Гауя | |
---|---|
Основные данные | |
Производитель | Саркана звайгзне |
Страна производитель | СССР СССР → Латвия Латвия |
Количество выпущенных экземпляров | известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело |
Тип мототехники | мопеды, мокики |
Технические характеристики |
«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.
Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».
Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.
На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.
На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.
Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.
На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».
Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:
Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.wikiredia.ru
Гауя | |
---|---|
Основные данные | |
Производитель | Саркана звайгзне |
Страна производитель | СССР СССР → Латвия Латвия |
Количество выпущенных экземпляров | известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело |
Тип мототехники | мопеды, мокики |
Технические характеристики |
«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.
Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».
Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.
На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.
На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.
Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.
На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».
Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:
Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.wiki.sc
Гауя | |
---|---|
Основные данные | |
Производитель | Саркана звайгзне |
Страна производитель | СССР СССР → Латвия Латвия |
Количество выпущенных экземпляров | известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело |
Тип мототехники | мопеды, мокики |
Технические характеристики |
«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.
Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».
Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.
На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.
На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.
Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.
На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».
Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:
Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.www.wikizero.com
Гауя | |
---|---|
Основные данные | |
Производитель | Саркана звайгзне |
Страна производитель | СССР СССР → Латвия Латвия |
Количество выпущенных экземпляров | известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело |
Тип мототехники | мопеды, мокики |
Технические характеристики |
«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.
Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».
Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.
На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.
На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.
Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.
На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».
Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:
Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.ru-wiki.ru
«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.
Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».
Гауя | |
---|---|
Основные данные | |
Производитель | Саркана звайгзне |
Страна производитель | СССР → Латвия |
Количество выпущенных экземпляров | известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело |
Тип мототехники | мопеды, мокики |
Технические характеристики |
Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.
На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.
На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.
Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.
На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».
Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:
В-901- мотовелосипед производства Харьковского велосипедного завода. Был первым мотовелосипедом (условно мопедом) серийного производства в СССР, начало выпуска 1958 год.
В-902В-902 — первый мотовелосипед производства Львовского велозавода, период производства 1958-1962 г.г.
В конце 1950-х годов конструкторами Львовского велозавода совместно с ЦКТБ велостроения Харьковского велозавода и ЦКБ мотоциклостроения был разработан мотовелосипед В-902 с двигателем Д-4. Его серийное производство было начато в Львовском велосипедном заводе в 1958 году. Мотовелосипед В-902 был одним из первых, в Советском Союзе, типом легкого мототранспорта массового производства.
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гауя | |
---|---|
Основные данные | |
Производитель | Саркана звайгзне |
Страна производитель | СССР СССР → Латвия Латвия |
Количество выпущенных экземпляров | известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело |
Тип мототехники | мопеды, мокики |
Технические характеристики |
«Га́уя» — мотовелосипед, который производился с 1961 по 1966 год на Рижском заводе «Саркана звайгзне» (латыш. Sarkanā zvaigzne), первый лёгкий мопед Рижского мотозавода.
Мотовелосипед получил название «Гауя» по одной из крупнейших рек Латвии. Также обозначался как «Рига-2».
Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая.
На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа «Торпедо», тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26″, с покрышками размером 26х2″ (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропористой резины, обшито кожзаменителем.
На «Гаую» устанавливались велосипедные двигатели Д4 или Д-5 мощностью 1 л.с. Электрооборудование мотовелосипеда состояло из велогенератора Г-61 и велосипедной фары ФГ-15.
Существовало два варианта этого мотовелосипеда. У ранних — натяжитель цепи педалей находился справа на заднем колесе, а у поздних — на кронштейне подножки. Также мотовелосипеды ранних выпусков имели на щитке надпись «Gauja», нанесённую краской, на моделях производства с 1963 года данная надпись была штампованной рельефом.
На смену мотовелосипеду «Гауя» пришла модель «Рига-5».
Техническая характеристика мотовелосипеда «Гауя»:
Мотовелосипед «Гауя» Рижского мотозавода 1963 г.wiki2.red
Страна производитель | СССР СССР → Латвия Латвия | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество выпущенных экземпляров | известные экземпляры 1966 года вып. имеют номер рамы 120ххх, что позволяет оценить объем выпуска примерно в 130 тысяч мотовело | |||||||||||||||||
Тип мототехники Типы мотоциклов Типы мопедов Типы мотороллеров | мопеды, мокики | |||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||
Шаблон: просмотр • обсуждение • править |
|
гауя мопед верховина, гауя мопед дельта, гауя мопед карпаты, гауя мопед купить
Гауя (мопед)
Гауя (мопед)
Гауя (мопед) Вы просматриваете субъект
Гауя (мопед) что, Гауя (мопед) кто, Гауя (мопед) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com