Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.
Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.
Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно отличается от реальной (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.
Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего 2015 года.
Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.
Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.
Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.
Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.
При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.
Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.
Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».
Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.
Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к.c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.
Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался пик мощности в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.
Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит ? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.
Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель h3R показала, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.
Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый мотор вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.
Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.
Второе место в рейтинге. Составленный список наглядно показывает, на сколько сложно сегодня мотопроизводителям перешагнуть порог в 200 л.с. На сколько это трудная задача.
Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, который продается в Америке на данный момент.
Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)
Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.
Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.
Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.
Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.
www.1gai.ru
Скорость и мощность мотоциклов, входящих в первую десятку мира, не соответствуют представлению обычного человека об этом повседневном виде транспорта.
Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире.
Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.
Y2K MTT Turbine Superbike фото
Первым после Томагавка считается Y2K MTT Turbine Superbike, единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце
Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.
Suzuki Hayabusa третий в мире по скорости мотоцикл.
В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит мотоцикл Suzuki Hayabusa компании Suzuki. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина имеет необычный дизайн, обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака 21 литр. Длина мотоцикла 2,2 метра, ширина 74 см, высота 1,2 м.
Kawasaki Ninja ZX-14
4. Быстрые мотоциклы украшают жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Эти слова вполне можно отнести к Kawasaki Ninja ZX-14 – самому мощному мотоциклу в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.
MV Agusta F4 1000 R
Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 1000 R 185 mph впечатляют. При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см, расход топлива 7 литров на 100 км. До ста км машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла не менее 299км/час.
Honda CBR 1100XX Super
На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.
7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.
Мощные мотоциклы BMW K1200S отличаются поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость машины достигает 268 км/час.
На девятом месте снова японец — Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 180 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Ямахе доступна скорость не менее чем 283 км/час.
Замыкает десятку быстрейших байк Aprilia RSV 1000R Mille. Это трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава, соответствующим европейским нормам. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час, такая скорость и не снилась самому первому мотоциклу в мире!
4motobike.ru
3.63 / 5 (8 голосов)
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосоватьВам интересно какие мотоциклы самые быстрые в мире? Но это далеко не последние показатели, ведь прогресс не стоит на месте и с каждым годом выпускаются новые образцы техники быстрее и мощнее предыдущих моделей.
Этот мощнейший спортивный мотоцикл один из наиболее популярных моделей, выпускаемых компанией Yamaha. Флагман R1 предназначен на 90% для трека, но аналогирован и для дорог общего пользования. У Yamaha R1 172 л.с. на 177 кг веса, то есть практически 1 кг на 1 л.с. У данной модели очень много инженерных находок, что увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч — 3.2 секс, а максимальная скорость 297 км/ч.
Представляет новый класс мотоциклов, который позже назвали гипербайки, разработанные для гонок по прямой. ZX-14R имеет невероятный крутящий момент, который будет тянуть на любой передачи. Встает легко в вилли несмотря на большую колесную базу. Уникальный дизайн разработчики сделали максимально агрессивный, морда похожа на глаза паука. Kawasaki Ninja при мощности 200 л.с. разгоняется до 100 за 2.5 секунды с весом в 268 кг. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль в час (299 км/ч), как в результате соглашения между основными японских и европейских производителей мотоциклов.
Компания BMW выпускает не только качественные немецкие автомобили, но и умеет создавать отличные мотоциклы. Модель BMW S 1000 RR является самым динамичным среди литровых мотоциклов. Выпускает в двух версиях: спорт турист и HP4, которая больше рассчитана для трека. Есть специально модуль, подключается к компьютеру для более правильной настройки электроники. S 1000 RR имеет 193 л.с. при весе 202 кг. 100 км/ч достигает за 3.1 секунду. Максимальная скорость 305 км/ч.
Большинство производителей спортбайков делают упор на управляемости, легкости, мощности, и только потом на дизайне. Но только не итальянцы. Внешне F4 действительно завораживает взгляд, недаром многие считают его «самым красивым мотоциклом в мире». MV Agusta — мотоцикл, созданный для максимальной скорости и управляемости как на дороге, так и на гоночной трассе. Имеет 183 л.с. и вес всего 192 кг, разгон до 100 км/ч — 3.1 секунды, максимальная скорость 312 км/ч.
Hayabusa по — японски переводится «сокол-сапсан». Его облик, помимо особой красоты линий, демонстрирует скорость и мощность. Этот мотоцикл является одним из старейших в нашем рейтинге. Тем не менее по мощности он превосходит многие новые модели. выпущен в 1999 году, однако модель не перестают обновлять и по сегодняшний день. Мощность двигателя составляет 198 л.с. при весе 260 кг. Максимальная скорость 330 км/ч, разгон до 100 км\ч — 2.5 секунды.
Этот мотоцикл по праву носит звание Самого быстрого мотоцикла в мире. Вместе с тем его можно назвать самым мощным и самым дорогим мотоциклом. Dodge Tomahawk получил 4 колеса, а также 10-цилиндровый автомобильный двигатель Dodge Viper, мощность которого составляет 500 л.с. Этот мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 1.7 секунды, а его максимальная скорость может достигать до 675 км/ч, правда в теории, на практике пока таких подтверждений нет. Вес мотоцикла тоже не маленький, аж 680 кг.
moto-mmx.ru
С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.
OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков, а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире.
Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.
Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или ховербайки.
Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.
Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.
Супербайк BMW S1000 RR — мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.
Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.
Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день входит в топ спортбайков со всего мира.
В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show. В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч.
Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини, который разрабатывал Ducati 916.
Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.
Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире.
Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч.
Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е , то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike.
Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.
«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.
В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.
Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в концептах отечественных байков.
Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.
www.officeplankton.com.ua
Если сравнивать езду на мотоцикле и автомобиле, то конечно первая более динамичная и маневренная благодаря тому, что мощь двигателя двухколесной машины прилагается к более компактной и легкой конструкции. Но это в свою очередь делает быстрый мотоцикл достаточно опасным средством передвижения. Одно неосторожное движение и человек может попасть в опасную ситуацию. А если это самый быстрый мотоцикл, передвижение на нем — это удел на самом деле храбрых людей.
Завоевать звание самой быстрого мотоцикла можно лишь в сравнении с другими байками. Кто же заслужил право попасть в топ 10 самых быстрых мотоциклов?
Чемпион из-за своей мощи обладает не двумя, а четырьмя колесами. Это необходимо чтобы удержать на дороге машину, способную разогнаться до 97 км/ч всего за 2,5 с. Заявленная теоретически возможная максимальная скорость байка — 643,6 км/ч. Правда сложно представить человека, который сможет ехать на такой скорости, учитывая силу сопротивления встречного воздуха. Более реалистичная оценка максимальной скорости — 468 км/ч. Самая большая скорость в мире обеспечивается благодаря двигателю объемом 8,3 литра, имеющему мощность в 500 л.с. Для устойчивости каждое колесо этого монстра имеет независимую подвеску. Длина машины — 2,5 м. Коробка передач — автоматическая двухступенчатая.
Изначально планировалось изготовить 300 экземпляров байка, но из-за того что особого спроса на машину не наблюдается, под заказ сделано всего девять штук. Причиной коммерческого провала созданного в 2003 году мотоцикла специалисты называют маленький топливный бак объемом 12,3 литра, требовательность узлов и агрегатов монстра к качеству топлива и обслуживания, высокую стоимость (более $500 тыс.) и сложность управления при разгоне.
Это самый быстрый серийный мотоцикл японцы производят его начиная с 1999 года. До 2007 года выпускалась модификация GEN1, с 2008 года GEN2. В переводе на русский слово Hayabusa означает сокол-сапсан. Это название не случайно, так как быстрый GSX1300R проектировался чтобы победить в состязании другой японский байк — Super BlackBird (в переводе на русский — супердрозд) от Honda.
Серийный Hayabusa разгоняется до 312 км/ч. Но это не предел, в 2011 году американский гонщик Билл Уорнер смог разогнать этот спортивный мотоцикл (модернизированную версию) до 502 км/ч. У стандартной версии байка 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 1,34 л и мощностью 197 л.с. Мотоцикл имеет аэродинамический корпус с малым коэффициентом лобового сопротивления, агрессивного и мускулистого вида.
Это самый мощный и дорогой серийный байк. Его главной отличительной чертой считается, конечно, двигатель. Быстрый мотоцикл в движение приводится газотурбинной установкой Rolls Royce-Allison 250 мощностью в 320 л.с. Для понижения сумасшедших оборотов двигателя (52 тыс. оборотов в минуту) применяется автоматическая двухступенчатая трансмиссия. Максимальная скорость двухколесной машины — 402 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч — всего 1,5 с, до 300 км/ч — 15 с. Запас хода при полном 34-литровом баке — около 40 км. Топливо — авиационный керосин. Температура выхлопных газов — 650 °C, поэтому близко к байку сзади лучше не приближаться. Стоимость мотоцикла — $185 тыс.
Какой еще мотоцикл попал в ТОП-10 самых быстрых байков? Конечно, это Honda CBR1100XX Blackbird, занимавший в свое время первое место среди самых быстрых серийных мотоциклов. Его максимальная скорость — 303 км/ч. В движение он приводится надежным рядным двигателем с 4-мя цилиндрами.
Производилась двухколесная машина 10 лет, с 1997 по 2007 год. За свою историю мотоцикл неоднократно совершенствовался, в частности произведены:
Своим потрясающим скоростным характеристикам и динамике спортбайк обязан мощному двигателю и небольшой коробке передач, расположенным в одном корпусе. Литровый мотор обеспечивает мощность в 182 л.с., что позволяет развивать скорость до 300 км/ч (она ограничена электроникой). При среднем расходе топлива в 6 л на 100 км, полностью заполненного 18 литрового хватает почти на 300 км. За счет изменения длины задней подвески мотоцикл получил улучшенное сцепление шин с дорогой. Yamaha YZF R1 обладает запоминающимся и легко узнаваемым дизайном.
Это итальянский мотоцикл, способный разогнаться до 300 км/ч. Его силовой агрегат — бензиновый двигатель объемом 1 л и мощностью 174 л.с. Как и все итальянское, байк отличает элегантный, продуманный до мелочей дизайн. При взгляде на двухколесную машину особенно бросаются в глаза система выхлопа, состоящая из глушителя оригинального дизайна и четырех выхлопных труб, компактная стильная приборная панель.
Этот быстрый мотоцикл от Kawasaki оснащен двигателем объемом чуть более литра (1050 куб. см) мощностью в 147 л.с. Благодаря ему байк может разгоняться до 283 км/ч. У него 6-ступенчатая коробка передач. Производилась эта машина с 1990 по 2001 год и несколько лет удерживала титул самого быстрого мотоцикла мира.
На Aprilia RSV 1000R Mille установлен инновационный мотор Rotах V2 австралийского производства объемом 998 куб. см. У него электронный впрыск, отличный крутящий момент и мощность 141 л.с. Благодаря ему мотоцикл способен разогнаться до 278 км/ч. Несмотря на то, что масса двухколесной машины всего 185 кг, мотоцикл надежно удерживается на дороге в нужной траектории.
Этот немецкий «железный конь» до сотни разгоняется за каких-то 2,8 с. У него приемистый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 1157 куб. см. Мотоцикл отличает отличная управляемость, обусловленная низким расположением центра тяжести. Максимальная скорость байка — 278 км/ч.
Замыкает десятку Ducati 1098 Series, развивающий скорость до 270 км/ч. В его активе двигатель объемом 1099 куб. см мощностью 160 л.с. Это самый массовый по продажам в мире высокоскоростной мотоцикл.
Подведя итог, можно сказать, что в ТОП-10 вошли действительно выдающиеся мотоциклы. Конечно, езда на большой скорости небезопасна. Но если ограничиться динамичным ускорением на прямых отрезках качественного дорожного покрытия или специальных гоночных трассах, ведя себя адекватно, то от вождения байка можно получить незабываемое наслаждение.
Видео про Dodge Tomahawk:
megatopof.ru
Данный рейтинг включает десятку наиболее продаваемых легких мотоциклов на аукционе:
http://www.ebay.com
Покупатели, отдавая свое предпочтение тому или иному мотоциклу, кроме цены учитывают такие факторы как:
— возможность уверенной езды в городском потоке;
— комфортная езда по трассе на короткие расстояния;
— надежность;
1. Suzuki DR 200
Объем двигателя 199 см куб, двигатель одноцилиндровый. Производитель заявляет о расходе топлива 2,25 литра на 100 км. Мотоцикл предназначен для поездок по городу, а так же по пересеченной местности. Заднее колесо имеет более толстую резину, чем переднее. Тормоза дисковые на обоих колесах. Пуск стартера осуществляется с кнопки.
2. Kawasaki KLX250S
Рабочий объем двигателя 249 см. куб., двигатель одноцилиндровый, Расход топлива 3,9 литров на 100 км. Двигатель имеет жидкостное охлаждение. Мощность двигателя 22 л.с. Практика показала, что этого достаточно для уверенной езды по городу. Мотоцикл двойного назначения – для езды по шоссе и по пересеченной местности.
3. Suzuki GW 250
Мотоцикл имеет 2-х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Объем двигателя 284 куб. см. Мотоцикл не предназначен для езды по пересеченной местности. Он создан для города. Коробка передач имеет 6 скоростей. Ездить на нем можно сидя вертикально, что не утомляет спину. Отличается мягкостью подвески.
4. Honda CBR300R
Объем двигателя 300 см. куб. Одноцилиндровый инжекторный двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя 30 л.с. Двигатель позволяет развивать скорость 160 км/час. Посадка водителя с наклоном вперед для уменьшения сопротивления воздуха. Расход топлива на скоростях 120 км/час около 4 литров на 100 км. Предназначен для езды по дорогам с твердым покрытием.
5. Ninja 300
Мотоцикл оснащен 4-х тактным 2-х цилиндровым двигателем, рабочим объемом 296 см. куб. До 100 км/час мотоцикл разгоняется за 6 секунд, что является хорошим показателем для этого класса. Максимальная скорость 190 км/час.
6. KTM Duke390
Объем двигателя 373 см.куб. Мощность 32 Вт. Двигатель позволяет разгонять мотоцикл до скорости 100 км/час за 6 секунд. Данная модель собирается в Индии. Пластиковый бак. Максимальная скорость 175 км/час.
7. Suzuki GS500
Это бюджетный мотоцикл, который разрабатывался для продажи на рынках латиноамериканских стран. Расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Мощность двигателя 46 л.с. 2-х цилиндровый мотор с воздушным охлаждением . При 20 литровом баке на мотоцикле при нормальной еде можно проехать до 400 км.
8. Honda CBR 500
Объем двигателя 498 см. куб. Двухцилиндровый, 4-х клапанный, инжекторный двигатель. Очень продуманы обтекатели, как ни странно в дождь водитель, можно сказать, остается сухим. Имеет внушительный внешний вид взрослого мотоцикла, при этом он стоит недорого.
9. Kawasaki Vulcan 500 LTD
Имеет классический вид и вертикально расположенный двухцилиндровый двигатель. Сиденье расположено низко, достаточно большое ветровое стекло. Мощность двигателя 50 л.с., что позволяет развивать ему значительную скорость, однако дизайн его не для гонок, а для удобной спокойной езды.
10. Royal Enfield 500
При объеме двигателя 499 см. куб, его мощность всего 27 лошадиных сил. Однако мотоцикл достаточно приемистый благодаря наличию кубов и в городе уверенно держится в потоке транспорта. Производится в Индии, качество сборки – на очень высоком уровне.
total-rating.ru
В первой части этой статьи мы уже перечислили достойных кандидатов в самые экономичные мотоциклы. Но самые-самые еще впереди!
Расход: 49 mpg = 4.8 л/100 км
Категория: ретро.
Цена в Голландии: от €9740.
Если Вы в душе все еще цепляетесь за 70е, то Бонни — самое оно (хотя и не за совсем ретро цену). На 17-дюймовые колеса можно поставить вполне приличную резину и по экономичности не худший вариант. А в общем и целом выглядит достаточно стильно!
Расход: 65 mpg = 3.6 л/100 км
Категория: первый мотоцикл.
Цена в Голландии: от €4990 (уже не продается).
Один из самых легких в управлении мотоциклов, особенно для ездоков невысокого роста. Очень удобно в городе и даже подойдет для недолгой «вылазки» на автобан, и при этом с очень небольшим расходом.
С 2015 250-ка замещена в линейке 300-кой по той же цене! На Fuelly данных пока нет, но не исключено, что на вердикт «лишние» кубики сильно не повлияют.
Расход: 64 mpg = 3.7 л/100 км
Категория: первый макси-скутер (почти мотоцикл, особенно если по цене…).
Цена в Голландии: от €9999
Хотя RideApart предложили Suzuki Burgman 400 на эту позицию, но Хонда и «по родословной» все-таки больше мотоцикл, да и по расходу более скромна. Наличие коробки DCT (отзыв KB) дополняет картину безмятежного передвижения. В общем и целом скутера популярны в силу обычно лучше защиты от непогоды и практичны «с завода» со встроенными багажными отделениями (ну да, для шлема, но уж как есть), достаточно комфортные на автобане и отлично ведут себя в городе. Достоинство Suzuki — цена от €6499, но тут прямым и вполне достойным конкурентом является появившийся на рынке в 2014 году Kawasaki J300 стоимостью €5490, по своей сути являющимся ребрендованным Kymco Downtown 300i, который на самом деле по самой большой выборке на Fuelly за 2011-2013 года в среднем дает 62.2 mpg = 3.78 л/100 км, что лучше чем показатель Сузуки.
Расход: 66 mpg = 3.56 л/100 км
Категория: мотоцикл на все случаи жизни
Цена в Голландии: от €6790
Лучшее, что можно купить по версии VisorDown!
Объем сыграл решающую роль, потому как более «продвинутая» 700-ая серия (уже успевшая стать 750й) оказалась более прожорливой. За свою цену и возможности легкой непринужденной ежедневной езды этот мот признан лучшим из всех. Как по мне и как первый и на каждый день без претензий — отличный вариант если нужен именно мотоцикл (а не толстый скутер :)).
На правах прикола не могу не упомянуть все-таки еще одну опять-таки Хондовскую поделку. Итак, специальный гость студии…
Расход: 103.5 mpg = 2.3 л/100 км
Категория: фан на все случаи (городской и сельской) жизни
Цена в Голландии: от €3390
Пожалуй, самое прикольное что можно купить 🙂
Многие журналисты готовы отдать пальму первенства Хондовскому неоднозначному шагу в сторону мелко-мотоцикла. Проверенный временем и мотокроссом 125 кубовый инжекторный двигатель на легкой раме, минимальный расход сравнимый разве что с крошечно-кубатурными скутерами, 4 передачи и куча фана. Хм, если бы убрать пяток детских велосипедов из гаража, то это кандидат на заполнение пространства :).
Лидером в списке производителей явно является Хонда, что в паре с надежностью в очередной раз доказывает, что они продолжают делать технику «для людей». Из не-японцев «засветился» только Triumph, да и то в «сомнительной» категории как для ежедневного использования. Хотя на вкус и цвет… :). А вообще сколько списков столько и мнений. Надеюсь приведенный выше список тоже кому-то поможет!
Вы заметили неточность или хотите добавить что-то? Пишите!
Кстати, если кому интересно посчитать самому, можете воспользоваться конвертером из MPG в л/100км и обратно, который был сделан во время написания статьи для упрощения перерасчетов :).
При создании баннера была использована иконка, права на которую принадлежат Visual Pharm.Нравится Загрузка…
keenbiker.com