8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич 2715 пикап – Купить ИЖ 2715 в России — 44 объявления

1993 ИЖ 2715 «БИЗОН» — АвтоГурман

 

1993 ИЖ 2715
Продаю первый вариант БИЗОНА (Охотнег)
Москвич бизон-1″ подготовлен для болотистой местности и охоты. Данный ПИКАП был выбран для этой цели не зря. Во первых, легкий, дешевый, надежный, как и все “Москвичи” того времини. Данный экземпляр готовился для показа на выставке.

Двигатель и КПП установлены штатные. Установлена Алюминиевая защита картера с буксировочными проушинами, фаркоп для защиты бензобака.
Передняя подвеска: Удлинены верхние рычаги, нижние рычаги серийные, но опущены вниз, переделан поворотный кулак, шаровые опоры серийные, пружины самодельные-удлиненные, амортизаторы ВАЗ на шаэсах.
Задняя подвеска; переделаны крепления рессор и стремянок, амортизаторы “ВАЗ”, заблокирован редуктор моста.
Ступицы колес переделаны на “Вазовские”, на шпильках с большими проставками. Колесные диски установлены R-15, Алюминиевые-ковка производства “ВИЛС”. Резина 31-10.
Арки колес вырезаны и установлены пластиковые расширители арок. Глушитель переделан на самый тихий, чтобы непугать зверя.
В кузове установлен вварной каркас безопасности, анкерные проушины,
В данный момент в кузове установлена будка, каркас внутри кузова. Машина без доков, но есть варианты.

 

Цена: 160 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Пикап «Бизон-1» на базе ИЖ-2715 «Москвич»

АвтотехникаАвтомобили МосквичПикап «Бизон-1» на базе ИЖ-2715 «Москвич»

Пикап специально разрабатывался, как автомобиль повышенной проходимости для сельской местности, а так же как транспортное средство для рыболовов-охотников. За базу был взят именно ИЖ 2715, больше известный под названием «Каблучок», производство и продажа которого стартовали в 1972 году, еще во времена Советского Союза. В XXI веке, несмотря на почтительный возраст, машина приобрела целый ряд преимуществ.

Для села, рыбалки и охоты требуется недорогой, легкий и надежный автомобиль. Утилитарная техника, в принципе, должна быть дешевой, а ее ремонт максимально простым и доступным. Грузовой пикап «Бизон-1», представленный на фото, был подготовлен для автомобильной выставки в 2000 году. В итоге был создан практичный и недорогой внедорожник, масса которого составила всего-то 580 кг.

На «Бизон-1» установлены «родные» двигатель, объемом 1.6 л, и коробка передач. Картер мотора защищен алюминиевой защитой с кронштейнами для буксировки. Передняя подвеска, в целом, штатная, но изменению подверглись поворотные кулаки, а также крепеж нижних рычагов и амортизаторов с шарнирными соединениями. Пружины заимствованы у отечественной Волги, но дополнены проставками.

По целому ряду причин, задний мост взят от «Нивы». Во-первых, он существенно легче «москвичевского»; во-вторых, имеет более широкую колею, в-третьих, мост «Нивы» в редукторе имеет пониженную пару; в-четвертых, есть возможность установить дисковую или кулачковую блокировку; а в-пятых, что немаловажно, все это можно недорого купить, практически в любом автомагазине.

Пришлись «Бизону» в пору и «ВАЗовские» амортизаторы, а вот с очень жестких рессор пришлось снять 5 листов, так как автомобиль поучился неожиданно легким. Чтобы избежать переделки троса, создатели установили гидравлический «ручник». Запасное колесо закреплено на специальном багажнике, расположенном на крыше кабины. Знакомый всем нам, «Каблук» лишился привычной будки, превращенной в открытый кузов, в свою очередь усиленный вварным каркасом безопасности.

Чтобы «Бизон-1» ездил на колесах от «Нивы», передние ступицы получили переходные дюралевые проставки. Эксклюзивные кованные колесные диски R-16, производства ОАО «ВИЛС» обули во внедорожные шины 245/85-16. Пороги, передние и задние крылья переделаны: установлены пластиковые расширители колесных арок, а пороги обрезаны и переварены. Блокировка заднего моста устанавливается по желанию.

Задумка конструкторов себя оправдала. Автомобиль получился, как минимум, интересным. Один только вид машины моментально притягивает любопытные взгляды. Да и по автостраде пикап способен передвигаться с крейсерской скоростью 90-100 км/ч. При том, что это не предел. Такие ограничения продиктованы безопасностью движения, так как на вездеходных шинах, во избежание аварийной ситуации, развивать бóльшую скорость не рекомендуется.

Внедорожный пикап Бизон-1 / Фото

Большой тест-драйв пикапа Бизон-1 / Видео

shockauto.ru

1994 ИЖ 2715 пикап — АвтоГурман

1994 ИЖ 2715 пикап
Пробег: 80000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: XTK27156*R0****24
Мощность двигателя: 80 л.с.

ПО ВОЗДУХУ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ и ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ТОЖЕ!!!

ТОЛЬКО, У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ И РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЭТОТ ПИКАП!!!!

Итак начнём: автомобиль сделан под классический стиль СНАРУЖИ , НО НА ПОВСЕДНЕВ ВНУТРИ! разобран до винтиков ,полностью очищен от ржавчины и старой краски , в том числе и дно автомобиля , полностью проварен и заменены на новые оригинальные детали кузова, покрашен в бирюзовый цвет, в птс цвет “бирюзовый”, диски Made in USA восстановленные, новый руль Made in USA+ переходник custom, новые задние амортизаторы газомаслянные от Классики, новые втулки рессор, рессоры перебраны и покрашены, тормоза Ваз-2110 , двигатель ваз 2107 инжектор с маленьким пробегом,документы на авто с которого снят двигатель есть, КПП 5ст с той же 07, стартер редукторный, радиатор 07, печка в салоне Шнива, рулевая рейка с мазды 323, в салоне рулевая колонка с подрулевыми с той же 07, сиденья кожаные ваз 2101.Так же установлены магнитола под ретро с усб,аукс итд, американские габариты, всё подключено к родным кнопкам москвича на торпеде, новые шаровые AT.

Волгонасос в родной бак.
!!!!Имеется Полный фотоотчет о проделанной работе!!!!
Автомобиль на ходу, только что собран,еще нигде не участвовал.
А теперь о минусах :осталось заменить передние пружины, передние амортизаторы и сделать сход-развал.
Реальному покупателю Торг уместен.
Возможен Обмен на Иномарку с Вашей доплатой.

 

Цена: 350 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *