8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Необычный тюнинг авто – Необычный тюнинг авто (40 фото)

Необычный тюнинг авто (40 фото)

А теперь самые дурацкие и круто затюнингованные авто от российских умельцев. Теперь вы знаете, как выглядит суровый русский тюнинг. Всем советую посмотреть эту подборку, так как она не только прикольная, но и интересная, познавательная и необычная. Особенно должна понравиться автовладельцам. Такой вот он, необычный русский тюнинг автомобилей.






































kaifolog.ru

Тюнинг русских машин (92 фото)

Тюнинг русских машин (92 фото)

Автотема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stebok.net

Очень странный тюнинг автомобилей

Автор:
23 января 2015 10:00

Подборка самых странных и непонятных автомобилей, которые когда-либо были доработаны. Некоторые из них смотрятся очень забавно и прикольно.

fishki.net

Необычный тюнинг приборной панели в машине

Желание как то усовершенствовать свой автомобиль — это прекрасно. Как жаль, что многим автолюбителям для этого не хватает совсем чуть-чуть: знаний, умений, а иногда и просто идей. В результате появляются вот такие вот примеры, на большинстве из которых вообще непонятно как можно ездить.

Родную русскую березку хочется всегда возить с собой.

Как вам такой футуризм? Колонок много не бывает.

Ох уж эта замша. И выглядит красиво, и на ощупь приятна.

Нужно больше приборчиков!

А этой крайности с другой части света: безумный тюнинг автомобилей в Дубаи.

Ребята просто не знают уже на что ещё тратить деньги.

 

Ну мог бы уже и всё синей сделать.

Вот, да. Вот так, например.

Вы только гляньте на эту панель с тумблерами. Крутатенюшка.

А представьте, если бы 21-я Волга вот с таким салоном прямо с завода выходила?

Человек, который по-настоящему любит музыку.

А о вкусовых предпочтениях владельца этой машины догадаться не сложно.

Вариант для летнего отпуска.

Если хочется чего-то нового, но вкусы постоянно меняются — можно просто заклеить салон винилом. Надоест — поменяет на новый.

Девочки тоже любят тюнинг.

И иногда даже слишком сильно.

Из этого жёлтого салона дорога прямиком в «жёлтый домик». Уж очень психоделично.

А вот тут очень даже неплохо получилось.

Для любителей сурового минимализма.

Такое ощущение, что приборная панель просто расплескалась по салону.

У любителей тюнинга жёлтый — любимый цвет?

Для особо экономных, чтобы не сильнотратиться на тюнинг.

А представляете, если бы оно и вправду из мрамора было?

Пожалуй, самый классный из всей подборки. Тюнинг старенького фургона РАФ-977.

Так же как тюнинг важен для автомобиля, для интерьера важен выбор подходящей люстры.
Приобрести классические люстры отличного качества по доступной цене можно в интернет-магазине «Светля4ок».

Читайте также Английский тюнинг советской «копейки»


ribalych.ru

Мастера тюнинга (50 фото)

Продолжим автоприколы. Сегодня приколы про тюнинг, аэрографию, переделки авто и откровенные автомобильные маразмы. Очень прикольно и интересно. 🙂

















































kaifolog.ru

Необычный тюнинг своими руками – Поделки для авто

Всем привет. Хотел заделать выемку под номер на багажнике…всё думал когда. После зимы появилась ржавчина под резинкой стекла …ну думаю настало моё время)). Просто заделать неинтересно… у многих так, ну и решил сделать лицо… На правильность всей проделанной работы не претендую. Это было первый раз когда я держал стекловолокно в руках, как получилось, так получилось 🙂

Нашел картинку в интернете. Набрал глины начал лепить… После 2 часов возни с глиной я понял что скульптор из меня ни какой и надо придумывать что то другое.

Решил сделать слепок своего лица. Для этого пришлось нырнуть в глину… не очень приятно, ну да ладно. Залил гипсом с мелок (как раз осталось после ремонта). На следующий день вытащил вот это.

Купил пару пачек пластилина начал лепить и ровнять. Подровнял глаза, нос, щеки.короче всё. Теперь смело можно идти пластическим хирургом работать )))

Где то с неделю я лепил-срезал-лепил-срезал, в итоге получилось вот.

Долго я мучился с челюстями, зубы и клыки валялись по всему гаражу )))делал из чего придётся. В итоге получился вот такой черновой вариант.

Дальше надо было как то мои гипсовые челюсти сделать из смолы, матрицу не получилось сделать, т.к. гипс все слои для отделения матрицы впитывает)  Когда начинаешь клеить ткань она прилипает и потом нереально вытащить их.

Решил вдавить их в пластилин… пока вытаскивал отвалились клыки и челюсти раскрошились. Пришлось новые опять точить, не знаю какие по счёту.  Ну короче получилась так сказать матрица из пластилина. Залил смолу и зубы готовы, осталось прикрепить.

Значит вылепил лицо, дальше надо стеклоткань и смолу. До этого со смолой никогда не занимался, так статьи читал разные.  Взял обычную зелёную смолу, стеклоткань и норслип (разделитель).

Короче намазал всё норслипом… он сразу собрался как вода в небольшие капельки. Потом наложил ещё два слоя, всё высохло и я понял, что никакой разделительной плёнки толком не получилось… но деваться некуда надо лепить матрицу. Нарезал стеклоткань на маленькие кусочки и выложил первый слой, через сутки ещё один и ещё один. Руки неделю не отмывались от смолы.)))

Потом ещё несколько дней шкуркой шлифовал матрицу изнутри. Вот тут я действительно …как бы помягче сказать …подустал, тёр.тёр.тёр и ещё тёр. Все пальцы до маслов стёр вместе со шкуркой.

Приклеил лицо на смолу к багажнику и для жёсткости шприцем и трубкой через отверстие от замка залил внутрь смолу по кругу. Да, забыл сказать всё это дело готовилось на старое место под номер, сам номер решил перенести на бампер.  Зашпаклевал… Потом ещё несколько дней тёр всё это дело…

Короче как то так…
Осталось покрасить… Опыт был не большой, красил как то крыло на тройке. Загрунтовал несколько слоёв, сразу по вылазили все косяки и неровности. Тёр потом ещё два дня шкуркой.
Положил первый слой краски, через минут 10 ещё один. Всё легло большой шагренью. Решил побольше нанести краски чтоб растеклось.

Нанес… легла отлично. Короче вроде покрасил. Косяков полно конечно,  полирну потом. Читал, что сразу полировать нельзя, лак может потемнеть. Поэтому буду летом, заодно может весь кузов тоже.

 Автор; Сергей Тимошкин      г.Самара

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Тюнинг самых роскошных автомобилей в мире

Тюнинг начинается с синих брызговиков на «девятке» и заканчивается… на самом деле нигде. Лимиты устанавливаются только толщиной кошельков заказчиков. Поэтому многочисленные ателье с радостью придумают апдейты для любого «Майбаха» или «Роллс-Ройса».

Rolls-Royce Ghost от немецкой фирмы Novitec и ее подразделения Spofec, отвечающего за доработку моделей Rolls-Royce. Самый доступный седан RR получил новый карбоновый обвес, углепластиковый спойлер и 22-дюймовые диски.

Кроме того, тюнеры подготовили два варианта модернизации 6,6-литрового V12 (570 сил «в стоке») – до 685 сил и 958 Нм крутящего момента и до 709 лошадиных сил и 978 Нм. Во втором случае разгон с места до «сотни» занимает 4,4 секунды.

Предусмотрены также система автоматического занижения подвески на высоких скоростях, карбон-керамические тормоза и новая выхлопная система, которая на пять килограммов легче стандартной.

Этот Rolls-Royce Wraith побывал в знаменитой конторе Mansory, где ему из карбона сделали капот, диффузор сзади и дополнительные аэродинамические элементы в обвесе, а также поставили колесные диски в 22 дюйма.

Салон отделан синей и черной кожей, алькантарой и узорчатыми тканевыми вставками под прозрачными панелями. Даже руль доработали – в зоне хвата появились «спортивные» наплывы.

Есть и технические новшества – 12-цилиндровый двигатель тут выдает 740 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. На дороге это означает ускорение с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды.

Удлиненная версия флагманского Rolls-Royce Phantom от японских тюнеров из Wald International носит имя Sports Line Black Bison Edition. Четырехдверке придумали новый обвес и добавили светодиодные огни спереди.

«Фантом» обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника, тонированной задней оптикой и коваными колесными дисками Renovatio диаметром 24 дюйма.

6,75-литровый V12 длиннобазного седана остался нетронутым – он выдает 460 лошадиных сил и 720 Нм тяги, обеспечивающие разгон 0-100 километров в час за 6,1 секунды.

Четырехдверный Maybach 57S в версии фирмы Knight Luxury, базирующейся в Майами. Оцененная в миллион с лишним долларов модель получила карбоновый капот, крышку багажника, карты дверей и все четыре крыла (передние были еще и дополнительно расширены).

В ателье поработали над оптикой, установили 24-дюймовые колеса с шинами размерности 285/30 и перешили салон.

Лимитированная практически до эксклюзивности серия двухдверных Maybach 57S была создана немецким ателье Xenatec при поддержке самой Daimler AG.

Первоначально планировалось выпустить сто таких машин, но в действительности клиенты нашлись лишь на несколько десятков.

5,73-метровое купе может похвастать 12-цилиндровым двигателем объемом в шесть литров, выдающим более 600 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента.

Модель сохранила роскошный второй ряд сидений с электрорегулировками и отдельным мультимедийным комплексом.

В британской компании ONYX разработали для Bentley Continental полностью новый обвес и более агрессивный капот, а также расширили колею на 30 миллиметров и установили 22-дюймовые кованые колесные диски.

Построенная на базе версии с V8 модель носит грозное имя GTVX. Четырехлитровый наддувный агрегат V8 выдает 600 лошадиных сил и разгоняет купе до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.

Проект немецкой Prior Design по доработке открытого Bentley Continental GT в первую очередь сосредоточен на обвесе – тюнеры вылепили новые бампера с боковыми юбками и карбоновые аэродинамические вставки.

Кабриолет обзавелся чуть расширенными колесными арками, капотом с крупными вентиляционными прорезями, особыми колесами и набором апдейтов салона, вроде вставок из карбона.

Труды итальянской фирмы Ares над Aston Martin Rapide S. Четырехдверному «Астону» подготовили очень злой обвес с мощными воздухозаборниками спереди и интегрированным диффузором сзади, плюс 21-дюймовые кованые диски.

Перепрошивка блока управления вкупе с новым титановым выхлопом обеспечили 5,9-литровому мотору V12 610 лошадиных сил вместо прежних 560 сил. А для интерьера Rapide S предусмотрена комбинированная отделка кожей и лакированным деревом.

Подразделение Novitec по тюнинг-проектам Ferrari, которое называется Rosso, разработало для хэтчбека FF дополнительные аэропримочки по кругу, небольшой задний спойлер и тонированную оптику.

Но еще интереснее начинка – иная выхлопная система и новые «мозги» 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 литра означают 685, 695 или 702 лошадиные силы против стоковых шести с половиной сотен.

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *