8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Минивэн самый большой – Самый большой и вместительный минивэн в мире

Самый большой и вместительный минивэн в мире

Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик. Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д. В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.

Buick GL8 — один из представителей данного класса

Что это за автомобиль?

Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.

Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров. Обычно в салоне устанавливается три ряда сидений, при этом задний ряд можно складывать, увеличивая тем самым объем багажного отсека.

На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.

Видео на данную тематику:

Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.

Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку. В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.

Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.

Салон минивэна

Объем, стиль, комфорт

Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:

  • Chrysler Grand Voyager;
  • Citroen C8, Peugeot 807;
  • Renault Espace.

Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.

Внешний вид Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.

Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.

Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию. Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней. Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.

Chrysler Grand Voyager

Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.

Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.

Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова. По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах. Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.

Видео об автомобиле Chrysler Grand Voyager:

Citroen C8 и Peugeot 807

У большого минивэна Citroen C8, как и идущего вместе с ним в нашем рейтинге Peugeot 807, рассчитанного на 5-8 пассажиров, имеется следующий объем багажника: 480/3300 литров. Обе компании, выпускающие эти автомобили, являются членами промышленной группы PSA, и именно этим фактом можно объяснить абсолютную схожесть двух разных моделей французского автопрома.

Среди оценок автолюбителей, принимавших участие в опросе, звучали такие характеристики C8 и 807, как «неординарный» и «экстравагантный». Такие эмоции были вызваны необычным сочетанием довольно интересного внешнего дизайна автомобилей и оригинальным оформлением их внутреннего пространства. Разработчики установили приборную доску из трех круглых шкал в центральной части передней панели, из-за чего водителю открывается непривычный вид. Впечатление усиливает пластик, который использован в шкалах вместо стекла: снаружи на его полупрозрачной поверхности краской нанесена оцифровка.

Citroen C8

Как один, так и второй минивэн чрезвычайно удобны для пассажиров. Интерьер был разработан так, чтобы внутреннее пространство можно было использовать максимально практично. На всех сиденьях установлена регулировка, позволяющая изменять их наклон, а пассажирские даже вынимать из салона. Передний ряд не вынимается, зато разворачивается на 180°, превращая салон в уютный мини-офис. Деловые бумаги, планшеты, мобильные телефоны, ручки и другие мелочи можно зафиксировать в многочисленных кармашках и ящичках. Плоский и ровный пол позволяет легко пересаживаться во время движения с одного места на другое.

С техническим оснащением этих машин тоже полный порядок. Базовые модели оборудованы движками объемом 2 литра и мощностью 137 л.с. Производители также предлагают на выбор моторы на 2?2 литра (160 л.с.) и трехлитровые V6 (210 л.с.). Последний вариант позволяет разгоняться до 200 км/ч. Его в основном устанавливают на шестиместных версиях.

Что касается наличия различной электроники, то и здесь уровень оснащенности соответствует высокому статусу. Минивэн в базовой комплектации оснащен системами ABS и антизаносной автоматикой, электропакетом, четырехзонным климат-контролем, подогревом наружных зеркал и сидений, аудиосистемой и пр. У модификации с движком V6 также есть парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, литые диски, электроприводы, управляющие задними сдвижными дверями и многое другое.

Peugeot 807

Renault Espace

Этот минивэн с его удлиненной базой производит впечатление чрезвычайно внушительное. Со стороны кажется, будто он достоин занять первое место среди самых вместительных машин. Однако на самом деле все обстоит иначе. Объем его багажника при 7-местном кузове составляет всего 456/3050 литров.

Espace пятого поколения создавался на модульной платформе CFM, которая была использована для разработки Renault-Nissan. Его дизайном занимались специалисты из бюро, проектировавшего внешний вид знаменитого Airbus A380. Результат получился довольно неплохой: на четверть тонны меньше по весу при шикарном имидже и впечатляющей вместительности. Минивэн от Renault похож на помесь авиалайнера, лимузина и кроссовера.

Конструкторы поиграли с размерами Espace, и его длина увеличилась почти до 5 метров, а высота слегка уменьшилась. К колесной базе добавили целых 77 мм, что при высоком клиренсе позволяет заменять базовые 17-дюймовые диски на 20-дюймовые. Учитывая отличные показатели аэродинамики, минивэн мог бы претендовать на достойное место в ряду кроссоверов, однако высокой проходимостью по бездорожью он, к сожалению,  похвастаться не может.

Renault Espace

Известно, что в продажу поступят модели с турбированными движками на 1,6 литра. Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов мощностью 130 и 160 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП, либо предпочесть бензиновый вариант на 200 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой «автоматикой».

Техническое оснащение Espace рассчитано на самых требовательных водителей и их пассажиров. Комфортабельный салон набит всякими электронными штуками: здесь есть массаж пассажиров передних сидений, кнопки для регулировки положения кресел и многое другое. Все кнопки управления вынесены на сенсорный 8,7-дюймовый экран, который расположен на приборной панели и позволяет настроить основные функции по своему усмотрению легкими касаниями пальцев. Для удобства водителя разработчики предусмотрели возможность регулировки даже таких мелочей, как звук мотора и цвет подсветки панели приборов.

Видеообзор Renault Espace:

Из активных и полезных опций следует отметить:

  • систему автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • продуманную систему безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод для задней двери;
  • аудиосистему Bose, куда входит 12 колонок;
  • и прочее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Самые лучшие минивэны для семьи и путешествий

Для того, чтобы выбрать самые лучшие минивэны для путешествий и поездок по городу семьи или компании из 5-8 человек, придётся чётко расставить приоритеты. Несмотря на кажущийся размах выбора, моделей, подходящих по цене и доступности покупки, может оказаться немного.

Когда семья увеличивается, начинается утомительный квест или игра в тетрис: разместиться в седане или кроссовере так, чтобы каждый пассажир без травм доехал до места назначения.

Расставить на сиденьях три детских автомобильных кресла, которые не помещаются в узкое пространство автомобиля.

Положить в багажник коляску, сумки с вещами, велосипед, горшок с цветами и при этом не сломать себе голову в прямом и переносном смыслах. Минивэн – решение этой задачи.

До восьми человек, не считая водителя, поместятся в таком автомобиле. Задний ряд сидений можно сложить и увеличить площадь багажника.

Высокий кузов помогает управляться с детьми в автомобильных креслах без риска вывихнуть руку или удариться головой о потолок или проём дверцы.

Самые лучшие минивэны

Выбор — нелёгкая задача, вот некоторые моменты, на которые нужно обращать внимание.

Размер и удобство для пассажиров:

  • Минивэны разделяются на компактные, среднеразмерные и полноразмерные.
    Отличаются они габаритами, количеством сидений и формой кузова. Маленькие, их называют компактвэны, созданы на основе седанов и подходят для семейных поездок по городу или недолгих путешествий.
  • Безопаснее для поездок с детьми выбирать машины, у которых пассажирская дверь с правой стороны, чтобы не входить и выходить из автомобиля с проезжей части.
    Если вы рассматриваете вариант модели с левым рулём, обратите внимание на минивэны с дверцами, расположенными с обеих сторон кузова.
  • Раздвижная или распахивающаяся дверца, высота платформы.
    Низкая подножка подойдёт для пожилого человека и позволит вынуть из машины уснувшего в пути ребёнка.

Вместительность:

  • Большой багажник, в который при полной загрузке автомобиля без складывания последнего ряда поместится детская коляска.
  • Количество полноценных сидений.
    В некоторых моделях третий ряд кресел подходит только для размещения детей и подростков ниже 170 см.
  • Удобное внутреннее пространство, количество подстаканников и ёмкостей для вещей и мелочей.

Безопасность и здоровье:

  • Подушки или шторки безопасности.
    Важна функция отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детской люльки-автокресла.
  • Крепления изофикс для установки детских автомобильных кресел.
  • Раздельный климат-контроль для установки нужной температуры для всех пассажиров.

Технические характеристики:

  • Экономичность двигателя.
  • Цена ремонта, запчастей и технического обслуживания.
  • Дорожный просвет.
  • Количество лошадиных сил.

Если вы выбираете лучший минивэн для путешествий, не лишнее обратить внимание на дополнительные параметры:

  • Полный привод — подспорье на просёлочных дорогах, в непогоду или даже на некоторых шоссе.
  • Задние кресла раскладываются в ровную плоскость.
    Минивэн заменит палатку или даже кровать, если разложить матрасы или спальные мешки.
  • Возможность установки рейлингов и бокса-багажника на крышу.
  • Простота ремонта на случай непредвиденной поломки.

Лучшие минивэны для семьи

Volkswagen Touran

Компактвэн с пятью или семью посадочными местами, появившийся в 2003 году. В 2015 году была представлена модель автомобиля на новой платформе MQB, которая увеличила размеры и колесную базу.

Усовершенствовались характеристики двигателей, на 20% уменьшились показатели расхода топлива, изменился дизайн.

Плюсы:

  • Продуманное количество ящиков, ниш, сеток для размещения мелочей.
  • В новой комплектации 2016 года появилось заводское детское автомобильное кресло с выдвижной подножкой.
  • Откидные столики для перекусов в пути.
  • Во втором ряду кресел каждое сиденье отдельно регулируется по длине и наклону спинки. Среднее сиденье убирается или превращается в столик.
  • Среднее кресло второго ряда превращается в столик.
  • В дополнительной комплектации можно заказать систему автоматической парковки.

Минусы:

  • Маленькие дверные карманы, в которые с трудом входит стандартная 0,5 л бутылка с водой.
  • Кресла третьего ряда не прячутся в пол, их можно только снять и убрать в багажник или занести в помещение.
  • Один подстаканник сзади.

Chevrolet Orlando

Автомобиль создан на платформе седана Chevrolet Cruze. Иногда его называют большим универсалом или кроссовером, но это минивэн в классической классификации.

Каждый ряд кресел машины расположен выше предыдущего, как в театре, но на третьем ряду поместится взрослый человек ростом выше 170 см. По рейтингу безопасности Euro NCAP Шевроле Орландо получил 5 звёзд.

Плюсы:

  • Панорамная крыша.
  • Два задних ряда складываются в ровную площадку.
  • Усиленный каркас с энергопоглощающими зонами даёт дополнительную защиту и безопасность.

Минусы:

  • При использовании трёх рядов пассажирских сидений багажник невозможно использовать для перевозки вещей.
  • Маленький дорожный просвет 140мм.

Mazda 5

Изначально этот минивэн назывался Mazda Premacy, сейчас это имя сохранилось только в Азии. Первое поколение Premacy создано в Японии, после автомобиль был представлен как Ford Ixion или Ford MAV.

Второе поколение продается как Mazda 5 в Азии, Европе и США. Автомобиль обладает передним приводом, поэтому не подходит для путешествий по загородным дорогам вдали от цивилизации.

Плюсы:

  • Интуитивно понятная без инструкции система складывания и раскладывания кресел.
  • Третий ряд прячется в пол, получается вместительный багажник 780л.
  • Хорошая управляемость на скорости выше 110 км в час.

Минусы:

  • Маленький дорожный просвет – 130 мм.
  • Слабая шумоизоляция.

Лучшие минивэны для путешествий

Citroen Jumpy Multispace

Минивэн, который превращается в микроавтобус добавлением одного сиденья. Citroen позиционирует автомобиль как средство для перевозки пассажиров и грузов, упирая на его бизнес-возможности.

Действительно, для маленького бизнеса, например, туристического, это отличный помощник. Но для путешественников он предоставляет безграничные возможности создать свой компактный дом на колёсах по доступной цене и объездить весь мир!

Плюсы:

  • Багажник даже при разложенных сиденьях третьего ряда имеет объём 553 л или 830 л в удлинённом кузове.
    Туда поместятся рюкзаки, экипировка, снаряжение для походов. При сложенных креслах получается ложе для нескольких человек.
  • Все ряды пассажирских сидений — полноценные, путешественники ростом выше 190 см помещаются даже на задних креслах в третьем ряду.
  • Хорошо управляется на скорости выше 110 км в час.
  • Высокая посадка водителя и большие зеркала.
  • У спинок сидений каждого ряда регулируется наклон.
  • Пассажирские кресла можно двигать и поворачивать по ходу или против движения.
  • Дорожный просвет 150 мм.

Минусы:

  • Средняя шумоизоляция.
  • Отсутствие регуляторов высоты ремней безопасности для задних пассажиров. Люди маленького роста испытывают неудобство от ремня в области шеи.

Toyota Sienna

По отзывам владельцев, это лучшая машина в своём классе по соотношению цена/качество, хотя, по правде говоря, так считают почти все автолюбители про своих железных друзей.

Раньше машина называлась Previa, в основе Sienna первого поколения лежит платформа седана Toyota Camry.

Автомобиль достаточно экономичен для своих увеличенных габаритов не в ущерб мощности и управляемости. Стабильно с 1998 года входит в различные топы в классе «Самые лучшие минивэны»

Плюсы:

  • Полный привод обеспечивает проходимость по загородным и просёлочным дорогам.
  • Высокий дорожный просвет 175 мм.
  • Огромный багажник 1100 л и 2465 л при сложенных сиденьях третьего ряда. Для сравнения, большим автомобильный багажник считается, если он превышает объём 450 л.
  • Трёхзонный климат-контроль для каждого ряда сидений.
  • Хорошая шумоизоляция, в движении на малых оборотах не слышно работы двигателя.
  • Маленький радиус разворота.
  • Большие боковые зеркала.
  • В некоторых моделях переднее пассажирское сиденье складывается и превращается в столик.

Минусы:

  • Большой расход топлива.
  • Ненадёжная и жёсткая подвеска.
  • На крутых поворотах из подстаканников иногда выпадает содержимое.

Ford Galaxy

Самый большой представитель знаменитого кинетического дизайна, который представителями компании Ford формулируется как «Мы хотим, чтобы при первом же взгляде на наш автомобиль человек сказал: хочу, чтобы он стал моим!». Появился в 1995 году и сразу занял свою нишу семейных вместительных автомобилей.

Новый Galaxy получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль и считается самым безопасным в своём классе. Входит в число автомобилей, позиционирующихся как лучшие минивэны для путешествий.

Плюсы:

  • Высокая управляемость на скоростях свыше 130 км в час.
  • Пассажирские кресла перемещаются вперёд и назад.
  • Скрытые ниши для мелочей под сиденьями второго ряда, в которые складываются необходимые в пути вещи.
  • Панорамная крыша.

Минусы:

  • На третьем ряду с трудом помещаются взрослые люди выше 170 см.
  • Плохая шумоизоляция.
  • В старых моделях ненадёжная подвеска.

При выборе автомобиля семьям с маленькими детьми нужно учесть много факторов. Расходы растут, непредвиденные траты возникают каждый день, а путешествовать хочется с комфортом и всем вместе.

Лучшие минивэны для семьи – те, которые доставят радость путешествия всем без исключения. В нашем топе по совокупности параметров и соотношению цена/качество побеждает Toyota Sienna.

Она подходит для поездок в отпуск, по трассе, по плохим дорогам. Отлично послужит маленьким грузовиком, чтобы перевезти мебель или покупки или временным домом в туристическом путешествии. Toyota Sienna по праву — лучший минивэн для путешествий и для семьи!

Читайте также:

avtohomenew.ru

Большие минивэны, которых нет на российском рынке

Тему для очередного обзора нам задали два недавно испытанных минивэна — Volkswagen T6 и Mercedes-Benz V-класса. Правда, не такие уж они и «мини», при габаритной длине за пять метров и ценах, автоматически переадресовывающих нас в премиум-сегмент, — и лишь конкуренция в этой нише нашего рынка действительно очень невелика. То ли дело Америка, где и моделей такого калибра побольше, и главной их целевой аудиторией являются не столько «люди в черном», сколько многодетные домохозяйки. Для них это своего рода аналоги нашего Lada Largus с тремя рядами сидений, только чуть покрупнее, оснащенные моторами-«шестерками» объемом не менее трех литров, разумеется, в блоке с коробкой-«автоматом». И наиболее выдающимся из таковых на сегодняшний день обладает...

 

Chrysler Pacifica

Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.


Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.

В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.



Honda Odyssey

Самый крупный в нашем обзоре японский минивэн (хотя, как и прочие модели, Honda Odyssey выпускается в США) — не столь свежая новинка, как Pacifica: модель с именем мифического героя появилась в линейке Хонды в 1994 году, а нынешнее четвертое поколение известно с 2011-го. Поэтому неудивительно, что передач у Одиссея, который делит платформу с моделями Accord и Pilot, всего шесть, и с учетом того, что он тяжелее Крайслера, а отдача 3,5-литрового двигателя ощутимо скромнее (кстати, 248 «лошадок» — удачная цифра для наших условий в плане минимизации транспортного налога), на особую резвость рассчитывать не приходится. Да и не так уж необходима она семейному транспортному средству – тут куда важнее вместительность, удобство трансформации и количество подстаканников, достаточное для всех восьмерых седоков, коих способен взять на борт Odyssey. В вопросах практичности и рациональности Honda всегда была сильна, а тут она превзошла сама себя, предложив клиентам даже встроенный пылесос в багажнике, — разумеется, в качестве дополнительного оборудования.



В базе Odyssey на 800 долларов дороже Пацифики, то есть у нас цена могла бы вплотную приблизиться к полновесным трем миллионам. При этом в стандартной комплектации — не только тканевая обивка сидений, но и стальные колесные диски с колпаками, зато дисплей на «торпеде» — восьмидюймовый по умолчанию. За доплату, как и у Крайслера, предлагаются «литье» и кожа, трехзонный климат-контроль вместо кондиционера, различные сервоприводы и подогреватели вдобавок к обычному электропакету, навигационная система и продвинутая «музыка». Последняя, впрочем, тоже будет «пожиже», нежели у чистокровного американца: всего двенадцать динамиков, хоть и 650 ватт мощности плюс эффект Surround Sound.



Kia Sedona

Представитель южнокорейского автопрома — прямой наследник минивэна Kia Carnival, известного с 1998 года, а в некоторых странах модель называется так и сегодня. Третье поколение, дебютировавшее сравнительно недавно, в 2014 году, в Россию не пришло, а жаль: внушительный, мужественный облик мог бы найти у нас немало приверженцев. Ведь внешне Sedona здорово напоминает Kia Sorento Prime, и неспроста: модели имеют общую платформу, хотя у минивэна база почти на 30 см больше, чем у кроссовера, да и полного привода нет, только передний. Шестицилиндровый корейский двигатель — самый «малолитражный» в нашем обзоре, но отдача у него вполне приличная: по мощности Kia уступает только Крайслеру. Однако ступеней у «автомата» — шесть, как у Хонды, а масса даже чуть больше: это главный тяжеловес нашего обзора. Что же касается удобств, то тут можно отметить «умную» пятую дверь, которая может подниматься сама, стоит владельцу с ключом в кармане на несколько секунд задержаться около машины: очень удобно, если руки заняты, и ногами размахивать не нужно.



Еще один приятный сюрприз — начальная цена в 26 400 долларов, приблизительно эквивалентная нашим двум с половиной миллионам (не по официальному курсу, а по сравнению с другими моделями). Базовая комплектация Седоны в основном аналогична крайслеровской, а подстаканников — целых 12 штук на семерых седоков. Восьмиместная компоновка салона — уже за доплату, как и кожаная отделка интерьера, 18- или 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, климат-контроль с ионизатором воздуха и вышеупомянутая волшебная пятая дверь. А вот меломанам Sedona вряд ли подойдет: премиальная аудиосистема Infinity (не путать с автомобильным брендом Infiniti) имеет всего-то восемь динамиков.



Nissan Quest

Кстати, об Infiniti: автомобили именно этой марки сильно напоминает внутренний мир минивэна Nissan Quest четвертого поколения, представленного в 2011 году. Ведь платформу он делит как с несколькими ниссановскими моделями (Teana, Murano, Pathfinder), так и с кроссоверами Infiniti QX60 и JX, — не располагая, впрочем, при этом полным приводом, как и большинство конкурентов. Главное техническое отличие Квеста от них — коробка-вариатор Xtronic вместо классического «автомата», которую инженеры Ниссана давно и довольно счастливо «поженили» с мощными шестицилиндровыми двигателями известного семейства VQ35. В числе функциональных достоинств — самый «вагонный» дизайн с высокой крышей (Quest на 8 см выше «Одиссея»), прибавляющий пространства в салоне, но вряд ли способствующий визуальному изяществу. Хотя, с другой стороны, и Mercedes V-класса, и Volkswagen T6 еще заметно выше, так что у нас нет морального права попрекать излишней «автобусностью» ни одного из фигурантов обзора.



Базовая цена Nissan Quest почти столь же привлекательна, как у Kia Sedona, прибавка составляет всего 180 долларов. Но комплектация ближе к хондовской: ни литых дисков, ни кожи, разве что кнопка запуска двигателя есть по умолчанию. В списке опций — «музыка» Bose с 13 динамиками, развлекательный комплекс для пассажиров с 11-дюймовым экраном, традиционный климат-контроль, навигация, компас, панорамная крыша, а также ксеноновые головные фары, что для американского рынка скорее исключение, нежели правило.



Toyota Sienna

У Тойоты, в отличие от прочих брендов, на российском рынке есть большой минивэн Alphard, но американцам он не знаком. Для них с 1997 года выпускается модель Sienna, нынешнее третье поколение которой, унифицированное по платформе с седаном Camry и кроссовером Highlander, дебютировало в довольно далеком 2010 году. Заокеанская версия длиннее, шире и ниже Альфарда, но силовой агрегат у них общий — 3,5-литровая «шестерка» в блоке с шестиступенчатым «автоматом». Главное же, что отличает Сиенну как от коллеги, так и от других участников нашего обзора, — полноприводная трансмиссия, пусть и в виде опции (в базе, само собой, передний привод). А теперь, как говорится, внимание, вопрос: почему в России Toyota продает не американский минивэн, имеющий здесь как минимум двоих «родственников», а оригинальный японский, с усеченной функциональностью (у Сиенны гораздо шире возможности трансформации) и более высокой ценой? Ведь при нашем уровне доверия к марке данный автомобиль был бы точно обречен на успех, особенно в полноприводной версии.



В Америке немолодая Sienna играет в той же ценовой категории, что и свежайший Chrysler Pacifica, с базовой ценой в 28 850 долларов. Правда, полный привод за эти деньги не предлагают, как и парктроник, ксенон и кожу в отделке салона. Тем не менее, базовая комплектация на удивление щедра на фоне «одноклассников»: Sienna — единственный автомобиль, которому во всех исполнениях полагаются не только легкосплавные диски и камера заднего вида, но и трехзонный климат-контроль. А для избранных — как водится, мощная мультимедийная система, всевозможные электроприводы, камеры и радары (несмотря на возраст), навигация и т. д. Наконец, в роли вишенки на полноприводном торте — особое пассажирское кресло Auto Access, способное выезжать из машины и разворачиваться для комфортной посадки-высадки. Чего только не придумают эти американцы, чтобы поменьше двигаться…




<a href=»http://polldaddy.com/poll/9390136/»>Жил бы я в США — точно купил бы себе…</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Топ-10 минивэнов, доступных каждому

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников. Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции.

Chrysler Voyager 

За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования.

Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты. Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП. Привод у всех модификаций — на переднюю ось. «Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream

C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года. Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.

Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения. Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т. д.).

Подавляющее большинство этих машин имеют дизельный мотор (2 литра) и механическую коробку передач. Хотя есть и варианты на «автомате», а также с бензиновыми двигателями (зачастую переделанными под работу на газу). В 2004 году корейский минивэн пережил рестайлинг, а в 2008-м покинул конвейер, не получив преемника.

Kia Carnival

C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения. Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам. За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager. Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.

Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный. Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом». Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы.

Mazda MPV

Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы». Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л. с.).

При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина. Варианты мощностью 136 л. с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon

Самым доступным вариантом из представленных в рейтинге является Mitsubishi Space Wagon 1997—2000 годов выпуска. Наиболее популярна модель именно этих лет, поскольку с 1998-го автомобиль получил серьезное обновление, и такой вариант до сих пор смотрится не таким уж устаревшим. На машину ставили три разных бензиновых мотора — объемом 2, 2,4, и 3 литра. Два последних могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Базовый доступен только с «механикой».

До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач. К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал. Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку. В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль.

Opel Zafira

Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira. Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года.

Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить.

Peugeot 807

Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс. в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen.

Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП. Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке. За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.

Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.

Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Какой минивэн самый надежный

Как известно, минивэны — это самые удобные машины для семейных и туристических поездок. Если вам нужно перевезти компанию из 5-8 человек или съездить с детишками на пикник за город, лучше автотранспорта не найти. Раздумывая над тем, какой минивэн выбрать, покупатель руководствуется следующими критериями: машина должна быть безопасной, комфортной и современной. Ежегодно автолюбители следят за результатами краш-тестов, которые определяют самый надежный автомобиль этой категории, и принимают решение, опираясь на полученную информацию. Предлагаем вам небольшой рейтинг минивэнов, которые были признаны лучшими из лучших.

Honda Odyssey — один из лучших минивэнов в плане надежности

Пятерка победителей

Такая характеристика, как безопасность транспортного средства, до 70-х годов при тестировании автомобилей не бралась в расчет. Первые краш-тесты стали проводить в США и по их результатам оценивать степень надежности авто. Именно поэтому американские тесты считаются наиболее объективными, а самый популярный среди них — от американского сообщества IIHS.

Используя четкую систему оценки и специальную программу для проверки, компания IIHS проводит краш-тесты с машинами различных марок и моделей, а затем представляет на суд общественности рейтинг, который наглядно демонстрирует, какой результат показал каждый автомобиль. В паре с IIHS очень часто работает еще одна американская организация NHTSA, которая проводит совместные исследования и публикует их результаты.

Третьей организацией, к мнению которой также прислушиваются во всех странах, является европейская EuroNCAP. Ее рейтинг строится не только на данных краш-тестов, но и учитывает другие факторы, в частности — мнение автовладельцев. Каждая из перечисленных организаций регулярно проводит тестирование минивэнов, чтобы определить, какой из них самый надежный и экономичный.

Обзор автомобиля Honda Odyssey:

Производители моделей, получивших низкие баллы, принимают результаты исследований в качестве рекомендаций по улучшению характеристик автомобиля. Представляем вам пятерку победителей, сумевших в последние годы стать лидерами в своей группе.

Honda Odyssey

Этот стильный минивэн получил максимальную оценку (TOP SAFETY PICK +) от американской организации IIHS. Он был первым из минивэнов, на ком был проведен новый вид испытаний, недавно введенных IIHS — фронтальный удар с перекрытием 25%. Тест имитирует фронтальное столкновение автомобиля с фонарным столбом, деревом или встречной машиной. Эксперты оценивают повреждения, полученные пассажирами и водителем при столкновении на скорости 64 км/ч, и выносят свой вердикт. Минивэн от Honda сумел завоевать в этом году шестую высшую награду от IIHS и теперь он самый безопасный среди своих собратьев.

Такой результат минивэн смог получить благодаря инновационным разработкам, которые позволили производителю учесть недочеты других моделей и использовать их для улучшения безопасности Odyssey. ACE — это кузов с уникальной конструкцией Advanced Compatibility Engineering, обеспечивающий максимальную защиту людей, которые находятся на водительском и переднем пассажирском сиденьях во время фронтального столкновения. Помимо этого в стандартный набор безопасности Honda Odyssey входят:

  • антиблокировочная система ABS;
  • система курсовой устойчивости VSA;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система предупреждения о съезде с полосы;
  • камеры заднего вида;
  • система оповещения о возможности фронтального столкновения.

Honda Odyssey Touring

Под капотом этот минивэн может прятать мощный и вполне экономичный движок, выдающий от 175 до 248 л.с. и оснащенный 2-ступенчатым впускным коллектором. К плюсам модели автовладельцы отнесли практически вечную ходовую, крепкую подвеску, просторный салон и высокую степень устойчивости. Среди недостатков были названы подвисание клапана EGR после 170 тысяч километров пробега и довольно высокий расход масла у двигателя F23A.

Dodge Grand Caravan

Возглавив в 2012 году рейтинг IIHS, минивэн от компании Dodge полностью подтверждает свой звездный статус по сей день. Его создатели постарались соединить безопасность и комфорт, и им это вполне удалось. Каждый элемент подвески в машине последнего поколения был модифицирован и перенастроен, в дополнение к этому линейка двигателей претерпела некоторые изменения. Внутреннее оформление салона создавалось с учетом всех требований к комфортабельности и способно обеспечить легкую поездку как для малышей, так и для пожилых людей. Модель может оснащаться движком на 3,3 литра (175 л.с.) с 4АКПП, 3,8 литра (197 л.с.) с 6АКПП и 4 литра (253 л.с.) с 6АКПП.

Высокий уровень маневренности, динамичность, объемный багажник, вместительный салон, довольно экономичный мотор, нетребовательность в обслуживании — вот основные плюсы, отмеченные владельцами этой модели. Недостатков у нее не так уж и много: к ним автолюбители отнесли некоторые сложности с покупкой оригинальных запчастей в регионах.

Dodge Grand Caravan

Chrysler Town & Country

Еще один победитель тестов от IIHS производится американской компанией с 1982 года. В конце 2010 года на авторынках был представлен рестайлинг 5-го поколения, а с 2016 года ожидается выпуск модели следующего поколения. Минивэн комплектуется одним из трех двигателей: 3,3 V6 на 3,3 литра (173 л.с.), 3,3 V6 на 3,8 литра (197 л.с.) и 4,0 V6 на 4 литра (251 л.с.). Система безопасности включает в себя антиблокировочную и антипробуксовочную системы, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.

Положительные отзывы владельцев акцентируют внимание на вместительном и комфортном салоне, эргономичности, отличной шумоизоляции, множестве различных регулировок сидений, износостойких материалах отделки, долговечной ходовой и объемном багажнике. В список минусов попали неполадки с КПП и электрооборудованием.

Chrysler Town & Country

Mercedes-Benz V-Class

В марте 2014 года автосалон в Женеве смог увидеть новинку от компании Mercedes-Benz — комфортабельный минивэн, который имеет многоцелевое назначение. Проведенные организацией EuroNCAP краш-тесты продемонстрировали отличный результат: модель получила 5 звезд, показав высокий уровень защиты взрослых пассажиров — 93%. Проведенные тесты на боковые и фронтальные столкновения продемонстрировали высокую защищенность головы, ног, области таза и коленей пассажира переднего сиденья и водителя. Функция контроля устойчивости идеально дополняет солидную систему безопасности, а огромное количество подушек безопасности позволило минивэну показать результат 87% по обеспечению безопасности детей.

Машина оснащается турбированным 4-цилиндровым дизелем объемом на 2,1 литра, мощность которого зависит от версии и составляет 136 л.с., 163 л.с. или 190 л.с. Базовая модель получает МКПП6, но ее можно заменить на автомат 7G-Tronic Plus. Оснащение автомобиля подбиралось с учетом основных требований водителя и пассажиров: здесь есть тачпад, распознающий жесты, система помощи во время парковки, адаптивное управление рулевым колесом и адаптивный круиз-контроль.

Mercedes-Benz V-Class

Toyota Sienna

На тестировании 2014 года этот японский минивэн получил оценку «приемлемо» по тесту с 25% перекрытием от организации IIHS. Это стало возможным благодаря усилению структуры передней части кузова. Во время проведения этого теста водительское пространство стало уже на 11-14 сантиметров, а ремень безопасности оказался недостаточно крепким и не смог надежно зафиксировать манекен, из-за чего фронтальная подушка безопасности не смогла как следует удержать его голову. В остальном автомобиль показал неплохие результаты.

Под капот минивэна устанавливают один из двух вариантов двигателя — 2,7i на 2,7 литра (187 л.с.) с АКПП6 либо 3,5i V6 на 3,5 литра (266 л.с.) с АКПП6. По советам опытных водителей, для того чтобы почувствовать динамику модели, следует брать более мощный вариант мотора.

Автомобиль Toyota Sienna

В число плюсов вошли просторный и удобный салон, стильный дизайн, отличная работа климат-контроля, высокий уровень надежности. Среди минусов — проблемы с управляемостью и тормозной системой после 120 тысяч километров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Лучший минивэн для семьи

Двое взрослых и один ребенок вполне помещаются в просторный седан или универсал, но если семейство состоит из 3-4 малышей, любимых бабушек и дедушек, а также четвероногого друга, то здесь впору задуматься о приобретении вместительного минивэна. Сегодня авторынок предлагает множество самых разных вариантов, разобраться в которых неискушенному человеку будет довольно сложно. В этом обзоре мы постараемся найти ответ на вопрос о том, какой автомобиль подходит для поездок со всей семьей, и надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий семейный минивэн.

Выбор семейного автомобиля — ответственная задача

Критерии выбора семейного автомобиля

Покупая машину, автолюбители обращают внимание на такие немаловажные факторы, как надежность автомобиля, вместительность, комфортабельность и цена. Помимо этого, выбор минивэна для дальних поездок и большой семьи зависит и от других характеристик:

  • наличия креплений для детских сидений;
  • возможности блокировать задние двери;
  • наличия дополнительных ящичков, карманов, полочек и пр.;
  • безопасности находящихся в салоне пассажиров.

Выбирать семейный автомобиль должен тот, кто будет чаще находиться за рулем. Если же в семье водят и муж, и жена, то выбор машины следует делать только после совместного обсуждения. Будущим владельцам минивэна придется рассмотреть все подходящие модели и смоделировать различные виды поездок: путешествие за город с детьми и собакой, выезд на дачу с родственниками и возвращение обратно с дарами природы, туристическая прогулка на несколько дней и прочее. Такой подход позволит выбрать самый лучший вариант.

Видеообзор Chevrolet Orlando:

В наш обзор вошли наиболее популярные среди семейных автолюбителей минивэны, которые зарекомендовали себя как комфортабельные и надежные автомобили.

Honda Odyssey

Каждый год американское издание U.S. News публикует результаты обзора семейных авто, в котором принимают участие более двух сотен самых разных моделей. Параметры, по которым эксперты оценивают машины, включают в себя степень их безопасности и надежности, уровень приспособленности для поездок в кругу семьи, эргономичность. Honda Odyssey четыре раза завоевывала самый важный титул «лучший минивэн для семейных поездок». Помимо этого, по классификации безопасности IIHS эта модель — единственный представитель класса минивэнов, который имеет наивысшую оценку Top Safety+. В рейтинге NHTSA она также имеет высокий результат.

В минивэн с комфортом помещаются 7 человек. Разработчики постоянно работают над улучшением всех основных систем автомобиля, что положительно сказывается на показателях его надежности и эргономичности. С 2013 года выпускается 5-е поколение модели. Ее большой кузов стал еще ниже и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика машины. Семейный статус подтверждает просторный и вместительный салон, а также наличие инновационной технологии Detection System, в обязанности которой входит блокировка боковых подушек безопасности в тех случаях, когда к двери прислоняется ребенок.

К плюсам минивэна пользователи отнесли такие характеристики, как удобный салон-трансформер со сдвигающимся вторым рядом кресел, отличную управляемость, надежную и в меру мягкую подвеску, устойчивость на дороге, широкий выбор запчастей в автосалонах, средний показатель расхода топлива. В числе минусов — слишком широкая колесная база, низкий клиренс, слабая проходимость, проблемы с городской парковкой из-за габаритов.

Honda Odyssey — один из самых надежных и безопасных минивэнов

Opel Zafira Tourer

Раздумывая над тем, какой минивэн приобрести или выбрать, многие автолюбители обращают внимание на Opel Zafira Tourer. Он привлекает внимание своим стильным дизайном, а изучение его характеристик склоняет чашу весов в пользу выбора этой модели. Она представляет третье поколение переднеприводного компактвэна выпуска 2011 года, рассчитанного на 5 или 7 пассажиров. Конструкторы сделали акцент на дизайне кузова, снабдив автомобиль оригинальными передними фарами в форме бумеранга и эффектно выглядящими задними фонарями.

В зависимости от количества членов семейства, можно отдать предпочтение варианту с 5-ю или 7-ю сиденьями. В 5-местном исполнении объем багажного отделения составляет 710 литров, а если все кресла сложить, то можно увеличить эту цифру до 1860 литров. Средний ряд отличается оригинальной конструкцией: в него входят три отдельных кресла, которые можно двигать отдельно друг от друга вперед либо назад на 28 см. Если сложить среднее сиденье, то из него получается удобный подлокотник.

Видеообзор Opel Zafira Tourer:

Семиместный вариант предполагает, что этот автомобиль будет использоваться как семейный, для поездок с малышами — именно им будет удобно на третьем ряду сидений. Взрослым пассажирам там будет не хватать места для ног. Этот ряд, как и следующий, складывается в ровный пол, освобождая место для габаритного багажа.

Производители модели предлагают большой выбор двигателей. В зависимости от модификации минивэн оснащается одним из двух движков Ecotec, работающих на бензине. Объем каждого составляет 1,4 литра, а мощность достигает 120 и 140 лошадей. Покупатели также могут выбрать один из трех турбодизелей на 2 литра. Мощность каждого из них составляет 110 лошадей, 130 или 165 л.с.

Говоря о полезных опциях, можно упомянуть о системе контроля слепых зон, адаптивном круиз-контроле, системе распознавания дорожных знаков и адаптивной системе освещения AFL+. Этот семейный автомобиль отличается неплохими динамическими характеристиками, устойчив на дороге и показывает отличную управляемость.

Opel Zafira Tourer отлично подходит для семейных поездок

Chevrolet Orlando

Создавая этот минивэн, конструкторы использовали платформу от Chevrolet Cruze, что наложило отпечаток на его внешность. Легкая агрессивность, присущая кроссоверам, в сочетании с массивной решеткой радиатора и крупным бампером поначалу не ассоциируются со статусом семейного автомобиля, однако в профиль эта машина смотрится иначе.

Так ли хороша эта модель, какой ее представляют в рекламных проспектах? По отзывам автолюбителей, ставших счастливыми обладателями этого авто, просторный салон на 7 мест рассчитан специально для семейного использования. Автомобиль не может похвастаться многообразием трансформаций: сиденья второго ряда не получится двигать вперед и назад, как в Opel Zafira Tourer, однако это не так уж и критично. В салоне достаточно различных полочек и кармашков для хранения мелочей, чтобы сделать поездку максимально комфортной.

Панель приборов сконструирована так, чтобы водитель мог быстро дотянуться до нужных кнопок. В верхней части консоли располагается активный дисплей, позволяющий управлять различными системами. Под капотом прячется один из вариантов двигателя: бензиновый на 1,8 литра (141 л.с.) либо двухлитровый дизель на 131 л.с. или 163 л.с. На дороге машина показывает неплохую управляемость и устойчивость, однако при таких мощных двигателях ее динамика могла бы быть и лучше. Впрочем, этот минивэн не претендует на звание спортивного, его предназначение — комфортные семейные поездки, и он с ним вполне справляется.

Chevrolet Orlando — комфортный и вместительный автомобиль

Volkswagen Touran

Имидж, наработанный годами, делает все машины от концерна Volkswagen популярными среди покупателей, и семейный Volkswagen Touran — не исключение. Его дизайн выполнен в классическом стиле, присущем этой марке. Минивэн имеет довольно короткий капот, украшенный оригинальными фарами, он динамично переходит в высокий кузов, который заканчивается дверцей багажного отсека и крупными задними фонарями. Нечто похожее можно наблюдать у хэтчбека 6-го поколения Golf.

В продаже есть модели на 5 и 7 мест. Разработчики позаботились о том, чтобы все пассажиры чувствовали себя максимально комфортно: у сидений регулируется наклон спинки, а сами кресла можно передвигать по направлению вперед-назад. У передних сидений также есть возможность изменять вылет и высоту подлокотника. Чтобы поместить в минивэн габаритный груз нестандартной формы, можно демонтировать сиденья, причем вынимать их можно в произвольном порядке. Третий ряд слегка тесноват для взрослых пассажиров, зато детям там будет очень удобно.

Разработчики отказались от излишеств в пользу эргономичности и комфортабельности, и им удалось отыскать золотую середину. Приборная панель отличается компактностью и набором необходимых кнопок управления. Линейка силовых агрегатов поражает своим разнообразием: производитель предлагает своим клиентам целых шесть дизельных и бензиновых движков. Наиболее экономной версией, показавшей неплохую мощность, является TDI BlueMotion Technology на 105 л.с. На каждую сотню километров он расходует всего 4,6 литров горючего — такой показатель для прочих 7-местных минивэнов пока что недостижим.

Volkswagen Touran — немецкий компактвэн

Минивэн демонстрирует неплохую устойчивость на дорожном полотне, быстро откликается на движения руля. Тормозная система прекрасно справляется со своими задачами. В базовую версию Touran Trendline входят движок 1.2 TSI, ESP, антиблокировочная система, шесть подушек безопасности, электроподъемники стекол на всех дверях, климат-контроль, дневной свет и автомагнитола.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Самый экономичный минивэн

Семейный автомобиль никогда не потеряет своей актуальности. Пока в доме не бегают резвящиеся малыши можно позволить себе рассекать пространства любимого города на седане или хэтчбеке. Но когда семья становится большой, возникает необходимость в просторной машине, например, на 7 мест с комфортабельным салоном и желательно умеренным аппетитом. Идеальным воплощением такого авто является экономичный и современный комфортный минивэн. Чтобы более ясно представить, как выглядят такие модели, рассмотрим несколько ярких примеров семейных автомобилей.

Расход топлива — важный параметр для семейного автомобиля

Представители

Opel Zafira

Одним из наиболее подходящих вариантов для семьи, стремящейся к экономии и при этом жаждущей комфорта, можно смело назвать семиместный минивэн Opel Zafira. Среди его главных особенностей стоит выделить возможность изменять салон в зависимости от условий поездки. Количество сидений без труда регулируется, что позволяет превратить 7 мест в 5 или 2, если нужно перевести габаритный груз.

Эргономика салона Opel Zafira отличается немецким качеством, что позволяет комфортно чувствовать себя как водителю, так и пассажирам. Обилие всевозможных карманов и емкостей, дают возможность разместить в машине массу нужных мелочей.

В линейке силовых агрегатов Zafira есть 3 варианта: мотор мощностью 165, 130 и 110 л. с. Это означает, что покупатели, ориентированные на экономию, без труда смогут заказать себе версию с умеренным аппетитом. Говоря о расходе топлива более подробно, стоит отметить, что в пределах города для преодоления 100 км пути, Opel Zafira потребует в среднем 10 л горючего, а на трассе – 6,5 л. При смешанном режиме расход колеблется в районе 8 литров.

Opel Zafira — великолепный выбор для экономных людей

Помимо очевидной экономичности приятно удивляет и хороший запас внутреннего пространства автомобиля.

Volkswagen Touran

В категории «экономичный» не последнюю позицию занимает семиместный минивэн Touran от компании Volkswagen. Его максимальный расход топлива в городе достигает 7,4 литра, на трассе касается отметки в 5,7 л, а в смешанном режиме колеблется на уровне 4,7 л. Пожалуй, это самый оптимальный вариант для тех семей, которые испытывают слабость к немецкому качеству и тем не менее вынуждены думать об экономной эксплуатации авто.

Касаясь темы салона, стоит отметить, что расположены 7 мест в Touran стандартно: 2 полноценных ряда и один детский. Это позволяет с легкостью разместиться в автомобиле большой семье, не ощутив намека на недостаток свободного пространства.

Видео об автомобиле Volkswagen Touran:

Материалы отделки и качество сборки на высоте, чего и следовало ожидать от немецкого бренда. Приборная панель понятна и удобна в использовании – все данные легко считываются, а управление функциями позволяет интуитивно нажимать нужные кнопки.

Выбирая силовой агрегат, покупатель получает возможность заказать как бензиновый, так и дизельный двигатель. Бензиновые моторы имеют объем 1,4 и 1,2 литра. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску они способны выдавать 3 уровня мощности – 170, 140 и 105 л. с. Дизельный вариант, в свою очередь, скрывает 110 «лошадей». Все это комплектуется 6-ступенчатой АКПП или механикой.

Пятидверный минивэн от Volkswagen имеет несколько комплектаций, причем составлены они довольно грамотно. Например, в версии Trendline, которая не является максимальной, покупатель получает 7 мест с тканевой обивкой, подушки безопасности, занавески, электропакет, тонировку, рейлинги, радио, кондиционер и даже круиз-контроль.

Volkswagen Touran — автомобиль на 5 или 7 посадочных мест

SEAT Alhambra

Следующим авто для семьи на 7 мест, которое выделяется своей экономичностью, является минивэн SEAT Alhambra. Его габариты идеально подходят для затяжного вояжа близких родственников: 1804 мм – ширина, 4854 мм – длина, высота – 1720 мм и колесная база – 2919 мм. Умеренный расход топлива для данной модели стал возможен благодаря появлению функции рекуперации энергии торможения и внедрению системы старт/стоп. В итоге бензиновый 2-литровый агрегат (другие российскому покупателю не предлагаются) мощностью 200 «лошадей» сможет довольствоваться 7,2 литрами топлива при смешанном режиме езды. Полноприводные версии с дизельными агрегатами на рынок СНГ, к сожалению, не попали.

Коробка передач представлена в единственной версии – роботизированная 6-ступенчатая.

Для того чтобы заказать SEAT Alhambra, в котором присутствуют 7 мест, придется пожертвовать пространством багажника, уменьшив его полезный объем до 267 литров. Но если сложить 3-й ряд, то цифра станет более утешительной – 658 л.

SEAT Alhambra — семиместный автомобиль

Попасть в минивэн Alhambra можно при помощи одной передней двери и двух сдвижных. Оказавшись внутри машины нетрудно сразу заметить хорошо организованное пространство, качественные материалы отделки салона и неплохое оснащение.

Водитель и пассажир, разместившиеся на переднем сиденье, при любом количестве родственников сзади смогут чувствовать себя свободно. Что касается второго ряда, то он состоит из трех полноценных сидений, которые перемещаются независимо друг от друга. Это позволяет каждому пассажиру на втором ряду осуществить индивидуальные настройки своего кресла. Два задних сиденья не могут похвастаться ни обилием регулировок, ни избытком свободного пространства, поэтому туда целесообразно сажать детей.

Уже в базовой версии этот просторный минивэн оснащается электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой, бортовым компьютером, электроусилителем руля, центральным замком, электроприводом задней двери, системой стабилизации и семью подушками безопасности. Для активного семейного отдыха подобного набора функций будет более чем достаточно.

Салон SEAT Alhambra

Renault Scenic

Представитель французского автопрома – Renault Scenic обладает всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы попасть в категорию «экономичный». Обратим внимание на самый логичный для экономии показатель – расход топлива. Чтобы прокатиться с ветерком за пределами города на Scenic с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. понадобится 6 литров топлива на 100 км пути. При смешанном режиме эта цифра увеличится до 7,4 л, а в пределах города достигнет отметки в 9,8 л. Французский минивэн на 7 мест, оснащенный бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 138 л. с. будет потреблять топливо, разумеется, в больших объемах, но разница не окажется критичной – 6,5 л (трасса), 10,3 л (город).

К слову, два бензиновых двигателя – это все, из чего смогут выбирать российские автолюбители. При этом 1,6-литровая версия комплектуется механической КПП, а 2-литровый мотор можно сочетать с вариатором или АКПП.

Минивэн однозначно радует своей мягкой подвеской, которая позволяет пассажирам на каждом из 7 мест не замечать легких неровностей дорожного покрытия.

Renault Scenic — французский компактвэн

Renault Scenic имеет следующие размеры:

  • высота – 1675 мм;
  • длина – 4344 мм;
  • ширина – 2077 мм.

В салоне машины семья с детьми не будет испытывать недостатка в свободном пространстве. Для большего удобства младших членов семьи, спинки второго ряда оснащены столиками. Всевозможных карманов, подстаканников и полезных ниш в салоне Scenic предостаточно. Также минивэн порадует уникальной обивкой, которая выполнена в соответствии с особой технологией компании Teflon, что позволяет ей (обивке) эффективно отталкивать любые масла и жидкости. Такая деталь значительно упрощает чистку салона в целом и каждого из 7 мест в частности.

Есть смысл обратить внимание и на тот факт, что компания Renault даже в базовой версии оснастила автомобиль мультимедийной системой Bosh, которая позволяет наслаждаться образцовым звучанием 9 колонок.

Салон автомобиля Renault Scenic

Citroen C4 Grand Picasso

Еще один представитель экономичных минивэнов, который готов предложить активной семье 7 мест и высокий уровень комфорта – это Citroen C4 Grand Picasso. Показатели расхода топлива позволяют считать эксплуатацию этого автомобиля недорогой. В среднем для преодоления 100 км пути в пределах мегаполиса стильный француз будет сжигать 8,7 л топлива. На трассе и при смешанном цикле уровень потребления горючего не должен превышать 7,5 л.

Для полноценного автомобиля, рассчитанного на 7 мест, это довольно неплохой показатель.

Но экономия не единственное достоинство Grand Picasso. Этот автомобиль можно определить как высокотехнологичный, особенно по меркам семейных авто.

Citroen C4 Grand Picasso — компактвэн из Франции

Владельцы данной модели получают адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, адаптивные фары, с автоматическим переключением дальнего и ближнего света, климат-контроль для пассажиров, которым пришлось ютиться на дальних сиденьях и многое другое.

Показания приборов по желанию могут выводиться как на монохромный, так и на самый большой цветной 12-дюймовый дисплей. В качестве фона здесь можно установить любое изображение, как на планшете. Для управления мультимедийными функциями в салоне присутствует семидюймовый сенсорный дисплей. Но на этом история с мониторами не заканчивается: в подголовниках передних сидений также находятся дисплеи развлекательной системы, при помощи которых пассажир может отключиться от внешнего мира и качественно отдохнуть в пути. Другими словами, даже если все 7 мест автомобиля заняты, скучно не будет никому.

Управлять Grand Picasso приятно – руль чутко реагирует на легкие движения руки, а мягкая подвеска незаметно «глотает» неровности дорожного покрытия. При этом крены на вхождении в поворот сведены к минимуму.

Видео об автомобиле Citroen C4 Grand Picasso:

Силовые установки французской машины представлены двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 и 150 «лошадей», а также дизельным мотором, готовым предоставить в распоряжение водителя 115 л. с.

При этом 120-сильный бензиновый атмосферный двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, а мотор, имеющий мощность 150 лошадей – автоматической трансмиссией, рассчитанной на 6 диапазонов. В сочетании с турбодизелем можно получить только роботизированную коробку. Дизельный мотор, несмотря на скромное количество «лошадей», позволяет автомобилю вести себя довольно резво.

В качестве одного из основных конкурентов для Grand Picasso выступает динамичный и современный минивэн Chevrolet Orlando, который также рассчитан на 7 мест. Популярность этой модели стремительно растет, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам и заметной экономии  топлива – в среднем 8 л по городу, 5,5 л при движении на трассе и 6,4 литра в смешанном режиме.

Семейный автомобиль Chevrolet Orlando

Подводя итог, можно сказать, что современные автолюбители, стремящиеся получить семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта при минимальных эксплуатационных затратах, могут рассчитывать на широкий перечень достойных вариантов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *