Добровольческому поисково-спасательному отряду «Лиза Алерт» концерн «Калашников» передал шесть электрических мотоциклов и три прицепа для их транспортировки.
Специально для отряда «Лиза Алерт» все мотоциклы были адаптированы под эксплуатацию в условиях бездорожья и оборудованы громкоговорителями, а в боковых кофрах установили дополнительные батареи с зарядным устройством. Максимальная скорость мотоциклов спасателей составляется 60 км/ч. По словам представителей концерна «максималку» ограничили в пользу увеличения крутящего момента.
Благое дело помогать тем, кто реально спасает жизни людей. Однако, весьма странно, что представители концерна «Калашников» не раскрывают в полном объеме технические данные своих электрических мотоциклов.
Так можно грешным делом подумать, что все основные комплектующие к мотоциклам «Иж» закупаются на «Алиэкспресс». Например, моторы и контроллеры от«Golden motor», а батарейки в развес по сходной цене.
Ведь, если батареи закупались на «Лиотех» (единственный в России завод по изготовлению литий-ионных аккумуляторов) об этом уж точно бы сказали и, громко бы сказали. Правда, цена на аккумуляторы«Лиотех», как за сбитый самолет. Но, это же наше, родное.
Для справки, фирма «Лиотех» («Литий-ионные технологии») проектная компания ОАО «Роснано», была создана в 2010 году для решения задач в сфере энергосбережения и перевода транспорта на экологически чистый источник энергии. К сожалению, у простых смертных фанатов постройки электрических самокатов, велосипедов и мотоциклов, а таких, поверьте, целая параллельная цивилизация, продукция «Лиотех» не популярна. Как уже было сказано, очень дорого. Судя по всему, для концерна «Калашников» цена за аккумуляторы «Лиотех» тоже неподъемная.
Что касается, электрических моторов для двухколесной техники, то в России о каком-то серьезном отечественном производителе электромоторов никто не слышал. Всех спасает «добрый, старый» Китай. Но, русские не сдаются, даже когда военных и близко нет. Это к тому, что у нас все-таки остались спецы, которые, невзирая на адский демпинг со стороны Поднебесной, все-таки пытаются разработать и наладить в России свое производство электродвигателей и мотоциклов.
Например, в Москве существует компания «Интеллектуальные Cиловые Cистемы». Данная фирма занимается разработкой, проектированием и изготовлением прототипов электроприводов и продукции на их основе. Специалисты этой компании уже создали свою платформенную технологию, включающую электродвигатель и контроллер управления. Есть уже действующие образцы мотоциклов собственной разработки и со своими моторами под брендом Deller. На конец этого года заявлены испытания прототипа с новой рамой и с увеличенным аккумуляторным отсеком. Кому интересно, вот ссылка на сайт этой компании.
А вот видео с первых тест-драйвов электромотоциклов Deller
К чему все эти примеры: «Лиотех», «Интеллектуальные Cиловые Cистемы»? Да к тому, что ни в одном пресс-релизе концерна «Калашникова», связанного с мотоциклами «Иж» нет данных про аккумуляторы, нет уточнений откуда берутся моторы и другие комплектующие. Подобная история и с нашумевшим, так называемым «концепт-байком» (название взято из официального пресс-релиза), который был недавно показан нашему президенту Владимиру Путину и патриарху Кириллу.
По информации тех же пресс-релизов, первая партия, так называемых «концепт-байков» выйдет уже в первой половине 2018 года.
Любопытно, а когда демонстрировали сей «концепт-байку» Верховному Главнокомандующему ему-то хоть сказали, что «впервые тяжелый мотоцикл, разработанный концерном «Калашников» (цитата из пресс-релиза) – это мотоцикл Honda технично накрытый дизайнерским пластиком.
Ан нет, есть несколько деталей выточенных на ЧПУ из цельных кусков алюминия. Естественно, точили алюминий за дорого. За очень дорого.
По слухам, c ижевских мастеров и со всех, кто каким-то образом был задействован в проекте «тяжелого кастома» мотоцикла Honda, взяли «страшную» подписку о неразглашение названия базовой модели.
В общем, каким-то странным образом концерн «Калашников» выполняет команду вышестоящей инстанции возродить мотоциклетное производство.
Судя по некоторым кадрам из видео с электромотоциклам отряда «Лиза Алерт» следующую партию этих сверхсекретных аппаратов получат военные.
И хорошо бы за этой пестрой PR-раскраской электромотоциклов от военизированного хаки, полиции ДПС и оранжевого МЧС срывались реальные отечественные разработки, а не оптовые закупки с «Алиэкспресс».
badmoto.ru
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.
Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.
Irbis TTR250
Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.
Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.
В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.
Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.
autoreview.ru
Концерн «Калашников» показал электрический мотоцикл. Первые партии таких мотоциклов уже заказала полиция Москвы и рассийская армия. Предполагается, что улицы столицы будут патрулировать во время ЧМ-2018 50 экипажей ДПС на электробайках. Заявлено, что этот мотоцикл подходит не только для городских улиц, но справится и с бездорожьем.
Оснащен аппарат 21-сильным электромотором с запасом хода в 100 — 150 км.
Оставить комментарий
Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте
Или войти с помощью:
ribalych.ru
Концерн «Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл «ИЖ» Urban Moto (UM-1) на международном форуме «Армия-2018». Мотоцикл прост в эксплуатации и не слишком прихотлив в обслуживании, уверяют его создатели.
UM-1. Фото: Предоставлено Калашников.МедиаЕго максимальная скорость составляет 100 км/ч с запасом хода до 150 км на одном заряде. Модель оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока и аккумуляторами LiFePO4 и LiPO. При зарядке электробайк потребляет 15 кВт/ч электроэнергии. Его максимальная масса достигает 245 кг, минимальная — 165 кг.
Производители представили мотоцикл еще в двух модификациях. Это легкая версия LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три версии имеют практически схожие технические характеристики. Как и первая модель, электробайки используют бесщеточный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями LiFePO4 и LiPO. По сообщению РБК, легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя: 55 против 48 кВт.
Купить электробайк можно будет в следующем году, как сообщил РБК исполняющий обязанности генерального директора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. Он также сказал о том, что ранее концерн выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. «Однако гражданская модель существенно отличается от того, что показывали в прошлом году. У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — говорит Дмитриев.
Стоимость мотоцикла пока не называют. Но, по прогнозам Дмитриева, вряд ли цена будет низкой. «Я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — сказал Дмитриев.
www.aif.ru
Новый транспорт понадобится московской полиции во время Чемпионата мира по футболу.
Мотоциклы ИЖ «Пульсар»Концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы, объявили в компании. Транспорт будет использоваться московской полицией во время Чемпионата мира по футболу в России.
Мотоцикл может развивать скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода на 150 км. Электромотоциклы от «Калашникова» были показаны в 2017 году, после этого концерн учёл замечания и теперь передал заказчикам первую партию, рассказали vc.ru представили компании.
Запас хода электромобиля «Овум» — 150 км, на время тестирования его максимальная скорость будет программно ограничена до 30 км/ч. В концерне объясняют, что это сделано в целях безопасности, так как электромобили могут использоваться и на тротуарах. Количество пассажирских мест можно будет менять в зависимости от требований городских служб.
«Пульсар» и «Овум» разработаны в России. На вопрос о том, появятся ли они в свободной продаже, в «Калашникове» сказали, что мотоцикл и автомобиль находятся в статусе тестовой разработки и пока будут тестироваться. По словам замглавы концерна Владимира Дмитриева, новый транспорт позволит обеспечить «максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы».
#новость #транспорт #калашников
vc.ru
теги
Рубрики
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
2bike.ru