8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Модель к 700 – Трактор К-700 Кировец: История, фотографии, модификации

Содержание

Трактор К-700 Кировец: История, фотографии, модификации

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана. «Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами. И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го — «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора — К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год — 200-тысячный, 1985-й — 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд — 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее — педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) — 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей — 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

carakoom.com

Трактор Кировец-К700А. Масштабная бумажная модель » Бумажные модели

Бумажная модель: трактор К-700А «Кировец» | 5 фото | 1024×768 px | Масштаб — 1:32
Выкройка: Журнал Бумажное моделирование, выпуск 9
Разработчик модели: Юрий Сахно
Смотри также новую, более проработанную сборку Кировца от издательства Agromodels






Трактор К-700 А тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт-ч 252
Скорость движения, км/ч 2,6 -33,8
Число передач:
вперед 16
назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм:
длина 6820
ширина 2850
высота 3685
Масса, т. 12,8

Трактор К-700 А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.
На тракторе К-700 А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД.
На тракторе К-700 А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес.

И маленький ролик про этот трактор, на что способна подобная техника

levsha.org

Трактор К 700 | Модельный блог

  • Разместил sergey
  • Дата: 10 декабря 2013 в 23:49

К концу пятидесятых годов стало ясно, что тракторный парк Советского Союза морально и физически устарел и не отвечает требованиям времени.

Тогда его основу составляли трактора ДТ-54 и колесные трактора с металлическими шиповыми колесами. Накопленный к тому моменту опыт показывал, что трактора с резиновыми шинами являются более универсальными. Поэтому, после визита Н.С. Хрущева в США, где ему были продемострированы достижения американского сельского хозяйства, в том числе и машиностроения, было поручено организовать в СССР производство мощных колесных тракторов с широкой номенклатурой навесного оборудования. В 1961г. постановлением правительства было принято решение наладить выпуск подобных тракторов на Кировском заводе в Ленинграде. Уже к концу 1961г. был готов эскизный проект новой машины. Первый опытный трактор был собран в июле 1962г. и сразу же отправлен для испытаний на поля пригородного совхоза. Весной 1963г. машина с успехом прошла Государственные испытания. Трактор получил обозначение К-700 Кировец. В 1964г. на Кировском заводе был запущен новый тракторный конвейер и к 1969г. был налажен массовый выпуск новых машин. Трактор К 700 получился очень удачным, он отвечал всем техническим требованиям того времени и стал первым колесным трактором 5 тягового класса. У машины было два ведущих моста, механическая трансмиссия с гидравлическим управлением. На трактор была установлена 16-скоростная коробка передач с четырьмя режимами. Шарнирно-сочлененная рама повысили маневренность и проходимость К-700. Кабина тракториста была цельнометаллической, герметичной и оборудована системой отопления и вентиляции. На машины предназначенные для холодного климата могла устанавливаться система предпускового обогрева двигателя.Все операции по управлению трактором К 700 и его навесным оборудованием мог выполнять сам тракторист. Машина сразу получила признание во всей стране, производство тракторов постоянно наращивалось. Кроме сельского хозяйства К-700 использовались в разных областях народного хозяйства. На его базе были созданы специализированных машины которые, использовались как для гражданских, так и для военных нужд.

 Технические характеристики трактора К 700:

Длина: 74000 мм
Ширина: 2880 мм
Высота по кабине: 3950 мм
Дорожный просвет (клиренс): 430-540 мм
Колея: 2115мм
База: 3200мм
Масса в снаряженном состоянии: 13000 кг
Мощность двигателя: 220 л.с.
Число передач:
— переднего хода: 16
— заднего хода: 8
Скорость движения:
— максимальная передним ходом: 33км/ч
— максимальная задним ходом: 24км/ч
— наименьшая замедленная: 2,9км/ч
Максимальный углы подъема и спуска на сухом грунте: 18 град
Углы поперечной статической устойчивости: 35 град
Глубина преодолеваемого брода: 0,8м
Наименьший радиус поворота: 7,2 м

Сегодня представляю Вам Walkaround из 40 фото трактора К 700 из экспозиции Технического музея имени К.Г. Сахарова в городе Тольятти. Фото сделаны 29 августа 2013 года. Здесь представлена модификация К-700А или К-701, точнее определить не могу. Как и просили коллеги, основное внимание уделил месту сочленения двух полурам и узлам вокруг них. Надеюсь, данные фото помогут Вам при постройке модели. Единственную сборную модель К-700,в масштабе 1:72 из смолы под номером BM7240, выпускает венгерская фирма Balaton Modell. На данный момент у меня нет ее в наличии, но есть желание приобрести эту модель. Поэтому, как только она у меня появится — сразу напишу обзор.

Рубрика: Walkaround

hobby-models.ru

Трактор кировец к 700. История модели.

Тракторы Кировец К-700 – это колесная модель тракторов Кировец, выпускаемых Кировским (ранее – Путиловским) машиностроительным заводом с 1962-го года. За более чем 50 лет производства эта техника приобрела широкую известность, причем как на отечественном рынке агропромышленного комплекса, так и за его пределами, что обеспечивается добротностью и высокой степенью модернизации тракторов Кировец К-700.

Содержание:
История трактора
Обзор серийного ряда
К-700 в агропромышленности
Технические характеристики
Отличие К-700 от других тракторов
Преимущества и несовершенства

История трактора кировец

Несмотря на долгую историю, тракторы Кировец К-700 до сих пор востребованы в сельском хозяйстве. Это обеспечивается разумной ценовой политикой производителя, надежностью техники, а также постоянным внедрением новшеств в процесс производства, применением новых технологий, включая заграничный опыт. О модельном ряде к 744 кировец можно прочесть в отдельной статье.

Задачи, которые выполняет К700:

  • сельскохозяйственные;
  • землеройные;
  • дорожно-строительные;
  • прочие.

Кировец К-700: обзор серийного ряда

 

Эта модель тракторов является образцовой советской сельскохозяйственной техникой. Машина имеет пятый класс тяги, отличается высокой проходимостью и широким диапазоном выполняемых полевых работ.

Трактор Кировец К-700 разработан в советское время, когда большое внимание уделялось военной промышленности. Эта машина может применяться для военных нужд в роли тягача.

Серийный ряд модели содержит:

  • К700 – базовая модификация трактора, которая послужила основой для разработки всех последующих модификаций.
  • К701 – измененный диаметр ведущего колеса, что влияет на развиваемую тягу.
  • К700А – модель создана по стандарту К701, имеет двигатель серии ЯМЗ238НДЗ.
  • К701М – двуосная шестиколесная модель Кировца, имеет двигатель серии ЯМЗ8423.10.
  • К702 – модификация с усиленной тягой, позволяет функционирование в роли погрузчика, катка, тягача.
  • К703 – модель оснащена реверсом, отличается повышенной мобильностью и удобством.
  • К703МТ – имеет самосвал в виде прицепа, тоннажность которого составляет 18 тонн. Оснащен модернизированными колесами, способными выдерживать большие грузы.

Трактор К-700 в агропромышленности

Машина допускает работу в широком диапазоне температур, что особенно важно в условиях амортизации в умеренном климатическом поясе. Мощность двигателя трактора Кировец К700 составляет 220 лошадиных сил. За счет многих приспособлений, применение Кировца К700 позволяет в 2-3 раза повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Сельскохозяйственные работы, которые выполняет К700:

  • вспахивание почвы;
  • рыхление почвы;
  • дискование;
  • снегозадержание;
  • севальные работы.

Трактор кировец к 700 технические характеристики

  • Объем бака для топлива – 450 л.
  • Ширина колеи К700 – 211,5 см.
  • Дорожный просвет К700 – 44 см.
  • Скорость вперед – 2,9-44,8 км/ч.
  • Скорость назад – 5,1-24,3 км/ч.
  • Наименьшая дальность поворота – 720 см.
  • Габариты К700 – длина 8,4 м; ширина 2,53 м; высота 3,225 м; масса 12,8 т.

Отличие Кировец К-700 от других тракторов

Машина Кировец К700 оснащена системой «холодного запуска», позволяющей завести двигатель трактора даже при температуре -40 градусов Цельсия. Это достигается за счет механизма предпускового подогрева, предусмотренного в этой модели трактора.

Кировец К700 допускает использование агрегатов:

  • Навесные.
  • Полунавесные.
  • Захватные.

Запуск мотора Кировец К-700

  1. Перед пуском мотора рукоятка переключения передач должна находиться в нейтральной позиции.
  2. Далее, необходимо открутить заливную крышку левого резервуара для горючего.
  3. Залить в резервуар солярку.
  4. Выполнить прокачку системы подачи с помощью ручного насоса (3-4 минуты).
  5. Включить коммутатор «массы».
  6. Выполнить прокачку устройства смазки мотора до давления 0,15 МПа. Это осуществляется пуском стартера.
  7. Просигнализировать и перевести коммутатор, запустив стартер (устройство механического пуска).
  8. Выполнив запуск мотора, отпустить кнопку «пуск».
  9. В случае неудачи, запуск двигателя можно повторить через 2-3 минуты.

Преимущества и недостатки Кировец К-700

Преимущества К700:

  • доступность деталей;
  • простота сборки и ремонта;
  • относительно низкая цена;
  • практичность;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • высокая мощность мотора;
  • надежность.

Недостатки К700:

  • высокая масса трактора;
  • несовершенство системы балансировки;
  • опасность переворачивания.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

Трактор кировец К-700 А | Agromodels » Бумажные модели

/картинка с обложки Agromodels-006|2012/


Ещё один трактор Кировец К-700А, теперь от чешского издательства моделей из бумаги Agromodels.
Эта сборка будет поинтересней, присутствует внутренняя отделка кабины, множество дополнительных наружных деталей по сравнению с предыдущим трактором, и что самое приятное, в журнале имеется выкройка плуга в виде бонуса. Так что Кировец будет как и положено с навесным, восьми-лемеховым орудием труда. Журнал чешский agromodels.cz, найти его в продаже в русских интернет-магазинах не удалось, спасибо за индивидуальный подход магазину моделей kvaksiuk.com/shop-ru



14.07.2012. Сборка медленными темпами продолжается, есть небольшие недочеты, например свести кабину трактора удалось с большим трудом, внутренняя выкройка кабины ощутимо больше чем надо, скорее всего она такая-же по размеру как и внешняя, даже без расчета на толщину стекол. Но немного обрезав края, удалось таки её вставить. На одном из мостов отверстие под кардан таинственным образом оказалось снизу а не сбоку, все швы деталей моста свел как и положено вверху, а вот недочет вышел, в голову напрашивается мысль: сделать из неё теперь сливное отверстие для масла.
Уже второй день не могу найти на листах детали рулевых гидроцилиндров, на схеме сборки они есть, но пока не нашел.

17.07.2012. В Мурманске стоит классная погода, столбик термометра в плотную подкрадывается к 30 °C, такое у нас бывает довольно редко, а если случается — то усидеть дома нет никакой возможности, мурманчане меня поймут, солнышко, пиво, мини-юбки — какие ещё модели :vop2:
Но смею обрадовать тех, кто следит за сборкой трактора: с завтрашнего дня в Мурманской обл. снова похолодание, так что работа пойдет быстрее. А пока собран только двигатель ЯМЗ-238, восьмицилиндровый, четырехтактный дизель мощностью 215 кобылок.

20.07.2012.


21.07.2012.Можно наверно уже сделать некоторые выводы — модель безусловно более продвинутая в сравнении с этим-же трактором от Бумажного моделирования — 9, намного правдоподобнее и проработанней в мелочах, тут тебе и внутрянка кабины, и двигатель но без недочетов все-же не обошлось. В первую очередь очень скудная схема сборки прилагаемая к модели, дающее самое общее представление о назначении деталей на листах, поэтому раздумывать что куда клеить приходилось очень подолгу.

25.07.2012. Осталось собрать колеса, этот момент я оставил на последок, и возможно отвлекусь от работы над кировцем ненадолго, соберу еще что нибудь что-бы отвлечься немного.

04.08.2012. Вот и готов мой Кировец. Колеса, которые надо сказать я меньше всего люблю делать — собраны и установлены на трактор. К слову сказать колеса предусмотренны в двух вариантах: попроще, угловатенькие такие; и посложнее, которые я и рискнул выбрать.
В планах остается плуг для него, обязательно его тоже соберу, благо он не очень сложный и умещается на одном лисе А4.





26.08.2012 И наконец плуг. Как и подабает уважаежему себя трактору
Подробно по агрегату здесь.


levsha.org

Трактор К-700 Кировец: характеристики и фото

Советские тракторы отличаются невероятным качеством и отличными характеристиками, и одним из таких представителей считается трактор Кировец К-700. Изобрели технику по указанию Хрущева, который увидел интересные тракторы Джон Дир и решил превзойти их собственной моделью. В итоге распоряжение отдали Кировскому тракторному заводу. Первое серийное производство было начато в 1964 году, выпускали трактор до 2002 года, что говорит о неплохой популярности модели даже после развала Советского Союза.

От производителя трактор Кировец К-700 — это колесная техника с отличной проходимостью и соответствию тяговому классу 5. Основное предназначение — выполнение работ в сельском хозяйстве, отлично показывает себя при вспашке, рыхлении почвы, боронировании, посеве и других работах. Очень часто трактор используют в транспортной и дорожно-строительной сфере, наличие огромного количества навесного оборудования существенно расширяет функциональные возможности техники.

История гласит, что выпускаемая модель была уникальной и действительно превосходила как советские, так и зарубежные модели. Американцы вовсе ближайшие 20 лет не могли создать подобную технику такого высокого уровня. Благодаря тому, что у трактора Кировец 700 ремонт вполне нечастый, а детали доступны в большом количестве, техника используется до сих пор и активно применяется в сельском хозяйстве.

Характеристика трактора К-700 Кировец

Модель К-700 считается первой и самой удачной модификацией Кировского завода, после выпускались модели 701, 702, 703. Технику тестировали при различных погодных условиях и мест эксплуатации, где трактор показал себя с лучшей стороны. При работе в сельском хозяйстве Кировец показывает отличную эффективность, надежную долговечную работу и простоту в обслуживании.

Основной деталью является двигатель, у трактора применяется мотор ЯМЗ-238НМ от Ярославского завода. Силовой агрегат при наличии 8 цилиндров и работе с дизельным топливом получил мощность 220 л.с. Современной технологией стала специальная двойная система очистки воздуха. Инженеры также позаботились об установке системы жидкостного охлаждения, которая работала путем регулярной циркуляции жидкости. Если трактор использовали в суровых погодных условиях, производитель оборудовал его системой «холодного запуска».

Коробка передач

В качестве трансмиссии трактора использовалась механическая коробка передач на 16 скоростей. Особенностью трансмиссии можно назвать систему, где переключается скорость гидравликой, а режимы работы включаются посредством фрикционной системы. Следовательно, управлять техникой можно было в нескольких режимах, а нейтральных скорости было аж 2.

Традиционно, усилие между мостами трактора передавалось благодаря карданного вала, всего у Кировец К-700 два моста с возможностью отключать задний. И наконец, последней особенностью трансмиссии стало полное отсутствие муфты сцепления, инженеры заменили ее специальной сливной педалью.

Подробный обзор Кировец К-700

Важной частью любого трактора считается кабина, она должна обеспечить водителю максимальный комфорт и отличную видимость. Модель трактора К-700 получила улучшенную кабину с 2 местами, в отличие от прежних тракторов СССР, данная новинка получила более современную кабину с установленной системой обогрева. Для зимнего использования большинство щелей было герметизировано, поэтому теплота сохраняется максимально. Каждая кабина оборудуется удобным креслом с возможностью регулировки. Для летнего использования предусмотрена система вентиляции.

Характеристики трактора удивляют, при наличии 16 передач вперед и 8 назад К-700 способен двигаться с максимальной скоростью 33,8 км/час.

Навесное оборудование

Отличная популярность модели Кировец К-700 позволила многим производителям выпускать различное навесное оборудование в большом ассортименте. Монтаж оборудования возможен на трехточечную схема крепления, используется гидравлика для установки. В итоге максимальная грузоподъемность составила 2 000 кг, если использовать прицепное оборудование показатель увеличивается до 5 тонн. Установка навесного оборудования простая и быстрая, с легкостью разберется 1 тракторист.

Говоря о других характеристиках, важно отметить наличие электрики у трактора. Конечно, здесь нет супер современных систем и бортовых компьютеров, но это только упрощает обслуживание и работу модели Кировец К-700. Электрическое оборудование представлено основными деталями такими как аккумулятор, несколько фар, специальный выпрямитель тока, амперметр и различные датчики.

Преимущества К-700

Если внешне анализировать трактор К-700 Кировец, фото недостаточно чтобы определить все преимущества эксплуатации советской модели. Максимальный комфорт и уверенность в длительной эксплуатации обусловлены большим ресурсом работы каждой из используемых деталей. Даже в момент выпуска трактора это была вполне доступная бюджетная модель, что также неплохое преимущество для хозяйства разного уровня или строительных работ. К другим преимуществам можно отнести:

  • наличие нескольких отличных модификаций с разными характеристиками;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • наличие дополнительной комплектации в виде реверсивного управления, системы сдваивания колес и механизма по отбору мощности.

Недостатки

  • благодаря расположению двигателя на передней полураме распределение веса неравномерное, нарушается баланс при движении;
  • сцепление с дорогой не отвечает заявленному, иногда водители доливают воду в шины для лучшего сцепления;
  • немалый вес трактора может повредить полезный слой почвы при обработке.

Сегодня трактора Кировец К-700 используются в разных сферах, хоть и модели давно снята с производства. Дешевизна техники и доступность запчастей позволяет вовремя проводить ремонт и использовать К-700 на протяжении долгих лет.

Видео

 

traktorspec.ru

Трактора К-700 Кировец — модификации, характеристики, видео

Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.

Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.

Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.

Трактор Кировец К 700 технические характеристики

Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.

Основные характеристики трактора:

  • двигатель с повышенной мощностью в 230 л. с;
  • топливный бак отличается объемом в 450 л;
  • на передней передаче может набрать скорость в 33,8 км/ч;
  • на задней передаче разгоняется до 24,3 км/ч;
  • вес модели – 11,9 тонн;
  • колея имеет ширину в 1910 мм;
  • дорожный просвет оборудования находится на уровне 440 мм;
  • габариты модели: 7400х2880х3950 мм.

Устройство трактора К 700

Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.

Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.

Модификации трактора К-700

В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.

  • Колесный трактор К 700А – производительная модель с мощным мотором, предусмотрен турбонадув.
  • К-701 – мощный агрегат, который получил более современный двигатель.
  • К-701М – в данной модификации используется мотор, мощность которого составляет 335 л. с.
  • К-702 – агрегат для промышленных целей, используется как база для погрузчиков, бульдозеров, скреперов, катков.
  • К-703 – промышленный трактор с реверсивной системой управления, используется для самых тяжелых работ.
  • К-703МТ – трактор является трехосным самосвалом, грузоподъемность которого составляет 18 т.

K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.

sadovaja-tehnika.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *