8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич картинки 2141 – -2141 , ,

Москвич 2141. История создания

Строго говоря, успех автомобилю сопутствовал. Но… только во Франции. Другие рынки, в первую очередь британский, отреагировали гораздо сдержанней. Конкуренции с Фордом на британских островах новая машины не выдержала по очень простым причинам — варианты отделки салона, невысокое качество сборки в целом, очень плохая защита от коррозии и, самое важное, выбор двигателей у Taunus/Cortina были существенно лучше. Покупатели ждали, что Simca 1307 сможет предложить двигатели объемом в 2 или хотя бы 1,6 литра, но в автосалонах можно было выбрать только моторы 1,3 и 1,5 литра.

Чем был обусловлен выбор «донора» для Москвича сказать трудно, скорее всего тем, что в машине был передний привод при поперечном расположении двигателя, модный кузов хэтчбек с ультрасовременными интегрированными пластиковыми бамперами, современный продуманный интерьер.
Модно. Свежо.Прогресивно. Soviet Union Edition.

Возмущений со стороны команды разработчиков было много: письма писали в ЦК КПСС. На завод приезжали партийные боссы, выслушивали, но естественно всегда принимали сторону министра.

В итоге пришли, можно сказать к компромиссному решению, — ниже поясной линии можно было что-нибудь менять, но сверху нет! Внешний вид Simca 1307 нравился лично Министру!
Из ситуации вышлиследующим образом. В 1977 году на завод было привезено несколько кузовов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки.
Интересно то, что по воспоминаниям Игоря Андреевича Зайцева, главного дизайнера Москвича 2141, около двух месяцев команду инженеров нельзя было заставить подойти к макету кузова «Симки». Настолько все были оскорблены и унижены тем, что приказали взять не просто идею, а вот так примитивно скопировать автомобиль вплоть до «железа».
«Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел.
Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно»! расска Виктора Николаевича зывет Зайцев.

В итоге конструкторский штаб взял, отрезал передок от Simca 1307 и приделал новый от проекта С-3, — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип был назван «Максимкой».
Министру Полякову «Максимка» очень понравился.

Уже в октябре 1977 года руководству завода и министерству автомобилестроения был представлен готовый прототип Москвича.
Создав опытные образцы команда завода отправилась во Францию на доводочные испытания, аэродинамическую доводку. Французы удивлялись — мы, говорят, видим, что это была Симка, но почему ваша машина лучше и почему у нее аэродинамика значительно лучше? На тот момент в СССР не было никаких возможностей заниматься аэродинамикой. Из доступного были только авиационные аэродинамические трубы, которые были принципиально иные и по скорости, и по тем параметрам, которые замеряются.

fishki.net

Автолегенды СССР: выпуск номер 39

Фотографии прототипа этой модели появились в интернете уже довольно давно и внушали сдержанный оптимизм. Китайские несуны, утащившие модель с фабрики и поделившиеся снимками Москвича в блистере — только подогрели нетерпение собирателей журналки. Модель автомобиля Москвич-2141, вышедшая 39-м выпуском журнальной серии «Автолегенды СССР» вполне соответствует ожиданиям: пропорции соответствуют оригинальному автомобилю, цвет выбран удачно, а консультанты российского ДеАгостини наконец нашли правильные слова в русско-китайском разговорнике и объяснили китайским товарищам, как должны выглядеть колёса масштабной модели советского автомобиля. Сам же автомобиль, несмотря на французские корни в родословной, довольно безлик и скушен. А трудолюбивые и щедрые китайские товарищи снова не пожалели краски, залив модель толстым слоем и придав местами несвойственную оригинальному автомобилю округлость и плавность форм.

Журнал — аккуратно следует формату серии, ничем особенным не выделяясь — технических экскурсов меньше, но содержательной части не прибавилось: практически все изложенные факты и байки легенды — давно известны. Только непонятно —  к чему на фотографиях красного дизельного автомобиля аляповатая надстройка надписью «такси»?




В таком ракурсе колёса кажутся маловаты — возможно, профиль резины должен быть повыше.


Москвич-2141 в естественной среде обитания. Фотография А.Новикова.


Вид сзади портят фонари — окрашенные в один цвет, полупрозрачные — сквозь них видны крепёжные отверстия. Надпись «Москвич» выполнена «неродным» шрифтом. Зато кривая щель между кузовом и бампером — выглядит очень жизненно.


Журнальная серия «Автолегенды СССР»: Москвич-2140 и Москвич-2141. Единица в индексе отделяет прямого наследника 408-ой модели, урождённой в начале 60-х годов, от переднеприводного Москвича из середины 80-х.

diecast43.livejournal.com

Фото Москвича 2141 (36 картинок) ⭐ Забавник

Москвич 2141 представляет собой советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола. В подборке ниже — фотографии с такой машиной.

Москвич 2141 у дома

Москвич 2141 на дороге

Загрузка…

Москвич 2141 в лесу

Загрузка…

Москвич 2141

Москвич 2141 серый

Москвич 2141 желтый

Москвич 2141 красного цвета

Москвич 2141 на снегу

Москвич 2141

Москвич 2141 у дома

Москвич 2141 с низкой посадкой

Москвич 2141 на заправке

Москвич 2141 на дороге

Москвич 2141 белый

Москвич 2141

Москвич 2141 в салоне

Москвич 2141 на черном фоне

Москвич 2141 синий

Москвич 2141 в салоне

Москвич 2141 на снегу

Москвич 2141 на траве

zabavnik.club

Москвич 2141 фотогалерея: 4 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Москвич
  3. 2141

Фотогалерея Москвич 2141 насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-02

2088кб. 1600 x 1200