Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:
Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.
Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.
В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.
Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.
Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.
Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.
Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).
autotuning.expert
Добрый вечер Денис 213120 Вы хотели бы стать удаленным сотрудником и не вставать каждое утро на работу? Прекрасно, тогда рассмотрите эту информацию. Нет, Вы не будете грести от 10000 в день, ничего не делая. Это предложение для тех, кто желает учиться и развиваться. Мой опыт — 5 лет. Мой результат — не только $, но и люди, достигшие хороших доходностей благодаря моей поддержке. Вы тоже можете стать ведомыми мною! Доказательства моих слов — на сайте. Надеюсь, Вы по праву оцените тот потенцил, который содержит наше взаимодействие! <a rel=»nofollow» href=»http://vk.cc/5t6NQ4″ target=»_blank»>Узнай сейчас! Жми!</a>
Ты бы не мучал задницу.., а глушил руками и ставил на сигну, за всеми справками езжай на СТО.
Ну так и попробуйте сделать по инструкции… Поставить на стояночный тормоз. Выключить зажигание, двигатель работает. Выйти из авто, захлопнуть дверь, двигатель работает. Нажать кнопку брелка — включение охраны. Двигатель должен глохнуть, включается охрана, авто готово к запуску. Если не так, то на каком этапе происходит сбой и в чем выражается?
После покупки лучше поменять, на всякий случай, да и поставить качественее. Я друзьям Пандору рекомендую – надежную русскую многофункциональную систему. Можно программировать настройки с ПК (ну и данные узнавать какие надо), управлять с телефона. Диалоговый код, дальность хорошая, другие полезности тоже есть («Поддержка зажигания», дистанционный запуск и прогрев двигателя по команде с брелока, возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки, двухшаговое отпирание дверей, режим охраны с работающим двигателем, автоматическая постановка на охрану, функция «Вызов водителя», учет задержки салонного освещения при постановке на охрану, возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера…).Нашли ли вы проблему, у меня то же самое с сигналкой?
touch.otvet.mail.ru
Режим резервирования (только для ручной коробки передач) Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия: 1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение 2. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать 3. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет. 4. Только после выполнения этих пунктов, авто будет запускаться дистанционно либо по таймеру. Запуск двигателя по команде с брелока [Кнопка (II)-] Для запуска двигателя нажмите кнопку II брелока на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки дверей запрутся, двигатель автомобиля запустится. После того как двигатель запустился, на дисплее брелока-коммуникатора появится информация о времени, оставшемся до окончания работы двигателя в автоматическом режиме. Время работы двигателя программируется и может составлять 15/25/45/5 минут (программируемая функция 2-4).
может быть проблема в аккумуляторе
Ребят привет всем.. Вот у меня при выполнении всех требований постановки на автозапуск. Нажимаю кнопку 2, смотрю на приборку она загорается под капотом какие то колебания, но сработки стартера нет. И вот что ещё странно. когда потом с ключа запускаешься, то запуск с паузой идет… Что это может быть? Подскажите?
Нужно на тормоз нажать и она заглохнет!
у меня все в норме и все равно нет запуска, механка
Стоит режим валет, нажми 1+3 на 2 сек и все потом будет работать
СПАСИБО ИВАН У МЕНЯ ТОЖЕ СТОЯЛ РЕЖИМ ВАЛЕТ
touch.otvet.mail.ru
Поставить на ручник, удерживать кнопку «2» — до звука, выдернуть ключ, машина не заглушена, выйти, захлопнуть дверь — машина заглушится. Включать: удерживать кнопку «2» до звука.
<a rel=»nofollow» href=»http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm» target=»_blank»>http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar5/magicar5-ug.htm</a> Здесь руководство
дык в тырнете найди
Подскажите стоит шархан 5 магикар А был автозапуск все работало скинул клемы с аккамулятора включил и сейчас не работает нажимаю кнопку 2 она 3 раза мигает и снова через несколько сикунд мигает 3 раза и не ставится
у вас сигналка перешла в режим valet,снять 1+3 долгое нажатие (2 СЕК)
touch.otvet.mail.ru