avtonam.ru
История
Nissan Murano был впервые представлен осенью 2002 года, а у российских дилеров он появился в 2005 году. Дебют российской версии Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и приумножить количество верных поклонников, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали.
Общие пропорции кроссовера остались почти без изменений, обновились только передняя и задняя части автомобиля. В апреле 2014 года на моторшоу в Нью-Йорке был выставлен Nissan Murano третьего поколения. И только летом 2016 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось его производство по полному циклу, а к осени он появился в дилерской сети.
Снаружи
Внешний вид кроссовера действительно неординарен – это то, что обязательно будет притягивать покупателей. Передняя часть выглядит просто фантастично.
Профиль вызывает не меньше интереса: в нем сосредоточена максимальная футуристичность. Спорткаровская линия капота и подоконная линия, особенно в области замаскированной задней стойки крыши, а также максимальная мускулистость боковин – все это действительно способно впечатлить даже искушенного эстета.
Пропорции Murano слегка изменились – он стал на 30 мм шире, на 29 мм ниже и на 38 мм длиннее. А коэффициент лобового сопротивления воздуху стал 0.31 (раньше было 0.35). Это один из лучших показателей в сегменте!
Внутри
Интерьер стал заметно богаче и современнее – он по-прежнему несет традиционные ценности Murano: комфорт, простор и отличное качество материалов и сборки. Придраться тут практически не к чему.
Самое главное нововведение, на наш взгляд, это шикарные кресла (Zero Gravity), которые впервые установили и на первом, и на втором рядах. В их проектировании участвовало NASA. Возможно, лучшие кресла в истории Nissan, с функцией быстрого подогрева, а передние – еще и с вентиляцией!
Есть еще одна замечательная фишка. Сел за руль, закрыл дверь – и тут же сиденье и руль понеслись навстречу друг к другу. Остановился, открыл дверь – и происходит обратное движение руля и кресла. Автомобиль обеспечивает удобство посадки и выхода. Запас для ног задних пассажиров увеличился на 36 мм, так что места хватает. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, плюс для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и имеется USB-порт для зарядки устройств.
В передние подголовники встроены мониторы. Хочешь играй в дороге, хочешь – фильмы смотри.
Абсолютно новая центральная консоль – в Murano многие функции возложены на сенсорное или голосовое управление новым комплексом Nissan Connect с 8-дюймовым экраном. На этот же дисплей выводится изображение с системы кругового обзора. Под экраном находится блок двухзонной климатической установки с крупными цифрами и качественными «крутилками». Управляться все это может и с руля. Функционален и удобен экран между спидометром и тахометром. Обзорность великолепная: крупные зеркала и камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.
Объем багажника увеличился с 402 до 454 литров при поднятых спинках заднего дивана. Если их сложить, то отсек вырастает до 1603 литров против 1510 ранее. Находясь за рулем, действительно переживаешь особенное ощущение – чувствуешь себя персоной исключительной важности.
Оснащение
Специально для России конструкцию Murano доработали: модернизировали подвеску, увеличили угол въезда за счет переднего бампера, впервые на Nissan добавлена система вызова экстренных служб при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.
Вариатор для нового Murano в очередной раз серьезно обновили, улучшив системы смазки и охлаждения. А двигатель V-образную шестерку слегка модернизировали, увеличив степень сжатия в цилиндрах. В результате силовой агрегат снизил потребление топлива в городском цикле с 15 л/100 км до 14 л/100 км – это на 6,7%. Теперь Murano будет доступен как в переднеприводном варианте, так и в полноприводном.
Подробности о комплектациях нового Murano вы, уважаемые читатели, можете узнать у продавцов-консультантов официальных дилеров Nissan, но уже в базовом исполнении автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревом зеркал и передних сидений, камерой заднего вида и многим другим.
Из доступных инновационных фишек Murano нового поколения можно отметить, помимо всего прочего, систему торможения с возможностью полной остановки в случае аварийной ситуации, помощь при движении задним ходом, систему контроля слепых зон, систему подкачки шин Easy Fill.
На ходу
На хорошей дороге Murano «стоит» как влитой, а шумоизоляция настолько хороша, что разговаривать с попутчиками можно даже на высоких скоростях. Никакой раскачки на пологих волнах. Но в поворотах машина несколько тяжеловата (почти 2 тонны), присутствуют заметные крены при переборе со скоростью. Это некоторое следствие заточенности на ездовой комфорт – такое поведение следует признать вполне допустимым.
Автомобиль комфортно и плавно преодолевает разного размера неровности, легко расправляется с грунтовками, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины и до пробоев дело ни разу не дошло. Комфорт, тишина, спокойствие – это кредо нового Nissan Murano, но ему не откажешь и в динамике, ведь все модификации разгоняются до 100 км/ч в районе 8 секунд.
Крайнее потрясение вызвало включение системы слепых зон – это когда в периметре автомобиля происходит опасное сближение с препятствием, то на мониторе показывается вид сверху на автомобиль и сразу видно, в каком месте может произойти контакт. Такое впечатление, что за вами следят откуда-то сверху.
А вот серьезным бездорожьем Murano испытывать не стоит, несмотря на наличие системы полного привода All Mode 4×4-i – это не его стихия.
Для кого этот автомобиль
В Тольятти в 2003-2004 годах Murano покупали обеспеченные молодые люди, воспринимая автомобиль с точки зрения его мощи, скорости и спортивного дизайна. Теперь образ и сущность автомобиля смещены от спортивного в сторону комфорта. Поэтому портрет потенциального покупателя будет расширен. Этот автомобиль сегодня, скорее всего, будет восприниматься как стильный, комфортный, хорошо упакованный опциями и, что немаловажно, престижный.
Технические характеристики
Длина/ ширина/ высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Дорожный просвет, см 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Объем топливного бака, л 72
Мощность, л.с./об./мин. 249 / 6400
Крутящий момент, Н·м /об./мин. 325 / 4400
Разгон (0 – 100) км/час, сек. 8,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 10,2
Редакция благодарит официального дилера Nissan компанию «Викинги» за предоставленную возможность протестировать автомобиль.
www.7verst.ru
Последнее поколение Nissan Murano 2018 года увидело свет почти 2 года назад, но популярность только набирает. Сейчас трудно найти конкурента в его ценовом диапазоне с такими же выразительными внешними данными, надежнейшим двигателем v6, LED- оптикойи достойной комплектацией.
Концепт Nissan Resonance из которого и получилось последнее поколение Мурано — даже рекламный цвет остался из той же палитры.Разберем подробно все особенности данного автомобиля в кузове z52, именно такая маркировка у последней версии Мурано. И начнем, конечно, с самого интересного и приятного фото снаружи и внутри.
В этом обзоре:
В Европе и США предлагается «полуночная» версия, которая пока не добралась до России — а зря.
MIDNIGHT EDITION — версия с черными дисками, зеркалами, релингами, решеткой, порогами.Еще небольшой акцент на парящую крышу, которая на концепте Ниссан Резонанс появилась в 2013 и успешно реализовалась первой в Лексусе RX четвертого поколения в 2015 году.
Если вам хочется сделать акцент на данную дизайнерскую идею, то вам придется выбирать из светлых цветов, а их всего 2: Белый перламутр и Серебристый (лучше рассматривать только белый). В остальных цветах, даже в оранжевом, уже нет такого эффекта.
У меня черный автомобиль, и на нем «парение» выдает только длинная линия хрома, которая скорее подчеркивает изгиб кузова нежели «отсутствие» задней стойки.
Вот два варианта, для сравнения:
Можно выбрать только из двух вариантов салона, это в любом случае отличная качественная кожа — светло-бежевая или практически черная. Перфорация — не только добавляет эстетики, для передних пассажиров предусмотрена вентиляция сидений — отлично помогает остудить раскаленную на жаре кожу.
Варианты отделки салона Ниссан МураноЕсли вам не нравится ни черный ни светлый салон, возможно появится и другой вариант — ведь он есть за границей: коричневая кожа цвета мокка. Да там ещё и тканевые варианты доступны.
Но так как в коричневом цвете панель и дверные обивки остаются черными, то возможно это не всем понравится. Общий вид салона в комплектации TOP — в других вариантах — не будет экранов в подголовниках передних сидений.Так как обрамление магнитолы и верх панели всегда черного цвета, то на мой взгляд самый лаконичный цвет для салона — черный. Но это лично мое мнение, и именно по этой причине у меня черный Мурано с черным салоном — скучновато? — возможно, но так захотелось.
Мурано представлен в четырех комплектациях:
Базовая комплектация возможна в двух вариантах — полный и передний привод. 4WD обойдется в дополнительный 170 000₽ или 6,7% — достаточно адекватное предложение, для добавления интеллектуальной системы полного привода.
Внешний вид (диски, разве что, R18) — в начальной комплектации будет точно таким же как на всех фото, тут будьте спокойны. А теперь основные моменты снаряжения, которые есть во всех комплектациях:
Что есть в Mid и улучшится в следующих комплектациях:
Что получаем? Как говорится — богатая комплектация, уже всё хорошо и вполне достаточно для получения удовольствия от вождения. Но можно и немного лучше.
За что предлагают доплатить 120 тр в этой комплектации:
Получаем достойную музыку и диски как на всех картинках, остальное уже не так интересно. И запасной диск может пригодиться при травме колеса из основного состава.
Повысили безопасность и комфорт — очень привлекательные опции за 110 тр.
Это очень недорого для данных опций, так что для любителей панорам стоит присмотреться именно к этой комплектации и получить мультимедиа практически даром. Например в Lexus RX чтобы получить Люк нужно выбирать версию 350 и фактически увеличивать стоимость авто на 600 000₽.
fromSiberia пишет: «Это не тест, а обсирание автомобиля. Ну, не любишь ты Ниссан, иди снимай тесты про автомобили, которые тебе нравятся. Никакой объективности. Плохое знание материала. Я с 2008 года купил и езжу на трех Ниссанах с вариатором. Х-трейл, Мурано, Жук. Все три с вариатором. Х-трейлу уже почти 10 лет. Его никогда не жалели, по грязи, снегу глубокому с пробуксовками гоняли. Никаких проблем с вариатором! Жук турбированный 190 лошадей. На старте под ним асфальт горит и тоже вариатор! Никакая коробка не сравнится с четким, ровным разгоном на вариаторе. То же самое по Мурано II. Идеално собранный салон, нигде ничего не скрипит, материалы качественные, все на коже. Где алюминий стоит в отделке — это рнальный матовый, сатинированный алюминий, не пластик. Короче! Павел Блюденов! Тебе кто-то за антирекламу пробашлял или что? Не позорься!»
Новый Nissan Murano видео обзор от Авто Ревю Слабый обзор с негативным окрасом — для полноты картины. Ниссан Мурано занесло на снежную горку — справляется! хотя это автомобиль совсем не про это, но приятно, что может. Мурано Z52на трассе — разгон, обгон, торможение. Обзор от канала «Большой тест-драйв». Плюсы и минусы — можно посмотреть в этом-тест драйве. Видео о перегреве полного привода и о бездорожье — Мурано нужно иногда отдыхать)В компании Ниссан всё таки работают молодцы, не причесывают они характеристики, не хитрят — это я про расход имею ввиду. Главная их хитрость в том, что они занизили мощность к адекватным налоговым размерам — 249 л.с., вот и всё. И ещё приятная ошибочка вышла с разгоном, но обо всем по порядку. Основные характеристики для двигателя 3,5 и гибридной установки:
Двигатель | 3.5 V6 | 2.5 HEV |
Максимальная мощность | 249 | 234 |
Максимальный крутящий момент1 | 325 / 4400 | 330/ 3600 |
Максимальная скорость | 210 | |
Разгон 0–100 км/ч | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива — город | 13,8 | 10,4 |
Расход топлива — трасса | 8 | 7 |
Объем топливного бака | 72 | |
Снаряженная масса | 1818 | 1912 |
Объем багажного отделения | 454/1603 | |
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Колеса | 18×7,5 J / 20×7,5 J | |
Резина | 235/65 R18 / 235/55 R20 |
Более подробные характеристики в удобном виде и даже на этот раз без ошибок с сайта авто.ру
Разгон очень уверенный, обороты двигателя отщелкиваются очень четко — и обратите внимание на звук..
Максимальная скорость указана как 210 км/ч. Но лично я, на своем Мурано решил проверить эти цифры, точнее я их не помнил — просто решил проверить «максималку» на платном участке трассы М-11.
221 км/ч показывал спидометр, когда дорога решила немного повернуть, а я поняв её намек — решил немного сбросить скорость. Да, наверное есть неточности, спидометр завышает,но — Мурано разгонялся, он уверенно увеличивал циферки на спидометре, всё меееееедленнее, но увеличивал. На РР Эвок, который бодро разогнался (на той же трассе годом ранее) до 200 км/ч, после этой цифры как будто что-то включилось и разгон кончился 201…202…201..201.. и всё, больше никак — прямая дорога, сухая, но на этом всё.
Я являюсь владельцем нового Ниссан Мурано с мая 2018 года, пробег перевалил за 13 000 км. Комплектация High+ (не захотел панораму, уже была неоднократно — надоела, а так как пассажиры сзади бывают редко — то и мультимедиа в подголовниках не нужна). Черный цвет авто и черный цвет салона — мне так захотелось.
Первое что выяснилось еще в салоне — решили проверить толщиномером лкп (мало ли чего бывает и битье ж могут подсунуть) — слой краски тоооненький 80-100 мкм. Если что случится и придется красить, то точно потом это будет понятно. Да и полировкой тут лучше, как я понимаю, не увлекаться. Но мне бесплатно оклеили капот и пороги прозрачной пленкой, так что стало спокойнее.
Ездил я до Мурано z52 на RR Evoque 2.0 турбо 240 л.с. — по ощущениям, да и по паспортным характеристикам разгона — одинаково. Что интересно с моим не самым спокойным стилем езды — расход тоже очень похож 14-15 литров в городе. И это при том что двухлитровая четверка и 3,5 шестерка..странно, не правда ли?
Трасса — динамика отличная, расход при скорости 140-150 км/ч, когда есть возможность и при оттормаживаниях от выскакивающих на черепаший обгон фур и при разгоне опять до 140-150, получил расход 9,0-9,8 л/100 км.
В общей сложности из 13 000 км проехал 9 000 по трассе и 4 в пробочном городе, за это время средний расход 11,9.
Подвеска — мягко, тихо, комфортно, носом не клюет — после жесткого трехдверного Эвока просто чудо. Минусы — конечно, подкренивает в поворотах, но человек не пытающийся валить в крутых поворотах может этого и не заметить. Если быстро проезжать лежачие, то на сжатие пружины+амортизаторы работают отлично, а на выпрямление (отбой) выстреливают быстро и иногда чувствуется удар — но это от слегка увеличенной скорости прохождения искусственных неровностей.
Вариатор — а что с ним? Всё замечательно.
Бездорожье — мне туда не надо, по грязьке, травке, песочку — всё отлично. В дебри на нем лезть — это вот для чего? Есть другие автомобили и тогда стоит рассматривать именно их.
Клиренс — с бордюрами всё хорошо, один раз стукнул защитой об бордюр когда резко съезжал одним колесом, так как подвеска не дубовая, нос опустился резковато и «шварк».
Беспокойство вызвал шум в салоне, точнее шипение. Такое бывает, когда радио не ловит а звук включен на магнитоле тихо и что-то «шш-ш-шш-шшш-ш».. Заметил когда машина стояла заведенной после пары десятков км дороги. Думал на аудио систему, печку/кондей, надутие ветром мне в уши… Заглушил машину — тихо, завел: «шшшш».
Скорость вентилятора — off, магнитола -off, даже свет -off, кондей — off.. Не помогло. Вы можете ещё чуток поразмышлять, а я напишу причину. Оказалось это вентиляция сидений — вот не видно эту лампочку еле горящую на крутилке вентиляции, не заметил ее. Да и странно что от нее такой звук — он как буд-то сзади идет. Выключаем обдув по-пы и тишина.
И может я что-то и не понял, но на руле я могу только менять громкость музыки, а перейти на следующий трек? Тянитесь пожалуйста:
Переключить трек можно или тыкнув в экран, но при активном рулении это не удобно или тянуться к кнопкам справа от экрана.Если есть вопросы по автомобилю, то с радостью отвечу в комментариях — задавайте. А теперь отзывы владельцев и замечания сочувствующих, которые достаточно интересны, собранные из разных источников.
* у Мурано нет подогрева лобового стекла, греется только зона дворников — производители оправдывают этот ход тем, что есть встроенный автозапуск.nissanmurano.info
Изначально это должен был быть сравнительный тест нового Murano с другим большим кроссовером — рестайлинговым Hyundai Santa Fe. Но неловко получилось: у Santa Fe моторная гамма заканчивается 200-сильным дизелем, а у Murano в любом случае будет 249 сил и никак не меньше. Ну и по цене разница, конечно, ощутимая: Murano (2,46–3,26 млн) начинается там, где вечно демпингующий Hyundai уже заканчивается (1,84–2,39 млн). Чтобы тест не превратился в избиение младенца, мы решили Santa Fe отложить на потом, а новый Murano сравнить с предшественником. Тем более что при нашей первой встрече жарким калининградским летом мне показалось, что новый Murano — он как старый, только выглядит прилично. На самом деле я сильно ошибся.
Nissan, как и прежде, не создавал Murano под наш рынок, а адаптировал существующую версию из Северной Америки. Так и на этот раз: актуальное поколение Murano в других странах продается уже какое-то время, но в РФ он поступил чуть позже и в локализованном варианте. В отличие, кстати, от предшественника, который тонкую перекалибровку под российские реалии не проходил, хотя и производился тоже локально — на том же заводе в Питере.
В чем эта калибровка заключается? Например, и профильная пресса, и клиенты поругивали американские «Ниссаны» за рыхлую, валкую подвеску и связанную с ней качку и колебания кузова в разные стороны. «Не вопрос!» — воскликнули в российской офисе марки и несколько месяцев совместными русско-японскими усилиями искали другие варианты амортизаторов. И нашли, но это тот случай, когда нашли, наверное, зря.
Не думал, что скажу такое, но американизированный вариант подвески прежнего Murano в нашей грунтово-ухабистой местности мне видится более предпочтительным, чем акцентированный на драйве Murano-новичок! Особенно это заметно при проезде всего, что выступает: прежний «Мурано» переваривает все рельсы и вспученности асфальта ровно, а двигающийся следом преемник взбрыкивает и подпрыгивает при каждом удобном случае.
Вместе с тем зажатость новичка практически никак не сказалась на умении поворачивать: это понятие, как и прежде, с пятиметровыми кроссоверами вяжется с трудом — клевки «носа» на торможении разве что стали умереннее, но всё, что идет за ним, — глубокое приседание на бок, ленивая постановка на траекторию — осталось при нем.
Получается парадокс: в борьбе за управляемость пожертвовали толикой комфорта, но жертва оказалась не сказать чтоб не напрасной: поворачивать как спорткар он не стал, а вот разглаживать колдобины подобно утюгу — тоже не стал.
Сколько бы лет ни прошло, а напротив строчки «двигатель/трансмиссия» у Murano будет значиться «3,5 л + вариатор». Если не вдаваться в суть вещей, то может показаться, будто прогресс обходит его стороной, а Nissan ленится поменять эту связку. Вообще-то нет. В новом поколении Murano дебютировал принципиально иной вариатор — не ременной, а цепной. Для рядового пользователя это значит одно: такой агрегат должен служить дольше, просто потому что цепь прочнее ремня (в теории). Далеко не факт, кстати: армированные ремни иных CVT тоже надумаешься вытягивать.
Второй важный момент новой трансмиссии — расширенный диапазон передаточных отношений, благодаря чему автомобиль едет универсальнее и разнообразнее: без зависаний на одной ноте, например, и с более вменяемой отзывчивостью на команды правой ногой.
Не сказать чтобы новый Murano при езде «в пол» как-то отличался от предшественника: вся разница чувствуется в переходных режимах, когда у тебя педаль и не утоплена полностью, и даже на половинку не продавлена. Машина в этих случаях реагирует более чутко и отзывчиво. При предельном разгоне в пол как раз таки новый чуть проигрывает: то ли дело в иных калибровках мотора под новые «Евро»-веяния, то ли в настройке ЭБУ, но рывки с места и до упора предшественнику даются легче.
От поколения к поколению Murano верен себе: у предшественника с ремнем и у потомка с цепью городской расход одинаков: от 19 л/100 км — и всё тут! Но есть и хорошие новости: с таким аппетитом заезажть на заправку придется чуть ли не каждый день. Почему хорошо? До конца октября 4-я заправка — призовая: до 10% в виде бонусов возвращается на карту лояльности «Нам по пути». |
Где Murano точно проигрывает предшественнику, так это в вариантах использования полного привода. У Murano Z51 была кнопка принудительного блокирования муфты (момент между осями 50:50), а у нового поколения эти вопросы отданы на откуп электронике: как она решит, так крутящий момент между колесами и распределится.
В итоге — лотерея: время срабатывания межосевой муфты достаточно большое, и передняя ось в случае пробуксовки успевает сделать едва ли не полный оборот. На сыпучих покрытиях этого хватит, чтобы успеть зарыться, поэтому я бы предпочёл иметь возможность хотя бы на короткое время, но делать машину постоянно-полноприводной. Имел случай удостовериться — автоматика не очень оперативная, тревожность водителя на суглинке повышенная.
Ну а окончательно от мыслей по покорению бездорожья отворачивает компоновка автомобиля: низко висящий выхлоп и другие детали в чистом поле отзываются шелестом и лязгом о траву и коряги, а в более серьезных условиях могут остаться вообще на земле. Предшественник тоже за пределами асфальта не блещет, но в данном случае я бы туда вообще рекомендовал не съезжать без надобности.
Субъективно — никак не поменялась шумоизоляция: у Z51 с этим проблем особо не было, а у Z52 не появилось, всё очень просто. А самые радикальные отличия лежат на поверхности: дизайн Murano во все века был сильно на любителя, таковым остался и сейчас. Хотя надо отдать должное: в мире идентичной одинаковости всех конкурентов он не стесняется показать свое и только свое лицо, пусть и щедро приправленное цитатами других машин концерна — от 370Z до красавчика-«Джука».
Ну, и «внутренности». Слово «премиум» проскальзывало и раньше, но теперь под ним появилось основание. Если Murano Z51 еще при жизни смотрелся внутри как ретро, то Z52 под претензии на премиальность подвел хоть какую-то базу.
Те, кто уже успел попробовать новый Murano в деле, обычно соловьем распеваются о достоинствах кресел, разработанных по технологиям NASA, хотя это не самая сильная сторона интерьера Murano на самом деле. Не, это здорово, конечно, но куда здоровее обилие USB-входов, нормальное быстродействие мультимедиасистемы с человеческим (в кои-то веки!) интерфейсом, сенсорным экраном и внятным разрешением. Жаль, что оно такое только у матрицы, но не у камер кругового обзора, которые по-прежнему живут где-то в VGA-эпохе.
Физические габариты при смене поколений изменились не сильно, поэтому новый Murano если и просторнее предшественника, то на какие-то миллиметры.
Важнее другое: изменился сам подход к заднему пассажиру, о котором теперь чуть больше заботятся: для них есть свои дефлекторы обдува, свой USB-порт и своя медиасистема. Нет, на стороне и раньше можно было придумать что-то такое же, но когда такие решения идут «из коробки» — это приятно, потому что о тебе подумали.
Вместе с тем к салону у меня есть серьезный вопрос: почему столько кубометров воздуха не использовали как-то рациональнее и не сделали машину 7-местной? У PR-отдела Nissan есть ответ: «Семиместный у нас Pathfinder». Но что если хочется дополнительный ряд кресел, но в машине с интересным дизайном? Ответ: «Ничего». Или Pathfinder — или в соседний салон за Sorento Prime / Grand Santa Fe.
В остальном же — если не стоит задачи возить с собой стрибольную команду — Murano вполне хорош. По меньшей мере, в отличие от предшественника, он всеми силами старается оправдать свой немалый ценник, и у него это сносно получается.
Nissan Murano 3,5 | |||
---|---|---|---|
V6 бензиновый 3,5 л / 249 л.с. / 325 Нм | |||
Подключаемый полный | |||
Цепной вариатор CVT (7 виртуальных ступеней) | |||
Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson / сзади независимая, пружинная, многорычажная | |||
Дисковые вентилируемые / дисковые | |||
0–100 за 8,2 сек. / Max 210 | |||
1 818 кг | |||
4,89 / 1,91 / 1,69 м | |||
72 л | |||
235/65 R18 | |||
454–1603 л | |||
от 2 460 000 |
За тестовые автомобили благодарим «Лаки Моторс Ниссан» |
66.ru
Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс!!
Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера «Авторитет-Авто» еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот — Murano на стенде.
Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу — автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так — два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения — перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать «перекур» на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы — не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке — в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать — ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам.
На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс
Заводская прошивка — 219лс и 299Нм момента.
Где-то были «потеряны» 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде — не совпадают. Разный бензин — условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы — все это вносит свои коррективы.
Затем приступаем к настройке, снятие логов — замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли — порадовал и нас и владельца.
на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента
Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)
Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing
А вот уже и отзыв владельца:
«Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!»
ссылка на оригинал текста — в инстаграме
Кому нужны «правильные» и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не «чип-тюнинг за 15 минут» не понятно чего и как — обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.
ISS — Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения
intelchip.ru
Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера «Авторитет-Авто» еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот — Murano на стенде.
Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу — автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так — два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения — перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать «перекур» на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы — не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке — в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать — ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс
Заводская прошивка — 219лс и 299Нм момента.
Где-то были «потеряны» 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде — не совпадают. Разный бензин — условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы — все это вносит свои коррективы.
Затем приступаем к настройке, снятие логов — замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли — порадовал и нас и владельца.
на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента
Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)
Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing
А вот уже и отзыв владельца:
«Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!»
ссылка на оригинал текста — в инстаграме
Кому нужны «правильные» и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не «чип-тюнинг за 15 минут» не понятно чего и как — обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.
ISS — Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения
sakhtune.com
Долго думал, писать ли мне этот отзыв. В первую очередь по причине того, что мне когда-то продавать эти машины и делая плохой отзыв, я сам сбиваю себе будущую цену продажи. Но удивительное качество этих автомобилей и отношение производителя к покупателям после того, как они уже стали счастливыми владельцами этих автомобилей, сподвигнуло меня на написание отзыва. Первое знакомство с данным автопроизводителем у меня было в 2005 году, когда я приобрел NissanAlmera. Ничего не могу сказать про тот автомобиль сильно плохого, я его продал менее чем через год. Вот некоторые недочеты той машины: краска с бампера стала облезать через три месяца, мне его перекрасили по гарантии, были проблемы с зазорами кузова, мне долго при продаже приходилось доказывать покупателям, что машина небитая (при покупке я этого не заметил сразу, а потом мне дилер упорно доказывал, что небольшая кривизна – это нормально), да, удивило качество пластика, который за несколько месяцев весь обмохрился в местах соприкосновения с ремнем безопасности, такое впечатление, что пластик сделан из прессованного целлофана. Ну что хотеть, машина-то бюджетная.
В конце 2011 года приобрел жене Nissan Murano, комплектация SE. Когда меня знакомые предупреждали про российскую сборку, я отвечал, что машины у нас только собирают, все автоматизировано, осуществляется при неусыпном техническом надзоре Ниссана и роль человеческого фактора сведена к нулю, поэтому я на тот момент разницы особой не видел. Машина мне понравилась и весной 2012 года я себе купил такую же. Через 7 месяцев, при пробеге менее 15000 км, на машине жены появился стук, полетела стойка амортизатора. Надо сказать, что жена у меня очень аккуратный водитель, ни одной аварии, непрерывный водительский стаж 15 лет. Поменяли только сломанную стойку, хотя, к примеру, на Тойоте мне меняли пару. Через три месяца у меня на машине стали свистеть тормозные колодки, окно открыть нельзя, уши закладывает. На сервисе сказали, что это не дефект, платно мне что-то почистили, но, по-факту, ничего не поменялось. Катаюсь как на шестерке с левыми колодками, мое появление слышно за несколько минут до моего приезда. Громкая музыка спасает. Что интересно, на машине жены все нормально.
Да, когда покупал, спрашивал про стоимость ТО, меня подвели к стенду и показали таблицу, на самом деле все оказалось в несколько раз дороже, так как на стенде висят цены для модельного ряда, выпуска до середины 2011 года. Одним словом, такой развод развод по-русски.
www.avtodex.ru