Mitsubishi Pajero Sport является одним из самых популярных и недорогих внедорожников, которые есть на территории нашей страны. До прошлого года на российском рынке мы могли увидеть только тайскую сборку данного автомобиля. Но, с июня 2014 производство запустилось и в России. Конечно, многие люди сразу начали сомневаться в качестве и профессионализме наших мастеров. Давайте мы с вами рассмотрим, правы ли они, и где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России. Зависит ли качество от того, где делают Pajero Sport?
Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport впервые показали в 2008 году. На наш рынок машина поступала их четырех стран. Сначала это была Япония, где в провинции Нагоя автомобиль производили до 2010 года. Далее, у японской сборке присоединились машины корейского и бразильского производства.
Самой популярной у нас стала сборка из Таиланда. Там на заводе в Лаем Чабанг до сих пор делают эти внедорожники. Их производство настолько качественно, что даже в «плохой» прошлый год в России было продано 6762 машины. Представители компании – бы даже и не задумались насчет переноса производства, но в 2011 году Таиланд накрыло мощное наводнение. Оно надолго остановило завод, и именно наш рынок «недосчитался» 13% от нужного количества Mitsubishi Pajero Sport. После этого было принято решение открыть завод в России.
Как уже упоминалось, с прошлого года Mitsubishi Pajero Sport собирается в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Тут не просто делают этот автомобиль, а создаются некоторые собственные детали для него. Также, тут налажен полный цикл, включительно со всеми испытаниями на треке.
Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России делается крупноузловым способом. По сути, тут создается только рама. Ее привозят с завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ее сваривают, наносят антикор, грунтуют и красят. В Калугу она отправляется уже в готовом виде. Тут уже ожидают своего часа готовые кузова с салоном, моторы и трансмиссия. На заводе раму крепят к агрегатам и устанавливают шасси на кузов. Пока степень локализации данного производства составляет только 2%, но в 2015 году ее планируют наращивать. Пока это планируют делать за счет салонных ковриков и стекол.
Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.
В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.
Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.
В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.
Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.
Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.
autolynch.ru
Автомобиль имеет явные или скрытые технические недостатки. Он же, являясь далеко не самой доступной моделью компании, вряд ли в ближайшее время значительно увеличит свои продажи, даром что по своим качествам обновленный кроссовер стал где собирают митсубиси паджеро 4 из самых сбалансированных в своем сегменте. На моей второй машине для каждого направления своя кнопочка — удобно.
Mitsubishi Pajero DiD — Bushmen › Бортжурнал › Выбор и покупка Паджеро. Большая часть вопросов…
В любом случае, где бы не собирали Mitsubishi Pajero, он получится отличным и качественным. Где собирают Mitsubishi I-Miev?
Поэтому предпусковой буду ставит для прогрева двигателя получасовую программу он отрабатываетзатем сигналкой завожу на прогрев салона.
Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX.
И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.
Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с до года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в году сокрушительного наводнения. Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero.
Где собирают Mitsubishi Pajero? Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие е.
Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник. А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.
Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» см. Выбор и покупка Паджеро. Если Вы окончательно определили
yastalamamoy.ru
Компания Мицубиси Моторс является крупнейшим мировым концерном по производству техники, в частности, автомобилей. Штаб-квартира Mitsubishi расположена в столице Японии, Токио. В 2011 году компания заняла шестое место среди автопроизводителей в Японии и 16-ое в мире. Митсубиси Моторс – это только часть крупного холдинга, который основан более века назад и включает много отраслей производства, в том числе изготовление самолетов.
Настоящие ценители и любители автомобилей Мицубиси интересуются, где собирают авто Mitsubishi? Долгое время импортом машин в Россию занималась компания Рольф. Сейчас эту работу выполняет компания ООО ММС Рус.
Модели для России выпускаются на производствах в разных странах, вот некоторые заводы Mitsubishi:
Компания Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Mitsubishi Motors — это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.
Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания «Рольф»; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью «Rolf» — именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии — сегодня это компания ООО «ММС Рус».
Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:
Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?
Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на заводе «Mizushima Plant» на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.
Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.
Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.
А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.
В итоге получаем, что:
Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.
Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.
А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.
Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе «Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus» под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были «чистокровными» японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!
Первый электромобиль компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии — на заводе Мицушима в Курасики.
Модель | Страна сборки |
---|---|
Mitsubishi I-Miev | Япония |
Mitsubishi Colt | Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года) |
Mitsubishi Lancer | Япония |
Mitsubishi Lancer Evolution | Япония |
Mitsubishi Carisma | Нидерланды |
Mitsubishi Galant | Япония |
Mitsubishi ASX | Япония, США (с 2013 года) |
Mitsubishi Outlander | Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года) |
Mitsubishi Pajero | Япония |
Mitsubishi Pajero Mini | Япония |
Mitsubishi Pajero Sport | Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы) |
Mitsubishi Eclipse | США |
Mitsubishi Space Wagon | Япония |
Mitsubishi Delica | Япония |
sate09.ru
Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.
Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.
Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.
В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.
В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).
Данное решение не понравилось большинству потенциальных покупателей, ведь японская сборка именно этого кроссовера в некой мере лучше американской. Тем не менее, несмотря на таможенные пошлины и дополнительные сроки ожидания, модель стала несколько дешевле.
Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.
В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.
Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2015 задумаются о производстве в нашей стране.
Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.
Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.
Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.
Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.
У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.
autolynch.ru
Mitsubishi Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и за это время машина пережила несколько рестайлинговых процедур, хотя кардинальное изменение произошло только в 2005 году. Изначально модель базировалась на концепте ASX, и называлось Airtrek.
Такое название было выбрано, так как оно максимально точно описывает предназначение машины: «перевозить пассажиров с комфортом на длительные расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие к далеким землям в поисках приключений».
Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander станет настолько популярным. Потребители уже знают о том, какими отличными качествами наделен данный кроссовер, а вот где собирают Мицубиси Аутлендер, известно далеко не всем. Давайте мы с вами рассмотрим, где делают этот автомобиль, где его производят и откуда он поставляется на нашем рынке.
Первое поколение Mitsubishi Outlander собиралось исключительно в Японии. Заводы расположены в провинциях Окадзаки, Айти, Курасики и Окаяма. Далее, производство было налажено на Филиппинах в городах Кинта и Рисаль.
В то время машину поставляли на наш рынок именно из Японии. Кстати, на качество сборки жалоб практически не поступало. Но, как известно, наши дороги немного отличаются от европейских, поэтому, попадание в несколько глубоких ям на полной скорости могли привести к неполадкам с рулевым управлением. Также, такой далекий трансферт влиял и на стоимость модели.
Начиная с 2005 года, после выхода второго поколения модели Mitsubishi Outlander, для нашего рынка она собирается на заводе в Калуге. Производство налажено на официальном заводе Mitsubishi. Конечно, до 2012 года автомобили нашего производства занимали только 10% от общего количества в наших салонах. На 2015 год эта цифра выросла до 30%.
В Калуге инженеры самостоятельно делают некоторые детали кузова и интерьера. Остальные детали производят те – же японцы. Наши мастера просто их собирают и скрепляют на конвейере. Тут же машина проходит полную обработку и тестирование на местном треке.
В 2014 году машина прошла еще один этап рестайлинга. Изменения внесли и в план автомобильного завода «ПСМА Рус». И на нынешний день все, кто собирает Mitsubishi Outlander, делают это с учетом рестайлинговых процедур.
До прошлого года все жалобы на российскую сборку Mitsubishi Outlander.
Были направлены на плохую подвеску и недостаточную шумоизоляцию. Но, после рестайлинга 2014, позволил забыть о подобных проблемах.
Единственное, что компания не поменяла, заключается в оформлении салона. Дешевый пластик тут везде, и это совсем не радует владельцев. Этот материал жесткий, он скрипит после нескольких месяцев эксплуатации и в скором времени начинает облазить.
Также, минусом российской сборки является отсутствие деталей на складе. Их приходится ждать по нескольку месяцев. Поэтому, обслуживание Mitsubishi Outlander достаточно дорогое. Но, системы безопасности тут находятся на высшем уровне. На тесте Euro NCAP машина российской сборки получила пять звезд из пяти. Из 100% автомобиль получил целых 64.
В остальном, автомобиль представляет собой очень красивое и качественное произведение японских инженеров. И от того, где собирают Мицубиси Аутлендер, это не зависит. Машина пригодна для езды по городу и по бездорожью. Она вместительна и универсальна для любого покупателя, который ведет активный образ жизни.
autolynch.ru
Флагман внедорожников
Для японского автопроизводителя история покорения бездорожья взяла своё начало в 1952 году, с производства по лицензии американской Willys-Overland Motors модели Mitsubishi Jeep. Этот автомобиль имел стабильные продажи и в 1976 году на автосалоне в Токио на его платформе был представлен первый прототип Pajero. Через 5 лет в том же месте был продемонстрирован дебютный серийный Mitsubishi Pajero. Эту модель в будущем ожидали пьедесталы и популярность.
Успешное начало
В мае 1982 года первый трехдверный Pajero получил своего владельца. Модель имела бензиновый и дизельный двигатель объёмом 2,6 и 2,3 л соответственно. Впоследствии линейка моторов выросла, появилась пятидверная версия кузова, задние и передние дисковые тормоза стали базовыми. Уже в начале 1983 года Pajero принял участие в ралли Париж-Дакар, а через 2 года победил в классе Марафон.
Лучшим доказательством успешности той модели стало приобретение южнокорейской Hyundai в 1991 году лицензии для выпуска Mitsubishi Pajero под собственной маркой, и выпускался такой автомобиль в течение 10 лет. А Mitsubishi в этот же год представил второе поколение Pajero, который вырос в габаритах. Производитель постоянно увеличивал количество модификаций и в 1997 году начались продажи Pajero Evolution, имевшего много общего с раллийной моделью — двигатель мощностью 288 л. с. и задний мост с дифференциалом повышенного трения LSD.
К концу десятилетия модель успела завоевать славу победителя многочисленных внедорожных соревнований. Интересно, что модель второго поколения до сегодняшнего дня выпускается в Китае под названием Liebao Leopard. Официально продажи второго поколения были прекращены в 1999 году, в связи выпуском следующей модели, однако в 2002 году Pajero предыдущего поколения снова начали производить, для поставок в Европу под названием Mitsubishi Pajero Classic.
Технологическое развитие в XXI веке
Третье поколение было маленькой революцией в семействе Mitsubishi Pajero. Новый дизайн разительно отличался от типичного для внедорожников в те годы; рама была интегрирована в корпус, что позволило опустить центр тяжести и соответственно увеличить клиренс. Межосевой дифференциал получил электронное управление. Двигатели в угоду экологических требований стали более экономичными, а не мощными. Это поколение выпускалось вплоть до 2006 года.
Последнее на сегодняшний день поколение имеет много общего с третьим. Фактически в экстерьере отличаются только передняя и задняя часть автомобиля, среди силовых агрегатов добавился бензиновый 3,8-литровый мотор мощностью в 260 л. с.
Mitsubishi Pajero завоевал популярность благодаря отличной проходимости и выносливости. Сейчас эта модель является самым успешным транспортным средством в Ралли Дакар. Pajero принял участие в 32 соревнованиях Дакар и выиграл в своём классе 15 из них, в том числе за последние 10 лет 7 раз становился победителем. Такая недостижимость для конкурентов не только повышает ценность самого бренда, но, что гораздо важнее, значительно помогает увеличивать продажи из года в год.
carrrsmag.com