8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мишка авто фото – Автомобиль «Мишка»: цена, фото, характеристики

Внедорожник Медведь Амфибия: фото, видео, цена, обзор

Большинство удивительных русских вездеходов разработаны на платформе ГАЗ-66 – армейского грузовика с невероятной проходимостью. Представьте, что будет, если взять полноценный грузовой автомобиль и надеть на него кузов внедорожника, изменив некоторые технические тонкости. Именно так выглядит внедорожник Медведь. Личный обзор этой машины заставит вас вздрогнуть, а особенно удивляет внешность джипа при сравнении с другими представителями класса.

Даже на сравнительных фото с другими автомобилями можно искренне удивиться тому, как создателям удалось настолько умело преобразовать грузовик. Внедорожник амфибия Медведь имеет невероятные возможности проходимости и очень высокую надежность, благодаря обилию продуманных технических решений.

Внешность и удивление от русского «Мишки»

Особенно удивляют видео этого авто, на которых показана вся мощность и весь потенциал разработки. Глубокое озеро, грязевое поле или снежный сугроб высотой с небольшой дом – это все детские сказки для джипа с истинно русским названием Медведь. Вездеход обладает прекрасными характеристиками внешности:

  • кузов из легкого парабима даже на внешний вид оказывается невероятно стойким и мощным;
  • визуальная цена машины превосходит ощущения от различных американских Хаммеров;
  • это истинный военный джип, который приятно удивляет своими особенностями;
  • личный обзор машины заставляет посмотреть стоимость и подумать о приобретении транспорта.

Впрочем, покупать его можно только в том случае, если вы будете эксплуатировать машину в полном соответствии с ее предназначением. В ином случае можно просто взять внедорожник Медведь на несколько дней у человека, который им владеет, – этого будет достаточно, чтобы выполнить личный обзор и убедиться в невероятных возможностях транспорта.

Техническая часть и вопрос стоимости отечественного вездехода

В технической части произошло много изменений даже с учетом проходимой базы ГАЗ-66. Конструкторы добавили несколько прекрасных дополнений, создали новые ощущения от поездки в салоне огромного автомобиля. Помимо острых ощущений от просмотра фото и видео, вы удивитесь, узнав, что есть под капотом у машины:

  • двигатель внедорожник Медведь получил от компании Ниссан по специальному заказу;
  • силовой агрегат имеет 7 литров и 215 лошадок чистой дизельной тяги;
  • колеса имеют невероятный размер, что позволяет и без спускания покрышек пролезть где угодно;
  • мосты и раздатка сохранены от ГАЗ-66 и полностью повторяют все плюсы полного привода на этом авто;
  • вес джипа составляет 4.2 тонны, но это не мешает ему тащить за собой прицеп с весом более 3 тонн.

Удивительное техническое оснащение позволяет утверждать, что внедорожник амфибия Медведь является самым проходимым среди всех российских разработок. Цена автомобиля на заказ составит не меньше 135-140 тысяч долларов, а на вторичном рынке купить такое авто практически невозможно. Впрочем, вы можете попытать счастья и приобрести подержанный вездеход несколько дешевле.

Подводим итоги

Внедорожник Медведь – это олицетворение русской мечты крутого и невероятно проходимого джипа. Именно поэтому машина набрала такую популярность в определенных кругах.

На таких автомобилях колесят по тайге в поисках охотничьих угодий, покоряют непролазные трясины и болотистые местности. Пока сложно представить место, в котором этот автомобиль смог бы застрять или подвести своего владельца другим образом.

Жаль, что серийное производство и поставки этого кустарного авто в армию были заблокированы. Пока внедорожник амфибия Медведь остается частной разработкой, которую можно заказать в индивидуальном производстве. Конечно, в таком варианте стоимость джипа оказывается невероятно высокой. Хотя, все относительно.


dzhips.com

Малобюджетный автомобиль — Мишка | NND

  • Главная
  • Партнеры
  • Современные технологии
  • Поиск лекарств в аптеках Беларуси
  • Контакты — о сайте
  • Общество
    • Общество
    • Законы
    Смотреть больше
      Смотреть больше
    • Доступность
      • Доступность
      Смотреть больше
    • Технологии
      • Гаджеты
      • Роботы
      • Электроскутер
      • Электроколяски
      • Мотоцикл
      • Экзоскелеты
      • Электромобили
      • Велосипеды
      • Автомобили
    • Личности
      • Личности
      Смотреть больше
    • Здоровье
      • Здоровье
      • Интим
      Смотреть больше
        Смотреть больше
      • Спорт
        • Спорт
        Смотреть больше
      • Интернет
        • Интернет
        • Калейдоскоп
        Смотреть больше
          Смотреть больше
        • Видео

        Menu

        • Общество
          • Общество
          • Законы
        • Доступность
          • Доступность
        • Технологии

        nnd.name

        Автомобиль Мишка (24 фотографии) | Webpark.ru

        Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит первую пробную партию бюджетных автомобилей «Мишка».
        Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва»
        подготавливают помещение к началу сборки и настраивают производственную линию.
        С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» в кузове «универсал»,
        и 100 моделей в кузове «пикап-фургон».


        www.webpark.ru

        Автомобиль народного потребления «Мишка»: в Сети появились фото, какой могла стать знаменитая «Ока»

        Некогда инженеры компании-производителя дизельных грузовых автомобилей КаМАЗ, работавшие под руководством Владимира Баруна, планировали создать собственный вариант микролитражки вместо известного автомобиля «Ока».

        В Сети появились уникальные фотографии одной из вариаций известного отечественного автомобиля «Ока». Как передает портал «Вести КаМАЗа», речь идёт о машине «Мишка».

        Как утверждает главный конструктор компании «КаМАЗ» Владимир Барун, нереализованная версия «Оки» является предельно дешевой машиной. Изначально на заводе она задумывалась в качестве товара народного потребления. Свое название автомобиль получил в честь младшего сына Владимира Наумовича.

        По мнению автора заметки, «Мишка» являлся предтечей «Оки». Транспортное средство было оснащено двигателем мощностью 23 л.с. Впрочем, серийная «Ока» оказалась совершенно другой машиной: разработкой проекта занимались инженеры ВАЗа, а сама идея принадлежала министру автопрома Советского Союза Виктору Полякову.








        Примечательно, что недавно, 21 декабря, «Ока» отметила свой тридцатилетний юбилей. Именно в 1987 году концерну «КаМАЗ», была поручена разработка новой микролитражки. Спустя некоторое время появился первый советский хэтчбек ВАЗ-1111. Позднее сборку модели также освоил «Серпуховский автомобильный завод».

        Источник фото: vestikamaza.ru

        Автор: Илья Александров

        Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

        politpuzzle.ru

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *