8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич оранжевый – 1985, , , — ,

оранжевый москвич



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


оранжевый москвич .

#TRUEORFALSE Москвич 412

Нажми для просмотра
Добренький обзор нашего хоуми из Архангельс ка на его бомбичный Москвич 412 Ссылки на Мишу: …
 
 
 
Тэги:
 
Тест драйв Москвич 412

Нажми для просмотра
Музыка: Мурат Тхагалегов — Едем, едем в соседнее село бро продукт — love’beat’se venteenth Владимир Высоцкий — Песня…
 
 
 
Тэги:
 
МОСКВИЧ 214О на 1000000$ СЛЕПИТ ВЗГЛЯД

Нажми для просмотра
Моя партнерка КОНТАКТ ДИМОНА ДРАЙВ-2 …
 
 
 
Тэги:
 
Москвич 412 — Дисс на Гелик / Mercedes Benz G-klasse

Нажми для просмотра
михеевпавл ов #ключвключ #восприним йкакшутку Михеев — Павлов —  …
 
 
 
Тэги:
 
МОСКВИЧ 412 В НАСЫЩЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ

Нажми для просмотра
Нарисованн ые тачки: .
 
 
 
Тэги:
 
Тест-драйв Москвич-412

Нажми для просмотра
Коментарии и место проживания правообла атель производст во ООО»ТВпр о …
 
 
 
Тэги:
 
Moskvich 412 (Москвич) — Soviet Car Review

Нажми для просмотра
Buy Boris merch: Buy Boris stickers: It’s orange and it’s soviet. It’s …
 
 
 
Тэги:
 
Подготовка Москвича к ретроралли

Нажми для просмотра
Подробнее: Мы наконец увидели живьем машину, на которой экипаж …
 
 
 
Тэги:
 
Воскрешение оранжевого Чарджера! Он ожил!!

Нажми для просмотра
В этой серии мы углубимся в техническу ю часть, я подробно расскажу, что потребовал ось заказать для попытки…
 
 
 
Тэги:
 
МЕНЯЕМ БАРХОТКИ НА MOSKVICH 2140 sl

Нажми для просмотра
Все вопросы по поводу рекламы пишите в директ, месенджер или вк. Мы в соц. сетях: Facebook …
 
 
 
Тэги:
 
ПЕРЕБЕРАЕМ РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ MOSKVICH 2140 sl

Нажми для просмотра
Мы в соц. сетях: Facebook — Facebook …
 
 
 
Тэги:
 
МЕНЯЕМ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК НА MOSKVICH 2140 SL

Нажми для просмотра
МАРИНА БЕРЕЖНАЯ — Все вопросы по поводу рекламы …
 
 
 
Тэги:
 
Москвич 412 и АЗЛК 412.Оранжевый не справился.

Нажми для просмотра
Все вопросы по поводу рекламы пишите в директ, месенджер или вк. Мы в соц. сетях: Facebook …
 
 
 
Тэги:
 
МЕНЯЕМ РЕЗИНКИ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА MOSKVICH 2140 sl

Нажми для просмотра
Все вопросы по поводу рекламы пишите в директ, месенджер или вк. Технически е характерис тики URAL AS-BV200 …
 
 
 
Тэги:
 
ЭСТРАДНАЯ АКУСТИКА URAL AS BV200 BULAVA В MOSKVICH 2140 SL

Нажми для просмотра
Все вопросы по поводу рекламы пишите в директ, месенджер или вк. Мы в соц. сетях: Facebook …
 
 
 
Тэги:
 
Петя Бампер 1

Нажми для просмотра
Иж 412 с пробегом 21000 км 1977 года цвет оранжевый после реставраци и в Чернигове в 2019 году.
 
 
 
Тэги:
 
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА АЛЬКАНТАРОЙ MOSKVICH 2140sl

Нажми для просмотра
Все вопросы по поводу рекламы пишите в директ, месенджер или вк. Мы в соц. сетях: При добавлении пишите. что…
 
 
 
Тэги:
 
Москвич 412 ижевского завода оригинал

Нажми для просмотра
Мы в соц. сетях: Facebook — Инстаграм —  …
 
 
 
Тэги:
 
БУМБОКС В ЯРКО ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
ПОЛИРУЕМ MOSKVICH 2140 sl» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Оранжевый «Москвич», приносящий удачу. Как ревдинец Евгений Колесов искал машину для сада, а купил себе новое хобби

Четыре года назад работник СУМЗа Евгений Колесов и не думал, что совсем скоро у него появится новое увлечение. Он просто искал старенькую дешевую машину, чтобы ездить в сад. А сегодня — он владелец оранжевого раритета, вслед которому оглядываются прохожие и автомобилисты.

«Я, вообще-то, «Ниву» искал…»

— А можно посмотреть? А внутри посидеть? А ребенка за руль посадить? — спрашивали у Евгения горожане, пришедшие на недавний спортивный праздник «День смелых решений» на стадион СК «Темп».

— Ну конечно! — Евгений никому не отказывал. И явно получал удовольствие от того, что его «Москвич» вызывает у посетителей автомобильной фотозоны куда больший интерес, чем припаркованные рядом джипы и «посаженные» иномарки.

«Москвич» в кузове «лифтбек». Он же «Иж-Комби». Он же Иж-2125. В этому году машине Евгения Колесова стукнуло без малого 43 года: год выпуска — 1975-й.

Что за машина: Автомобиль Иж-2125 «Комби» начали выпускать в 1973 году на Ижевском автомобильном заводе на базе популярного седана «Москвич-412». Это был первый советский автомобиль с кузовом «лифтбек» — багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой задней дверью, открывающейся вверх. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. В 1982 году модель модернизировали и вплоть до 1997 года выпускали под обозначением Иж-21251 «Комби». Советские автолюбители ценили «Иж-Комби» за живучесть, проходимость, грузоподъемность, конструктивную надёжность и достаточно высокие для своего времени и класса динамические качества. С самого начала своего выпуска машина завоевала любовь дачников, автотуристов и вообще всех, кто ценил вместимость автомобиля и был готов ради неё несколько поступиться комфортом. Кроме того, «Иж-Комби» чаще появлялся в свободной продаже, в отличие от, например, универсала ВАЗ-2102, приобрести который было сложно. Впоследствии «Иж-Комби» уступил место на конвейере автомобилю Иж-2126 «Ода».

— Четвертый сезон владею, — рассказывает автовладелец. — Покупал в Озерске. Своим ходом он доехал 200 км до Ревды. Сейчас зиму простоял, завелся без проблем — с полтычка. Я только пыль протёр, вот здесь стоим, на солнышке греемся.

Евгений говорит, что вовсе не собирался покупать автораритет, чтобы с ним возиться и гордиться. Всё было куда более прозаично — нужна была простая и дешевая машина, чтобы по выходным ездить в сад на Козыриху.

— Вообще, изначально я искал «Ниву» тысяч за 30. Чтобы по грунтовке ездить в сад. Дорога у нас тогда была отсыпана шлаком, на нормальной машине по такой дороге ездить жалко было. Вот и искал «Ниву». А «Нивы» за такие деньги — они все дырявые. Всё, что нашел — хламьё полное. И вот увидел совершенно случайно объявление в Интернете и подумал — у «Москвича» же подвеска рессорная, и, может быть, по этой дороге он и пойдет. То есть, какими-то ретро-вещами я вообще не увлекался. Просто надо было передвигаться. Конкретно в сад.

По иронии судьбы, через две недели после того, как Евгений пригнал «Москвич» в Ревду, на дороге, ведущей в «Лесную жемчужину», начали класть асфальт.

— Я и подумал, что этот автомобиль мне удачу приносит. По крайней мере, асфальт мне до сада принес, получается, — смеется Евгений.

Машину сохранили инженеры-ядерщики

Автомобиль оказался в очень приличном состоянии. В Озерске этим «Москвичом» владела семья инженеров-ядерщиков с комбината «Маяк». Дед, отец и внук — все за машиной следили, держали в гараже, да и за пределы города с его весьма приличными дорогами выезжали нечасто. Почти за 40 лет накатали 120 тысяч километров. Но вот внук решил всё-таки освободить гараж от такого наследства и подал объявление о продаже.

— По «внешке» я с ним вообще ничего не делал. Всё как было, так и осталось, — рассказывает Евгений Колесов. — По технике, правда, делал немножко. Поменял бензонасос, провода, свечи, карбюратор. Ну, как обычно. А вот двигатель у него родной. Всё заводское.

На следующий год после покупки Евгений съездил на своем «Москвиче» на выставку ретроавтомобилей в Екатеринбург — на VIII Автомобильный фестиваль «Российской газеты». Привез свидетельство участника. Машина ревдинца вызвала у посетителей интерес, но сам он понял, что участвовать в таких форумах ему еще рановато.

— Конечно, для участия в больших выставках в него надо еще деньги вкладывать — красить, ржавые места убирать, брызговики оригинальные ставить и так далее. Но пока сильно вкладываться возможности нет. Поэтому один раз вот только съездил, — говорит Евгений. — Зрители смотрят, конечно, останавливаются, фотографируются. Но рядом стоят реальные экземпляры — например, «горбатый» «Запорожец» красный стоял — реально весь сделанный, до винтика раскручен, полностью отшлифован, отпескоструен, покрашен, заново собран на новых сальниках, на новых резиночках. Вообще шикарно! Конечно, там другой уже уровень, человек по-другому в него вкладывается… Поэтому я один раз съездил, посмотрел, и решил, что пока больше не поеду — надо либо доводить машину до такого же уровня, либо на наши местные мероприятия приезжать.

Приводить пожилой автомобиль в «выставочное» состояние — дело недешевое, чего уж там. Понятно, что сложно с запчастями — просто так купить их в автомагазине уже невозможно.

— Нового сейчас, конечно, нету ничего. Либо донор нужен, либо на разборках надо искать, — сетует Евгений. — Но, опять же, старых советских запчастей много по гаражам лежит, очень много. Раньше же люди капитально запасались — поршневая группа, колечки, крылья — на всякий случай, пусть лежит. То есть, по гаражам можно найти, а в магазинах уже практически ничего нету. Есть пара магазинов в Екатеринбурге, но там выбор… Половина — «китай» какой-то непонятный, либо вообще неизвестно откуда взялось.

«Сейчас еще два «Москвича» купил»

Безусловно, «Москвич» брежневских времён — это не сталинская «Победа» и не хрущёвская «Волга» с оленем на капоте. Но и он привлекает неподдельное внимание окружающих, глаза которых привыкли к современному автомобильному масс-маркету, господствующему на дорогах. Как когда-то заезжая иномарка выглядела лучом света в тёмном царстве «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев», так сегодня оранжевый «Иж-Комби» да еще и со старыми прямоугольными фарами заставляет многих на себя оглянуться. И дело тут не только в цвете.

— Ну, конечно, люди оборачиваются. У него ведь еще выхлоп такой характерный… Сначала все смотрят, что там такое [громко испускает газы], а потом — да, что-то интересное, жёлтое. Цвет выделяется на фоне того, что сейчас по дорогам ездит — либо чёрное, либо серебристое, либо белое, — говорит Евгений. — Гаишники тоже интересуются, даже где-то не штрафуют, посмотрят, пощупают, поинтересуются годом выпуска. В принципе, нормально, позитивно всё.

Продавать своего оранжевого друга Евгений Колесов не собирается. Наоборот — говорит, что они с «Москвичом» друг к другу уже прикипели. И случайная покупка стала для него началом серьёзного увлечения.

— Да, затянуло меня, — признается Евгений. — Сейчас еще два «Москвича» купил — седана 412-х. Потихоньку восстанавливаю, шаманю. Тема-то интересная, на самом деле. Отечественные машины — это же, всё равно, история наша.

Евгений ЗИНОВЬЕВ


www.revda-novosti.ru

Дано: 1. Раздолбанный москвич 412 оранжевого

Рассказал(а): СВЕТУЛЬЧИК77 СВЕТУЛЬЧИК77

Дано:
1. Раздолбанный москвич 412 оранжевого — нет не так — ОРАНЖЕВОГО цвета. По возрасту — мой ровесник, но внешне сохранился гораздо хуже: )
Скрипит, пердит, но едет.
2. БМВ 530i. Kонечно не такая яркая, как оранжевый москвич, но, так сказать, внушает…
3. Бейсболка, черные очки (чтоб не узнали).

Суть эксперимента:
Ищется идущая по тротуару симпатичная девушка. Одна или две (это не принципиально). После чего к ней делается подкат на Москвиче. Водитель подъезжает, бла-бла-бла про погоду-здоровье-настроение, после чего делается предложение подвезти-покататься.
Из 15 выбранных девушек 14 отказались садиться в Москвич. (отмазки разные — тороплюсь-опаздываю-друзья ждут-еду к маме-папе-на учебу).
После получения отказа Москвич отъезжает, разворачивается.

Водитель пересаживается в BMW, снимает бейсболку и очки, меняет куртку и подкатывает к этим же самым девушкам с тем же самым разговором.
Из 15 девушек водителя узнала только одна (и то, только потому, что забыл снять бейсболку).
Из 15 девушек согласились сесть в машину 14. Согласившейся на Москвич Бэху уже не предлагали 🙂
Среднее время с момента остановки до посадки дЭвушки в машину не превысило 80 секунд. Особенно быстро согласилась та, которая изначально торопилась «к маме в больницу».

После посадки девушки в машину эксперимент переходил в фазу «жОсткий облом».
— Девушка, вы знаете, если вы со мной 5 минут назад отказались на Москвиче ехать, то уж в бэхе вам со мной совсем неинтересно будет.
Надо было видеть их глаза в этот момент… Наверное для них это выглядело как зад белого коня, на котором уезжает прЫнц 🙂

Критерии выбора респонденток:
1. Возраст от 20 до 30 лет.
2. Симпатичность
3. Сексуальность
4. Ухоженность.
5. Хорошоодетость.

Вывод:
В городских условиях:
1. Не важно как мужик выглядит, во что он одет и что он говорит.
2. Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит.
3. Теорема «Все бабы бл@#и» из-за небольшого количества респондентов пока осталась недоказанной, но сделан еще один шаг на пути к Истине.
Кроме того, незначительно повышен престиж автомобиля Москвич 412.

Upd. Отвечая на вопросы про севшую в москвич девушку.
Она получила бонус. Букет из 15 роз. Изначально планировалось, что по одной розе получит каждая, согласившаяся на москвич.
Диалог с согласившейся девушкой был такой:
У нее спросили:
— А почему вы сели в машину?
Она сказала:
— Вы мне понравились.
— И что, даже Москвич оранжевый пофигу?
— А какая разница какая машина, если человек понравился? 🙂
После этого ей и вручили все 15 роз 🙂

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать — пишите.

anekdotikov.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *