Чем был обусловлен выбор «донора» для Москвича сказать трудно, скорее всего тем, что в машине был передний привод при поперечном расположении двигателя, модный кузов хэтчбек с ультрасовременными интегрированными пластиковыми бамперами, современный продуманный интерьер.
Модно. Свежо.Прогресивно. Soviet Union Edition.
Возмущений со стороны команды разработчиков было много: письма писали в ЦК КПСС. На завод приезжали партийные боссы, выслушивали, но естественно всегда принимали сторону министра.
В итоге конструкторский штаб взял, отрезал передок от Simca 1307 и приделал новый от проекта С-3, — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип был назван «Максимкой».
Министру Полякову «Максимка» очень понравился.
Уже в октябре 1977 года руководству завода и министерству автомобилестроения был представлен готовый прототип Москвича.
Создав опытные образцы команда завода отправилась во Францию на доводочные испытания, аэродинамическую доводку. Французы удивлялись — мы, говорят, видим, что это была Симка, но почему ваша машина лучше и почему у нее аэродинамика значительно лучше? На тот момент в СССР не было никаких возможностей заниматься аэродинамикой. Из доступного были только авиационные аэродинамические трубы, которые были принципиально иные и по скорости, и по тем параметрам, которые замеряются.
fishki.net
Журнал — аккуратно следует формату серии, ничем особенным не выделяясь — технических экскурсов меньше, но содержательной части не прибавилось: практически все изложенные факты и байки легенды — давно известны. Только непонятно — к чему на фотографиях красного дизельного автомобиля аляповатая надстройка надписью «такси»?
В таком ракурсе колёса кажутся маловаты — возможно, профиль резины должен быть повыше.
Москвич-2141 в естественной среде обитания. Фотография А.Новикова.
Вид сзади портят фонари — окрашенные в один цвет, полупрозрачные — сквозь них видны крепёжные отверстия. Надпись «Москвич» выполнена «неродным» шрифтом. Зато кривая щель между кузовом и бампером — выглядит очень жизненно.
Журнальная серия «Автолегенды СССР»: Москвич-2140 и Москвич-2141. Единица в индексе отделяет прямого наследника 408-ой модели, урождённой в начале 60-х годов, от переднеприводного Москвича из середины 80-х.
diecast43.livejournal.com
Москвич 2141 представляет собой советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола. В подборке ниже — фотографии с такой машиной.
Москвич 2141 у дома
Москвич 2141 на дороге
Загрузка…
Москвич 2141 в лесу
Загрузка…
Москвич 2141
Москвич 2141 серый
Москвич 2141 желтый
Москвич 2141 красного цвета
Москвич 2141 на снегу
Москвич 2141
Москвич 2141 у дома
Москвич 2141 с низкой посадкой
Москвич 2141 на заправке
Москвич 2141 на дороге
Москвич 2141 белый
Москвич 2141
Москвич 2141 в салоне
Москвич 2141 на черном фоне
Москвич 2141 синий
Москвич 2141 в салоне
Москвич 2141 на снегу
Москвич 2141 на траве
zabavnik.club
Фотогалерея Москвич 2141 насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-02
2088кб. 1600 x 1200 7
118кб. 1280 x 1024
21116кб. 1024 x 768 2
79кб. 1024 x 768 2
2088кб. 1600 x 1200 7
Если у вас есть интересные фото Москвич 2141, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru