8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мопед гауя – » Мотовелосипед «Гауя» Рига-2 (1961-1965)

Содержание

Гауя (мопед) Википедия

Гауя
Основные данные
Производитель

Саркана звайгзне

(Рижский мотозавод)
Страна производитель СССР СССР → Латвия Латвия
Количество выпущенных экземпляров известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело
Тип мототехники мопеды, мокики
Технические характеристики

«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.

Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».

Технические особенности

Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.

На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.

На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.

Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.

На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».

Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:

Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.
  • Длина — 1855 мм
  • Высота — 1070 мм
  • Размер шин — 559х48 (26х2)
  • Передняя вилка — пружинная, маятникового типа
  • Втулка заднего колеса — тормозная, велосипедная типа Tоrpedo
  • Двигатель — односкоростной Д-4, 45 куб.см., 1 л. с.
  • Расход бензина — 1,5 литра на 100 км (при скорости 20 км/ч)
  • Грузоподъемность — до 100 кг
  • Макс. скорость — до 50 км/ч
  • Вес мотовелосипеда вместе с двигателем — 31 кг.

См. также

Ссылки

wikiredia.ru

Гауя (мопед) — Википедия. Что такое Гауя (мопед)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гауя
Основные данные
Производитель

Саркана звайгзне

(Рижский мотозавод)
Страна производитель СССР СССР → Латвия Латвия
Количество выпущенных экземпляров известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело
Тип мототехники мопеды, мокики
Технические характеристики

«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.

Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».

Технические особенности

Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.

На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.

На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.

Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.

На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».

Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:

Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.
  • Длина — 1855 мм
  • Высота — 1070 мм
  • Размер шин — 559х48 (26х2)
  • Передняя вилка — пружинная, маятникового типа
  • Втулка заднего колеса — тормозная, велосипедная типа Tоrpedo
  • Двигатель — односкоростной Д-4, 45 куб.см., 1 л. с.
  • Расход бензина — 1,5 литра на 100 км (при скорости 20 км/ч)
  • Грузоподъемность — до 100 кг
  • Макс. скорость — до 50 км/ч
  • Вес мотовелосипеда вместе с двигателем — 31 кг.

См. также

Ссылки

wiki.sc

WikiZero — Гауя (мопед)

Wikipedia open wikipedia design.
Гауя
Основные данные
Производитель

Саркана звайгзне

(Рижский мотозавод)
Страна производитель СССР СССР → Латвия Латвия
Количество выпущенных экземпляров известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело
Тип мототехники мопеды, мокики
Технические характеристики

«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.

Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».

Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.

На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.

На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.

Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.

На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».

Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:

Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.
  • Длина — 1855 мм
  • Высота — 1070 мм
  • Размер шин — 559х48 (26х2)
  • Передняя вилка — пружинная, маятникового типа
  • Втулка заднего колеса — тормозная, велосипедная типа Tоrpedo
  • Двигатель — односкоростной Д-4, 45 куб.см., 1 л. с.
  • Расход бензина — 1,5 литра на 100 км (при скорости 20 км/ч)
  • Грузоподъемность — до 100 кг
  • Макс. скорость — до 50 км/ч
  • Вес мотовелосипеда вместе с двигателем — 31 кг.

www.wikizero.com

Гауя (мопед) Википедия

Гауя
Основные данные
Производитель

Саркана звайгзне

(Рижский мотозавод)
Страна производитель СССР СССР → Латвия Латвия
Количество выпущенных экземпляров известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело
Тип мототехники мопеды, мокики
Технические характеристики

«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.

Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».

Технические особенности[ | ]

Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.

На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.

На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.

Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.

На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».

Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:

Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.
  • Длина — 1855 мм
  • Высота — 1070 мм
  • Размер шин — 559х48 (26х2)
  • Передняя вилка — пружинная, маятникового типа
  • Втулка заднего колеса — тормозная, велосипедная типа Tоrpedo
  • Двигатель — односкоростной Д-4, 45 куб.см., 1 л. с.
  • Расход бензина — 1,5 литра на 100 км (при скорости 20 км/ч)
  • Грузоподъемность — до 100 кг
  • Макс. скорость — до 50 км/ч
  • Вес мотовелосипеда вместе с двигателем — 31 кг.

См. также[ | ]

Ссылки[ | ]

ru-wiki.ru

Гауя (мопед) — Howling Pixel

«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.

Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».

Гауя
Основные данные
Производитель

Саркана звайгзне

(Рижский мотозавод)
Страна производитель  СССР →  Латвия
Количество выпущенных экземпляров известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело
Тип мототехники мопеды, мокики
Технические характеристики

Технические особенности

Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.

На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.

На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.

Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.

На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».

Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:

  • Длина — 1855 мм
  • Высота — 1070 мм
  • Размер шин — 559х48 (26х2)
  • Передняя вилка — пружинная, маятникового типа
  • Втулка заднего колеса — тормозная, велосипедная типа Tоrpedo
  • Двигатель — односкоростной Д-4, 45 куб.см., 1 л. с.
  • Расход бензина — 1,5 литра на 100 км (при скорости 20 км/ч)
  • Грузоподъемность — до 100 кг
  • Макс. скорость — до 50 км/ч
  • Вес мотовелосипеда вместе с двигателем — 31 кг.

См. также

Ссылки

В-901

В-901- мотовелосипед производства Харьковского велосипедного завода. Был первым мотовелосипедом (условно мопедом) серийного производства в СССР, начало выпуска 1958 год.

В-902

В-902 — первый мотовелосипед производства Львовского велозавода, период производства 1958-1962 г.г.

В конце 1950-х годов конструкторами Львовского велозавода совместно с ЦКТБ велостроения Харьковского велозавода и ЦКБ мотоциклостроения был разработан мотовелосипед В-902 с двигателем Д-4. Его серийное производство было начато в Львовском велосипедном заводе в 1958 году. Мотовелосипед В-902 был одним из первых, в Советском Союзе, типом легкого мототранспорта массового производства.

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Гауя (мопед) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гауя
Основные данные
Производитель

Саркана звайгзне

(Рижский мотозавод)
Страна производитель СССР СССР → Латвия Латвия
Количество выпущенных экземпляров известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело
Тип мототехники мопеды, мокики
Технические характеристики

«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.

Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».

Технические особенности

Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.

На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.

На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.

Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.

На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».

Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:

Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.
  • Длина — 1855 мм
  • Высота — 1070 мм
  • Размер шин — 559х48 (26х2)
  • Передняя вилка — пружинная, маятникового типа
  • Втулка заднего колеса — тормозная, велосипедная типа Tоrpedo
  • Двигатель — односкоростной Д-4, 45 куб.см., 1 л. с.
  • Расход бензина — 1,5 литра на 100 км (при скорости 20 км/ч)
  • Грузоподъемность — до 100 кг
  • Макс. скорость — до 50 км/ч
  • Вес мотовелосипеда вместе с двигателем — 31 кг.

См. также

Видео по теме

Ссылки

wiki2.red

Гауя (мопед)

гауя мопед купить, гауя мопед дельта
Саркана звайгзне
(Рижский мотозавод)

Мопед «Гауя» производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне»; как и все мотовелосипеды, предназначен для езды по городу и проселочным дорогам, одному и перевозить на багажнике груз до 15 кг. На «Гаую» устанавливались двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с.

Мопед имеет хорошую амортизацию переднего колеса, и является не утомляющим видом индивидуального транспорта. Передняя вилка имеет подвеску маятникового типа с пружинными амортизаторами. Надежная сварная рама изготовлена из труб малого диаметра, что позволило снизить общий вес мопеда и придать всей конструкции элегантности.

Рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора и передним тормозом расположены на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления, задний тормоз приводится в действие педалями.

Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Так же мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке нанесенное только краской лого Gauja, уже с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.

Ссылки

  • Мотовелосипед «Гауя»
  • Мотовелосипед «Гауя»
  • Мотовелосипед «Гауя»
Страна производитель

СССР СССР → Латвия Латвия

Количество выпущенных экземпляров

известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело

Тип мототехники
Типы мотоциклов
Типы мопедов
Типы мотороллеров

мопеды, мокики

Технические характеристики
Шаблон: просмотр • обсуждение • править
Мопеды
Классические мопеды

Рижский мотозавод: «Гауя» • «Рига-5» • «Рига-7» • «Рига-11»» • «Рига-13»

Минский мотозавод: «Кроха»
Мопеды с педалями
и переключением
передач

Рижский мотозавод: «Рига-1» • «Рига-3» • «Рига-4»

Львовский мотозавод: «Верховина-3» • «Верховина-4» • «Верховина-5» • «Верховина-6»
Мокики

Рижский мотозавод: «Рига-16» • «Рига-22» • «Дельта»

Львовский мотозавод: «Карпаты» • «Верховина-7»

Ижевский мотозавод: «Иж 2.673 Корнет»

Завод им. В. А. Дегтярёва (Ковров): «ЗИД-50» • «Птаха»
Мопеды соцстран

ГДР: «Simson S51»

ПНР: «Ryś MR1» • «Komar» • «Romet»

ЧССР: «Jawa 50 typ 20»

ВНР: «Berva»

СРР: «Carpati» • «Mobra»

НРБ: «Балкан-50»

гауя мопед верховина, гауя мопед дельта, гауя мопед карпаты, гауя мопед купить


Гауя (мопед) Информацию О




Гауя (мопед) Комментарии

Гауя (мопед)
Гауя (мопед)
Гауя (мопед) Вы просматриваете субъект

Гауя (мопед) что, Гауя (мопед) кто, Гауя (мопед) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *