Двигатель первоначально был спроектирован не для автомобиля (для авиционных нужд). Ни один нормальный конструктор не будет компоновать двигатель с наклоном, т. к. это вызывает ряд проблем. Его прросто использовали на москвич, т. к. получился неплохой съем мощности по тем временам с этого объема. И он появился в автопроме чуть ли не раньше троечного двигателя с таким же объемом и мощностью. (Не хотите же вы сказать, что мы раньше буржуев спроектировали двигатель для авто с такими характеристиками) . Ну а что касается всяких там сносок на документы — то мы знаем их цену. А содрали его правильно, с БМВ.
потому что м10 и узам 412 практически идентичны по техническим решениям. Кстати узам появился несколько раньше, так что конструкторам бмв удалось лучше проработать конструкцию в целом.
какой наклон? рядом бэху с двиглом М! ) поставь и москвич ;!» вопросы отпадут…. движки идентичные практическиПочему мотор с классики считают Фиатовским?
и на москвиче подхват идет на высоких оборотах как и на стареньких БМВ.
Из общего у двигателей М-10 (БМВ) и Москвич-412 действительно только наклон цилиндров. При этом с двигателя БМВ М-10 (М-115) на двигатель Москвич-412, который на самом деле называется УЗАМ-412, НИЧЕГО не подходит, НИ ОДНОЙ детали! Кроме того, как можно говорить о идентичности двигателей, если у одного блок цилиндров чугунный (БМВ), а у другого алюминиевый со съемными гильзами цилиндров (УЗАМ)! При этом межцентровые расстояния цилиндров различны. У одного привод масляного насоса цепной (БМВ) у другого шестернёй от коленчатого вала (УЗАМ). У одного прерыватель-распределитель стоит на головке и приводится в действие от распредвала (БМВ), а у другого прерыватель распределитель стоит на блоке и приводится в действие шестерней непосредственно от коленчатого вала, а значит и не имеет лишнего люфта в приводе прерывателя. Практически все системы двигателя М-10 отличаются от систем двигателя УЗАМ-412, объединяет эти двигатели только — наклон цилиндров. Но у того же двигателя Фиат-124 наклон цилиндров такой же, как у двигателя ЗМЗ и составляет 0 градусов от вертикальной оси, но при этом никто не говорит, что двигатель ЗМЗ — это копия двигателя Фиат или любого другого с таким положением цилиндров. Кстати, наклон цилиндров в 20 градусов от вертикальной оси это не ноу-хау БМВ, сам разработчик М-10 позаимствовал наклон цилиндров у американского двигателя 30-х годов ХХ века!touch.otvet.mail.ru
Автомобилисты делятся на две категории: кто-то мечтает купить новенький автомобиль, а кто-то горит идеей сделать его собственными руками. Именно о собственном автопроекте мечтал владелец этой машины. И его надежды сбылись, когда ему достался Москвич-2140 1981 года выпуска.
Поскольку автомобиль был в, мягко говоря, плачевном состоянии, а душа мастера требовала переделок, в результате доработок на Москвиче оказалось больше деталей от BMW, чем «родных». Так, автомобиль, у которого уже практически не было будущего превратился в грозного покорителя дорог.
Самые заметные изменения произошли с кузовом: передние двери стали гораздо длиннее, арки расширились, а крыша опустилась. И хотя пока машина всё ещё напоминает Франкенштейна, довести её до ума проблем уже не составит.
Начинка авто тоже радикально изменилась. Родной двигатель был заменён m30b2.5 от BMW объёмом 2.5 литра. К нему установили механическую 4-ступенчатую КП e12.
Салон с сидениями от Audi Coupe просто покоряет. Так из заурядного Москвича удалось сделать по-настоящему эксклюзивный проект с начинкой от лучших германских автопроизводителей. Есть уникальная возможность увидеть эту машину в действии.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Как и кому могла прийти в голову идея о том, чтобы превратить «Баварца» третьей серии в «Москвич»? На самом деле в этом нет ничего этакого, когда речь заходит о парнях с руками, растущими из правильного места. Нашего героя зовут Андрей, и он именно из таких ребят. Началось все с покупки оригинального Москвича-2140.
Спустя некоторое время после начала эксплуатации стали всплывать малоприятные моменты. Например, очень быстро выяснилось, что найти детали к этому «старичку» весьма проблематично.
На момент покупки у машины уже был солидный пробег, в результате чего состояние коробки переда оставляло желать лучшего. Андрей искал подходящего донора для замены коробки передач и очень скоро нашел того, кто был готов ему предоставить ее от BMW.И тут Андрея посетила гениальная мысль – почему бы вместо старого «Москвича» не взять за основу «BMW» и не стилизовать его под «дедушку»?
В ближайшие месяцы после этого наш герой занялся компьютерным моделированием своего будущего автомобиля. Для этого ему даже пришлось изучить работу в специальной программе. На получение документов и оформление разрешения ушло еще 5 месяцев. И работа закипела!
Примечательно, что двигатель новый автомобиль получил от Toyota – JZ. Чтобы соединить его с коробкой передач BMW, пришлось проделать немало сложных манипуляций. Работа с технической частью оказалась сложной, но далеко не самой насыщенной, ведь впереди была работа над кузовом.
Капот и передние крылья изготавливались с нуля так, чтобы максимально походить на Москвич-2140. Бампер изготовили из стеклопластика. В ходе работ горловину бензобака было решено перенести назад, совсем, как у оригинала. Покрасили автомобиль в синий цвет.
2drive.ru
На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.
Никакого копирования с мотора БМВ на АЗЛК не было. москвич задняя подвеска BMW E30 -…
С года тормозная система стала раздельной двухконтурной. Это обусловлено относительной короткоходностью при высоком форсировании и особенностями фаз газораспределения, а именно — большой фазой открытия клапанов: К необычности мотора УЗАМ — следует отнести и то, что он обладал полусферической формой камеры сгорания и то, что впускные и выпускные клапана находятся напротив друг друга, а не рядышком, как на ВАЗах.
Багажник располагал собой литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.
Особенности Среди владельцев Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.
В итоге в году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.
Алюминиевые двигатели Москвич изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич мог работать на 76 бензине.
Изначально рабочий объем д
yastalamamoy.ru