8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мото проект – Проект по технологии «Мотоцикл»

Проект по технологии «Мотоцикл»

Макетымодели Motocycles_Harley_Davidson_Harley_Davidson_motorcycle

Выполнил: ученик 9 класса Чувилин Артур

Учитель: Еременко Антонина Николаевна

пгт. Верховье 2014

Содержание

  1. Обоснование выбора проекта.

  2. Поиск вариантов конструкции.

  3. Цели и задачи.

  4. Материалы.

  5. Выбор инструментов и приспособлений.

  6. Разработка технического процесса.

  7. Экология производства и охрана труда.

  8. Дизайн – анализ изделия.

  9. Разработка товарного знака, рекламного процесса.

  10. Экономический расчет.

  11. Список литературы.

  12. Приложение.

1. Обоснование выбора проекта.

С самого раннего детства каждого мальчишки, в число самых любимых игрушек входит мотоцикл. Но мальчишки вырастают, а любовь к технике, в том числе и мотоциклам, остаётся. Даже ели, будучи уже взрослым, удаётся купить настоящий байкер, иногда ностальгия по детству берёт своё и очень хочется вернуться в то бесшабашное время, под названием детство.
Замечательные сборные модели мотоциклов известных мировых марок будут предложены вам на нашем сайте и смогут стать достойными экземплярами вашей коллекции. Также они могут послужить отличным подарком как начинающему, так и моделисту со стажем.
В моделировании мотоциклов каждый может найти частичку своей давней мечты: ребёнок — серьёзную игрушку, приносящую море увлечения, коллекционер — прекрасную модель с точнейшими деталями для сборки, а все вместе — дорогой сердцу подарок, который останется в памяти навсегда.

Особая категория мужчин, обладающая «золотыми руками», может приобрести сборную масштабную модель мотоцикла, для сборки которой не понадобится клей или специальные инструменты. Существует, конечно множество моделей мотоциклов, требующих склейки, специальной инструментальной сборки и, даже ручного окрашивания, но такие модели приобретают обычно настоящие фанаты масштабного моделирования.
Нужно отметить, что подаренная женщиной, сборная модель мотоцикла своему мужчине, может стать лучшим подарком. И если ваш мужчина не байкер (этим всегда настоящих байков мало и масштабная модель им точно будет не лишней), то таким образом он сможет осуществить свою мечту — иметь мотоцикл. И тут можно сказать, что волки сыты, и овцы остались целыми — и мотоцикл, вроде есть, и место в гараже не занято, и косточки не переломаны, и, конечно, бюджет семьи пострадал не особо.
Владельцы моделей мотоциклов, собранных своими руками, каждый раз глядя на них, будут вспоминать о скорости, шорохе шин о дорожное покрытие, о ревущем двигателе и о ни с чем не сравнимом чувстве драйва.

В 1902 году, в США, два друга — Уильям Харли и Артур Дэвидсон, основали компанию Harley-Davidson. 

Первый мотоцикл представлял собой велосипед с одноцилиндровым двигателем, вращающим заднее колесо посредством кожаного ремня. Еще присутствовали велосипедные педали и цепи, которые выступали в роли вспомогательного инструмента для первоначального разгона, а также же при подъёме в гору, если не хватало мощности мотора. Максимальная скорость этого мотоцикла составляла 7-8 км/ч. Вторая версия этого мотоцикла была уже с более сильным двигателем — этот мотоцикл и стал первым для продажи. С каждым годом производство мотоциклов становилось все больше и больше: в 1904 году  было произведено 8 мотоциклов, в 1905 году — возросло вдвое, а в 1906 году было произведено уже до 50 машин. 

Тем временем Уолтер Дэвидсон, на мотоцикле компании, участвует в ряде гонок и их выигрывает, в том числе и первую в истории компании общеамериканскую гонку. 

С 1916 г. появились обозначения мотоциклов, которые характеризуют конструктивные особенности той или иной модели,  например: «F» — стартер, «J» — генератор, до 1916 года классификация была связана с выпуском года. 

В 1918 году компания становится самым большим производителем во всем мире. В некоторой степени этому поспособствовала первая мировая война, так как Европа, в это время, практически прекратила выпуск мотоциклов. 

Период между войнами, для компании, стал одним из самых успешных. Высокий темп производства, а также выпуск разнообразных моделей приносит компании всемирную популярность. Также происходят изменения и в конструкциях мотоциклов:  появляется мотор с верхним расположением клапанов при закрытой головке, бензобак в форме капли, увеличение размера колес, передние тормоза, а также широкая цветовая гамма красок.

1942-1943 годы были самые драматические для всей компании. Практически в одно время настигла смерть Вильяма Харлея и Уолтера Дэвидсона, а также в 1950 году трагически погибает Уолтер Дэвидсон. В начале 20-го века, в США, насчитывалось более 300 производителей мотоциклов. Однако спустя 50 лет остается только одна.  1953 год — прекращает свое существование компания «Индиан», которая и являлась единственным конкурентом Harley-Davidson. И тогда Harley-Davidson становится единственным американским производителем мотоциклов. 

Новый мотоцикл Harley-Davidson Breakout 2013 имеет очень схожий дизайн с моделью CVO: низкий, мускульный и представительный. Однако новинка стоит на рынке производителя всего 17 899$, в то время как премиальная модель CVO продаётся по цене 26 999

Среди прочих компонентов можно выделить литые алюминиевые колёса, 130-мм переднюю покрышку, 240-мм заднюю, короткое переднее крыло, относительно массивную вилку, драгбар.
В США новый мотоцикл Harley-Davidson Breakout 2013 будет продаваться в нескольких цветах: черный (17 899$), синий или красный (18 299$). В качестве дополнительной опции клиенты также смогут заказать АБС и систему безопасности Harley-Davidson

2. Поиск вариантов конструкции.

.

1234

567

3. Цели и задачи.

Ц Е Л Ь

  • Научиться моделировать, конструировать и развивать интерес к творческой, и технической деятельности

  • Ознакомиться, усвоить и закрепить полученные теоретические знания из курса школьного материала по технологии, физики, черчения, химии. Взглянуть на окружающий нас мир с новой точки зрения.
    З А Д А Ч И

  • создать мотоцикл совершенно иного типа.

  • Обучиться простейшим приемам технического моделирования.

  • Развивать образное мышление, фантазию по устройству техники, творческую активность, последовательность в выполнении действий.

  • Воспитывать в себе трудолюбие и самостоятельность, усидчивость, любовь к технике.

  • Закрепить навыки работы с пройденным учебным материалом, создание действующей модели трицикла и презентаций.

  • Оформить электронный варианта проекта «Моделирование и Конструирование действующей модели мотоцикла».

  • Формировать исследовательские навыки.

4. Материалы.

Исходя из наших возможностей наиболее подходящим материалом является бросовый материал в гараже папы.

Приступая к изготовлению макета модели мотоцикла, я проанализировал и подобрал бросовый материал в гараже своего папы. В ход пошли: подшипники, муфты, обрезки проволоки, тросика, гайки, заклёпки, штифты, полоски жести, колпачки, звенья от цепи и многое другое. Внимательно рассматривая фотографию мотоцикла, а подбирал подходящие детали. После того, как собраны были все детали, я обратился к папе за помощью. Меня интересовал вопрос, а каким образом я соединю каждую деталь? Так как папа у меня все вопросы в механике решает сам, то он посоветовал мне детали соединить на точечную сварку.

5. Выбор инструментов и приспособлений.

Технология соединений медных труб оказалась совсем не сложной. Хотя, разумеется, так можно с уверенностью утверждать после того, как освоишь ее под руководством специалистов. Магический эффект производит испытание только что собранной тобой медной системы давлением жидкости (в центре имеется оборудование для опрессовки). Прочность тонкостенной и, как может показаться, «хлипкой» медной системы даже из мягких труб превышает все мыслимые ожидания. Так, для того чтобы давлением разрушить собранную систему, необходимо более 300 атм (а при использовании труб малого диаметра более 400 атм)! Но даже когда система не выдерживает, разрыв происходит не в месте соединения, а в теле самой трубы. Вот какая прочность у соединений, выполненных капиллярной пайкой и прессованием. Пока сам не проверишь, ни за что не поверишь. А ведь и сама пайка и особенно прессование – весьма незатейливые, простые операции. На прессование, например, уходит 40–50 с! А у опытного монтажника, как утверждают в Национальном Центре Меди, и того меньше.

 


6. Разработка технического процесса.

У каждого из нас, помимо проникшего и напрочь засевшего в нас мотоциклизма есть ещё и другие увлечения. Например, заниматься в межсезонье коллекционированием. Понятное дело, что и коллекция в таком случае получается очень даже тематическая. Под катом пара десятков моделек мотоциклов







Технологическая карта.

Модели – макета мотоцикла

детали

п/п

Последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты,

приспособления

1

2

3

4

5

1.

1.

Выбрать заготовку с учётом припусков на обработку

2.

Подобрать дополнительные детали

Угольник,

линейка,

циркуль

3.

Лишний материал обработать напильником

Плоская стамеска

4.

Довести форму до нужных размеров

Полукруглые стамески различной ширины, упор

1

2

3

4

5

5.

Доработать поверхность

Напильник плоский.

6.

Выбрать внутренний объем

Круглый напильник.

7.

Окончательную отделку довести наждачной бумагой

Наждачная бумага различной зернистости


8.

Собрать изделие.







Аэрограф, прозрачный лак





9.

Пайка.




Правила техники безопасности при сварочных работах.

При проведении сварочных работ технике безопасности должно придаваться решающее значение, поскольку ее нарушении влечет к самым печальным последствиям, ведущим к серьезным травмам и гибели работников.

При несоблюдении норм техники безопасности во время сварочных работ обычно возникают травмы следующего характера: поражение от воздействия электрического тока, ожоги от попадания шлака и расплавленного метала на кожу, а также механические травмы.

1. Постоянная ревизия всех изоляционных оболочек силовых кабелей, питающих источники тока для формирования сварочной дуги, а также проверка заземления всех корпусов сварочного оборудования, источников питания и дополнительного оборудования. Для заземления используются кабеля, площадь сечения которых составляет не менее 25 мм. Работы по подключению и обслуживанию сварочного оборудования проводит специалист, имеющий все необходимые допуски.

2. В источниках питания используются автоматы, отключающие высокое напряжение в момент прекращения сварки, и поддерживают напряжение сварочной цепи 12 вольт.

3. Применение электродержателей надежной конструкции с качественной изоляцией, имеющей высокую прочность к механическим воздействиям.

4. Работы всегда ведутся в спецодежде и рукавицах, полностью отвечающих всем нормам.
Для защиты глаз сварщика применяются специальные маски с темными двуслойными стеклами.

При проведении сварочных работ, сотрудниками нашей компании строго выполняются следующие предписания:

1. Сварка и монтаж крупногабаритных металлоконструкций производится в специальным образом обустроенных местах, так называемых постелях, при этом обеспечиваются проходы к конструкции со всех сторон.

2. При проведении сварочных работ на высоте с использованием лесов, сварочное оборудование располагается таким образом, чтобы находиться за пределами рабочей области сварщика.

3. Любое оборудование перед началом работ проверяется на наличие и состояние заземляющих кабелей.

4. Во время сборки и сварки крупногабаритных металлоконструкций используются специальные щиты для ограждения места проведения работ от общедоступных территорий.

7. Экология производства и охрана труда.

Повышенная запыленность и загазованность воздушной рабочей зоны.

Повышенная яркость света, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.

Электробезопасность.

Повышенный уровень электромагнитных полей.

Пожар опасность.

Расчет защитного заземления.

Расчет выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при сварке корпуса теплообменного аппарата.

Так как сам процесс сварки опасный, в этом мне помог мой папа. Я в защитных очках и на воздухе просмотрел все этапы операции. Частично работал сам. Сама сборка, подбор материала и подготовка, не составляет большей степени загрязнённости. И я считаю, этот этап не приносит вреда человеку.

  1. Дизайн – анализ изделия.

Детали для сборных моделей мотоциклов изготовляются из пластика или из металла и точно повторяют детали оригинальной техники.
Для сборки некоторых моделей из металла нужно иметь специальные навыки, они отличаются сложностью сборки, но со временем достигается многое.

Владельцы моделей мотоциклов, собранных своими руками, каждый раз глядя на них, будут вспоминать о скорости, шорохе шин о дорожное покрытие, о ревущем двигателе и о ни с чем не сравнимом чувстве драйва.

  1. Разработка товарного знака, рекламного процесса.

«Ремесленник» — мастер своего дела,

«Ремесленник» — сохраняет природные краски и натуральную текстуру.

«Ремесленник» — изготовливает качественное изделие.
«Ремесленник» — органично впишет изделие в натуральный интерьер Вашего жилища.

«Ремесленник» — надёжный гарант качества и экологически чистого продукта.

«Ремесленник» — изготовит изделие на заказ, по вашим чертежам.

«Ремесленник» — маркетинг, искусство,

«Традиции народа»- широкий ассортимент продукции .

  1. Экономический расчет.

  1. Список литературы.

  1. Приложение.

Заключение

Мой проект экологически чист и безопасен, так как для его изготовления я использовал натуральные материалы. Поскольку детали среднего размера, то мне пришлось много проводить обработки. Для сборки шли детали в натуральный размер. И не составляло много времени для их соединения.

Самую основную работу мне помог мой папа, где я был зрителем и частичным участником, т.к. работа требовала максимум внимания и соблюдения правил техники безопасности.

В моделировании мотоциклов каждый может найти частичку своей давней мечты: ребёнок — серьёзную игрушку, приносящую море увлечения, коллекционер — прекрасную модель с точнейшими деталями для сборки, а все вместе — дорогой сердцу подарок, который останется в памяти навсегда.

infourok.ru

Мотоцикл проекта «Кортеж» станет новой моделью «Ижа» — журнал За рулем

Мотоцикл для почетного эскорта, который разрабатывает концерн «Калашников», поступит в свободную продажу.

Но на рынок коммерческая версия выйдет не под брендом Aurus, под которым будут продавать автомобили, созданные на Единой модульной платформе (ЕМП). Так как «Калашникову» принадлежит бренд «Иж», то именно под ним и станут продавать двухколесного монстра. Причем не только в России, но и за рубежом.

Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения — дизайнерские и технические, — которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», — цитирует ТАСС главу концерна «Ростех» Сергея Чемезова.

В прошлом году концепт мотоцикла показали Владимиру Путину

В прошлом году концепт мотоцикла показали Владимиру Путину

Концепт мотоцикла концерн «Калашников» представил в прошлом году. Заявленные технические характеристики впечатляют: оппозитный двигатель мощностью 150 л.с., разгон до сотни всего за 3,5 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Правда, до сих пор непонятно, сколько весит мотоцикл. Разработчики указали массу в 510 килограммов. Если речь идет не о полной допустимой массе, а о снаряженной, то у «Ижа» действительно получается очень тяжелый мотоцикл.

Впрочем, пока «Калашников» лишь опубликовал рекламный ролик, посвященный этому мотоциклу: прототипов никто не видел, ездовых тестов не проводилось. Сергей Чемезов ранее говорил, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет готов не ранее 2019 года.

  • О том, что в Ижевске вновь будут делать мотоциклы, стало известно в июле прошлого года от Сергея Чемезова, главы «Ростеха» (госкорпорации, являющейся главным акционером концерна «Калашников»).
  • В августе 2017 года «Калашников» представил электромотоцикл Иж для полиции и спецназа.
  • В прошлом году концерн показал действующий прототип летающего мотоцикла.

Фото: Сергей Красильников/ТАСС, концерн «Калашников»

www.zr.ru

Мотоцикл проекта «Кортеж»: оказывается, он ездит! — журнал За рулем

В Сети появился официальный промо-ролик тяжелого мотоцикла Иж, разработанного концерном «Калашников». Двухколесная машина проехала по сочинской трассе Формулы-1.

Номенклатурный мотоцикл Иж впервые показался на публике в начале ноября на выставке «Россия, устремленная в будущее», главным посетителем которой стал Владимир Путин. Президента озадачил дизайн двухколесной машины, в облике которого пользователи интернета усмотрели черты мотоцикла Судьи Дредда из одноименного фантастического фильма 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

Выставочный образец на поверку оказался макетом, но в конце прошлой недели в Сети появилось видео, где тяжелый мотоцикл ездит, правда, преимущественно по прямой…

Подробных технических характеристик байка по-прежнему нет, да и в ролике он фигурирует в статусе концепта, хотя и действующего. Известно, что мотоцикл имеет 2900 мм в длину, 940 мм в ширину и 1250 мм в высоту, снабжен оппозитным бензиновым двигателем (150 л.с., 180 Нм), может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Наибольшие дискуссии в интернете вызывало значение заявленной массы мотоцикла — 510 кг! Дело в том, что даже самые тяжелые современные круизеры и туристы весят не более 400 кг, а массой в полтонны и больше могут «похвастать» разве что эксклюзивные байки американской фирмы Boss Hoss, снабженные многолитровыми автомобильными двигателями V8. Спрашивается, за счет чего так «отъелся» Иж? По одной из конспирологических версий, за счет гибридности! Якобы за пластиковыми обтекателями помимо оппозитной двойки прячутся электромотор и батарея либо… еще один бензиновый двигатель (возможно, рядный, импортный).

Мотоциклы Boss Hoss с моторами V8 и массой более 500 кг выглядят круто, отлично дымят покрышками, но очень плохо рулятся.

Мотоциклы Boss Hoss с моторами V8 и массой более 500 кг выглядят круто, отлично дымят покрышками, но очень плохо рулятся.

В общем, пока о начинке можно только гадать. В любом случае, тяжелый мотоцикл Иж (пусть в статусе концепта и без зеркал заднего вида) уже ездит. Можно не сомневаться, что к нужному сроку для правительственных нужд сделают несколько полностью рабочих экземпляров, а вот появится ли тяжелый чудо-мотоцикл

www.zr.ru

Проект «русский мотоцикл» — журнал За рулем

ЭКОНОМИКА

АМБИЦИИ

ПРОЕКТ «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»

Исполнительный директор Ирбитского мотозавода Вадим ТРЯПИЧКИН недавно сделал сенсационное заявление: «Мы сможем конкурировать

с фирмой «Харлей-Давидсон»… Об этом, и не только, с ним беседует

наш корреспондент Максим Юрченко.

— Вадим Александрович, где сил набрались, когда «на коленях» весь отечественный мотопром? Захотят и смогут ли люди покупать ваши машины?

— Уже и хотят, и покупают. Понимаю, это выглядит странным: еще год назад на заводском складе стояли 600 машин — две трети от полугодового объема выпуска, и мы не могли их продать. А сейчас спрос минимум вдвое превышает наши производственные возможности. Причем объем заявок увеличился не только от российских дилеров, но и от зарубежных: скажем, и от американцев, и от немцев — в три раза, от англичан — на порядок. А объем экспорта — показатель роста.

— Хотите сказать, во всем мире в головах потребителей разом что-то повернулось и…

— На рынке повернулось, а затем в наших головах. Тот, кто полсотни лет был основным потребителем «Урала» с люлькой, просто не мог купить автомобиль. Нынче за цену нового «Урала» этот дядя вполне сможет взять поношенную «копейку» — на ней сподручнее. Мотоцикл же, пусть и полуубитый, выхватывает сын. Вывод: мотоцикл утратил свойство утилитарного транспортного средства и превратился в дорогую игрушку. Вот и мы перестроились на выпуск относительно дорогих игрушек.

— Оттого народ и расхватывает ваши мотоциклы?..

— Не только поэтому. Последние модели наделены современным дизайном, они переместились в другую стилевую категорию — это уже не столько «классики», сколько модные нынче чопперы… Не стану повторять известные из прессы вещи — «Соло», «Вояж», последняя (и самая удачная) модель под названием «Волк» наделали шума. Знал бы кто, какой ценой дались эти «роды», ведь сроки освоения новых моделей весьма сжатые, даже для мировой практики — измеряются не годами, а месяцами. Пока собираем их на стапелях, но скоро поставим на конвейер, причем ненадежные детали, узлы, комплектующие, в том числе собственного производства, меняем на лучшие импортные и те, что производятся на профильных предприятиях или в «оборонке». Уже устанавливаем тормоза «Брембо», гильзованный цилиндр, кованый поршень…

— И двигатель поменяете?

— Ни за что! Совершенствовать — да, будем. Но он всегда останется оппозитом. Иначе «Урал» перестанет быть «Уралом».

— Уж простите, что «заглядываю в карман», но откуда на все деньги? Вам рискуют их давать в долг — в нынешней-то ситуации? И ни вы, ни ваши кредиторы не боятся, что очередное «17 августа» вас всех свалит?

— Действительно, инвесторы немало рискуют, но видят в том смысл. И это результат, не могу не похвастаться, грамотного маркетинга и удачно составленных инвестиционных проектов. Сейчас готов следующий, под наращивание выпуска «волков» — уже есть желающие войти в долю. Если оценивать по существу, привлекательность проектов в том, что, судя по потребительским тенденциям, надежных тяжелых мотоциклов будет продаваться все больше. Они, повторю, не заменят автомобили. Исследования, кстати, показали, что обычно в семьях покупателей мотоциклов уже есть автомобиль. А это, в свою очередь, убеждает в том, что платежеспособных потенциальных покупателей в стране много.

— Вот накупят россияне ваших «волков» и «вояжей» и выведут на бензобаках: «Харлей»…

— Подкалываете? И спасибо — сам собирался об этом заговорить. Мы подошли к главному.

Не боюсь ошибиться, утверждая, что «УралМото» вошел в рамки требований к дизайну, сложившихся на мировом моторынке, а вскоре, не сомневаюсь, будем соответствовать и его требованиям по надежности. Иначе говоря, становимся равными среди равных в мировом мотоциклизме, а это, если хотите, весьма своеобразная субкультура — в лучшем понимании этого слова. Пока по чисто коммерческим соображениям выпускаем преимущественно чопперы. Однако есть главная цель: возродить, но на более высоком, чем до кризиса, уровне собственную российскую мотокультуру — во всей полноте значения этого слова. Для этого мы обязаны дать нашим людям

www.zr.ru

PPT — Проект по теме: «Развитие мотоспорта в России и история создания современного мотоцикла» PowerPoint Presentation

  • Проект по теме: «Развитие мотоспорта в России и история создания современного мотоцикла» Проект выполнен учеником 2«В» класса школы 1287 Тарасовым Игорем

  • Минутка знакомства: Здравствуй, дорогой друг! • Меня зовут Игорь. Я увлекаюсь различными видами спорта. Занимаюсь в ЦСКА тхэквондо. Летом катаюсь на роликах. У меня есть старший брат. Он в детстве увлекался гонками на треках и ходил в мотошколу. Его рассказы и фотографии вызвали у меня интерес к мотоспорту и мотоциклам. Я решил собрать информацию об истории появления первых мото в мире, а также понять сущность мотоспорта. А что ты знаешь о мотоспорте в России и старинных и современных мото? Возможно, обладая информацией в дальнейшем я смогу заняться конструированием или стать спортсменом гонщиком. ? Что ты знаешь об истории возникновения первого мото в мире? А в России? Назови, какие по типам мото тебе известны? Интересна ли тебе тема мотоспорта ?

  • Цели и задачи проекта • Собрать материал, изучить и познакомить моих одноклассников с историей развития мотоциклов и мотоспорта в мире и в России. • С помощью полученной в результате работы над проектом информации оценить возможные перспективы развития мотостроения и мотоспорта в России

  • Основное содержание (проблема проекта) • Малоизвестность истории создания мотостроения и развития мотоспорта • Виды, особенности, разновидности мотоспорта О проекте: Представь! Спроектируй! Создай! Проект о развитии спорта, благодаря которому мир может быть лучше! Основные качества гонщика: смелость, хладнокровие и умение.

  • Мои предложения для решения задач проекта • Собрать информацию об истории возникновения первого мотоцикла в мире и в России. • Выяснить, когда состоялись первые мотогонки. • Определить, какие по типу соревнования были раньше и какие в настоящее время. В чем различия. • Понять, какое деление на классы мотоциклов в зависимости от видов мотогонок. • Какие были и бывают трассы для спортивных соревнований • Собрать информацию, какая необходима экипировка для безопасных тренировок и спортивных соревнований • Выяснить, с какого возраста можно заниматься мотоспортом и конструированием мото. • Найти информацию о том, какие детские секции есть в городе Москве.

  • Предварительное содержание • Содержание 1 стр • Описание проекта 1 стр • Рабочая гипотеза проекта 2 стр • Мотоспорт. Виды и особенности 3стр • Мотоспорт в России. Как все начиналось 5стр • История развития мотоциклетного спорта 6 стр • Музей раритетных мото в Москве 7 стр • Детские мотоклубы в России 10 стр • Разновидности мотоспорта: триал, трайел, спринт-кросс, шоссейно-кольцевые гонки и дрэг-рейсинг 12 стр • Специальные трассы для разных видов соревнований 20 стр • Пилотирование в мотоспорте 22 стр • Исторические и современные модели мото 23 стр • История зарубежного мотоспорта вчера и сегодня 35 стр • Кроссворд по теме проекта 40 стр • Ответы на кроссворд по теме проекта 41 стр

  • История развития мотоспорта в мире и в России • Первый мотоцикл, на который Г.Даймлером был заявлен патент, появился в 1885 году. • Начало мотоспорта было положено в 1900 году. • Первые соревнования по мотоспорту (гонка ) для моторизованных средств состоялась 22 июля 1894 года на дистанции Париж-Руан (126 км) и была задумана как испытания.. • Так возникла новая спортивная дисциплина, для развития которой во многих странах выли образованы автоклубы. • Первые гонки на мотоциклах были проведены в 1898 году как гонки на подъеме (экселоберг). • В 1900 году американским газетным издателем Беннетомбыли составлены первые технические правила для гонок.

  • Мотоциклы советского периода Красный Октябрь Мотоциклы Иж В 1928 году в Ижевске было создано конструкторское бюро по мотоциклостроению, было создано пять моделей мотоциклов «Иж-1», «Иж-2», «Иж-3», «Иж-4», «Иж-5». Л-300 Красный Октябрь.

  • Советские мотоциклы 80-х годов Мотоцикл «Урал»

  • В настоящее время в России • В настоящее время в России практически не выпускается мотоциклов. • Потребитель имеет возможность выбирать между отечественным мотоциклом, и импортным мото. Потребитель выбрал импортных производителей. • Многие мотозаводы, полностью остановили производство мототехники. • Но, попытки реанимировать производство продолжаются. • В начале 2000-х годов калининградское предприятие Baltmotors наладило выпуск байков и квадроциклов из иностранных комплектующих. • Хотя ранее многие российские модели копировались западными. • Калининградское предприятие выпустило байк: BaltmotorsStreet С DKW RT-125 было скопировано сразу несколько советских моделей

  • Роль мотоспорта • Люди склонны создавать коллективы (группы, кружки и секции) исходя из общих увлечений, интересов. • Спорт имеет много направлений, известных и не очень. • Среди известных – мотоспорт. Он объединяет людей, похожих по темпераменту, тяги к знаниям, физическим и интеллектуальным возможностям, неформально группирует их в команды, разрушая барьеры и значимость социального положения, заставляет обмениваться практическими навыками и знаниями. • Для занятий мотоспортом требуется хорошее здоровье, устойчивая психика, дисциплинированность и самоотверженность. • С технической точки зрения мотоспорт способствует решению конструктивных задач, накоплению информации и поиску новых идей для совершенствования серийной продукции. • С экономической точки зрения мотоспорт оказывает существенное влияние на реализацию продукции и запасных частей. • Ведь одобрение у потребителей получают те марки машин и мотоциклов, которые успешно выдержали различные испытания в соревнованиях. • Мотоспорт является одним из массовых спортивных и увлекательных зрелищ.

  • Что такое мотоспорт? К мотоспорту относятся виды спорта, которыми занимаются на мототранспортных средствах по специальным трассам. Какие бывают соревнования Мотоциклетные соревнования • Щоссейно-кольцевые гонки • Мотокроссы, гонки на мотоциклах по местности, гонки на льду • Триал • Спидвей Гонки на травяном и • песчаном треке Мотобол Соревнования по мотоспорту– соревнования на скорость и оценки по очкам. Места распределяются в зависимости от времени прохождения трассы

  • О мотоспорте • Мотоспорт сочетает в себе физические нагрузки, а также умственные –по совершенствованию мотоцикла, необходимому для побед в соревнованиях. • Мотоспорт уникален тем, что, хотя мотоциклист и перемещается за счет работы силового агрегата, но все равно он должен затрачивать энергию. • Энергозатраты проявляются в маневрировании, изменении положения центра тяжести и других приемах пилотирования. • Затраты эти немалые, иначе мотоспорт не был бы спортом. • Для достижения успехов в мотоспорте нужно затрачивать, умственные усилия • Намечается методы его наиболее выгодного воплощения, обкатка, тренировка, состязание! • В моей работе рассмотрены наиболее известные виды мотоспорта. • Некоторые из них берут свое начало с момента развития первых аппаратов, другие придуманы человеком сравнительно недавно. • Как видно из оглавления, видов мотоспорта не бесконечное множество.

  • Виды мотоспорта. Мотокросс Мотокросс • Трудно назвать дату первых соревнований: попытки ездить на мотоцикле по бездорожью также стары, как и мотоцикл. • Принято считать, что первым спортивным соревнованием мотоцикла при езде по бездорожью была «гонка за лисой», состоявшаяся вблизи Лондона на военном учебном полегонев 1908 году. • Тогда 13 мотоциклистов и 16 всадников на конях решили выяснить, кто быстрее внедорожных магистралей. Полную победу одержали кавалеристы. Это не смутило поклонников мотоцикла. • В разных европейских странах, в Великобритании и Франции, стали проводить импровизированные мотокроссы, не имевшие ни четких правил, ни программы. • Мотоциклисты по очереди штурмовали крутые вершины, которые были недосягаемы, и победитель определялся по наибольшему количеству пройденных метров. • Настоящие правила соревнований появились лишь в 1950 годах

  • Классический мотоцикл • Мотоциклы появились первыми и с тех пор всегда являются «мотоциклами на каждый день». • Конструкция этих мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания. • Из спорта пришёл другой тип классических мотоциклов — стритфайтер(уличный боец). • Спортбайкбез пластика, спортбайк»раздевается» и на нём остаётся минимум облицовки, необходимой для езды по городу. • Такие мотоциклы имеют бак большого объёма это отличный транспорт для дальних поездок по асфальту. • Туристические мотоциклы образовали отдельный тип «люкс-турист», эти мотоциклы предназначены для путешествий с комфортом.

  • Спортивные мотоциклы • Резина на спортивные мотоциклы ставится особая, для гонок на треке — слик (резина без рисунка протектора), для городского использования — специальная резина, обеспечивающая максимальную эффективность торможения и управления. • спортбайки (особенно по треку) — самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт.

  • Спортивные мотоциклы Спортивные мотоциклы — спортбайки- появились на дорогах ещё в 1920-х годах, когда только появились мотогонки. Основная задача: достижение максимальной скорости. Эти мотоциклы делаются специально для езды на наибольших скоростях по дорогам с асфальтным покрытием. • Спортбайк создаётся для улучшения управляемости мотоцикла • Требуется: максимальная мощность от двигателя и максимальной управляемость на высоких скоростях.

  • Триал. Требования к мотоциклам для триала • В нашем представлении мотоспорт– это прежде всего скорость, рев двигателей, шумные эмоции зрителей. Таковы мотокросс, спидвей, «кольцо», мотогонки на льду. В триале все иначе. Зрители ведут себя так, словно постоянно видят перед собой табличку: «соблюдай тишину». • Здесь спортсмен один на один с препятствиями, которые он должен покорить. Но какое же это непростое испытание- на ограниченном пространстве преодолевать сложнейшие участки, не выезжая за их пределы и не касаясь земли ногами. • Скорость в триале не только не имеет значения, но и противопоказана. • Главное — чистота выполнения. Перед стартом на очередном контролируемом участке спортсмен предельно собран и внимателен.

  • Требования для триала • Качающийся мост и сразу же лестница — коварное упражнение, требующее умения самой что ни наесть совершенной балансировки на мотоцикле. А вот еще два упражнения. • Вкопанная в землю автопокрышка — препятствие простое в обустройстве, но далеко не простое для преодоления. • Если мотоцикл всей тяжестью ударится о шину двигателем, она самортизирует и подбросит заднее колесо. Тогда уже будет нелегко удержаться в седле. • Следующее КУ — из разряда курьезов. Ну, скажите, какой мотоциклист не мечтает в душе хотя бы раз «потоптать» автомобиль, который частенько ведет себя на дороге по отношению к младшим братьям с позиции силы? Старый кузов от легкового автомобиля (например, от ЗАЗ-965) оказывается тем препятствием, вокруг которого собирается множество людей. Не всем участникам оно покоряется. • Перед контролируемым участком разрешается осмотреть его, как бы мысленно проехать. • Если спортсмен, сидя в седле, неудачно выполнил упражнение и в пылу вылетел за пределы КУ, он получает 50 штрафных очков. Тогда как его более находчивый соперник может пройти пешком весь контролируемый участок, ведя машину рядом и перетаскивая ее через препятствие, и получить за это в наказание…всего 5 очков.

  • Трайел • Мотоцикл для триала несложно сделать самому (в пределах секции, с помощниками), если имеется необходимое оборудование и, естественно, детали. Это сэкономит массу средств и существенно поднимет культуру подготовки машин. • Технические требования лимитируют усовершенствования лишь в пределах «Правил соревнований по мотоспорту».Практически ограничения сводятся к одному пункту: кубатура двигателя не должна превышать 500 см. • Триал, хотя и значится в семье мотоциклетных видов спорта, имеет свои, присущие только ему особенности. требования к мотоциклам • Участник соревнований должен показать очень сложные приемы вождения на ограниченной, до предела зажатой территории трассы, так называемых контрольных участках. Балансировка и разворот на месте осуществляются здесь посредством перестановки переднего колеса рывками. Постоянное манипулирование газом, тормозами, сцеплением, передней вилкой помогают спортсмену удерживать равновесие и не касаться ногами земли, преодолевать препятствия, которые порой достигают полутораметровой высоты.

  • Трайел Прохождение трассы, ограниченной искусственными или естественными ограждениями. • Вся трасса разбита на секции, проходить их определенной последовательности. • На прохождение каждой секции выделено фиксированное количество времени. Задача — пройти дистанцию за минимальное время с наименьшим количеством штрафных очков. Штрафные баллы: • за касание ногами грунта; • за контакт любой частью мотоцикла или водителя с ограждениями; • падение с мотоцикла; • выезд за пределы трассы.

  • Эндуро Название класса от английского слова выносливость. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам и бездорожью. Основными особенностями класса являются: • Конструкция мотоцикла для преодоления неровностей бездорожья

  • Дрэг — рейсинг и дрэгстеры • Дрэг-рейсинг – это заезды на максимальное ускорение по прямой длинной дистанции. • Это сверхмощные моторы самых быстрых в мире мотоциклов — дрэгстеров.

  • Спринт – кросс • Новый вид мотоспорта — спринт-кросс. • Условия таковы. Все участники стартуют в общей массе и едут по классической трассе 25 минут плюс два круга. • Из всех отбирают шесть лучших, и уже они соревнуются между собой. • Гонка проходит по очень короткой трассе — не более 300 метров и по укороченной программе — не более трех кругов в одном заезде. • Все происходит стремительно: не успеешь стартовать — уже финиш. • Первыми из россиян, опробовавшими на себе новую дисциплину, стали колясочники

  • Шоссейное — кольцевые гонки • Шоссейно — кольцевые гонки считаются классическим видом мотоспорта. • В них проявляется одно из основных качеств мотоцикла — скорость. А она, в свою очередь, требует отгонщика смелости, хладнокровия и умения. • От спортсмена требуется искусство проходить беспрестанно меняющиеся повороты, преодолевать подъемы и спуски, правильно выбирать скорость, безошибочно и мгновенно включать нужные передачи.

  • Трассы • Трассы для спортивных соревнований различаются: это круглые, а могут быть и прямые открытые трассы. По виду спорта трассы делятся на: • Трассы для мотокроссов • Гоночные трассы на подъем • Трассы для шоссейных гонок • Рекордные трассы Все трассы необходимо измерить. В ралли длина трассы определяется на основании километровых указателей дороги или по карте с масштабом 1: 250 000. • Трасса должна быть размечена на всей ее протяженности, но обязательно во вех опасных местах белым или желтым цветом. • Долна быть стартовая и финишная линии, пересекающая гоночный трек • Зрители должны находится на безопасных местах. • Мотоциклы на гонках развивают скорость более 200 км/час!

  • Мотоклубы и спортивные треки • Мотоклубы должны быть оборудованы площадкой для картинга. • участок представляет собою прямоугольную заасфальтированную площадку 100х100 м, благоустроенную соответствующим образом. • Автогородок представляет собой, оформленную в соответствии с техническими требованиями, территорию для обучения вождению (категории «А», «В»,«С»), обучению детей 8-12-ти лет правилам дорожного движения.

  • Виды современных мотоциклов В настоящее время все мотоциклы делятся на классы. Спортбайки Дорожные Чопперы Эндуро Кроссовые

  • Снаряжение для мотоспорта Для безопасности спортсмена необходимы средства полной защиты: шлем, бронежилет Позвоночника и грудной клетки, наколенники, налокотники и зашита на руки

  • Безопасность!!!

  • Вопросы В таблицах спрятались названия пяти основных классов мотоциклов (ответы в мн. числе, так как это название классов). Найди их и заштрихуй клеточки карандашами 3 5

  • Разгадай кроссворд и получи ключевое слово • К чему на соревнованиях стремятся все спортсмены? • Как назвался первый в мире изобретенный мотоцикл? 2 2 1 1 • Спортивная трасса, для прохождения соревнований • 2. Спортивные заезды на максимальное ускорение по прямой длинной дистанции. 3

  • Кроссворд. Слова для составления кроссворда • Трек – специальная трасса для проведения спортивных соревнований на мотоциклах • Гонки — основной вид соревнований по мотоспорту на шоссе и на треках • Трици́кл  — первое изобретение мотоцикла, транспортное средство с тремя колесами. К трициклам относят трайки (трехколесные мотоциклы) • Мотобол — один из видов мотоспорта, представляет собой игру в футбол на мотоциклах

  • Кроссворд. Слова для составления кроссворда (2) • Классик — дорожный мотоцикл в классическом стиле (иногда еще называют Custom). • Пуляльщик — владелец спортбайка, буквально «выстреливающий» со светофора. • Совкоцикл— простой по устройству мотоцикл с весьма посредственными показателями. Является таковым в заводском варианте (так называют «наши» ИЖи). • Спортбайк — внешне это «кольцевик», но двигатель с уменьшенной мощностью и увеличенным ресурсом. • Чоппер —переделанный мотоцикл для привлечения всеобщего внимания.

  • Заключение • В проекте я рассмотрел историю возникновения мотоспорта, классификацию мото и виды мотоспорта (подробнее всего – «красочный» дрэг-рейсинг), их особенности. • Рассмотрены примеры истории, и основные этапы развития мотоциклов и мотоспорта как в России так и в мире. • Чтобы стать мотоспортсменом, необязательно иметь дорогой импортный байк и входить в какую — либо спортивную команду. В мотоспорте главное — увлеченность и знания. • В 70-80-х годах в СССР когда нехваталозапчастей (даже для мотоклубов), то люди, которые были увлечены создавали сами эти детали. А в дальнейшем и собирали мото сами из того, что удавалось сделать и получить в виде запчастей. • Так, люди своими руками создавали «совкоциклы» и они становились лучшими спортивными машинами! И ПОБЕЖДАЛИ. • Важно стремлении спортсменов к знаниям и к развитию. а в шайку хулиганов. Спорт и мотостроение ведет к умственному и физическому развитию. • Для многих людей мотоспорт стал образом жизни. Они не мыслят жизни в без мотоспорта. • Спорт великолепно снимает стрессы, дает человеку смысл жизни и радость побед!

  • www.slideserve.com

    Авто-мото: Проект Каратель | Екабу.ру

    Из блога /rusautomobile:

    Я эту машину увидел впервые чуть больше года тому назад, тогда она существовала в виде перманентно переделываемого макета и отдельного шасси. Всё это стояло в неприметном закутке ЗиЛовского экспериментального цеха, вход в который, однако, строго охранялся цифровым замком.

    Там работал Андрей Степанов, не по годам толковый инженер, получивший карт-бланш на работу над Карателем от Мазепы и «добро» от Лаптева. Фактически, делал, что хотел, не сильно сковывая себя рамками технологических ограничений. Выписать из Германии элементы трансмиссии ZF — не проблема. В это время на нищем ЗиЛе на конвейерные машины даже ставили б/у-шные детали… Андрей действительно находился в привилегированном положении, в том числе и по зарплате. Он и не скрывал этого.


    Андрей появлялся в комментариях этого журнала, удивляя одновременно компетентностью и резкостью суждений. На поверку он оказался отличным парнем, интеллигентным, без распальцовок. Невероятно талантливый человек, он пришёл на ЗиЛ из автоспорта, где работал инженером-механиком — и сразу получил собственный большой проект! Разумеется, ему завидовали.

    Задумка Андрея — грузовик для Дакара. В то время как исходный замысел Карателя — машина для спецназа и вообще для спецслужб. Для десантного расчёта. Вот и представьте, как это предстояло сочетать…

    Дизайн делал… Правильно, Святослав Саакян, работавший некогда за парой стен от места изготовления Карателя, у Льва Георгиевича Самохина. И Андрей Чирков, неведомый мне.

    Тут надо сказать, что Каратель — проект давний, ЗиЛ за него взялся ещё года четыре тому назад. В надежде выиграть что-то типа тендера на финансирование от Минобороны. Приказ Лаптева «О разработке эскизного проекта автомобилей 4х4 многоцелевого назначения грузоподъемностью 2,5т моделей «Каратель» и «Бизон» был подписан в апреле 2008 года. Ничего ЗиЛ не выиграл, начал работать «на свои», но Лаптев объявил, что тратятся деньги Минобороны. Оттого и секретность, оттого и боязнь подпускать журналистов. Смех смехом, но некоторые на ЗиЛе до сих пор уверены, что являются носителями гостайны…

    Над Карателем работали две команды — условно «старая» и «новая». «Старая» — это несколько вариантов дизайна Самохина-Калитина и абсолютно классический конструктив (про него я напишу отдельно). Пока покажу только один из вариантов, несекретный хотя бы потому, что он совершенно свободно висит на стене одного из ЗиЛовских цехов:

    «Новая» — это, понятно, Степанов и Саакян. Первый макет Карателя был построен в сентябре 2009 года. Тогда же его показали Лужкову и Лучанскому (фото с показа, кстати, мелькали в интернете, выложенные студентами МГИУ).

    Андрей показал мне своё шасси, рассказал подробно. У него вышла конструкция с очень «крепким» инжинирингом, с рядом оригинальных решений. На мой взгляд, некоторые узлы были сделаны «в лоб», без особой фантазии, оттого шасси казалось перетяжелённым. Но итоговых параметров я пока не знаю.

    Андрей пообещал, что я буду первым, кому он расскажет про машину официально, для публикации. До тех пор просил о ней не упоминать. О том же просил и Владимир Георгиевич Мазепа, а это последний человек на свете, с которым я хотел бы поссориться. Владимир Георгиевич вообще как ангел-хранитель. Ангел для студентов МГИУ, проходящих у него практику, для молодых инженеров, типа Степанова, для всех, кто несёт в себе конструктивное начало. А хранитель — истории завода, памяти о людях, документов, файлов и уникальных киноплёнок. Не будь Мазепы, этот архив уже раздербанили бы ушлые любители автомобильной истории.

    ekabu.ru

    Тема проекта «Легкие мотоциклы своими руками»

    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19

    г. Тулуна Иркутской области

    Выполнил: Рядинский Д

    Руководитель: Аксеновская Е.М.

     

    2012

    Содержание

    1. Введение……….………….………………………………….5
    2. I этап: Создание модели легкого мотовелосипеда….….6-9

    2.1.Исходные материалы…………………….……….….….6

    2.2.Крепление двигателя к раме…….………….…….….6-7

    2.3.Крепление бензобака к раме………………….…….….7

    2.4.Установление выхлопной трубы……………………..7

    2.5.Установка ведомой и ведущей звездочек, цепи  и её на­тяжителя…….……….8

    2.6.Установка защиты цепи.………………….….……….8

    2.7.Установка рукоятки управления дросселем карбюратора……….9

    2.8.Промежуточный результат……………….…….……..9

    3. этап: Модернизация мотовелосипеда……….………10-17

    3.1.Усовершенствование ходовой части………….……..10

    3.2.Усовершенствование рамы………………….……….11

    3.3.Установка нового бака и сидения…….…….……….11

    3.4.Реконструкция  ходовой части……………….……….12

    3.5.Установка системы зажигания и освещения………..13

    3.6.Установка комплектующих деталей……….….….14-15

    3.7. Изменение системы охлаждения….………….….15-16

    3.8.Установка фильтра очистки топлива…….……….….16

    3.9.Конечный результат………………….…….……….16

    4.Список использованной литературы………………….….18

    Введение

    Мотоцикл в наше время – явление не очень распространенное. Во всяком случае, если сравнивать с автомобилями. И, тем не менее, множество молодых людей мечтают именно о первом мотоцикле, а не об автомобиле.

    Мотоцикл делает жизнь человека более удобной, мобильной, насыщенной и, в некоторых случаях экстремальной. В своём хозяине он рождает некое чувство свободы, самоуважения и уверенности. В рядах любителей мотоциклов нет никаких ог­раничений по возрасту или социальному классу. «Мото стра­сти» подвержены многие, и состоявшиеся личности, и юные тинейджеры, и прекрасные девушки, и седовласые старики.

    Уникальность мотоцикла заключается также в его способности проявить в каждом из нас творческий потенциал.

    I этап: Создание модели  легкого мотоцикла (мотовелоси­педа) на основе велосипеда и двигателя бензопилы.

    1.Исходные материалы:

             Дорожный велосипед                Двигатель бензопилы   

                                                                       «Дружба-4»

    2.Крепление двигателя к раме

    Крепление двигателя осуществляется с помощью деталей 1, 2, 3.

    Деталь 1 – изготовлена из  металлической пластины размером 150х25х5 мм в виде уголка, в верхней части которого выполнено отверстие под крепежный болт диаметром 8 мм. Крепление детали 1 к раме выполнено при помощи контактной сварки.

    Деталь 2 – изготовлена  из металлической пластины размером 180х25х2 мм в виде хомута с двумя отверстиями под крепежный болт диаметром 8 мм, которая огибает трубу рамы и стягивается болтом.

    Деталь 3 – изготовлена  из фрагмента стойки с хомутом от бензопилы «Дружба – 4 », которая крепится к раме при помощи контактной сварки.

    3. Крепление бензобака к раме

    В качестве емкости для топлива использован стандартный бен­зобак бензопилы «Дружба – 4 », который крепится к раме при помощи изогнутой металический пластины размерами 150х70х5 мм в виде уголка, в верхней части которого выполнено отверстие диаметром 30 мм. Крепление бака и пластины (1) отсуществляется при помощи гайки, крепление пластины с рамой (2) – при  помощи контактной сварки.

    4.Установление выхлопной трубы

    В качастве выхлопной трубы использован глушитель мотоцикла «Восход 3М», вид которого был изменен: средняя часть (1) укорочена на 70 мм. Выхлопная труба крепится к раме (2) при помощи хомута  изготовленного из металлической пластины размером 80х20х2 мм с двумя отверстиями под крепежный болт диаметром 8 мм, который  огибает трубу рамы и стягивается болтом. Крепление к  двигателю осуществляется с помощью гайки, вваренной в трубу.

    5.Установка ведомой и ведущей звездочек, цепи  и её натя­жителя

    Ведомая звездочка (1) изготовлена  путем удаления шатуна из ведущей  звездочки (2). Крепится к втулке заднего колеса при помощи двух пластин в виде полумесяца (6, 7) и  болтов.

    Для привода используется стандартная велосипедная цепь (5) с увеличенным количеством звеньев.

    Натяжитель цепи (4) состоит из двух пластин (8), соединительного болта (9),  подвижного ролика (10) и пружины (11).

    Натяжитель цепи крепится к раме при помощи контактной сварки.

    6.Установка защиты цепи

    Защита цепи изготовлена из стандартной защиты велосипеда «Кама». Крепится при помощи двух болтов (1, 2)  и хомута (3).

    7.Установка рукоятки управления дросселем карбюратора

    Рукоятка управления дросселем (1) использована от мотоцикла «Восход 3М».

    8.Промежуточный результат: мотовелосипед «Дырчик Первый»

    II этап: Модернизация действующей модели мотовелоси­педа «Дырчик Первый»

    1.Усовершенствование ходовой части: установка задней подвески

    Для более ком­фортной езды было решено ус­тановить заднюю подвеску, со­стоящую из ма­ятника (1) мото­цикла «Восход 3М» и амортиза­торов (2) от мо­педа Рига-4. Для этого были уда­лены багажник (5), заднее крыло (6), защита цепи (7), отрезана задняя часть рамы (8) и сделаны крепления (3, 4).

    Крепление (3) изготовлено из двух металлических трубок диа­метром 12 мм с расплю­щенными краями, в кото­рых выполнены отверстия под болт М 8. К раме кре­пление крепится болтом М 8 через сквозное отверстие в раме.

    Крепление (4) изготовлено из металлической пла­стины размерами 180х30х5 мм в виде скобы в которой выполнены 4 отверстия: два по краям для крепле­ния маятника диаметром 12 мм под ось и два в середине для крепления к раме под болты диаметром 8 мм.

    Крепления  подвески (3, 4) оказались не способными на боль­шие нагрузки, поэтому было решено изменить конструкцию рамы.

    2. Усовершенствование рамы  

    Путем произведения сварочных работ, используя металличе­ские трубы диаметром 18 мм, изменена конструкция рамы: часть (1) добавлена для крепления амортизаторов и сидения,

    часть (2) – для крепления двигателя, часть (3) для усиления рамы на которую приварено крепление для маятника ходовой части .

    3. Установка нового бака и сидения

    Новая конструкция рамы позволила ус­тановить двухмест­ное сидение и бензобак  большей емкостью от мопеда «Верховина – 7».

    Для установки бензобака было изготовлено крепление (1) из  металлической пластины в виде хомута с двумя

    Список использованной литературы

    1)Бензиномоторная пила «Дружба – 4» из – во 1992 года.

    2)Григорьев «Мотоцикл без секретов», из – во 1983 года.

    3)Маркович М.Е. «Мотовелосипедные двигатели», из – во 1975 года.

    4)Журнал «Моделист – Конструктор»

    5)Халимулин Р.М.  «Смастери и сядь за руль», из — во 1992 года.

    6)http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл

    7)http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоспорт

    8)http://exos.ru/modules/Articles/topics.php?topic_id=1

    9)http://www.dyr4ik.ru/

    10)http://www.moto-garage.ru/pages/istoriya-mototzikla.html

    11)http://www.motorokot.ru/?p=7

    12)http://www.motolib.info/mmoto

     

    kopilkaurokov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *