8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес sec – 1984 Mercedes 500SEC — АвтоГурман

1984 Mercedes 500SEC — АвтоГурман

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые

xn--80aafe9bhdrpm.com

роскошный Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 AMG

Mercedes-Benz 560SEC 6.0 AMG – роскошный автомобиль из 1991 года, тех времён, когда AMG была ещё независима. Сегодня же позволить себе такой автомобиль мечты может далеко не каждый, даже весьма состоятельный человек.

Автомобиль полностью оригинален, а пробег машины подтверждён документами – 33 тысячи километров. Сердце 560SEC 6.0 AMG — 6-литровый V8 M117/9, собранный вручную и выдающий мощность около 400 л.с. Стоит отметить, что сегодня не часто можно увидеть на рынке оригинальные 560SEC 6.0 AMG. Представленный образец – один из самых ухоженных.

Автомобиль находится в прекрасном состоянии, весь тюнинг на месте. К тому же на машине есть стальной вайдбоди, покрашенный в тёмно-синий цвет.

В салоне руль AMG как раз из начала 1990-х и Recaro с электро-пакетом. Особый шик салону придаёт приборная панель на белом фоне с расширенной отделкой деревом. В целом же салон автомобиля практически не тронут временем и пассажирами.

В настоящее время автомобиль находится в Канаде и выставлен на продажу за 211 тысяч долларов.

Понравилось? Пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Mercedes-Benz W126 500 SEC

     Обозначение 500 SEC расшифровывается как пять литров — версия двухдверного купе, запущенная в Европе в 1981 г., а в Северной Америке — в 1984-ом. Это был самый дорогой Mercedes, находящийся на самой вершине линейки его моделей.

     Сегодня мы как должное воспринимаем те стандарты удобств и безопасности на его борту, но можно только представить, какое изумление они вызывали у тех, кто впервые видел 500 SEC. Он выглядел намного лучше, чем все другие автомобили в линейке моделей W126/C126. Он был ниже, обтекаемее и столь атлетически уравновешенным, что тут же заставил капитулировать всех соперников из класса GT. Отдельные эргономически продуманные и размещенные кнопки управляли лампочками подсветки (для чтения), обогревом и наклоном сидений, отклонением рулевой колонки, регулировкой подлокотников и климат-контролем, а так же эффектно заменяли центральное заднее сиденье расположенной в середине и отделанной орехом центральной консолью для большего удобства модели 2+2. Устройство безопасности содержали целый список того, что было «впервые». Воздушные подушки, регулировки тягового усилия, ремни безопасности с предварительным натяжением. Зоны разрушения и антиблокировочная система тормозов не были изобретением Мерседес, но их появление в модели 500 SEC производило восторженное впечатление совершенной новинки.

     Силовая установка (модель M117) на 500SEC была объемом 4973 куб.см., двухкамерной, верхнеклапанный, V8 c максимальной мощностью в 231 л.с.. При этом, имея такой объем и мощность, двигатель был весьма бесшумный и плавным. Максимальная скорость составляла 225 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 7.9 сек.. В пару к двигателю инженеры добавили 4-ст. АКПП. Модель 500 SEC была новинкой в техническом отношении. Её автоматическая трансмиссия имела «топографический сенсор», который отслеживал положение автомобиля при наклоне и выдавал соответствующий отклик, который вы могли выбирать при помощи ручной коробки передач (например, снижение или замедление скорости при спуске вниз по склону).

     Производство Мерседес 500 SEC началось в 1981 году, а закончилось в 1990. Это был замечательный практичный автомобиль для водителя, не лишенный шарма и индивидуальности. 

 

autoportal.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *