 221-й серии и одновременно наследник появившегося полвека назад Mercedes-Benz 600. Ну а проще говоря — новая самая длинная «эска» с шестью посадочными местами и перегородкой между шофером и VIP-лаунжем.

1810801900965315537

В качестве опции Mercedes-Maybach Pullman S 600 может быть укомплектован дорогой акустикой Burmester High-End 3D. По умолчанию — «обычная» аудиосистема Burmester

Новый Pullman — это целых 6,5 м «от носа до хвоста» (на метр больше, чем у Mercedes-Maybach S-класса, и на 15 см больше, нежели у предшественника), 4,4 м колесной базы (соответственно +1 м и +10 см) и дополнительный десяток сантиметров над головами, если сравнивать новинку с обычным S-классом.

Mercedes-Benz-S600_Pullman_Guard_2011_1600x1200_wallpaper_05

Предыдущий Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard

Но не одним королевским простором ценен подобный конференц-холл на колесах. В «VIP-зоне» установлены четыре раздельных кресла, позволяющих переговорщикам сидеть лицом друг к другу. Задние, более статусные, знакомы по Mercedes-Maybach S-класса — максимально сдвинутые за D-стойки крыши, с бесчисленными электрорегулировками (спинки отклоняются на угол до 43,5 град), подогревом, вентиляцией, массажерами и мягкими подушечками на подголовниках. А на потолке — дублирующие приборы, показывающие скорость движения, температуру окружающего воздуха и время. Наконец, стеклянная перегородка между VIP-отсеком и наемным водителем — с электроприводом и функцией затемнения, а перед ней установлен выдвижной широкоформатный телевизор диагональю 18,5 дюйма.

Начальная цена небронированного Mercedes-Maybach Pullman S 600 — около полумиллиона евро, хотя почти безграничные возможности индивидуализации помогут быстро увеличить эту сумму. Первые поставки клиентских машин намечены на начало 2016 года.

www.zr.ru

2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

Максимальная скорость

210  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

530  л.с.

830  Нм   при  1900  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

178 л.с./т
5.63  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³
89  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V12 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 1

www.a777aa77.ru

Представлен «президентский» Mercedes-Maybach S600 Pullman

Женевский автосалон был выбран компанией Mercedes-Benz для того, чтобы наконец представить живьем давно ожидаемую флагманскую модификацию S-класса. 6,5-метровый Pullman стал второй (и самой длинной) моделью суббренда Maybach и получил соответствующий ценник.

Впрочем, роскошная новинка была полностью рассекречена около двух недель назад, а в Женеве поклонники бренда смогли полюбоваться на нее вживую. Оценить, к примеру, выросший в размерах салон: новый лимузин стал на 143 мм длиннее модели предыдущего поколения (до 6 499 мм), а колесная база выросла на 103 мм (до 4418 мм). Кроме того, Pullman более чем на метр превосходит по длине недавно представленный S-класс в особо роскошном исполнении Maybach.

Пассажирский отсек автомобиля рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (кресла стоят попарно друг напротив друга). Разумеется, особо привилегированными являются места по ходу движения – спинки этих кресел регулируются по наклону в пределах 43,5 градуса. От переднего ряда сидений задняя часть по желанию пассажиров отделяется перегородкой, в которую встроен монитор диагональю 18,5 дюйма. Помимо него, новинка может похвастать дорогой аудиосистемой Burmester с эффектом так называемого объемного звука. К слову, опционально салон лимузина можно сделать четырехместным, удалив средний ряд сидений.

Оценить динамику не получится пока ни вживую, ни «вприглядку»: производитель до сих пор не озвучил некоторых технических характеристик лимузина, упирая на то, что его покупателям эта информация не так уж и важна. Известно лишь, что Pullman оснащается 530-сильным V12 объемом 6 л, реализующим 830 Нм крутящего момента. Впрочем, вряд ли лимузин потратит на разгон до «сотни» больше 6 секунд, так как чуть более компактный Mercedes-Maybach S600 проделывает то же самое за пять.

Во время дебюта «Пульмана» производитель озвучил и его стоимость. В Европе лимузин будут продавать по цене от полумиллиона евро: таким образом, Pullman остается прерогативой богатейших людей мира и руководителей крупнейших государств. Продажи новинки стартуют примерно через год. 

auto.vesti.ru

2016 Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard бронированный лимузин весом в 5.6 тонны

Лимузин способный противостоять РПГ- 2016 Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Для сильных мира сего, которые ищут защиты в массивном роскошном лимузине, Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard станет бескомпромиссным ответом на их желания.

 

Mercedes-Benz анонсировал выход бронированной версии Maybach S600 Pullman под многозначительным названием Guard, во время презентации обычной версии нового огромного лимузина прошедшей в 2015 году на Женевском автосалоне.

Прошел год, настал черед выхода на люди самого пуленепробиваемого «бегемота», который между прочим публично дебютирует на Парижском автосалоне в конце этого месяца. Тем не менее, руководители государств, королевские особы и миллиардеры не смогут пока получить новый танк на четырех колесах, придется подождать до начала поставок со второй половины 2017 года.

 

Смотрите также: Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

 

Кому не хватает средств, за эти шесть месяцев можно будет заняться накоплением нужной суммы. Сейф на колесах стоит совсем не бюджетно- 1.4 миллиона евро ($1,56 млн) в Германии, включая 19 процентов НДС. Для сравнения, обычный Pullman без брони обойдется в 500.000 евро ($558.000).

Maybach S600 Pullman Guard предлагает максимальный уровень защиты класса VR9 от пуль не только для кузова, но и для стекол. Это означает, что седан спокойно может пережить не одну автоматную очередь. Модель также имеет классификацию Directive ERV 2010, что означает, взрыв 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии 2 метров не причинят серьезного вреда не только внутри сидящим людям, но и самому люксовому бронеавтомобилю.

 

Как и следовало ожидать броня не может быть легкой, Pullman Guard весит без малого 5,6 тонн. Только подумайте, на дверях установлено такое большое количество защиты, что Maybach добавил дополнительные электродвигатели, для того чтобы помочь открывать и закрывать массивные двери. В качестве усиления на автомобиле установлены дополнительные стальные панели, расположившиеся в полости между силовыми частями кузова и внешней металлической оболочкой. Разумеется, был усилен пол для защиты от взрывов.

 

Смотрите также: Топ 5 самых крутых бронированных автомобилей 2016 года

 

Вышеперечисленные изменения возможно сделали из S600 Pullman Guard подобие танка, который может выехать на поле боя и вернуться оттуда своим ходом. Но в остальном этот тот же «обычный» лимузин Pullman. Внешние выглядит практически идентично оригинальному варианту. Дополнительная защита даже не влияет на внутренние размеры салона. А мощность по-прежнему исходит от битурбированного 6,0-литрового V12 с 523 лошадиными силами (390 киловатт) и 830 Ньютон-метров крутящего момента.

 

Клиенты Mercedes опасающиеся за свою жизнь возможно захотят выбрать менее крупный вариант, стандартный по размеру Maybach S600 Guard. Представленный ранее в этом году, это единственный легковой автомобиль в мире способный предложить баллистическую защиту класса VR10, которая дает седану дополнительные очки к выживаемости по сравнению с его ближайшими соперниками. Модель также располагает тем же уровнем защиты от взрыва, что и Pullman Guard. Maybach S600 Guard можно назвать вариантом для экономных покупателей, ценник начнется от 470.000 евро ($524.000) в Германии.

www.1gai.ru

Новый Mercedes-Maybach S600 Pullman 2016: цена, фото, характеристики Майбах

Компания Mercedes распространила официальную информацию о новом лимузине S600 Pullman Maybach 2016. Автомобиль стал вторым в линейке Mercedes-Maybach. Напомним, что осенью 2014 года был представлен Mercedes-Maybach S500/S600.

Фото нового Mercedes S600 Pullman Maybach 2016 года

Габаритные размеры модели составляют: длина — 6499 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1598 мм. Колесная база равна 4418 мм. Таким образом, новинка получилась 1046 мм длиннее Mercedes-Maybach S500/S600.

В задней части салона автомобиля установлены четыре раздельных кресла, позволяющих пассажирам сидеть лицом друг к другу. Сидения разделены центральным тоннелем, на котором расположены воздуховоды и клавиши, предназначенные для управления различными системами.

Технические характеристики

В движение новый лимузин приводится 6-литровым V12 мотором с двумя турбонагнетателями. Агрегат развивает 523 л.с. и 830 Нм (при 1900 об/мин.).

Роскошный S600 Pullman Maybach оснащен кожаным салоном, специальной перегородкой между водительским и пассажирским отсеками с 18,5-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Burmester.

фото салона

Цена

Самый дешевый Mercedes-Maybach S600 Pullman 2016 обойдется в 500 000 евро. Цены на бронированные версии будут начинаться от 570 000 евро. Продажи автомобиля стартуют в 2016 году.

Читайте также:


 

autompv.ru

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Mercedes-Benz S600 Pullman

На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes — Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.

Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.

 

Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.

 

Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.

Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.

 

Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением «Пульман», чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания  расширяет позицию в этом сегменте.

Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.

 

2016 Mercedes-Benz G-класса: Новые двигатели и другие изменения

 

С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.

Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.

 

Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям «Мерседес-Бенц», которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.

 

Длина, простор и кожаная отделка

И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP — гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.

Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.

Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.

 

Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.

 

Интерьер Мерседес-Майбах «Пульман» обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.

Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.

 

Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.

 

Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.

 

История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц

С Днем Рождения. Самый известный Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает свое 50-летие в 2015 году. Мерседес-Бенц впервые создал престижный вариант этой модели для серийного производства, как «автомобиль для серийного производства» в 1965 году. Хотя в том же Mercedes заявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие название Pullman уходит своими корнями еще дальше в историю компании «Мерседес-Бенц».

Тремя образцами со спец. дизайном были модели 300, увеличенные до размеров Pullman. В просторечье носившие название «Adenauer Mercedes,» и были сделаны в 1960 году. Их прародителем стала модель серии W 100. В последующие годы были созданы Pullman версии S-класса 109 и 126 модели (особое производство), а также серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).

www.1gai.ru

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class — Борт номер один (S600 Pullman Guard)

Бронированный лимузин для первых лиц государства

В этом году компании “Mercedes-Benz Guard”, занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.

Таким новый “Pullman” можно было увидеть в мае этого года на инаугурации президента РФ.

ВПЕРВЫЕ такой автомобиль можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. В мае этого года на длинном бронированном “Мерседесе” с кузовом W221 прибыл на церемонию инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго. Что это было? Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был “Pullman Guard W220”, на котором ездил Владимир Путин (эта машина тоже мелькнула в кадре), а более нового “Пульмана” в 221-м кузове еще не было.

История получилась почти что детективная: российское представительство компании “Mercedes-Benz” никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного “стороннего производителя”, который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания “Carat Duchatelet”, которая штучно на заказ делает бронированные лимузины высшего класса. Но, насколько нам известно, в производственной программе “Карата” такой машины на тот момент не значилось…

Так что же это был за автомобиль? Скорее всего, специально по случаю инаугурации выпущенный самый первый, еще предсерийный “MercedesBenz S600 Pullman Guard W221”. Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор. Зато теперь, когда официальная премьера нового “Пульмана” уже состоялась, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем наш президент будет ездить именно на нем.

Технологии бронирования

Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.

Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.

МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.

Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.

Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.

На сегодняшний день такая защита для легкового автомобиля считается максимальной.

Разумная достаточность

К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.

Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.

ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.

А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.

Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.

За зеркальными стеклами

ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно. А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно.

А внутри “Пульмана” за зеркалом тонированных стекол находится роскошный 4-местный салон. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих – напротив.

В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. Чуть впереди – пульт управления и мультимедийная система с 6-дюймовым экраном типа “touch screen” и CD-чейнджером. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.

Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Кстати, если мне не изменяет память, то с использованием аналогичной технологии была сделана прозрачная крыша в “Майбахе”.

Уровень отделки салона – высочайший. Ворсистый ковер на полу, двухцветная кожа обивки, дерево и минимум металлизированных вставок. Впрочем, описывать все это великолепие – дело неблагодарное. Словами не передать того ощущения роскоши и комфорта, которое царит внутри “Пульмана”. Какое-то впечатление можно составить, взглянув на фотографии, но оно (я более чем уверен) будет не полным.

Кстати, на иллюстрациях к этому материалу представлен базовый вариант отделки, предлагаемый клиенту по умолчанию. Далее все зависит лишь от пожеланий заказчика. А они, как говорят сотрудники “Mercedes-Benz Guard” бывают самыми различными. Поэтому я не могу даже догадываться, какая кожа и какое дерево применены в отделке салона автомобиля нашего президента. Ведь двух одинаковых “Пульманов” просто не бывает..

РЕТРОСПЕКТИВА

“Mercedes-Benz Type 600 Pullman W100” (1965)

Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.

Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.

“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)

Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла 408 л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.

“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000)

В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Сегодня подразделение “Mercedes-Benz Guard” помимо флагманского “Пульмана” выпускает еще три модели бронированных автомобилей. Младшим в гамме считается дизельный “E 320 CDI”, который бронируется только по классу В4. На следующих ступеньках стоят соответственно бензиновые “E 350” и “E 500” с защитой такого же уровня.

Модель S-класса выпускается в двух вариантах: “S 420 CDI” с дизельным V8 и “S 600” с бензиновым V12. Обе машины производятся только в удлиненных модификациях, бронированных по классу В6/В7.

И наконец особняком в модельном ряду стоит внедорожник G-класса, который на настоящий момент является единственным серийным автомобилем в мире, уровень заводского бронирования которого может достигать высшего значения В7. Эта модель оснащается бензиновым мотором V8.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz S600 Pullman Guard”
Габаритные размеры636х187х145 см
ДвигательV12, битурбо, 5.513 куб. см
Мощность517 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент830 Нм при 1.900 об/мин
Коробкапередач 5-ст., автоматическая
Тип приводазадний
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №21 2008 год
Фото
фото “Mercedes-Benz Guard”, “AFP/East News” и

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *