8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес w123 фото тюнинг – 123

1980 Mercedes 230E W123 — легкий тюнинг со вкусом

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

Mercedes-Benz W123 белый седан 4 двери, 1980 г.,

2.3 AT (136 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Два комплекта колес, магнитола с камерой, эл. Люк. В птс 109л.с. по факту 136.

 

Цена: 315 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

описание, технические характеристики, тюнинг. Mercedes-Benz W123 :: SYL.ru

Mercedes W123 – это автомобиль из прошлого, который и по сей день можно встретить на дорогах. Данная модель является предшественницей современного Е-класса. Её производство было запущено в 1975 году, а завершено в 1986-м. За этот период концерн Mercedes-Benz произвёл более 2 700 000 экземпляров, и все они были с успехом реализованы. Такие впечатляющие показатели сделали W123 самой успешной моделью в истории штутгартской компании. Итак, что же в ней впечатляет больше всего?

Немного истории

Первым делом стоит заметить, что разработка концепта Mercedes W123 началась ещё в 1968 году. В течение нескольких последующих лет дизайнеры занимались продумыванием и изменением дизайна будущей модели. Лишь к 1973 году удалось прийти к окончательному решению относительно того, каким должен получиться автомобиль, и сделать финальные зарисовки.

Что касается технической части, у разработчиков было множество планов и идей. Но из-за того, что грянул нефтяной кризис, многие из них интегрировать в новинку так и не удалось.

Прототипы увидели свет в 1974 году. Они были выпущены для организации и проведения испытательного цикла безопасности транспортных средств. Инженеры, кстати, уделили немало времени именно надёжности автомобиля. Модель лишили переднего подрамника, увеличили зоны деформации, укрепили конструкцию салона, а также переместили топливный бак в пространство над задней осью. Это было сделано для минимизации риска его повреждения и возгорания при ударе сзади. Также машину сразу оснастили ремнями безопасности, а в начале 80-х в W123 появилась опциональная подушка и ABS.

Выход в свет

Седан Mercedes-Benz W123 сразу покорил сердца сотен тысяч автолюбителей. В его внешности прослеживались сходства с предшественниками, но оригинальности было намного больше.

Первыми в продажи вышли модели 280 и 230. А потом – 200D, 220D, 240D, а также 300D. Экземпляры, выпускавшиеся в первое время, имели кое-какие недостатки. Но их быстро устранили, так что после сентября 1976-го с концерна сходили «исправленные» версии. К этим недостаткам относили отсутствие у Mercedes W123 запчасти, выполнявшей роль накладки замка багажника, открытые фрагменты днища, часы без разбитой на деления шкалы, и прочие мелочи.

Седан пользовался огромным успехом. Но спустя 1.5 года после старта производства концерн выпустил Mercedes W123 купе. У этой модели была более короткая колесная база и независимая конструкция. «Изюминкой» купе было резко наклонённое ветровое стекло, отсутствие средней стойки и обрамления стекла. Эти особенности делали новинку чуть ли не кабриолетом. Машина вмиг стала популярной. Она оказалась настолько востребованной, что людям, которые заказали свой экземпляр в 1977 году, приходилось ждать его порядка двух лет.

Салон

Внешность автомобиля Mercedes W123 может оценить каждый, взглянув на фотографии, так что стоит сразу перейти к изучению внутреннего убранства.

В стандартном оснащении машины имели тканевую обивку. Но на заказ также предлагался кожаный и велюровый салон с отделкой из натурального дерева. А в «заряженных» версиях (которыми были 280 и 280Е) и вовсе были хромированные панели.

На «приборку» разработчики поместили всё необходимое – аналоговые часы, спидометр, а также указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня давления масла и топлива.

Особого внимания заслуживает большое рулевое колесо, идеально ложащееся в руку, а также удобного размера прямоугольные переключатели на средней консоли. Справедливости ради стоит заметить, что о комфорте разработчики действительно позаботились. Они даже интегрировали в консоль пепельницу с жестяным обрамлением.

В дальнейшем в салоне Mercedes-Benz W123 появились электрические зеркала заднего вида, «экономайзер» и крупные лампы освещения салона с функцией задержки выключения.

Комплектация

Следует упомянуть и перечень электрооборудования, входящего в оснащение этого автомобиля. На момент 70-х годов он был поистине впечатляющим. Mercedes W123 мог похвастаться наличием противотуманных фонарей и автоматического их отключения (активировалось при затухании основного освещения), индикатора износа тормозных колодок, двойного уплотнения дверей снизу, обогрева заднего стекла (с опцией автоматического выключения!), и раздельного климат-контроля.

Но это ещё не всё! При желании покупатель мог заказать дополнительное оборудование, внешнее зеркало со стороны пассажира, например, электростеклоподъёмники или вакуумный центральный замок. Ещё предлагалась установка усилителя руля (вошёл в базовую комплектацию с 1982-го), функции обогрева сидений, круиз-контроля, очистителя-омывателя фар, кондиционера, люка, самоблокирующегося дифференциала и предпускового таймера для нагревателя двигателя.

Список оснащения действительно впечатляет. Так что если сейчас современный водитель сядет в Mercedes-Benz W123, то окажется, к своему удивлению, полностью удовлетворённым в плане комфорта.

Рестайлинг восьмидесятых

В феврале 1982 года представители компании объявили о некоторых изменениях. Характеристики Mercedes W123 остались прежними, но с того момента для всех моделей без исключения стала доступна 5-ступенчатая «механика». Также было сказано, что теперь все модели в базовой комплектации имеют выдвигающуюся рулевую колонку, подушки безопасности и ABS.

А вот в сентябре 1982-го состоялся значительный рестайлинг. Визуальные изменения коснулись оптики – фонари было решено сделать прямоугольными фарами, как в 280Е. Также дизайнеры видоизменили молдинги на передних стойках. Технической части рестайлинг тоже коснулся — автомобиль оснастили гидроусилителем руля.

Кстати, мало кто об этом знает, но в 1982 году стартовало серийное производство версии «Мерседеса» с так называемым бивалентным двигателем. Этот мотор мог потреблять как бензин, так и сжиженный газ. А водитель собственноручно выбирал режим при помощи специально предназначенного для этого переключателя.

Технические нюансы

Пару слов стоит сказать и о подвеске. Заднюю конструкцию разработчики решили перенять у предшественника. Можно понять, почем, ведь это прочная независимая подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. А вот переднюю конструкцию взяли у новинки W116.

В течение четырёх лет подвеска не претерпевала никаких изменений, но в 1979-м покупатели получили возможность заказывать новую версию, оснащённую регулировкой.

Бензиновые версии

Их было шестнадцать. А двигателей – девять. Все перечислить будет сложно, поэтому лучше остановиться на наиболее показательных модификациях.

Mercedes-Benz 200 – это была первая модель. Выпускалась она с 1975-го по 1980-й. Под её капот устанавливали 4-цилиндровый 2-литровый двигатель, вырабатывавший 94 л.с. С таким мотором машина разгонялась до максимума в 190 км/ч! Впечатляет, особенно если вспомнить, что многие современные машины еле «дотягивают» до 150-160. А это – модель 1975- года.

Также стоит отметить вниманием модель 280 СЕ. Это была самая мощная бензиновая версия, которая выпускалась вплоть до завершения производства. Под её капот устанавливали 6-цилиндровый 2.8-литровый 186-сильный двигатель. Максимальный предел данной модели составлял 200 км/ч.

К среднему сегменту, который находится между самым мощным и наиболее слабым показателем, относились агрегаты, вырабатывавшие 109, 129, 136, 140, 156 и 177 лошадиных сил.

Дизельные модификации

О них тоже следует рассказать. Автомобили Mercedes W123, дизель потребляющие, быстро стали популярны, так как они оказались экономичными, но не менее функциональными.

Самой слабой версией была модель 200 D. Под её капот устанавливали 54-сильный 2-литровый двигатель, за счёт которого она могла разгоняться до 135 км/ч. Кстати, потреблял мотор порядка 8 литров топлива в смешанном цикле.

Наиболее мощной дизельной модификацией был Mercedes-Benz 300 CD Turbo. Он комплектовался 125-сильным 3-литровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость этой модели достигала 165 км/ч.

Кроме перечисленных двигателей, было ещё несколько. И вырабатывали эти агрегаты 60, 65, 72, 80, 88 и 121 л. с. соответственно.

Тюнинг

То, что 123-й «Мерседес» привлекал к себе внимание, – не удивительно. Многие ателье брали эту модель и проводили тюнинг.

Mercedes W123 AMG, например, прекрасно знаком каждому автолюбителю. Специалисты именитого ателье, в те времена ещё не являвшегося частью концерна Daimler-Benz, взяли эту модель и доработали мотор, подвеску, салон, добавили аэродинамический обвес.

Самой эффективной доработкой была версия AMG 280 Е. Под её капот специалисты установили 5-литровый двигатель V8. Это было непросто. Блок ради экономии масла выполнили из алюминия, а не чугуна. А чтобы мотор поместился под капотом, главный тормозной цилиндр перенесли в другое место. Но результат превзошёл ожидания – мощность двигателя получилось форсировать до 276 «лошадей»! Этот агрегат шёл в паре с 4-ступенчатым автоматом и мог разгонять машину до 235 км/ч.

Окончание производства

Как уже было сказано в начале, за всё время производства концерн продал порядка 2 700 000 экземпляров. Большая часть (около 2.4 миллиона) – седаны. Также было продано примерно 200 000 универсалов и около 100 000 – купе. Версии с удлинённой колёсной базой тоже были, и их общее количество равно 13 700. Интересно, что ровно 1 080 000 автомобилей «ушло» за рубеж, на экспорт.

Несмотря на то, что производство уже давно прекратилось, W123 всё ещё можно встретить на улицах. Более того, если постараться, реально найти даже объявление о продаже. Цена на такую машину (по причине её возраста) сейчас минимальна – около 150-200 т. р. Хотя, если у неё минимальный пробег и хорошее состояние, то стоимость может быть и выше. В любом случае, желая стать владельцем такого автомобиля, нужно быть готовым вкладывать в него средства. Машина не новая, и требует соответствующего ухода.

www.syl.ru

Мерседес В 123 Кузове (W123) Фото, Тюнинг

Мерседес в 123 кузове (W123): фото, тюнинг

Разработка в активной фазе Мерседеса E-класса в кузове W123 началась уже в начале 70-х годов. К сожалению, планы инженеров перечеркнул нефтяной кризис в 1971г. который создал непреодолимые финансовые трудности по реализации уже произведенных моделей Мерседес-Бенц, тем самым сократив финансирование разработок новой модели W123. Впервые легендарный автомобиль вышел в свет в январе 1976 года. Фактически это был глубоко доработанный и обновленный W114/W115 предыдущего поколения.

Конечно же, сейчас внешний вид этого автомобиля уже мало кому покажется современным, но за восемь лет производства было реализованно более 2 500 000 экземпляров. Это был чуть ли не самый популярный автомобиль своего времени. Стоит ли говорить об удивительном историческом факте, связанным с этим Мерседесом: в далеком 1984-м году по западной Германии прокатилась волна протестов и акций таксистов, призывавших отказаться от идеи снятия с производства, ставшего уже для многих «родного» автомобиля. Легендарная надежность этого вместительного Мерседеса, вот чему могут позавидовать даже более поздние экземпляры автоконцерна. Базовая комплектация нового Мерседеса уже штатно комплектовалась галогеновыми противотуманными фарами, имела раздельный климат передней и задней части салона, а также обогрев заднего стекла.

Вызывает одобрение качество антикоррозионной обработки кузова, у многих экземпляров, дошедших до нашего времени, даже отсутствуют симптомы «рыжей болезни». В салоне автомобиля достаточно удобно, а водительское место гораздо эргономичнее, чем у большинства автомобилей того времени. Достойна Вашего внимания и вместительность заднего ряда сидений, не каждый автомобиль может похвастаться комфортным размещением троих взрослых пассажиров.

Автомобиль имеет разнообразные варианты как бензиновых (200. 230. 250, 280, 280Е ), так и дизельных (200D, 220D, 240D и 300D) версий двигателя. Люксовые представители оборудовались 2,8 литровым бензиновым двигателем, имели массу хромированных деталей экстерьера, а отделка салона вдохновляла наличием дерево вместо пластика. За дополнительное вознаграждение можно было приобрести 4-ступенчатый автомат. В 1977 г. на Женевском автосалоне вниманию публики были представлены первые купе 230C и 280CE.

Моторесурс дизельных моторов составляет около 500 тыс. км, а учитывая их надежность и простоту обслуживания, это солидная цифра. Бензиновые — при аналогичной надежности прослужат не менее 200 тыс. км. Особого внимания заслуживает 2,5-литровая «шестерка», она с легкостью «пройдет» за 300 тыс. км, но, к сожалению, хороший аппетит (до 19л на 100 км) оставляет мало шансов на использование в загруженном городе. Классическая многорычажная «немецкая» подвеска позволяет получать комфорт от езды даже по нашим дорогам, игнорируя и плавно переваливаясь через неровности. Также была значительно усилена конструкция крыши, что благотворно повлияло на увеличение уровня безопасности пассажиров.

В общем, это надежный автомобиль, который будет радовать своего владельца и требовать лишь должного ухода. Ведь кому из нас не хотелось бы перенестись, хотя бы на время, в эпоху начала 80-х годов.

Тюнинг Mercedes W123 (фото)

тюнинг мерседеса W123

Описание:

мерседес123 полный рестайлинг, но работа ещё не окончена, цвет будет белый матовый .

vz-time24.com

Mercedes-Mercedes G-Class в тюнинге Prior Design (фото) |

Тюнинг-ателье Prior Design показало снимки своего нового проекта на основе внедорожника Mercedes-Benz G-класса. Скоростные характеристики автомобиля остались прежними, однако его облик существенно преобразился.


Знаменитый G-класс является одной из немногих старых моделей, которая совершенно не собирается уходить на покой. Этому по мере сил способствуют и многочисленные тюнеры, которые регулярно выпускают новые программы для легендарного Geländewagen.

В данном случае Prior Design предлагает сразу два новых аэродинамических обвеса, которые отличаются шириной кузовных панелей. Более внушительный вариант с широкими крыльями и боковыми юбками обойдется в 12.900 евро, в то время как его более скромный аналог стоит 6.900 евро.


Оба обвеса получили также доработанные фары, дополнительные противотуманки по бокам переднего бампера, новый капот с вентиляционными отверстиями и массивные 23-дюймовые легкосплавные диски, которые добавят в ценник еще 7.900 евро.

Все кузовные панели, которые обрели прекрасную черную матовую цветовую схему, были сделаны из армированного пластика и совместимы со всей W463 серией семейства. Внутри никаких изменений не произошло, однако тюнер предлагает клиентам очень широкий простор для полета фантазии.













savebest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.