8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич кабриолет 412 – Опытный кабриолет Москвич Турист 1964 года с инжекторным двигателем

1979 Москвич Спорт кабриолет - АвтоГурман

1979 Москвич Спорт кабриолет
Пробег: 30000 км
Мощность двигателя: 80 л.с.
Владельцев по ПТС: 2
Состояние: не битый
Объём двигателя: 0.8

Машина собрана из камня за 12 лет. История русской мумии-машины. Всего одна штука в мире. Дано согласие на техпаспорт от механиков 3 заводов что он мумия ( согласие Л. И. Брежнева, что машина не будет ржаветь) Брежнев, сказал чтобы его назвали Sport, по просьбе создателя автомобиля.

Торг есть.
Пишите на WhatsApp, так как нахожусь в Азербайджане!!!!

 

Цена: 7 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1953 Москвич 400 Кабриолет - АвтоГурман

Создавая семейство кузовов для будущего «Москвича», немецкие инженеры, работавшие после войны в советской оккупационной зоне Германии, предложили шесть различных типов кузова, но кабриолета среди них не было. Поэтому, открытый четырехдверный кузов можно считать первой оригинальной разработкой конструкторов КБ кузовов МЗМА. Официально он был представлен, как «автомобиль для южных районов страны».

Неофициально – в условиях послевоенного дефицита стального проката кто-то решил сэкономить металл, заменив у легковых автомобилей обычную крышу на складной брезент. Одновременно с открытой модификацией «Москвича», на ГАЗе проектировали и осваивали аналогичный кузов на базе «Победы». В то же время на МЗМА пришли работать инженеры из Горького, например, один из ведущих конструкторов Бюро кузовов Л.И. Белкин, заведующий Бюро общей компоновки Б.Д. Кирсанов.

Велика вероятность, что «Москвич»-кабриолет инженеры МЗМА создавали, активно обмениваясь идеями с коллегами и товарищами с ГАЗа. Создание открытого несущего кузова – очень сложная задача, так как жесткая стальная крыша играет роль ключевого силового элемента, «увязывающего» вместе передний моторный отсек и задний багажник. Убрать весь верхний «фонарь» кузова, оставив только лобовое стекло, можно у рамного автомобиля (ЗИС-102, ЗИС-110Б, ГАЗ-11-40, КИМ-10-51).

На кабриолете «Москвич», прежде всего, пришлось поставить жесткие дуги над рамками дверей, усиленные трубами цилиндрического сечения. Одновременно на них же монтировался каркас съемного тента. Кстати, тем же путем до войны шли конструкторы Opel, проектировавшие кабриолеты на базе несущих кузовов моделей Kadett и Olympia. Но одних дуг оказалось недостаточно. Для обеспечения требуемой жесткости кузова на кручение, в разных местах пришлось приваривать несколько десятков уголков и раскосов. В результате, снизить металлоемкость кузова практически не удалось, а его масса, по сравнению с седаном, даже увеличилась на 50 кг.

Правда, на усилители шел не цельный стальной лист, как на крышу, а отходы и обрезки заготовок, которые неизбежно остаются при кузовном производстве. Мягкий брезентовый тент был утеплен с тыльной стороны байковой тканью, хорошо натягивался на дуги, поэтому зимой в машине было не намного холоднее, чем в базовом седане, а возможные неплотности только создавали вытяжную вентиляцию. Да и времена массовой эксплуатации открытых автомобилей в 50-х еще не были забыты. К ветровому стеклу натянутый тент пристегивали два кожаных ремня, а основание тента крепилось к торцу панели багажника оригинальным деревянным усилителем. В 1949-м, через два года после освоения базового седана «Москвич-400-420», с конвейера пошли кабриолеты.

Идея открытого автомобиля «для южных районов» в то время все-таки получила поддержку руководства. Тогда же в Горьком начался выпуск «Победы»-кабриолета, построенной по той же схеме с дугами и усилителями. Так как обе модификации создавались «вдогонку», по инициативе конструкторов заводов, и не планировались типажом Министерства автотракторной промышленности, этим машинам не досталось отдельных цифровых индексов.

«Москвич» обозначили, как модификацию «400-420А», а у открытой «Победы» вообще не было своего индекса, она числилась в документах, как и базовый седан ГАЗ-М20. Серийные кабриолеты очень понравились кинематографистам, поэтому в советских художественных фильмах их часто использовали в качестве игрового транспорта.

В 50-х на кабриолетах «Москвич» ездили персонажи, которых играли знаменитые артисты: Павел Кадочников в картине «Большая семья», Георгий Вицин в фильме «Она вас любит». Спустя много лет, в конце 70-х, на стареньком «Москвиче-400-420А» двое молодых мужчин с огромной скоростью возили по крымским серпантинам героиню фильма «Дамы приглашают кавалеров», которую играла Марина Неелова. Кабриолету «Москвич» нашлось место даже в фантасмагорической ленте «Оно», снятой на «Ленфильме» по мотивам повестей русского сатирика XIX века М.Е.Салтыкова-Щедрина.

В 1952-1953 годах выпуск кабриолетов сочли нерентабельным – слишком дорого в условиях массового производства приваривать все лишние усилители и косынки. Поэтому, выпуск открытых машин как начали, так и прекратили почти одновременно и МЗМА и ГАЗ. До модернизации 1954 года и замены индекса базовой модели с «Москвич-400-420» на «Москвич-401» кабриолет не дожил.

Люди, мечтавшие об открытой машине, потом днем с огнем искали подержанные кабриолеты «Москвич» и «Победа». Всего с конвейера МЗМА сошло 17742 открытых «Москвича». Сегодня эти машины встречаются значительно реже, чем аналогичные седаны, и ценятся достаточно высоко.

В Музее представлен кабриолет «Москвич-400-420А», прошедший полный цикл реставрационных работ.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Москвич кабриолет

Кабриолет Москвич-408? Да, было и такое #ЧУДОТЕХНИКИ №37
ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ - https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Личный аккаунт...
Кабриолет из МосквичаКабриолет из москвича.и дрифт не удался
Выезд.и поломка коробки.
Москвич 408 Турист. #rwrm
RetroWorkRoom. Реставрационная мастерская Павла Маркина +7(495)799-4635.
#22. Тюнинг Москвич кабриолет
Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии....
Москвич-кабриолет(Подарок другу)(ТриКом)Кабриолет из москвич 412
самодельный кабриолет из москвич 412 Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@alex13101982/etb2/eww3.
Обзор ВОЛГА ГАЗ 24 кабриолет своими руками тюнинг восстановление своими руками ГАЗ 24 Волга обзор
Волга ГАЗ 24 кабриолет тюнинг своими руками ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ▻ Ссылка...
#21. Тюнинг Москвича под кабриолет
Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей. Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ. Нива...
Как зделать КАБРИОЛЕТ из москвича 412,давно мечтал!
Давно мечтал зделать кабинет из москвича, и пришёл этот день. В этом видео я обрезал крышу на тачке, зделал...
Москвич 412
Это видео с моего телефона.
КАБРИОЛЕТ ЛЮБВИ #1
Привет) А вы видели где нибудь кабриолет из москвича? Если нет, тогда ты в правильном направление сюда попал....
#43. Тюнинг Москвича под кабриолет
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия. Представлены модификации машин...
Волга кабриолет. Обзор проекта. ГАЗ 24.
Проект Волга кабриолет был построен на базе ГАЗ 24 1986 г.в.. Вдохновившись классическими автомобилями середин...
Жигули кабриолет) едет же!))

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *