8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мини мокик рига 26 технические характеристики – Мини мокик «Рига-26» («Мини» РМЗ-2.126): детальная характеристика

Мопеды ссср

Рига 26 Мини

В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.

                                       == Технические характеристики: ==

Масса, кг

50
Максимальная нагрузка, кг
100
База,мм
1000
Длина, мм
1510
Высота, мм
При руле в рабочем положении- 1000, в сложенном - 520
Ширина, мм
В рабочем состоянии - 740, в сложенном - 350
Дорожный просвет, мм
120
Максимальная скорость, км/ч
40
Топливо
смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Ёмкость бензобака, л
5.5
Контрольный расход топлива, л/100 км
2.1
Рама
Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска
Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках - жесткая)
Тормоза
Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь
обоими тормозами V=30 км/ч , 7.5м
Размер шин
3,0-10"
Тип двигателя
V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
Рабочий объем цилиндра, куб.см
49,8
Диаметр цилиндра, мм
38
Ход поршня, мм
44
Степень сжатия
7.5-8.5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1,32 (1,8)
Тип коробки передач
V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Механизм запуска двигателя
Кик-стартер
Моторная передача
Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение цепной передачи
I передача - 2,08

II передача - 1,17


Система зажигания
Электронная, бесконтактная
Карбюратор
К-60В
Воздушный очиститель
С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов
Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов
Источник электроэнергии
Генератор 26.3701, 6В, 45 Вт
Несколько фотографий из интернета:


mopeds-50cc.blogspot.com

Малокубатурная мототехника всех времен

Мокик "Рига-22"  мокик еще реже встречаетя чем  Рига -16  также эти мокики  необычайно схожи
                                                                      Так выглядит "Рига-22" 

                                                            Так выглядит "Рига-16"
 

Но о "Риге-16" мы уже говорили и как вы догадались сейчас речь пойдет о "Риге-22" и так   "Рига 22" - мокик, серийно производимый заводом "Саркана звайгзне" с 1982 по 1986г.


В 1981 году с конвейера сошел мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией мокика «Рига-16». На этой модели, которая разгонялась до 50 км/час, установили двигатель «Ш-62». Этот двигатель кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным зажиганием и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения коленвала. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Однако первые модели отличались ненадежностью коммутаторов и блока шестерен. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. с. В добавок изменилась конструкция глушителя. Несмотря на модернизацию, коробка скоростей всё еще доставляла хлопоты покупателям. Позже на эти мокики стали ставить двигатели «В-50». Кроссовой моделью, унифицированной с мокиком «Рига-22», стал мопед Рига-20Ю , который оснастили более спортивной рамой, передним колесом большего диаметра и ножным переключением скоростей. Это был мелкосерийный мопед, предназначавшийся для тренировок и соревнований юных спортсменов.

                                              == Отличия от ранних моделей ==

В связи с рестайлингом был введен ряд конструкционных отличий от Риги 16. Двигатель Ш-58, мощностью 2,2 л.с. (1,6 кВт), был заменен на двигатели Ш-62, мощностью 2,2 л.с.(1,6 кВт), и V-50 1,8 л.с. (1,3 кВт). Так же, Рига 22 ранних выпусков (1982-1983) отличалась от Риги 16 расположением и формой бензобака, наличием стоп-сигнала, формой багажника. С 1984-ого года до 1986-ого изменился вид глушителя и задних амортизаторов.

                                           == Технические характеристики: ==

Масса, кг

70
Максимальная нагрузка, кг
100
База,мм
1250
Длина, мм
1850
Высота, мм
1060
Ширина, мм
750
Дорожный просвет, мм
140
Максимальная скорость, км/ч
50
Топливо
смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Ёмкость бензобака, л
5.5
Контрольный расход топлива, л/100 км
2.2
Рама
Трубчатая, сварная, хребтового типа
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска
Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами
Тормоза
Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь
обоими тормозами V=30 км/ч , 7м
Размер шин
2,50-16"
Тип двигателя
Ш-62 или V50 одноцилиндровый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
Рабочий объем цилиндра, куб.см
49,8
Диаметр цилиндра, мм
38
Ход поршня, мм
44
Степень сжатия
7.7-8.5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1,32 (1,8)
Тип коробки передач
Двухступенчатая с ручным переключением передач
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Механизм запуска двигателя
Кик-стартер
Система зажигания
Электронная, бесконтактная
Карбюратор
К-60
Воздушный очиститель
Сухой, сетчатый
Система выпуска газов
Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов
Несколько фотографий из интернета:

Спасибо за внимание меня зовут Рамиль 

                                                                 адрес почты: [email protected]

                                                                                 [email protected]

                                                                                                                             Пока!

mopedis50cc.blogspot.com

Рига-26 мини — МОПЕДИСТ.ру - клуб любителей мокиков и мопедов

Руль был сложен, поэтому тросик сцепления отсоединен. Присоединил, но трос по-хорошему надо менять.
Барашки креплений руля заменены на обычные болты с гайками. Хочу найти барашки.
На ребре бака нет черной резинки. Где б найти такую или из чего-нибудь сделать?
На баке хорошая, можно сказать, вся целая краска, но впереди на верхней части небольшие множественные вмятины. От барашков? Можно ли их выправить?
Хотите поржать? Я очень долго выкручивал пробку бензобака. Не надо впадать в истерику Это мой первый мопед. До него были только мотоциклы и авто.
Седло очень "уставшее". Верхушка "в клеточку" целая, но боковины изорваны, обтрепаны и нет юбки. В мастерской по перетяжке сидений быстро и сравнительно недорого приделали к родной верхушке новые боковины из практически идентичной "отборной кожи молодого дермантина", проложили дополнительный слой тонкого поролона и аккуратно все закрепили скобами (старые сохранились не все, к ним добавили новых и они оказались в точности такие же). Пришили новую юбку. В итоге получилось родное, но считай что новое, безупречное седло.
Человек, гордо именующий себя перфекционистом, еще бы вычистил и отполировал металл внутри седельного бардачка, счистил облупленную краску снаружи, снизу, и заново бы намазюкал свежей красочкой. Но я этого делать не буду. В глаза эта часть не бросается, а значит можно обойтись без лишних поздних наслоений.
Даже если до упора затянуть болт крепления высоты седла оно все равно болтается. Какой бы найти деликатный выход? Если немного сточить внутреннюю сторону зажимов, то при затяжке болта они будут сходиться сильнее. Но не хочется так грубо портить антикварную весч. Как-нибудь увеличить диаметр трубы седла? Пока не придумал как. Изолента не катит :)))
Кстати, и в трубе, и в корпусе просверлены два сквозных отверстия на разной высоте. Вряд ли это заводское изобретение; наверное, зажим не держал давно. Помню, как один продавец Мини расхваливал его в объявлении: "Грузоподъемный! Ездил мой дядька 120 кг весом + мешок картофана на багажнике!". Интересно, купил кто-нибудь этот супер-карго после такой сногсшибательной рекламы? :)))
Колеса: Резиновые. Протектор вполне норм. Накачиваются, давление держат. Диски в порядке. Передний тормоз - ни троса, ни ручки.
Крылья отличные, без трещин, без крупных царапин, без фатальных пятен, лишь кое-где точечно подмазаны беленьким лохматой кисточкой.
П/вилка: С левой стороны заметно погнут амортизатор и нет резинового пыльника. С правой стороны пыльник сохранился и он особый, конический. На других мопедах были подобные? Я нашел в продаже только гофры на Верховину, но такие ставить не буду. Думаю, на разборках или блошках повезет найти конусные, родные.
Задние пружины и аморты - ок.
Трос привода заднего тормоза надо менять - обтрепаный и криво вставленный. Пружины педали тормоза не было. Отлично подошла новая, сверкающая блеском китайская супер-пружина.
Передняя фара и задний фонарик - ок. Нет спидометра и троса к нему. Будем искать... С перламутровыми пуговицами 🙂
О моторе и карбе - отдельно, в следующей серии.

www.mopedist.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? - you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *