Марке «Кировец» уже более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90 лет опыта в тракторостроении позволяют «Кировскому заводу» (С.-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня трактора марки «Кировец» находят свою нишу в народном хозяйстве.
Кировский завод является многопрофильным холдингом, одно из важнейших направлений которого – проектирование и выпуск колесных энергонасыщенных тракторов марки «Кировец». За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ».
Предприятие является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первые серийные лицензионные трактора «Фордзон-Путиловец» были произведены в 1924 году. Однако фирменные трактора «Кировцы» К-700 производятся с 1962 года.
Современный модельный ряд включает сельскохозяйственную, строительно-коммунальную и спецтехнику серии К-744 Р различных исполнений мощностью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л. с. Самыми мощными являются трактора «Кировец» К-9000: модификация К-9520 может похвастаться 516 лошадиными силами. В отличие от советских времен транспортные средства имеют модульную компоновку с широкой номенклатурой двигателей производства России, Германии, США, большой ассортимент навесного оборудования, дополнительные опции.
Наиболее популярным из продукции Петербургского тракторного завода на отечественном рынке является трактор «Кировец» К-744 Р2. У него оптимальное соотношение технических характеристик для среднего фермерского хозяйства, коммунальных и строительных организаций.
Основные параметры ТС в стандартной комплектации:
К-744Р4 | К-744Р3 | К-744Р2 | К-744Р1 | |
Двигатель | ТМЗ-8481.10-04 | ТМЗ-8481.10-02 | ТМЗ-8481.10 | ЯМЗ-238 НД5 |
Мощность кВт (л. с.) | 309 (420) | 287 (390) | 257 (350) | 220 (300) |
Расход топлива, г/л. с.*ч | 157 | 157 | 157 | 162 |
Трактора «Кировцы» в премиальной комплектации:
К-744Р4 | К-744Р3 | К-744Р2 | К-744 Р1 | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 457LA E2/2 | Mercedes-Benz OM 457LA E2/3 | Mercedes-Benz OM 457LA E2/4 | Cummins 6LTA 8.9 |
Мощность кВт (л. с.) | 315 (428) | 295 (401) | 260 (354) | 225 (306) |
Расход топлива, г/л. с.*ч | 151 | 151 | 151 | 157 |
В новых моделях производители сделали рабочее место механизатора удобным, комфортным и безопасным. В напряженные периоды полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в день. Защитить человека от шума и вибраций помогают современные материалы и технические решения, примененные питерскими конструкторами. Герметизированная кабина установлена на амортизирующих подушках, металл кабины покрывается современными вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами.
Полевые работы часто приходятся на жаркие в самом прямом смысле периоды – нередко температура окружающего воздуха за бортом трактора достигает +40 °С. А бывает и наоборот, когда морозной зимой только трактор «Кировец» может расчистить снежные завалы или перевезти тяжелый груз. Поэтому заводчане устанавливают на все машины серии К-744 Р мощный кондиционер и эффективную отопительную систему.
Трактора «Кировцы» управляются очень легко – без физических усилий. Эргономика рабочего места отвечает современным требованиям. Подрессоренное кресло оператора расположено в центре кабины, откуда открывается отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при проведении полевых работ и маневрировании.
Для облегчения управления трансмиссией устанавливается система пневматического переключения режимов и подключения заднего моста (доступна опция по заказу). У водительского сиденья широкий диапазон регулировок – по высоте, продольному положению, массе оператора. Также по высоте и наклону регулируется рулевая колонка. Это позволяет механизатору любой комплекции найти для себя оптимальное положение за рулем. Помощник механизатора или инструктор разместятся в кабине на дополнительном пассажирском месте. Как и кресло водителя, пассажирское сиденье оснащается ремнями безопасности.
Параметры работы трактора механизатор легко контролирует с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все транспортные средства серии К-774 Р имеют подготовку для установки систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.
Трактор «Кировец» с точки зрения безопасности защищен по всем статьям. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением. Но даже если трагическая случайность произошла и трактор опрокинулся, человека надежно защитит встроенный в кабину каркас безопасности, отвечающий международным стандартам ROPS/FOPS.
На пике сезона полевых работ дорог каждый час, и темнота не должна быть помехой работе. Четыре основных и восемь рабочих фар великолепно освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».
Производитель предлагает потребителю выбор. В зависимости от производственных задач и предпочтений есть возможность выбрать машину из широкого мощностного ряда – от 300 до 428 л. с. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и иностранным мотором.
Оснащенные турбонаддувом дизели, а именно к такому типу относятся двигатели «Кировцев», характеризуются отличными эффективными и экономическими показателями. Важной особенностью применяемых силовых агрегатов является высокий крутящий момент при номинальной мощности.
Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателей с 2014 года трактора «Кировцы» оборудуются новыми воздушными фильтрами усовершенствованной конструкции. Благодаря двухступенчатой комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в условиях сильной запыленности. Сменные фильтроэлементы легкодоступны для продувки и замены.
Надежное охлаждение принципиально важно для тракторных двигателей, работающих в напряженном режиме. С 2014 года наиболее мощные модификации комплектуются новым блоком радиаторов с увеличенной водяной секцией.
Используемые марки двигателей:
Мощность | 300 | 350 | 400 | 430 |
Комплектация «Премиум» | Cummins | Mercedes-Benz | ||
Комплектация «Стандарт» | ЯМЗ | Тутаевский МЗ |
Топливные системы отечественных дизелей – механические. Они достаточно просты по конструкции и хорошо приспособлены к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными системами подачи топлива с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы к российскому топливу немецкими специалистами.
Для пуска двигателей при отрицательных температурах применяются системы предпускового подогрева, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» в зимний период не представляет особых затруднений. 800 литров топлива вмещает расположенный на задней полураме топливный бак – это хороший запас горючего для самой продолжительной рабочей смены.
Трактора «Кировцы» часто эксплуатируются в тяжелых условиях. Серьезные нагрузки передаются на все элементы трансмиссии и ходовой части. Оттого и требования к ним предъявляются особые. Коробка передач «питерского великана» механическая, с гидроуправлением. Ее скоростной ряд (16 передач вперед/8 назад) складывается из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона передачи переключаются на ходу без разрывов потока мощности.
Характерной особенностью ведущих мостов «Кировца» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спин», позволяющие обеспечить непревзойденную проходимость в непростых условиях. Планетарные редукторы, разнесенные по бортам, передают крутящий момент непосредственно на колеса. Преимущества такой схемы – увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта.
Надежная передача высокого крутящего момента гарантируется технологией производства. Шестерни КПП и мостов изготавливаются по повышенному классу точности. Для фрикционов ведущего вала КПП используются сульфоцианированные диски из высокоуглеродистой стали.
Непревзойденной проходимостью обладает трактор «Кировец». Фото этого «силача» впечатляет размерами, мощью, и при этом современным дизайном. При своих немалых габаритах он отличается неплохой маневренностью, чему способствует инновационная конструкция его рамы – две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться вокруг вертикального шарнира на угол в 35°, благодаря этому радиус поворота меньше 8 метров (по внешнему колесу). Относительно горизонтального шарнира полурамы смещаются на 16° – «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно сцеплены с опорной поверхностью.
Каждый механизатор, поработавший на «Кировце», обязательно отмечает его особую плавность хода. Рессорная подвеска подмоторного моста – вот что дает такой замечательный эффект. Для многих зарубежных аналогов подрессоренный мост недоступен или является дорогостоящей опцией, а для питерского трактора это базовое оснащение.
Увеличить тягу и снизить удельную нагрузку на почву можно с помощью комплектов сдваивания колес, поставляемых в качестве дополнительного оборудования. Применение сдвоенных колес требуется на переувлажненных почвах. Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью наборных балластных грузов, размещенных на грузовой и подмоторной полурамах. Этой возможностью наделена модель трактора «Кировец» К-744 Р3, а также К-744 Р4.
Ценность трактора заключается в возможности его использования с комплексом машин. Стандарты сцепных устройств, требования гидравлики, электрики, пневматики и другие параметры прицепной техники могут отличаться. Агрегатируемая с машинами техника совершенствуется, важнейшим критерием является универсальность сцепных устройств и запас производительности гидравлики.
Гидросистема оборудования тракторов «Кировец» относится к типу «чувствительные к нагрузке», может обозначаться как LS-system либо Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с авторегулированием потока закачивает рабочую жидкость лишь при работе навесного оборудования. Его пиковая производительность – 180 л/мин.
Навесное трехточечное устройство (IV категория) выдает на оси подвеса грузоподъемность 8,5 тонны. Примечательно, что оно изначально входит в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любыми отечественными и зарубежными сельхозорудиями тракторы оснащаются автоматическими крюками нижних тяг производства фирмы Walterscheid.
По отдельному заказу трактора «Кировцы» могут оснащаться системой позиционного регулирования навесного устройства (EHR), необходимой для работы с плугами и другими навесными орудиями, не имеющими опорных регулировочных колес. Также в качестве опционального оборудования машины комплектуются механизмом отбора мощности (вращение вала соответствует 1000 об./мин.) и маятниковым прицепным устройством.
fb.ru
Мощные тракторы «Кировец» обрели свою популярность еще со времен Советского Союза. Они и по сей день занимают лидирующие позиции на отечественном рынке. Такой успех обусловлен многими их преимуществами и конструктивными особенностями, о которых более подробно мы поговорим дальше.
Производством этих мощных агрегатов занимается ЗАО «Петербургский тракторный завод». Это предприятие является лидером по производству тяжелой техники. «Кировцы» выпускаются в достаточно широком модельном ряде, который регулярно пополняется новинками и не устает усовершенствоваться.
Первый такой трактор был изготовлен по заказу советского правительства с целью переоснащения сельского хозяйства. 1961 год отметился значимым событием, конструкторы разработали модель 5 тягового класса, выпуск которой уже начался ровно через год. Такой быстрый темп производства был связан с тем, что сельское хозяйство весьма нуждалось в спецтехнике. Ведь проводить все работы стало гораздо быстрее и эффективнее. А вот уже полноценное масштабное производство, с которого и началась вся модернизация «Кировцев», началось в 1969 году.
Трактора Кировского тракторного завода представлены в огромном ассортименте. Разбирать каждую модель не имеет смысла, поскольку все трактора выпускались отдельными сериями, в каждой из которых были свои особенности. Поэтому рассмотрим несколько самых популярных агрегатов и их выпусков.
Этот агрегат стал стартом для создания последующих мощных модификаций подобной сельхозтехники. Это был своего рода «богатырь», который легко справлялся с работами абсолютно на любой почве. Что касается модификаций, то их было всего 3:
Если говорить о технических характеристиках, то в первую очередь стоит отметить мощность в 300 л. с.. Второе – топливный бак в 450 л. И третья важная особенность хороший радиус поворота, который не превышал 7,2 м.
Данная сельхозтехника относится к виду мини-тракторов. Первая такая машина была выпущена в 1994 году. Оборудование отличается высокой эффективностью работы, которая достигается благодаря хорошей маневренности и комфортному и легкому управлению. По поводу конструкции хотелось бы отметить следующее:
Такие качества лишь подтверждают отменную производительность трактора К-20 и обосновывают его успех на рынке.
Эта серия – 6-е поколение «Кировцев», которые совместили в себе все лучшие качества всех предыдущих моделей. Главными особенностями техники этого выпуска есть:
В этой серии было выпущено 5 модификаций. Все они отличаются хорошей мощностью и отменным качеством. К тому же аналогов этих агрегатов на отечественном рынке не найти.
Серия тракторов К 744Р является одной из новых. Состоит она из 4-х моделей мощностью в 300 – 428 л. с.. Все агрегаты этого выпуска имеют комплектацию премиум класса. Помимо этого они еще имеют такие преимущества, как:
В 2012 году эта серия прошла рестайлинг и модернизацию, в результате чего техника стала еще более производительной, простой в обслуживании и усовершенствовалась в комплектации.
sadovij-pomoshnik.ru
Петербургский завод производит трактора Кировец с 1995 года. Этот филиал Кировского завода сохранил все технические особенности известной серии, К 744, тяжёлых тракторов. Разработка первых моделей осуществлялась с участием немецких специалистов, что положительно повлияло на безупречную функциональность агрегата и на комфортабельность кабины водителя. Основой послужил К 700 М1, нуждавшийся, к тому времени, в достойной замене. Еще хотелось бы отметить трактора нового поколения «Балтиец» завода СпецМаш.
Содержание:
Конструктивные особенности | Достоинства и недостатки | Трактора серий: Р | Кировец серии 744р |
Технические характеристики | Двигатели | АКПП Т5 | Гидросистема | Пневмосистема | Расход топлива |
Эта многофункциональная сверхмощная машина, пятого тягового класса, настолько хорошо себя показала, что серия продолжается по сей день. Объединяет все четыре версии мощный двигатель, благодаря которому, трактора способны выполнять работы, непосильные для другой техники, в сложных условиях и с любым навесным оборудованием.
Четвёртое поколение Кировцев получило «прописку» у фермеров и рабочих, у горняков и лесорубов, у дорожников и во многих других профессиональных сферах.
Таким образом, первоначально выпущенный трактор Кировец был усовершенствован относительно базовой модели Кировец К-700. На сегодня модельный ряд этой сельскохозяйственной машины представлен тракторами серий К700А, К701, К702, К703, К708, К744, К744Р, К9000.
Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.
При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.
Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.
Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.
Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.
Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.
Технические характеристики:
Технические данные позволяют трактору работать с различным навесным оборудованием: культиваторы, сеялки, бороны, плуги, рыхлители
Благодаря уникальным техническим возможностям, К-744 являются лидерами в своём тяговом классе.
Достоинства: | Недостатки: |
1. Грамотно рассчитанная конструкция и рабочие узлы, обеспечивают качество и долговечность агрегата. 2000 моточасов работы без ремонта, гарантированных производителем, реально составляют более 6000 моточасов безаварийной эксплуатации. | 1. Несмотря на меры, принимаемые с целью уберечь плодородный слой почвы от воздействия, большая масса машины всё же повреждает некоторые участки. Поэтому полевые работы чаще выполняются на более лёгкой технике. |
2. Комфортабельное место для водителя и объёмный бак для горючего делают возможной непрерывную работу до 14 часов на максимальной мощности. | 2. Необходимость установки датчиков по контролю за потерями масла, при работе с навесным оборудованием |
3. Удобный доступ к механизмам и деталям, требующим замены. Универсальность отдельных деталей и узлов агрегата. | |
4. Широкий функционал. Обладая мощным генератором и возможностью агрегатировать дополнительное оборудование, кроме традиционного использования, трактор выполняет роль погрузчика, асфальтового катка и может применяться для сварочных работ. |
Тем не менее, даже европейские фермеры отдают должное нашим машинам, приобретая «Кировец» для своих хозяйств, справедливо оценивая их преимущества перед техникой других производителей.
Инженеры-конструкторы постоянно работают над улучшением технических качеств машины. Двигатели серии Р обладают ещё большей мощностью, по сравнению с базовой версией. Каждая новая модификация модельного ряда имеет свои отличия.
На К-744Р установлена подрессоренная подвеска переднего моста и силовая установка Cummins 300 в 306 л.с. с крутящим моментом 2000 об/мин. Добавочно, усилена прочным каркасом, кабина.
К-744 Р2 оснащён мотором компании Mercedes. Небольшое снижение скорости коленвала до 1800 об/мин, компенсируется более мощной силовой установкой, до 401 л.с., смонтрованной по немецкой технологии.
И самая мощная итоговая модель — К-744 Р3 — обладает всеми достоинствами предыдущей версии, дополненными более совершенным гидрораспределителем и возможностью установки балласта с большим весом.
Трактор Кировец 744Р идеально подходит для обработки почвы. При вспашке поля с помощью плуга эта техника позволяет возделывать до 150 гектаров за сутки.
Самой популярной в этом модельном ряду является модификация трактора «Кировец-POWERPLUS», сокращенно обозначаемая К-744Р. Существуют такие модификации этой машины: К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р3-1, которые отличаются мощностью и массой трактора.
Общее для обозначенных моделей Кировца – это:
Трактор Кировец имеет многофункциональное применение. Эта техника приобрела огромную популярность, имеет пятый класс тяги. Важно отметить, что на сегодня «Кировский завод» — это единственная компания, выпускающая машины пятого и восьмого тягового класса. Причем, высокая мощность машин сочетается со сниженной ценой по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.
Средняя цена на модификации К 744Р от 6 миллионов и выше. Все зависит от комплектации модели. Стоимость Б/У зависит от года выпуска и реалного состояния сельхозтехники.
Трактор оснащен силовой установкой, за счет которой возможен монтаж прицепа и навесного оборудования. Также техника имеет механизм отбора мощности. Возможна установка пассажирского сидения рядом с местом водителя.
Технические характеристики тракторов Кировец постоянно обновляются, что соответствует политике многофункциональности и комфорта, соблюдаемой производителем для поддержки конкурентоспособности сельскохозяйственной техники этой марки.
На фото приведены основные габаритные размеры модификации P
Габариты:
Маркер | Габариты | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 |
K | Просвет мм | 480 | 500 | 500 | 500 |
B | Колесная база мм | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 |
L | Длина мм | 7100 | 7350 | 7350 | 7350 |
H | Высота мм | 3845 | 3876 | 3876 | 3876 |
D | Колея мм | 2115 | 2100 | 2100 | 2100 |
W | Ширина мм | 2865 | 2875 | 2875 | 2875 |
Радиус разворота по внешнему колесу:
К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 | |
Радиус мм | 7980 | 7980 | 7980 | 7980 |
Шины:
К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 | |
Размер шин | 28,1R26 | 30,5R32 | 30,5R32 | 30,5R32 |
Эксплуатационная масса:
Вес на одинарных колесах кг. | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 |
Комплектация «Стандарт» | 14 900 | 15 680 | 17 500 | 17 500 |
Комплектация «Премиум» | 14 370 | 15 220 | 17 000 | 17 000 |
Механизм отбора мощности:
Вал отбора мощности. Независимый. Система смазки редуктора. Односкоростной 1000 об/мин. |
Трансмиссия:
На сегодня дополнительные устройства позволяют использовать трактор Кировец как:
Модернизированная серия тракторов Кировец К-9000, выпуск которой стартовал в 2008 году, сочетает в себе лучшее из отечественных наработок, а также новаторский опыт европейского сельскохозяйственного машиностроения.
Двигатели российского производства. V образный, 8 цилиндров:
Параметры | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р3-1 |
Двигатель | ЯМЗ-238НД | 8481. 10 | 8481. 10-02 | 8481. 10-04 |
Мощность | 300 л.с. | 350 л.с. | 390 л.с. | 420 л.с. |
Объем | 14,86 л | 17,24 л | 17,24 л | 17,24 л |
Частота вращения вала | 1900 об/мин | 1900 об/мин | 1900 об/мин | 1900 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1280 Нм | 1570 Нм | 1860 Нм | 1960 Нм |
Расход топлива | 162 г/лс·ч(220 г/кВт·ч) | 157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч) | 157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч) | 157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч) |
Фото двигателя: ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров
Двигатели Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров.
Параметры | К-744Р2М | К-744Р3М | К-744Р3М-1 | К-744Р4М |
Двигатель | ОМ 457 LA/E2/4 | ОМ 457 LA/E2/3 | ОМ 457 LA/E2/4 | OM460LA |
Мощность | 354 л.с. | 401 л.с. | 428 л.с. | 428 л.с. |
Объем | 11,97 л | 11,97 л | 11,97 л | 12.82 л |
Частота вращения вала | 1800 об/мин | 1800 об/мин | 1800 об/мин | 1800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1750 Нм | 1900 Нм | 2000 Нм | 2000 Нм |
Расход топлива | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) |
Фото двигателя: Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA
На фотографии Автоматизированная коробка передач «Т5»
Доработки и усовершенствования АКП Т5:
В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:
На картинке: Джойстик-шифтер «КОМАНДПОСТ»
Джойстик-шифтер и несколько кнопок обеспечивают выбор необходимого рабочего диапазона и передачи.
Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.
ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:
Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.
Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.
Снизить потери в гидросистеме и исключить перегрев во время работы с сеялкой, которая оснащена гидромотором привода вентилятора, в системе ЗИП трактора предусмотрен комплект для свободного слива (в обход гидрораспределителя непосредственно в гидробак) и дополнительно комплект дренажа гидромоторов.
Пневматическая система на три контура предназначена для плавного торможения колес переднего и заднего моста и колес прицепа, работы привода гидроаккумулятора стояночной тормозной системы, отбора воздуха для подкачки шин и буксировки, обдува кассетного воздухоочистителя.
Пневматическая система предусматривает три контура, независимых друг от друга. В случае повреждения одного контура, два других будут работать без перебоев. 1-й и 2-й контуры предназначены для торможения передних и задних колес, 3-й контур – управляет гидроаккумулятором стояночного тормоза и тормозами прицепа.
Как правильно оценить фактический расход топлива для реальных условий работы трактора, основываясь на указанных в технических характеристиках параметрах, показывающих удельный расход топлива?
Для расчета расхода топлива в граммах на один час нужно умножить параметр удельного расхода на номинальную мощность. Далее полученный параметр надо умножить на 1000, так расход в граммах переводится в килограммы. Потом надо разделить полученную цифру на плотность дизельного топлива – стандартно 0,86. Результат расчетов – расход топлива в литрах за час.
Примерный расчет расхода топлива для трактора К-744Р модели «Стандарт»:
В режиме реальной эксплуатации расход топлива намного ниже, чем по расчетной формуле. Причина в том, что расчет проводится для условий максимальной производительности техники – загрузка дополнительным оборудованием, работа по прямой без остановок. В полевых условиях любая модификация трактора Кировец потребляет топлива значительно меньше.
В модификации тракторов серии P были изменены наиболее слабые места:
Тракторы Кировец отличаются высокой энергонасыщенностью. Этот термин означает, что техника способна длительно работать на высоком уровне эффективности, что особенно важно при обработке больших площадей. Также эта характеристика обеспечивает работу трактора в сложных климатических условиях, например, при больших перепадах температур летом и зимой, которые характерны для умеренного климатического пояса.
Техника Кировец выпускается в двух модификациях – с российским дизельным двигателем, и с двигателем фирмы Mersedes-Benz.
Согласно рекламному буклету Кировского машиностроительного завода, энергонасыщенный полноприводный колесный трактор марки Кировец К-744Р – это самый часто покупаемый трактор в России. Серийный ряд этой модели представлен модификациями К-744Р1, К-744Р2 и К-744Р3, которые отличаются мощностью двигателя. Она составляет 300-390 л.с. Также различия модификаций трактора К-744Р состоят в наличии приспособлений для навесных агрегатов.
Петербургский тракторный завод приступил к выпуску тракторов «Кировец» с модифицированной новой кабиной серии К-744Р с января 2016 года. Данный этап модернизации направлен на существенное улучшение условий работы тракториста.
Главные отличия новой кабины — усиленная звукоизоляция, расширение сектора обзора за счет панорамных окон, модифицированная рулевая колонка с встроенной многофункциональной приборной панелью, сиденье водителя стало удобней и комфортней, улучшена и оптимизирована система кондиционирования и вентиляции, добавлена современная аудиосистема.
Фото: Панорамное стекло – расширен сектор обзора, предусмотрена тонировка от солнечных лучей.
Видео: Обзор кабины К 744Р1
Усовершенствования:
В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.
Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.
Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.
Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.
Технические характеристики трактора «Кировец» серии К-744Р позволяют за год культивировать до пяти тысяч гектаров земли, с полным соблюдением всех агрономических сроков. Важная особенность – себестоимость культивации одного гектара на этой сельскохозяйственной технике минимальна.
Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:
Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р
Гарантийный срок эксплуатации – один год (2000 моточасов).
Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р
Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р
Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!
sila-zemli.com
Тракторы под брендом КИРОВЕЦ производит АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод»). Предприятие производит тракторы КИРОВЕЦ уже более 50 лет. В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные тракторы К-700 «Кировец», в 1975г. — первые К-701, а с 2000 года — тракторы нового поколения К-744.
АО «ПТЗ» оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, имеет в своей структуре пять основных цехов, обеспечивающих весь цикл производства и все необходимые вспомогательные службы. Высокий уровень качества и надежность техники данной марки объединены с европейским дизайном и комфортом для оператора.
Предприятие активно участвует в государственных программах поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителям через ОАО «Росагролизинг» и по Постановлению Правительства №1432.
Официальный дилер КИРОВЕЦ в Крыму —
Группа компаний «ТРИА».
Согласно договору с АО «ПТЗ» компания «ТРИА» осуществляет продажу и гарантийное сервисное обслуживание тракторов КИРОВЕЦ в Крыму. Дилерский и сервисный центр по обслуживанию тракторов Кировец расположен по адресу:
Республика Крым
г.Симферополь, 11 км Московского шоссе
тел. +7 978 839 89 44, +7 978 818 77 01
Преимущества тракторов КИРОВЕЦ
Надежные неприхотливые отечественные двигатели ЯМЗ, ТМЗ мощностью от 300 до 420 л.с.
НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ КАБИНА
КИРОВЕЦ серии К-744Р
В линейке К-744Р представлены четыре модели мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым наососом максимальной производительностью 180 л/мин. Подробнее >>>
ДОРОЖНАЯ, СТРОИТЕЛЬНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
«Петербургский тракторный завод» также серийно выпускает несколько десятков видов дорожно-строительной и специальной техники, которая используется в строительстве, добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий: самосвалы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, промышленные тягачи, снегоочистители, сварочные агрегаты, опороперевозчики.
kirovets.satom.ru