8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ниссан гтр нисмо 2019 – цена, фото, характеристики, Nissan GTR 2019

Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор нового Nissan GT-R Nismo 2019-2020 года ⋆ I Love My Car

Nissan GT-R Nismo — топовая модель семейства GT-R. Она оснащена усовершенствованиями для трековой модели 2020 года и для гражданской версии 2020 года, предназначенной для дорог общего пользования. Доработки сделали автомобиль еще мощнее и динамичнее. Похоже, на пенсию пока рано…

Nissan GT-R в комплектации Nismo

 

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

50

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Новый Nissan GT-R 2019. Пенсионер с характером ⋆ I Love My Car

Кто-то помнит 2009 год, как давно это было? Айфон первого поколения, первая часть «Fast and the Furious» (у нас проходил под именем Форсаж), ещё не было Инстаграма и Снапчата. Люди оплачивали ценник в $60,000 за новый Nissan GT-R, всех все устраивало. И это было самое острое блюдо из Японии, не считая перченых роллов из тунца. Только вот парням из компании Ниссан неплохо было бы напомнить о том, что Айфон выпускает уже одиннадцатое поколение своих пожирателей времени, а «Форсаж» показал уже девятую часть франшизы. Эй, Ниссан, не спать.

Поднимаем продажи Nissan GT-R в 2018-2019 модельном году

Оказывается, все это время производитель был занят слиянием в альянс с Рено, покупкой Мицубиси, разработкой электромобилей во главе с Ниссан Лиф, выпустил выводок симпатичных кроссоверов, одинаковых по содержанию, но разных по структуре. А Nissan GT-R все так же продаётся без малейших изменений с 2009 года? Не совсем, хотя с тех времён продажи крепко сократились.

Сократились не потому, что спрос на мощные спортивные купе упал ниже плинтуса. Ниссан увлёкся спецверсиями своих купе. А это сказалось на цене. К примеру, Nissan GT-R 2018 модельного года в базовой комплектации с полным приводом дилеры отдают за 3 219 380 гривен, а это около $120,000 по курсу на этот год. Не с ума ли сойти? Возможно, но зато уже в базе версия Black Edition получает чёрный кожаный салон с красной прострочкой, спортивные сидушки от Recaro и ещё кучу всего:

В этой комплектации автомобиль получает 3,8-литровый V6 мощностью 540 сил и крутящим моментом 628 Нм. Коробка передач автоматическая, с двойным сцеплением на 6 ступеней. И вот с такой ценой и с такой начинкой Nissan собирается поднимать продажи?

Новый Nissan GT-R. Ближе к народу, характеристики

Неудивительно, что продажи спорткупе сократились до смешного уровня. По словам Натали Роу, старшего менеджера по продажам Ниссан в Штатах, GT-R покупали в этом году примерно 40-50 человек в месяц. И это в США, где цена на Ниссан GT-R чуть-чуть ниже нашей. Там его отдают за 100-180 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Несмотря на то, что следующего поколения пока не предвидится, компания надеется выезжать за счёт энтузиастов и ярых поклонников именно этой модели. Хотя их и немало, но для компании-гиганта такие мизерные продажи не выглядят комплиментом.


Поэтому с середины 2018 года для поднятия рейтинга и уровня продаж Ниссан запускает в серию новую комплектацию Nissan GT-R для бедных. Модель 2018-2019 года будет дешевле комплектаций Premium, Track и Nismo с ценниками от 100 тысяч долларов. Сэкономить попытаются на премиальной аудиосистеме Bose, системе шумопоглощения, дорогой системе выхлопа Титаниум. В принципе, если мерить табунами, то купить 540-сильный автомобиль за сто тысяч ещё десять лет назад было немыслимым чудом. Но мощности-то растут. И сегодня Dodge Viper меняет 700 лошадей на $88,000, а базовый Chevrolet Corvette Z06 оценили и того дешевле, в 80 тысяч.

Дешевле и лучше. Как изменился GT-R

Лоск и роскошь — долой. Под таким девизом проходит рестайлинг спорткара. Внешне от не сильно будет отличаться от предыдущей версии. Разве что пропадёт карбоновый спойлер, он останется только в дорогих версиях, Nismo, Black Edition, Premium. Суть этого автомобиля не в роскошных фишках, не в дорогих огромных мультимедийных экранах и кожаных салонах. 2018 Nissan GT-R несёт в себе часть японской инженерной культуры и это в нем останется даже в самых недорогих версиях.

Здесь нет никакой инженерной изощрённости, которую так любят немецкие производители — простой по конструкции огромный V-6 объёмом 3,8 л установлен не по европейским спорткаровским стандартам, в колёсной базе, а спереди. Останется в базовом двигателе и плазменное напыление вместо гильз из чугуна, и единственная безальтернативная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Полный привод — дорогое удовольствие, поэтому его оставят только для топовых версий.

Официальные дилеры, возможно, не станут возить к нам облегчённые версии GT-R в 2019 году. У нас по-прежнему в официальной продаже пока только топовые комплектации. Хотя, все может быть. Если продажи спорткара за океаном пойдут в гору, возможно, что и наши поклонники модели смогут недорого купить Nissan GT-R в 2019 году. Относительно недорого, если учесть, что штатовские цены на бюджетный спорткар в начальной комплектации Pure начинаются с $99,990.

38

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Nissan GT-R Nismo 2017-2018 цена фото комплектации, характеристики Ниссан ГТР Нисмо — обновленного японского спорткара

Обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики феноменального японского купе Ниссан ГТР Нисмо 2017. Премьера Nissan GT R Nismo 2017 модельного года состоялась 27 мая 2016 года в рамках 24-часовой гонки на автодроме Нюрбургринг. Обновленный Ниссан ГТР Нисмо модернизирован по аналогии с обычным Nissan GTR (кузов, салон, двигатель и подвеска), но может похвастать 600-сильным мотором. Прием заказов на новый Nissan GT-R Nismo открывается в июне 2016 года, цена японского спорткара в США стартует со 150 тыс. долларов, в Британии дилеры навесили ценник с цифрой 120 тыс. фунтов. Вот только забрать спорт-кар, произведенный в японском городе Точиги, с мотором собранным вручную высококвалифицированным персоналом завода в Йокогаме, покупатели смогут лишь в декабре текущего года.

Как и говорилось выше, флагманская модель Nissan GT-R Nismo пережила обновление по аналогии с обычным Nissan GT-R. Если конечно можно назвать «обычным» спорт-кар с 573 лошадками под капотом, стоимостью свыше 100 долларов, но… версия спорт-купе GT-R с логотипом Nismo получила свои индивидуальные улучшения.
В первую очередь это оригинальный передний бампер, практически полностью изготовленный из углепластика, и дополненный лентами светодиодных дневных ходовых огней. Также из углеродистого волока боковые аэродинамические накладки на пороги, нижняя часть заднего бампера с диффузором, корпуса зеркал заднего вида и огромный спойлер на крышке багажника. Новый передний бампер служит для обеспечения высокой прижимной силы.


Японский спорткар стандартно оснащается коваными из алюминия 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Dunlop ( 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади).

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года составляют 4690 мм в длину, 1895 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1370 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2780 мм.

Также обновленная модель подучила более эффективные адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По заверению представителей Nissan Motor Company, Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года проходит трассу слалома на заводском треке на 2% быстрее чем модель образца 2014 года.

Стандартная комплектация обновленного Ниссан ГТР Нисмо порадует наличием высококачественных материалов в отделке интерьера (искусственная и натуральная кожа, кожа Alcantara, алюминий и карбон), спортивными креслами Recaro со спинками из углеволокна и комбинированной отделкой (кожа и красные вставки из Alcantara), мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов, мультимедийной системой NissanConnect с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса Bose.

Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года: под капотом установлен 3,8-литровый twin-turbo V6 (600 лс 652 Нм). Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления BorgWarner, привод полный. Спорт-кар со снаряженной массой кузова в 1720 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 2,5 сек и способен набирать максимальную скорость более 320 кмч.

Nissan GT-R Nismo 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Nissan GT-R Nismo 2017-2018 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo — TopGear Russia

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

1. Руль

Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой

2. Тормоза

В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче

3. Кнопки

Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же

4. Уши

6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить

5. Карбон

Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике

6. Ковши

С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo

7. Приборы

Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая

8. Ручник

Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!

Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.

Подробности

Антикрыло

Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы

Турбины

Более производительные, от гоночной версии GT3

Спойлер

Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26

На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабили­затор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недоста­точная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траек­то рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше

А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…

Соперник

Porsche 911 Turbo

Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости

Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН

topgearrussia.ru

Nissan GTR Nismo (2015-2016) — фото, цена, характеристики Ниссан ГТР от Нисмо

Компания Nismo — придворное тюнинг-ателье Ниссана подготовила к домашнему автосалону в Токио 2013 заряженную версию суперкара GTR R35, который ранее неоднократно был замечен в ходе доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга.

Итак, доработанный 3,8-литровый движок V6 под капотом Nissan GTR Nismo выдает теперь 595 л.с. против 550 на стандартной версии, а пиковый крутящий момент вырос до 650 Нм. Добиться этого удалось за счет модернизированных систем впуска и выпуска, а также установке турбонагнетателей от гоночной модификации GT3.

Каталог Nissan

Динамические характеристики нового Ниссан ГТР от Нисмо пока не уточняются, но круг по Нордшляйфе купе преодолело за 7 минут и 8,69 сек., тогда как ранее лучшим результатом модели было 7 минут и 19 с. Правда, в данном случае речь идет о машине с опциональным трек пакетом.

Последний включает в себя аэродинамический обвес из карбона с передним спойлером и массивным задним антикрылом. Кроме того, на аналоги из углеволокна заменены капот и крышка багажника, что позволило сократить массу автомобиля разом на 65 кг. Заказ Track Package также подразумевает установку иных пружин и амортизаторов фирмы Ohlins с ручными регулировками.

Но даже без опционального пакета Nissan GT-R Nismo оснащен переработаной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулировки жесткости амортизаторов получили режимы Track, Race и Race Plus вместо базовых Comfort, Normal и R.

Суперкар сохранил 20-дюймовые колесные диски Rays, но их «обули» в более цепкие покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST размерностью 255/40RF-20, а разработанное для модели аэродинамическое оперение с новыми бамперами и «юбками» позволило сократить лобовое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Точной информации о ценах на Ниссан GT-R от Нисмо пока нет, но ожидается, что версия с трек пакетом будет стоить не менее 200 000 долларов. Продажи новинки на внутреннем рынке в Японии стартовали в феврале 2014-го.

Обновленный GT-R Nismo 2017

27 мая 2016 года в преддверии старта гонки «24 часа Нюрбургринга» японцы презентовали обновленную версию суперкара Nissan GT-R Nismo. Правда, двигатель модели в компании трогать не стали, но поработали над другими аспектами.

Читайте также: Nissan GT-R 2017 получил немало изменений

Так, например, в компании заявляют, что им удалось примерно на два процента улучшить управляемость автомобиля. Этому поспособствовали увеличение жесткости силовой структуры кузова (до шести процентов), а также модернизированная подвеска.

В последней применили более жесткие пружины, перенастроенные адаптированные амортизаторы Bilstein и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были улучшены охлаждение и аэродинамика купе. В частности, представители фирмы заверяют, что Ниссан ГТР Нисмо 2017 обладает наибольшей прижимной силой среди всех серийных машин компании.

Снаружи распознать новинку можно по иному переднему бамперу с карбоновым спойлером, V-образной решетке радиатора, другим патрубкам выхлопной системы и чуть переоформленному капоту. Сведений о дате начала продаж и ценах на новый GTR Nismo пока нет.

Видео Nissan GT-R Nismo

www.allcarz.ru

nissan gt-r nismo 2019 欧州仕様



Главная

Поиск:

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


nissan gt-r nismo 2019 欧州仕様 .

NISSAN GT-R NISMO 2018 欧州仕様

Нажми для просмотра
NISSAN GT-R NISMO 2018 欧州仕様 Twitter ブログ
 
 
 
Тэги:
 
Nissan GT-R Nismo

Нажми для просмотра
A white Nissan GT-R (R35) Nismo arriving at and leaving Protective Film Solutions’ Open House and Charity Event. (October 6 …
 
 
 
Тэги:
 
NISSAN GTR Nismo 2018 | walkaround Review | Technical Specifications

Нажми для просмотра
Nissan introduced a NISMO Edition GT-R for model year 2018. US price increased almost 50% to US$189990. In the new model …
 
 
 
Тэги:
 
NISSAN GT-R NISMO 2020 & GT-R 50th Anniversary

Нажми для просмотра
ふらっと散歩 来たら道端に んなものが落 ちてました。 コースは24 間レースのテ トデーだった みたいで非常 お得な一日で た。…
 
 
 
Тэги:
 
Nissan GT-R Nismo MY18 coldstart

Нажми для просмотра
Welcome to AutoMotoTube!!! On our channel we upload daily, six of our original, short, Car and Motorcycle walkaround videos.
 
 
 
Тэги:
 
2019 Nissan GTR — Exterior and Interior Walkaround — 2019 Chicago Auto Show

Нажми для просмотра
NISSAN GT-R NISMO (2017-2018) Inside Impression 日産 GT-R ニスモ(MY17-18) 州仕様車を 私BA5CCHIが私的 ンプレをして み …
 
 
 
Тэги:
 
レア車 欧州仕様 日産 GT-R ニスモ 室内インプレッション【NISSAN GT-R NISMO】

Нажми для просмотра
Updated Nissan GT-R Nismo sports car 2017-2018 — photo, price and specification, technical characteristics of the phenomenal …
 
 
 
Тэги:
 
New 2018 Sport Car Nissan GTR 2019

Нажми для просмотра
2019年4月17日に 本の日産クロ ッシングとア リカのニュー ークインター ナショナルオ トショー2019で ワールドプレ ア、世界初公 …
 
 
 
Тэги:
 
【NISSAN GT-R 50th 2020、GT-R NISMO 2020、FAIRLADY Z 50th】速報❗️日産を象徴するスポーツカーが50周年に❗️記念モデル発表❗️

Нажми для просмотра
Beautiful color for Beautiful\Amazing CAR.. NISSAN GT-R If You Like This Video Please Subscribe — for more New videos Join My …
 
 
 
Тэги:
 
NEW Nissan GT-R 2018 Interior Exterior & Sound

Нажми для просмотра
This awesome video is produced by Ernest John Talusan, make sure you go support his works! ➢Pricing & Availability: …
 
 
 
Тэги:
 
Breaking Necks 2018 Nissan GT-R Nismo w/ ARMYTRIX Full Exhaust Setup, Aggressive Sounds!

Нажми для просмотра
GO READ MY COLUMN! CHECK OUT CNC MOTORS!  …
 
 
 
Тэги:
 
The Nissan GT-R Nismo Is the Most Expensive Nissan Ever

Нажми для просмотра
Welcome to SuperCarTube! The Super fuel for car lovers. Join us in our daily series of videos from the biggest Auto Shows in …
 
 
 
Тэги:
 
2018 Nissan GT R — Exterior and Interior Walkaround — 2018 Montreal Auto Show

Нажми для просмотра
It’s really a beauty but also a beast. Excellent acceleration, handling and braking. It’s a super car.
 
 
 
Тэги:
 
Nissan 2018 GT-R Nismo Test Drive

Нажми для просмотра
Photo: 日産 GT-R ニスモ 欧州仕様 R35 Nissan GT-R NISMO EU Specs R35 …
 
 
 
Тэги:
 
Nissan GT-R NISMO EU Specs (4)

Нажми для просмотра
Photo: 日産 GT-R トラック エディション エンジニアー バイ ニスモ 2018 モデル Nissan GT-R …
 
 
 
Тэги:
 
Nissan GT-R Track edition engineered by nismo «2018 Model»

Нажми для просмотра
日産クロッシ グに行く際は 示車の確認を オススメしま ☝ 車情報をメイ に、たまにF1 報などを発信 ているチャン ネルです!
 
 
 
Тэги:
 
【実車レポート!NISSAN GT-R NISMO 2019】少し特別なGT-R❗️

Нажми для просмотра
弊社ショール ムに鎮座するG T-R NISMO! ノーマルのGT-R は何が違うの でしょうか? NISMO担当であり 、GT-R専属CA…
 
 
 
Тэги:
 
NISSAN GTR NISMO in Turnpike!!

Нажми для просмотра
First 4 guys hacker . Perfect lapp.
 
 
 
Тэги:
 
GT-R NISMO ノーマルとの違いは?» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Asphalt 9 Legends Nissan GTR Nismo Cup 1:35:136 (Top 1 Android )» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *