Обычные объявленияНайдено 47 объявлений Найдено 47 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Мото ретро — это не просто техника, это настоящий стиль жизни, отражение прошлых лет, своеобразная история. Очень глупо превращать устаревшие модели в груду металла. Ведь при правильном подходе ретро мотоциклы могут принести хороший доход.
Сегодня коллекционирование устаревшей техники набирает обороты. Все больше людей интересуется старыми марками, их особенностями. Красивые и оригинальные модели можно увидеть на различных выставках. Огромной популярностью они пользуются у различных кинокомпаний, развлекательных организаций. Ретро мотоциклы могут использоваться не только по прямому назначению, они могут стать украшением определенного мероприятия, а также необычным и оригинальным подарком для ценителя устаревших традиций мотостроения.
В России самым известным мотоциклом был Урал. На сегодняшний день многие модели популярны не только в нашей стране, но и даже за границей. Многие состоятельные коллекционеры не прочь пополнить свой гараж таким видом техники.
Вообще история возникновения мотоциклов уходит корнями в Германию. Именно там был разработан первый мотоцикл с бензиновым карбюраторным двигателем. В СССР такая техника стала выпускаться в начале 50-х годов. В 70-х годах производство приобрело массовый характер.
Спад приходится на начало девяностых годов, когда началась массовая автомобилизация. Падение спроса обусловило появление новых типов мотоциклов.
Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш клуб ретро мотоциклов «ЗКС» в Екатеринбурге предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.
Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.
Многие владельцы мототехники очень привязываются к ней. Именно поэтому они, даже утратив свои внешние и рабочие характеристики, попросту пылятся в старых гаражах. Техника, произведенная в советские времена, может служить очень долго и отличаться неприхотливостью в уходе. Такие мотоциклы заслуживают особое внимание своих владельцев, поэтому их нередко восстанавливают при помощи реставрационных работ. Однако дать «новую жизнь» железному коню не очень и легко. Но выход есть. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро.
Коллекционеры, которые занимаются «собиранием» редких моделей, также могут получить нашу помощь. Мы можем оставить их в «родном» состоянии, поменяв лишь начинку. Таким образом они не утратят в себе великий азарт инженеров прошлого и будут полностью отражать «дух времени» в котором использовались.
Отреставрированные модели из частных коллекций могут стать настоящими «звездами» любой выставки, посвященной ретро тематике.
zksmoto.ru
В городе Лесозаводске есть группа людей которая ценить раритеты. Один из этой группы, Степан Р. является владельцем трех полувековых мотоциклов, которые полностью исправны и не пропускают авто-мото пробеги.
Все мотоциклы восстановлены практически до того состояния, как они вышли с завода.
Мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 350 см3, выпускался компанией Bayerische Motoren Werke AG с 1937 года. Мотоцикл имеет штампованную (не трубчатую) раму. Передняя вилка телескопическая. Заднее колесо совсем без подвески, его ось жестко соединялась с рамой, а крутящий момент на колесо передавал вал, работавший, как торсион с резиновой муфтой, гасившей ударные нагрузки. Передачи переключались рычагом, расположенным справа от бензобака .
После Второй мировой войны производство мотоциклов этой модели продолжил бывший филиал BMW в Айзенахе, оказавшийся в Восточной оккупационной зоне и попавший в руки Советского командования. Он вошел в состав Акционерного советско-германского общества «Автовело», его продукцией стали автомобили и мотоциклы, по конструкции аналогичные довоенным моделям баварской марки, но получившие новое торговое название EMW и с 1949 года — эмблему с красными секторами вместо баварских синих. Поэтому 350-кубовый R35 в конце 40-х и начале 50-х официально поставлялся в Советский Союз. Мотоциклы позднего выпуска отличались наличием свечной подвески заднего колеса, которую разработали немецкие инженеры, работавшие на предприятии «Автовело», ножным переключением передач.
Выпуск EMW R35 был прекращен в 1955 году, когда от него окончательно отказались в пользу одноцилиндровой модели AWO-425 образца 1950 года, разработанной уже в послевоенной ГДР и относившейся к более низкому классу 250 см3.
Техническая характеристика
Модель 1942 Harley-Davidson WLA была основным транспортным средством для американских солдат во время Второй мировой войны. WLA 1942 года получила прозвище «Освободитель».
Мотоциклы были выкрашены в цвет хаки, имели V-образный двухцилиндровый двигатель с объемом цилиндров в 45 кубических дюймов (738 см3) и были специально оборудованы для использования в военных целях. Они традиционно оснащались патронным ящиком, креплением под пулемет и задним багажником.
Интересным решением стало использование фары со светомаскировкой и заднего светомаскировочного фонаря, чтобы мотоциклы были не так заметны в темноте.
Всего было выпущено порядка 80000 мотоциклов модели WLA, излишки распродавались после войны.
Техническая характеристика
Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год.
После Великой Отечественной войны из Германии в счет репараций было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56.
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой.
С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Техническая характеристика
Все работы по восстановлению, Степан Р. проводил и проводит сам, если каких-то деталей нет возможности найти, он их изготавливает сам по лекалам и чертежам тех лет, когда они были выпущены. Для связи с коллекционером ретро техники Вы можете связаться написав письмо через форму справа или на email: [email protected]
avtorep.ru