«Москвич» ИЖ-2715 – он же «башмак», «каблук» или «пирожок». Такие прозвища эта модель получила в народе. И если первые два названия «приклеились» к машине из-за некоторой схожести внешнего облика с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что автомобиль прекрасно подходил для развозки по торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий.
История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели «Москвич-434» (фургон), выпускаемого на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, представляла собой грузопассажирскую версию «Москвич-412» и могла помимо двух человек перевозить 400 кг багажа.
Ижевский автозавод выпустил свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только оформлением переда, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль является редкостью.
В 1972 году ИЖ выпустил на базе все того же 412-го грузопассажирскую модель – ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажному отсеку и простоте в обслуживании стал самой популярной легковой рабочей машиной тех времен.
Кстати, именно объем кузова был основной причиной для создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на довольно хорошую грузоподъемность, рабочий кузов не мог похвастаться вместительностью.
Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.
Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.
Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.
В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.
Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.
Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.
Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 – пикап, выпускавшихся вплоть до 1982 года, автозавод выпустил:
Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики оставались неизменными.
Нашел свое применение ижевский «каблучок» и за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982-1997 гг.
Основное отличие от базовой версии заключалась в увеличенной длине грузовой платформы и квадратных фарах, таких же, какие устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все же остальное, включая технические характеристики, изменено не было.
Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что платформа для грузов, конечно, была удлинена, но задняя колесная ось осталась на прежнем месте, а это, если тяжелый багаж смещен в заднюю часть кузова, или перегрузе, создавало проблемы для управления: передок машины приподнимало над дорогой.
Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, и прежде всего из Латинской Америки, а чуть позже и из Финляндии.
Известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде застекленных фургонов были выпущены на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять из-за той же проблемы с управлением при перегрузе, что наблюдалась в «пикапе».
С производства линейка «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году. И с момента начала выпуска до его остановки из ворот завода вышло 2317793 экземпляра – цифра довольно внушительная и подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пирожок-каблук», вполне можно записать в автолегенды СССР.
fb.ru
ИЖ-2715 — советский 2 — 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 — 1997 годах.
Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 — 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. — заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект),
Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черным.
Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
первое поколение ИЖ-2715Первое поколение выпускалось в 1972 — 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 «Комби». Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые.
ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 — 1982 годах.
ИЖ-27151-пикап ИЖ-27151-пикапИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 — 1982 годах.
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек.
ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 — 1997 годах.
ИЖ-27151-01ИЖ-27151-01 — пикап. Выпускался в 1982 — 1997 годах.
ИЖ-27156ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 — 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.
Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Тип кузова | Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью |
Габаритные размеры | 4130х1590х1825 мм |
Колёсная база | 2400 мм |
Дорожный просвет | 193 мм |
Снаряженная масса | 1015 кг |
Максимальная масса | 1615 кг |
Объём багажника | 1600 л |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный |
Объём двигателя | 1480 см.куб |
Мощность двигателя | 67/5500 л.с./об.мин (АИ 76 66.6) |
Объем топливного бака | 45 л |
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая |
Система зажигания | Контактная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 19 с |
Тип привода | Задний |
Размер шин | 165/80 R13 |
По материалам сайта: sovauto.su
autohis.ru
Умелец из Одессы собственными руками переоборудовал старенький «Москвич» в супер-кар. Чтобы превратить знаменитый «Пирожок», на котором в Союзе развозили почту и кондитерку, в машину своей мечты, Григор Аветисян потратил больше $100 тысяч и 11 лет.
«БЕНТЛИ» ИЛИ «БРАБУС». Огромные диски на колесах, искусная покраска и тонировка, роскошный кожаный салон благородного бежевого цвета — тюнинг сделал авто схожим с «Мерседесом Брабусом». «Ручки на дверях я поставил от 31-й «Волги», но они не выпирают сверху, а утоплены заподлицо», — Аветисян легко нажимает на рычаг, раздается еле слышный щелчок — не то, что в наших легковушках. Металлические детали на корпусе безупречно блестят. Это не хром, признается хозяин, а обыкновенная, тщательно отполированная нержавейка. Из нее сделаны вручную все, даже самые маленькие болтики, а на всех деталях, где только можно, умелец выгравировал фирменный знак Ижевского автозавода.
Особо гордится мастер салоном красавца. Говорит, брал пример с «Бентли»: обтяжку, которую на несерийном производстве выполняют десятки специалистов, самородок осуществил сам за год. Чего стоит только эксклюзивный самодельный руль, выполненный из дуба, нержавейки и кожи с фирменной гравировкой в центре — на заводе такой лишь в кожу одевают около суток. У Григория ушло несколько месяцев. В отличие от прототипа, все сделано для удобства водителя и продумано буквально до мелочей. Стекла поднимаются автоматически, а чтобы заправить топливо, не нужно крутить крышку бака — достаточно нажать блестящий рычажок, предусмотрительно вмонтированный у руля.
Ради рождения автостроительного шедевра последние пять лет Григор коротал ночи в мастерской, без конца рисовал эскизы, а все деньги, вырученные в собственном цеху по перемотке двигателей, пускал на свое детище. Но родные не в обиде. «Я горжусь, что у меня такой отец — без образования, на одном лишь трудолюбии сумел сделать такую ювелирную работу. Изначально машину он делал для моего дяди. То подтянул, другое, а потом увлекся, вошел во вкус. Дядя новое авто давно купил, приезжал, говорил: брось, не возись с развалюхой. А отец все твердил: вы ее еще увидите! Ни у кого такой не будет», — рассказывает сын Аветисяна Вачик. Вот только объездить чудо-джип пока не успели. «На такой машине ни один здравомыслящий человек ездить не будет. Я столько времени на нее потратил, чтобы где-то на дороге в меня, не дай бог, кто-то врезался. Ни за что! На такую можно только любоваться», — уверяет Аветисян.
Сердце машины сделано из нержавеющей стали. Под крышкой черного капота — настоящее произведение искусства. Отполированная до лоска начинка сверкает выгравированным автографом. «Это мое имя по-армянски — Гогош. И подпись, конечно», — хвастается конструктор. По его словам, на радиатор при выплавке пошло 10 тысяч крепежных шайб, даже емкости для охлаждающей жидкости (обычно они пластиковые) здесь выполненны из высококлассной стали. Из-за всевозможных переделок вес машины удвоился, потребовалось и в два с половиной раза увеличить мощность двигателя, иначе автомобиль вряд ли двинулся бы с места — владельцы «Москвичей» и без того нередко сетовали на слабость агрегата. В «суперпирожке» объем двигателя составляет 2,4 кубика. Украшает капот ювелирная статуэтка двуглавого орла. Григор Аветисян говорит, что специально сделал его таким же, как на российском гербе. «А выплавил его я из российских копеек. Сколько ушло монеток, не считал», — говорит мастер.
Григор мечтает, чтобы новый кар оказался в музее российского автопрома как своеобразный памятник ушедшей эпохе автомобилестроения, а еще лучше — был презентован российскому президенту Владимиру Путину. «Мне за него предлагали большие деньги, в разы больше той суммы, которую я потратил при строительстве, но я не хочу, чтобы он стоял спрятанным в гараже какого-то олигарха, а тем более не хочу, чтобы на нем кто-то ездил, хотя до двух сотен он разгоняется очень быстро. Но как презентовать автомобиль первому лицу государства, не знаю», — разводит руками Аветисян.
Поделиться в социальных сетях
pulson.ru
История создания ИЖ-2715 ПирожокИЖ-2715 — советский 2 — 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 — 1997 годах. Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 — 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. — заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок. Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях. Первое поколение выпускалось в 1972 — 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 «Комби». Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые. Модификации ИЖ-2715ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 — 1982 годах. ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 — 1982 годах В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек. ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 — 1997 годах. ИЖ-27151-01 — пикап. Выпускался в 1982 — 1997 годах. ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 — 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова. Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений. Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси. Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида (по материалам сайта Автомодельное бюро) Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР«. Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей. Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту. Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715«. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова. Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черным. Технические характеристики ИЖ 2715
|
zazsila.ru
Наверно это и есть секрет успеха.
— Откуда взялось название машины — «Пирожок», ведь никапельки не похож?
Скоро он станет совсем другим. |
— Тоесть кузов просто приваривается к раме?
— Кузов с рамой скручен и сварен, но если надо, то снять можно. В этом необходимости просто нет, за время эксплуатации я уже «капиталил» мотор и менял КПП с раздаткой, при этом вся конструкция не разбиралась. Доступ везде хороший.
— Процесс постройки документировал, для того что б потомкам показывать?
— Когда переделывал «Москвич» то мало фотографировал. А вот, когда понял, что «понеслась» то стал снимать. Я не задумался, что это будет потом кому нибудь будет интересно. но снимал на всякий случай.Цель полностью освободить раму.
garage-ms.blogspot.com
Я сперва не поверил, т.к внедорожные качества москвича мне знакомы очень хорошо. Я было грешным делом подумал, что к среде любителей грязи примкнул небогатый человек с личным автомобилем и кучей свободного времени, ценящего душевную компанию и дух соревнований.
Каково же было мое удивление узнать ,что экипаж данного «чуда» оказывался если не в первых строчках зачетной таблицы, то по крайней мере не в конце. Это очень заинтересовало, но к сожалению поиск владельца не увенчался успехом. Хозяин не сильно светится в сети.Но вот судьба подкинула шанс поближе познакомится с машинкой. Ее выставили на продажу через клубный сайт и я тут-же попытался связаться с владельцем.Cнизу всё с УАЗа, генератор 80 ват. с Т-4, ксенон, люстра, рулевой демпфер с мерседеса 124, воздухо-фильтр «ноливик»,спереди электро лебёдка на 4,2 тонны, сзади механическая «на сколько хватит сил», хабы ручные, колеса «максис»-35
По фотографиям хорошо видно, как мысль обретала форму.
Сперва это был обычный пирожок. Но когда ему удалили будку, то машина обрела черты эдакого пикапа советского периода. Навесив на него джиповские причиндалы, подножки, кенгурятник, дуга в кузове, люстра на крыше — стало понятно, что пора заканчивать ребячество и браться за дело серьезно. В целом подход к постройке джипа достаточно стандартный. Берем раму например от УАЗа и накидываем на нее любой кузов. В данном случае ход мысли был от обратного, берем москвич и постепенно наворачиваем его.Основное преимущество такого авто будет в снижении массы автомобиля в целом, с сохранением довольно комфортного салона. Колесная база у обоих авто в целом сходна.У москвича 2400мм, у УАЗа 2380мм. Но ширина и высота будки меньше у москвича. А это и вес и положение центра тяжести. В целом машина получилась очень даже интересная. Получился очень приличный внедорожник (ездить на нем можно не только на высокий бордюр), но при этом дешевый и простой.
Отличный рецепт по приготовлению мечты.
В умелых руках и сталь оживает.
garage-ms.blogspot.com