фото 116 Мерседес
Мерседес 116 фото
Мерседес 116 фото
Mercedes S W116 — первый официальный S-klasse и поступил он в продажу в далеком 1972 году. От своего предшественника W108 новый автомобиль отличался внешне довольно сильно. Так исчез такой дизайнерский элемент, как вертикальные фары, уступив место прямоугольным, задние фонари стали крупнее и защищали от грязи. Комфортабельность салона была так же улучшена. Существовали, как обычные короткобазные версии, так и длиннобазные, в индексе которых присутствовала буква L. Из самых замечательных моделей этого поколения стоит выделить версию с индексом W116.032 450se. Мерседес 116 располагал мощным 8 цилиндровым мотором в 225 л.с. До ста км/ч такой автомобиль ускорялся за чуть более 8 секунд. И все это в 1973 году.
Модификации и цены | Кол-во дверей | Мощность | Скорость | Разгон | Объём бака | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|---|
4 | 185 | 200 | 10.5 | 96 | 1972 — 1980 | |
4 | 200 | 205 | 9.5 | 96 | 1972 — 1980 | |
4 | 225 | 210 | 9.3 | 96 | 1972 — 1980 | |
4 | 286 | 225 | 7.4 | 96 | 1972 — 1980 |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4960 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 238/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 238/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 286/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 286/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4517 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 377/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4517 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 377/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4250 |
Момент, н·м / оборотах | 550/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes S-class W116, 1975 г
После покупки Mercedes S-class W116 радости не было предела. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Я бы многим пожелал без толики иронии, чтобы первой иномаркой был хорошо сохранившийся старый S класс, с 8 цилиндровым мотором и автоматом. Такое запоминается навсегда и входит в кровь и генетическую память. Откатав лето после покупки, и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. За зиму была поменяна почти вся передняя подвеска, перебраны тормоза, подушки балки задней подвески, отремонтирован рулевой редуктор, заменены форсунки впрыска и все «расходники». Финалом стал сход развал. И вот, год спустя, теплым весенним вечером машина вышла на МКАД в направлении от «Ленинградки» до шоссе энтузиастов. 160-170-180 — упоению не было предела. Представляю себе изумленные глаза соучастников движения, когда слева от них пролетал на 180 км/ч Mercedes S-class W116 30-летней давности.
Если вы любите задний привод и марку Mercedes-Benz, попробуйте найти старый добрый 116 кузов в хорошем состоянии, неважно с каким мотором, и прокатитесь на нем по полуночной Москве летом или ранней осенью. Удовольствие я вам гарантирую. Ведь получали же его Леонид Ильич, Владимир Высоцкий, Анатолий Карпов, отец и сын Щелоковы и не многие другие в те годы, когда в Европе гремело западно-германское диско Boney-M, а ансамбль «машина времени» играл по ресторанам, не самым худшим из которых был «Архангельское».
Достоинства: все плюсы.
Недостатки: время берет свое.
Денис, Москва
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes S-class W116
Mercedes S-class W116 / Мерседес S-класс W116
Mercedes S-class W116 является первой официальной моделью S-класса, дебют которой состоялся в августе 1972 года. От своего предшественника седан отличался радикально. Mercedes S-class W116 приобрел во внешности более мужественные, стильные форм, а также обладает спортивными чертами. Дизайн модели был настолько успешным, что его концепция в моделях применялась вплоть до 90-х годов. Mercedes S-class W116 наделен комфортабельностью и роскошью, которая проявляется в каждой детали. Эта модель представляет собой эталон настоящего немецкого качества.
Mercedes S-class W116 предлагался с довольно широкой гаммой моторов. Существовали 6-цилиндровые, рядные и 8-цилиндровые, V-образные силовые агрегаты. Наиболее мощной модификацией является Mercedes 450 SEL W116 с мощным мотором, объемом 6.8 л. Производство первого поколения Mercedes S-class было остановлено в 1980-м году. Всего выпущено порядка 473 тыс. экземпляров Mercedes S-class W116.
avto-russia.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4960 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника, минимальный | 440 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 865 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 521 мм |
Колея задняя | 1 505 мм |
Передняя подвеска | н.д. |
Задняя подвеска | н.д. |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 185/70 R14 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2746 см³ |
Мощность | 185 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 с |
Крутящий момент | 280 H*м при 4500 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (3 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 96 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 15.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.0 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Mercedes W116 1972-80 гг. |
Mercedes-Benz W116 первая модель Мерседес, официально названная S-классом, хотя до этого некоторые седаны уже имели «неофициальную» букву S в маркировке. W116 выпускался в 1972-1980гг.
W116-ый решительно отличался от своего предшественника W108/09.
Mercedes W116 280 S |
Внешность его стала более спортивной, дизайн более элегантным, фары скопированы с родстера R107 SL-класса. Этот стиль корпорация Мерседес продолжала до 93-го года 20-го века.
Впервые в серийный выпуск была запущена независимая подвеска (передняя) с противоклевковым эффектом и 0-ым плечом обкатки, которая уже была успешно опробована на С111. Подвеска задняя копировала конструкцию, благополучно устанавливаемую на модели 1968-го года и на 350SL.
Таблица 1. Модельный ряд.
Mercedes W116 280 SE |
Mercedes W116 300 SD |
Модель | Годы выпуска | Двигатель |
280 S | 1973–1980 | 2.8 L M110 16 |
280 SE | 1973–1980 | 2.8 L M110 16 |
280 SEL | 1974–1980 | 2.8 L M110 16 |
350 SE | 1973–1980 | 3.5 L M116 V8 |
350 SEL | 1973–1980 | 3.5 L M116 V8 |
450 SE | 1973–1980 | 4.5 L M117 V8 |
450 SEL | 1973–1980 | 4.5 L M117 V8 |
450SEL 6.9 | 1975–1980 | 6.9 L M100 V8 |
300 SD | 1978–1980 | 3.0 L OM617 турбодизель |
Mercedes 450 SE W116 |
Mercedes 450 SEL W116 |
Вначале выпуска автомобиль был представлен шестерками 280S и 280SE и восьмерками 350SE и 450SE. Годом позже вышли модели с удлиненной базой V116 350SEL и 450SEL, а с 1974-го 280SEL. В 1975-м линейка моделей пополнилась 450SEL 6.9, который как и 300SEL 6.3 серии W109 был оснащен мощным М100 двигателем, как у 600-го лимузина. Система впрыска двигателей объема 2.8, 3.5 и 4.5 была доработана с целью уменьшения содержания вредных газов в выхлопе. В 1978-ом выпущена турбо-дизельная модель 300SD мощностью 115 «лошадок» только для экспортирования в Канаду и США.
Машины с 2,8-литровыми двигателями базово оснащались четырехступенчатой механической КПП, опционально — пятиступенчатой механикой или коробкой-автомат. 3,5-литровые двигатели получили четырехступенчатую механику в базовом варианте и трехступенчатую АКПП в опциях. 4,5-литровые и 6,9-литровые моторы оборудовались только автоматической трехступенчатой коробкой передач, а 3-литровый дизель – новенькой четырехступенчатой АКПП.
Выпускались бронированные версии W116-го: восьмицилиндровые агрегаты версий 350 SE/SEL и 450 SE/SEL. Заказчиками машин со спецзащитой в основном были госслужбы Европы и США. Всего было выпущено 292 таких автомобиля.
Таблица 2. Двигатели.
Модель | Двигатель | Объем двигателя(куб.см) | Разгон до 100 км/ч(сек) | Скорость max(км/ч) | Расход топлива(л на 100км) |
280 S(W116 V28) | Рядный 6-цилиндровый4х-тактныйспереди | 2746 | 11.5 | 190 | 12.5 |
280 SE(W116 E28) | Рядный 6-цилиндровый4х-тактныйспереди | 2746 | 10.5 | 200 | 12.5 |
350 SE( W116 E35) | 8-цилиндровый V4х-тактныйспереди | 3499 | 9.5 | 205 | 13.0 |
450 SE(W116 E45) | 8-цилиндровый V4х-тактныйспереди | 4517 | 9.3 | 210 | 14.5 |
450 SEL 6.9(W116 E69) | 8-цилиндровый V4х-тактныйспереди | 6834 | 7.4 | 225 | 16 |
300 SD(W116 D30A) | Рядный 5-цилиндровый 4х-тактныйспереди | 3005(с 1979г. 2998) | 17(c1979г. -16.2) | 165 | 10.6 |
Производство W116-го завершилось в 1980-ом, когда его заменил W126-ой. Всего было продано более 473-х тысяч автомобилей, что является рекордной цифрой, особенно при учете нефтяного кризиса в 73-ем. Покупателями W116-го стали страны Северной и Южной Америки, Азии, Африки, Ближнего Востока, Австралии и почти всей Европы.
Mercedes 450 SEL 6.9 |
Создателем этой модели признан Эрих Ваксенберг, инженер компании Mercedes-Benz, любознательный испытатель и лихой водитель. Втайне от руководства концерна, он попробовал установить в седан W 109 300 SEL двигатель M100 V8. Проведя несколько испытаний и усовершенствовав экспериментальную модель, Ваксенберг представил ее руководству в начале 70-х, но директора решили не афишировать новинку из-за нефтяного кризиса. Дебют модели состоялся в мае 1975-го года.
Мощность авто равнялась 286-ти «лошадкам» при 4250 оборотах в минуту, а тяга составляла 550 Нм при 3-х тыс. об. в мин. Двигатель потреблял 18 литров топлива на 100 км. Скорость разгона до 100 км. в час была менее 8 секунд, а max скорость составляла 225 километров в час.
450 SEL 6.9 Lorinser |
Интерес к модели 450SEL 6.9 W116 не пропал до наших дней. В 2009г. известное тюнинг-ателье Lorinser представило миру классику жанра — Мерседес 450SEL 6.9. В тюнинге от Lorinser автомобиль обзавелся заниженными бамперами в стиле 80-х из пластиковых панелей, вместо бывших хромированных, массивными порогами и двойными выхлопными трубами. На диски BBS установлены шины 205/55 VR 16, присутствует гидроподвеска.
Тюнингованному Lorinser 450 SEL оставили без изменений мотор и трехступенчатую автоматическую трансмиссию, поэтому он также, как и в 1975-ом, разгоняется за 7,4 сек до 100 км. в час, а максимальная скорость составила 225 км. в час при мощности в 380 лошадиных сил.
Mercedes 450 SEL 6.9 |
Конструкция кузова усиливалась диагональными и поперечными стальными распорками, увеличилась энергоемкость передней и задней зон деформации.
Салон Mercedes W116 |
Mercedes 450SE W116 награжден премией «Автомобиль Года» в 1974-ом.
Форма капота сконструирована таким образом, что грязь, слетающая с него во время движения,почти не попадала на лобовое стекло.
Усовершенствованные стеклоочистители, которые при чистке охватывали большую часть лобового стекла.
mbfan.ru
На днях приобрел масштабную 1:43 модель Mercedes Benz W116 Московской Краснознаменной Милиции ДеАгастини, из серии Полицейские автомобили мира и решил немного рассказать о истории этих зондерклассов в СССР.
Сама модель:
Началось с того, что бывший канцлер ФРГ Вилли Брандт решил подарить Советскому правительству несколько таких автомобилей в полицейском исполнении, для несения службы в рядах Советской милиции. Машины красились в цвета заказчика еще на заводе. На этой фото представлен w126, на заводской площадке готовой продукции, перед отправкой заказчику:
Кстати, Вилли Брандт подарил не только милицейские автомобили, но еще и R107 SLC Леониду Ильичу Брежневу:
Автомобили были показаны на закрытой выставке на Красной Пресне, проводившейся для специалистов отрасли. Это были версии 350SE с дополнительным специальным оборудованием, включавшим в себя дополнительное салонное зеркало, телефон, рацию, управление проблесковыми маячками и проч. На фото представлено аналогичное оснащение, которым комплектовались такие автомобили.
Вот то самое, двойное салонное зеркало:
Варианты расположения спецсигналов. Обратите внимание на американские фары)
Для примера — Венгерский вариант полицайвагена:
Вот тут хорошо видно заднее расположение проблесковых маячков. Кадр из фильма «Назад в СССР»:
Но вернемся к нашим героям)
Один автомобиль попал в 1976 г. в Киев, где его практически сразу прибрал к рукам некий министр. Машина никогда не имела мигалок, полос, гербов и была желтого цвета. Фото этой машины пока обнаружить не удалось.
Еще один автомобиль попал в Ленинград, где ему был присвоен гнз 99 20 ЛЕА. Эта машина работала на сопровождении правительственных делигаций и была серого цвета.
В Москве остались автомобили с гнз:
55 05 МКМ
55 18 МКМ, тот самый, прототип модели:
55 23 МКМ
55 24 МКМ, фото этой машины пока не найдены(
55 35 МКМ
55 82 МКМ
55 85 МКМ, тут хорошо видно, что один из них был серым и это именно он:
Так же известно еще два автомобиля, с гнз:
20 24 МММ и 20 61 МММ.
Фото командира 2 спецбатальона Миронова Владимира Анатольевича с Самантой Смит, во время ее визита в СССР в июле 1983 г., по приглашению Юрия Андропова.
И еще одна интересная деталь — гнз 55 18 МКМ, который был у W116 и исторически не очень точно (58 18, хотя на фото в журнале номер именно 55 18) перекочевал на модель, позже был присвоем другому милицейскому VOLVO 960:
Ну и на последок, раз уж тема началась с модели) есть вот такая конверсия, правда, не соответствующая исторической правде):
Подавляющую часть материала получил от BRI с rcforum, за что ему большой спасибо!
Если у вас есть какая либо информация по автомобилям марки Mercedes Benz, на службе госорганов СССР — буду очень признателен.
Надеюсь — рассказ о милицейских 116 будет продолжен…
sternklassik.livejournal.com