Ford Mustang IV пришел на смену третьему поколению в 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В ней наметились значительные перемены, в первую очередь, относительно дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.
Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1994-2004 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв купе2-дв кабриолет |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4610-4661 мм |
Ширина | 1824-1857 мм |
Высота | 1334-1357 мм |
Колесная база | 2573 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 1994—1998 3.8 L 145 hp V6 5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT) 5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra) 4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT) 4.6 L 225 hp V8 (98 GT) 4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra) 5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R) 1999—2004 3.8 L 190 hp V6 4.6 L 260 hp V8 (GT) 4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra) 4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra) 5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая |
При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.
Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.
Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.
Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.
После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.
Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.
Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.
Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.
Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.
Фото: Двигатель семейства «Modular»
Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.
Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.
Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».
4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.
Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.
Фото: Интерьер Ford Mustang (1995 год)
На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.
Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.
Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.
ru.carshistory.org
В 1994 году Ford Mustang пережил очередную, четвертую реинкарнацию, кардинально преобразившись по сравнению с предшественником. Автомобиль получил модернизированную платформу и примерил новый дизайн, а также стал производительнее.
В 1999 году в свет вышел обновленный вариант «New Edge», которому подкорректировали экстерьер и интерьер и увеличили мощность моторов, после чего выпускался до 2004-го, разойдясь в количестве около 1.6 миллиона экземпляров.
«Четвертый» Ford Mustang сходил с конвейера в двух кузовных вариантах – двухдверное купе и кабриолет с матерчатой крышей.
В зависимости от модификации, общая длина автомобиля составляет 4610-4661 мм, а вот база колес одинакова во всех случаях – 2573 мм.
Ширина «американца» укладывается в 1824-1857 мм, а высота – 1331-1356 мм. Его вес в «походном» состоянии установлен на уровне от 1391 до 1665 кг.
Технические характеристики. «Мустанг» четвертой генерации комплектовался большим разнообразием бензиновых двигателей – шести- и восьмицилиндровые установки с V-образным размещением «горшков» и системой распределенного впрыска.
Среди первых – варианты объемом 3.8 литра, генерирующие 147-190 лошадиных сил и 220-298 Нм пиковой тяги, среди вторых – моторы на 4.6-4.9 литра, отдача которых насчитывает 215-390 «скакунов» и 302-529 Нм вращающего момента.
В основе «четвертый» Ford Mustang находится платформа «Fox-4» (она же SN-95) с независимой подвеской со стойками McPherson спереди и зависимой конструкцией пружинно-рычажного типа сзади.
Рулевой механизм у автомобиля реечный, дополненный гидравлическим усилителем, а тормозные устройства дисковые на каждом из колес.
На некоторых версиях «американца» имеется антиблокировочная система (ABS), которая устанавливалась в качестве дополнительного оборудования.
«Мустанг» четвертого поколения – достаточно редкий гость на российских дорогах, но все же такие машины в нашей стране мелькают.
Автомобиль отличается внушительной внешностью, простой и надежной конструкцией, хорошими техническими характеристиками, неприхотливостью, вместительным салоном и приличным багажником.
auto.ironhorse.ru
Начало производства: | январь 2005 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 2 дв. купе |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | Бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4009 |
Объем двигателя, л.: | 4.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 212 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 325/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.4 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 100.4 |
Ход поршня, мм: | 84.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.7 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Продольный рычаг |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 4765 |
Ширина, мм: | 1875 |
Высота, мм: | 1385 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1590 |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 215/65 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1530 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 350 |
Объем топливного бака, л: | 61 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Mustang, — имя несомненно легендарное. Это культовый автомобиль, который в самих Штатах стоит не таких уж и больших денег, но у нас этот потрясающий автомобиль, даже если он был выпущен еще 20-ать лет назад, решаться купить не многие. Конечно, цена Ford Mustang 4 совсем не так велика как у новой машины, шестого поколения. Но высокий расход, очень не дешевого сегодня бензина, не слишком вместительный салон, а также боязнь поломок, а вернее трудностей связанных с дефицитом запчастей, — все это отталкивает от Четвертого Мустанг. Поэтому покупают подобные машины только настоящие фанаты, которые знают принципиальные отличия Мустангов от японских, или европейских спорт купе.
Эти люди знают, что производство Мустанга четвертой модели было начато в 1994-ом, и что в разработку этого зверя было вложено 700 000 000$. Согласитесь, — сумма не маленькая. Уже в дебютный, — 1994-ый год, авторитетное издание Motor-Trend, назвало четвертый Мустанг автомобилем года в Америке.
Купить Ford Mustang 4 можно уже за 7 000$. Да, курс доллара сегодня довольно высок и для автолюбителя присматривающегося к относительно доступному и практичному автомобиль, — это конечно же не вариант.
Ford Mustang 1994 выпускался как купе и как кабриолет. Тогда американцы из Форд давали 6 лет гарантии на кузова своих автомобилей. Нет)- это конечно же не значит, что кузов Мустанг остается невредимым после ДТП). Это лишь гарантия от сквозной коррозии. Если вы посмотрите на фото Форд Мустанг, то обратите внимание, что после рестайла 1999-ого, формы кузова Mustang 4 стали более острыми. Также появились новые бампера, фары и капот. Все это вы можете увидеть на фото Форд Мустанг 4.
Глядя на фото салона, вы заметите, что создавался он по «лекалам» 90-ых. Плюс это, или минус — решайте сами. Тем не менее, оснащен Мустанг по американски богато. Здесь есть ГУР, кондиционер и основные электроприводы, но сзади конечно же тесновато. Багажник вмещающий 310л по меркам обычных авто конечно же не большой, но если необходимости в перевозке чего то громоздкого нет, то этого объема будет возможно даже больше, чем достаточно.
Наименее мощным двигателем Мустанг стал V6 объемом в 3.8л. Да, мощность в 147л.с наверняка вам покажется не слишком высокой, при таком то объеме. НО, крутящего момента здесь аж 292Н.М!, а это для такого — довольно не большого кузова — очень и очень не мало. Такой мотор будет с легкостью вытаскивать на высшей передаче гружонную машину, даже на самую высокую гору. Степень сжатия в 9.0:1 говорит о полной отсутствии форсировки данного мотора, а это прямо содействует надежности и безпроблемности. С базовым V6 Четвертый Мустанг ускоряется до 100км за 9.3с, максимальная скорость — 180км. Возможно эти цифры вас не впечатляют, но нужно понимать, что с самого нуля и до максимальной скорости, набор здесь очень ровный, — это заслуга отличной тяги американского V6.
Тем же кто хочет получить Мустанг, который бы своими техническими характеристиками соответствовал бы громкому имени, стоит присмотреться к модификации с пятилитровым V8. При степени сжатия в 9.1:1, пяти литровая «восьмерка» развивает мощность в 215л.с и тягу в 386Н.М. Существует и еще более мощная модификация — Cobra, которая при тех же 5.0 литрах развивает 240л.с.
В 1996-ом появился V8 объемом в 4.6л. Степень сжатия в этом движке была увеличена до 9.9:1, мощность равнялась 305-яти л.с, а крутящий момент — 407-еми Н.М.
tazinfo.ru
Четвертое поколение Ford Mustang сегодня может заинтересовать тех любителей американских Muscl-car у которых не хватает денег на покупку последнего — пятого поколения Ford Mustang, но очень хочется стать обладателем машины со скакуном на решетке радиатора. На разработку проекта SN-95 концерн Ford потратил 700 миллионов $. В результате работы специалистов Форд, четвертая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. Четвертый мустанг был построен на заднеприводной платформе — FOX. В 1994-ом году авторитетное американское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США. Конечно главными конкурентами для Мустанг четвертой генерации были другие американские muscl-car, такие как Pontiac FireBird, но на своем же собственном — Американском рынке, Мустангу пришлось бороться за покупателя с японскими — Toyota Supra и Nissan Skyline. Данный краткий обзор посвящен легендарному автомобилю, обладающему особой харизмой, многие из владельцев Ford Mustang сказали бы вам, что у него есть душа.
У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами — New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот. Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang. Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.
О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно. В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение. Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.
В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин. Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил. В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с. В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.
Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.
Технические характеристики Ford Mustang:
Силовая установка: V6 3.8 бензин
Объем:3813куб
Мощность:190л.с
Крутящий момент:300Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км): 8.2с
Предельная скорость: 196км
Расход топлива в смешанном режиме:12л
Вместимость топливного бака:58л
Кузов:
Габаритные размеры:4653мм*1857мм*1354мм
Колесная база:2573мм
Снаряженная масса:1390кг
Дорожный просвет / клиренс: 100мм
Главная пара на Форд Мустанг длинная — 2.73.
Цена Ford Mustang ранних годов выпуска составляет 7 000$. Если верить написанному в объявлении о продаже — это машина в хорошем техническом состоянии. Форд Мустанг последних лет выпуска оценивается в 13 000 — 15 000$. Конечно имеется ввиду ухоженный автомобиль.
Если же вам покажется, что мощности V6 не достаточно, но машину вы уже купили, в таком случае вы можете провести тюнинг двигателя. Тюнинг внедорожников и спортивных автомобилей дело не простое, но в случае с Мустанг вы можете ощутимо поднять мощность одной только степенью сжатия. Стоит ли это делать? Решайте сами, ведь двигатели истинно американских машин хороши тем, что с завода они не форсированы и поэтому обладают огромным ресурсом.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.
Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.
К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.
Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.
Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.
Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.
Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.
Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.
Типичные проблемы и неисправности
Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.
Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.
Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.
Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.
Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.
Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.
Специальная версия Shelby GT500
Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.
Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.
История модели
2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.
2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.
2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».
2010 – лифтинг кузова.
2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».
2014 – конец производства.
Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)
Версия |
4.0 V6 |
4.6 GT |
5.4 GT500 |
Двигатель |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый с компрессором |
Объем |
4009 см3 |
4606 см3 |
5409 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
V6 / 24 |
V8 / 24 |
V8 / 24 |
Максимальная мощность |
210 л.с. |
304 л.с. |
500 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
326 Нм |
434 Нм |
651 Нм |
Динамические показатели |
|||
Скорость |
220 км / ч |
230 км / ч |
270 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
7,4 сек |
5,5 сек |
4,9 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
10.4 |
11.6 |
13.8 |
vvm-auto.ru
www.auto-data.net