8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес волчок 124 характеристики – Волк в овечьей шкуре – Mercedes-Benz E500 W124

Mercedes W124 e500 почему волчок

Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)

Легендарный «Волчок». Mercedes E500 w124

Mercedes W124 E500 Волчок

Mercedes W124 E500 ВОЛК дрифт! Какой выхлоп!

Mercedes 500E W124 Волчок Волк E500 review Авто истории 7 выпуск

ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА! MERCEDES-BENZ E500 W124! ВОЛЧОК В ИДЕАЛЕ! (ВЕСЁЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ — AUTO.RU)

Mercedes w124 E500 & E60 Sound Compilation | Волчок рычит

Mercedes-Benz E500 w124 (Mini world)

Mercedes Benz W124 E500

Mercedes w124 E500 Волчок

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц атего описание
  • Мерседес спринтер классик грузовой грузоподъемность
  • 2008 Mercedes с class 280
  • Мерседес Бенц ml350 4 matic 2008
  • Сервис карат Мерседес
  • Мерседес W220 универсал
  • Electric toys Mercedes g55 видео
  • Расход топлива Мерседес e350
  • Фонари Mercedes Benz e 200
  • Показать все модели Мерседеса
  • Директор компании Mercedes
  • Фары для Мерседес 190 W201
  • Мерседес E200 1999
  • Мерседес 128 купе
  • Мерседес невеста эдмона дантеса
Главная » Лучшее » Mercedes W124 e500 почему волчок

mercedesbenz124.ru

История и отзыв владельца о Волчке (E500 W124)

Своей историей о приобретении и владении Волчком поделился Владимир Владимирович из Каспийска.

В общем не сказать, что история приобретения этого автомобиля банальна. Скорее, это одна из нитей моей жизни, как, например, любовная сторона жизни человека. Это ведь не кратковременное событие – оно сопровождает человека всю жизнь, начиная с детского сада, а далее…как повезет. Или как многолетние непрерывные тренировки перед олимпийским триумфом.

С раннего детства меня начало тянуть к четырехколесной автотехнике. Была куча зарисовок различных автомобилей, тетради с вырезами из журналов, записи об истории создания наиболее популярных марок.

Первый автомобиль, за руль которого был допущен – ЗАЗ 968-М. Но даже в 90-е годы он особого восторга не вызывал ни своим внешним видом, ни техническими характеристиками. Каждое утро как фортуна удачи: заведется или нет, причём это зависело не от состояния авто, а от его настроения.

Годы шли, машины в семье менялись. Но все они были заточены под практичность, а что является практичным – не всегда яркое и привлекающее.

По окончанию института в 2007, батька впервые решил отступить от практичной составляющей и приобрел в подарок BMW 520i E34 1991 года выпуска. Вот тут и понеслась! По-настоящему первое знакомство с искусством автомобилестроения. Каждая свободная минута проходила с ней или под ней. Модернизация и ремонт ограничивались, как обычно, финансовыми возможностями.

Спустя несколько лет, как обычно случается, захотелось чего-то более нового, интригующего но и яркого.

Под эту роль подошла BMW 323i E36 1995 года в обвесе от Schnitzer и чип-тюнингом.

Неимоверно заводная машинка, драйверская и чертовски непрактичная. С ее винтовой подвеской даже на ровных калининградских дорогах умудрялся посадить ее на пузо, в основном это происходило на парковках с небольшими подъемами. Да и больше двух человек не посадишь, иначе начинала чиркать арками об колеса.

Благодаря этой зажигалке еще больше сблизился с миром драйва, автотюнинга и причастным к этому всему людям.

На одном из мероприятий, посвященных тюнингу, я впервые вживую увидел Волка, правда он был изрядно измучен и походил на многолетнего потрёпанного скитальца. До этого момента мог лицезреть Волчков только в знаменитых фильмах «Такси».

В определенный период у меня настало смутное время и об интересных штучках пришлось забыть. Была череда серых повседневных драндулетов.

Но это закончилось так же внезапно, как и началось.

Наверное из краткой истории уже видно, что ранее я фанател по авто с пропеллером на капоте. И, как для всех фанатов этой марки, у меня было неимоверное желание завладеть автомобилем с литерой M. О такой машине, как Волк, даже не задумывался, т.к. в Калининграде их просто не было. Положительно этот автомобиль выделяла перед BMW его монументальность, внешнее спокойствие и аристократичность.

Очередным приобретением стала Баварская штучка BMW 525i E34 1993 года выпуска с чипом.
Идеальная машина, идеальная комплектация, море неподдельных чувств и эмоций. Реально как такая похотливая требовательная и страстная краля. Но впереди путь в Дагестан, который расходится с дорогой этой идеальной BMW.

2013 год, я уже как почти год в Дагестане. Без транспорта, с верным помощником в передвижении 11-м маршрутом (мои ноги).

За это время удалось собрать определенный капитал и пригнать из Калининграда новинку Баварской компании, BMW X1. Это мой первый новый, первый полноприводный, первый дизельный автомобиль. Ну что о нем сказать? Очень экономичный, очень шустрый. Но этого мало.

Он коммерческий, он как игрушечный, не смотря на вполне традиционное немецкое качество. Из-за его дорогостоящей эксплуатации (высокотехнологичная подвеска, риск навернуть турбину, вечный уход за черной краской, вечные сколы на лобовом стеклеи т.д.), он не подходил на ежедневное использование по не совсем идеальным дагестанским дорогам. Было принято решение расстаться с ним и приобрести просто поджопник на каждый день, коим стала Lada Granta. После расходов на БМВ, посещение сервисов с Грантой показалось настоящим наслаждением. И после починки ты знаешь, что названная стоимость ремонта не заставит в нервном тике дергаться векам и мышцам лица.

Шли дни, один рутинный день сменялся на новый ему подобный…В душе по-прежнему жил дух автоспорта и чувство любви к автоискусству. Одно полушарие убеждало другое, что надо жить практично, надо думать о будущем, а другое приводило веские аргументы в пользу жизни здесь и сейчас, рассказывало о мимолетности мгновений и что нужно их проживать с максимальным наслаждением, чтобы потом не было больно за бесцельно прожитые годы.

Вечерами пролистывая объявления о продаже эмок 90-х и волчков, натыкался на интересные экземпляры с еще более завораживающей стоимостью и на почти безжизненные останки.

После виртуального осмотра, в один зимний вечер решил выбраться и впервые прикоснуться к живому Волку. И как говорят: пришел, увидел и…вновь вечера и ночи раздумий: а надо ли?

От родных и друзей получал абсолютно контрастные советы. Но как только слышал схожий с моим мнением, так он сразу перевешивал все контраргументы.

Итог таков: он со мной, он радует, он толкает на еще более смелые жизненные цели и идеи.
Основным аргументом его приобретения был следующий: этот вид обитает в основном на территории Северного Кавказа. Он очень ценен и занесен в Красную книгу. Уехав с Кавказа, отыскать экземпляр с неплохим генотипом будет крайне сложно. Из рожденных 9 с лишним тысяч выжило, наверное, тысячи 4…

Творение именитейших фирм Mercedes и Porsche изначально предопределило создание чего-то сверхкачественного и уникального. И это себя оправдало с лихвой. Те, кто считают искусством только живопись, музыку или поэзию, на мой взгляд ошибаются. Создание автомобиля тоже прошло длинную насыщенную историю. Труда, творчества и сил в это вложено неимоверно много. А что такое искусство?.. Наверное то, что вдохновляет людей, то, что недосягаемо сотворить собственноручно без присущего дара.

Приручая старого Волка, изначально понимал, чтобы он оправился, необходимо очень много свежего мяса и побольше отдыха. Иного о волках в процессе приручение я не знал. На практике постепенно начал выявлять хронические болячки. Среди них можно назвать сопливый рулевой редуктор и появившаяся трещинка в переднем левом стакане. Заболевания, подобному геморрою, а именно коррозии, практически не выявлено. Да, есть местами шпаклевка, следы небрежного отношения к шкуре. Но он боевой, на то он и волк.

Из приобретенных болячек есть много. Салонная электрика, трущиеся элементы (подшипники разных мастей и назначений), отсутствие элементов штатной акустики и многое-многое другое. Но если все создано руками человека, то ими же и лечится. Главное, чтобы они не были хуже тех рук, что трудились на легендарных заводах-родителях Волка. А нынче это серьезная проблема. Все, что досягаемо собственным возможностям, непременно самим и делается. Что требует специальных знаний-делается только в проверенных и с хорошей репутацией местах.

Впереди у нас с ним еще предстоит, надеюсь, долгая история, которая особо еще не началась. А коль его приручил, то и за все его успехи и поражения остаюсь в ответе.

Красивые фото Волчка

Присылайте Ваши истории, отзывы и фото, и мы их обязательно опубликуем на нашем сайте! Добро пожаловать в Клуб! Адрес: [email protected]

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Mercedes-Benz W124 E500 Wolf

 

В

1990-м году Mercedes-Benz заключил контракт с фирмой Porsche о производстве эксклюзивной модификации Mercedes W124 500E (с 1993-го – E500), получившего в народе кличку «Волк» (Wolf).

Идея была проста – поставить в кузов W124 (модели среднего на то время класса) большой двигатель и дооборудовать автомобиль. Новая модификация стала базироваться на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й — внешний вид «Волка» отличается от стандартного W124 расширенными колесными арками, встроенными в передний бампер противотуманными фарами, головными фарами с раздельными лампами ближнего и дальнего света, ну и дисками побольше, но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке.

Это не позволяло использовать для производства W124 E500 производственные линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова будущих «волчков» отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Надо сказать, из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр «Волка» 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено менее 10000 «волков».

Разгон до сотни менее 6 секунд. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий зверь. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.

benz-club.org

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые
М102.

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Мерседес 124 е500 волчок характеристики

Легендарный «Волчок». Mercedes E500 w124

Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)

Обзор Mercedes-Benz w124 e500

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

Mercedes 500E W124 Волчок Волк E500 review Авто истории 7 выпуск

КУПИТЬ ЛЕГЕНДУ MERCEDES-BENZ W124 E300 ЗА 100 тыс. #1

Mercedes-Benz E500 W124 «Волк»

Обзор мерседес Бенц w124 E320 1995 года

Mercedes W124 3,2 литра разгон до 100

Мерс Бенц Е 500 1995 г только с Германии . 2014 г Киев

Также смотрите:

  • Воздушная система Мерседес актрос 1835
  • Мерседес бенц с 111 двигателем
  • Мерседес 126 топливная система
  • Парктроник передний Мерседес clk 208
  • Есть ли рама у Мерседес вито
  • Мерседес gl 350 blueefficiency
  • Шильдики для автомобилей Мерседес
  • Насос подкачки Мерседес атего
  • Замена свечей на Мерседес s600
  • Замена фары Мерседес с 180
  • Мтз елаз Мерседес
  • HaCkEd By GeNErAL
  • Датчик температуры Мерседес 271
  • Мерседес гелендваген розовый
  • Кроссоверы Мерседес 2014 видео
Главная » Новое » Мерседес 124 е500 волчок характеристики

mercedesbenz-world.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» — спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by

Тест драйв Mercedes Benz W124 E500 «Волчок» — Жорик Ревазов

от Administrator · 16.02.2014

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123.

В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года. В России официально не продавалась, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.

 

 

Конкретно по модели из ролика Жорика Ревазова:

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была полностью разработана инженерами Мерседес-Бенц, без участия инженеров Порше. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Порше в Цуффенхаузене, затем кузова отправлялись на завод Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски, затем готовые окрашенные кузова отправлялись обратно на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

anti-testdrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *