8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Nissan terrano 1989 – Nissan Terrano 1989 года отзыв владельца №5060

Ниссан Террано Или Как Правильно Оторвать

  • Год: 1989
  • Объём двигателя: 3 000 см 3

Ниссан Террано или как правильно оторвать мост.

Ниссан Террано был куплен мною по случаю у знакомого в декабре 1997г. Год рождения данного индивида – 1989. 3л. Моновпрыск. Пробег на момент покупки – 220 тыщ км. Ну это конечно по спидометру… На ручке. Фаркоп, кондишен (не работающий), ослепительно белого цвета. Не дорого, всего за 2500 грина. Отказываться было глупо, по этому думал ровно секунд 10. Отдав тут же во дворе Марк 89г. За 500 грина, чуть добавив стал счастливым обладателем Нисан Террано. (Далее БЕГЕМОТ). Что отличало – это стальные узкие диски и резина от Бычка.

Первым делом был установлен боди-лифт 2,5 дюйма. Но пришедший кризис поднял стоимость правильной резины на недосягаемою высоту. По этому был куплен комплект из шести колес немного б/у 32 Би Эф гудрича. Сразу замечу, что даже с таким небольшим размером, после первых же вылазок в Помпасы, болгаркой и сваркой подправил передние арки и брызговики. Были установлены силовые пороги с выемками под хай-джек. Посмотрев форумы заглушил трубку дожига отработанных газов, выкинул из под капота угольный фильтр и вкрячил туда ресивер от Атласа. Подключил к компрессору кондея, сдуру выкинув его радиатор (почему расскажу позже). Усилил родной бампер изнутри профилем закрытого сечения, предварительно придав нужную, чуть криволинейную форму.

Ну а теперь по неисправностям…. При покупке отметил небольшой шумовой фон КПП. Но лично видел, как предыдущий владелец за месяц до продажи менял все жидкости в автомобиле и по этому всякие мысли от себя прогнал. А зря! Через тыщ пять километров звук значительно усилился. Начали при повороте подклинивать оба редуктора. Спрашиваю бывшего хозяина: ты что лил и куда? Выслушав – онемел. В коробке и в мостах дорогущая синтетика. Типа кашу маслом не испортишь… Мосты спас, слив ее, промыв и залив LSD. Коробку спасти не удалось. Переборка не сложная, на лифтованой машине при наличии опыта снять, перебрать-поставить ушло часов пять. Честно скажу сам только снимал, ставил. Что делали внутри не знаю, говорят, размерный ряд убежал… Похоже на правду, так как обошлось в три бутылки коньяка. Залил положенную минералку. Забегая вперед скажу: более не мосты, не коробка за еще 140 тыщ пробега не досаждали. Пока перебирали коробку вывел все сапуны в салон. В район средней и задней стоек. Генератор вверх сносить не стал, поленился (зря конечно!), но поставил тумблер его полного отключения (иногда в броду спасает). Со шноркелем мудрить не стал, просто подцепил гофру к моторному щитку в верхнюю точку. Установил обратно вентилятор кондея и включение его из кабины т. к. вискомуфта практически умерла. Ну так в броду то она только мешает… Переварил вверх фаркоп. А то он зараза как плуг. Мешался одним словом. Хотя домкратить под него одно удовольствие. За середку поднял из колеи, и спихнул машинку прямо на нем вправо или влево. На этом основная часть переделок была закончена. Поскольку одна машинка в семье, езжу на ней на работу и пугать владельцев легковушек не очень хотелось. Тыще на 250той левый антифриз (от старого хозяина) проел правую головку. Не сильно, но неприятно. Заделал Локтайдом. Во время очередной вылазки в овны понял, что со стандартными пружинами, много шмурдяка в шикарнейший багажник не загрузишь. Да и по работе таскаю частенько цемент да смеси в багажнике. Ну да мир не без добрых людей! Подарили пружины с длинного патрола. Великоваты по диаметру, ну да есть болгарка да полуавтомат! К передней подвески никаких нареканий. Заменил только один раз шаровую и два наконечника. Все пыльники млин! Ну и соответственно пыльники на приводах. Сорвав зимою в сугробе по пояс автоматы на ступицах, поставил новые колечки. При раскачке перестали самовольно отключаться. Далее прошло почти беспечных года три-четыре эксплуатации. Но однажды объезжая очередную пробку дворами натыкаюсь на недавно поставленные фундаментные блоки. Установлены перевернутой буквой П с некоторым расстоянием для прохода пешеходов. Тороплюсь ужасно! Опаздываю на важную встречу, соответственно в белой рубашке и костюме. Не выйдешь с веревкой не растащишь блоки… Неудобняк! Да и стоят вроде ничего, проехать попробовать можно! Ну понижайку и на холостых начинаю забираться. Чуть под углом градусов пять, так, чтобы бампер не цеплял. Правое колесико забралось, я уже порадовася… Теперь левое, тааак. Встаем на блоки (прям под Бегемота размер). Но не учел одного: слева для прохода блоки раздвинуты. Все мысли – лишь бы не поймать диагональ! Чуть дернув газом и явно помяв бампер вытаскиваю переднее колесо наверх. В этот момент правое колесо уже спустилось на твердую землю, а левое заднее не поднялось. Да и едет как то кривовато. Но уж Очень тороплюсь ведь! Правая сторона рамы на фундаментном блоке поселилась. Думаю: там домик рычага вроде скошенный, переползу. Газку-газку и вот я уже лечу дальше. Только что то при переключении и сбросе газа Бегемота переставлять начало…

На встречу попал вовремя. К вечеру заехав в гараж обнаруживаю оторванный домик рычага… Это бы пол беды, но начав варить понимаю: рама уже гнилье. После новогоднего Джип-спринта устроенного Бездороговым отрываю с той же стороны верхний, еще через месяц второй нижний и начинаю понимать, что все. Рама скоро сложиться. Подварив все на места, с великой грусть, отдал Лучшего друга в более спокойные руки.

Ну а теперь подвожу итоги. Как машина для тяжелых трофи рейдов – врядли! Тяжеловат! Но от Москвы до Питера долететь – раз плюнуть! Есть такое понятие Эргономика! Так вот у Террано с ней все в полном порядке.

cult-nissan.ru

отзыв об автомобиле Nissan Terrano 1989 г, Бензин, 2 400 см³

Производитель

Nissan

Год выпуска

1989

Трансмиссия

Механическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 400 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

103 л.с.

Цвет машины

Синий

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

10 л

Автор

Федор Игоревич

Город

Екатеринбург

Дата размещения

3 ноября 2014

 

Машинка старая, а потому потребует много внимания на подправку. Основная проблема была в двигателе, его надо было либо ремонтировать, либо вообще заменять другим (ел слишком много масла, не заводился со стартера на холодную, еще много чело по мелочи). Так же большие проблемы с проводкой, гарабиты полностью вымерли, как и подсветки не было. От выхлопной осталась одна сетка.
Такие трудности я выявил после беглой диагностики машины. Попался мне к тому же этот европеец редкой комплектации. За зиму потихоньку сделаю ремонт. Починю для начала двигатель, а потом буду решать дела с ходовкой.
Так же перетянул панели салона карпетом. Конечно же меня впечатляет расшатанность авто. Не представляю, что с ним делали предыдущие владельцы, что так укатали машину. С временем заменил днище и морду целиком, авто приобрело новые вид. Когда с внешними неровностями справился, отправил не покраску в темно-синий с благородным отливом. Под солнцем краска переливается бесподобно. Мне очень нравиться внешний вид моей Nissan Terrano.
Ну что ж, с машиной я познакомился очень близко, разбирал ее до голого кузова, начинал ее лечить просто сразу со всех сторон. Ведь транспорт то хорош, не дело так испоганивать его. У меня еще много чего осталось, чтобы довести Нисан до хорошего состояния. И я с радостью продолжу.

cartechnic.ru

Nissan Terrano I (1985-1995) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после чего серийно производился еще три года до выхода на рынок модели очередной генерации. Стоит отметить, что «первый Террано» также широко известен под именем Pathfinder, под которым он продвигался в Северной Америке.

Внедорожник Nissan Terrano I был доступен в исполнениях с тремя или пятью дверьми, однако внешние размеры кузова были идентичны в обоих случаях: 4366 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1679 мм в высоту.

На колесную базу у автомобиля выделено расстояние в 2650 мм, а его просвет под днищем насчитывает 210 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «японца» варьируется от 1540 до 1670 кг.

Технические характеристики. Для «Террано» первого поколения в течение жизненного цикла предлагались различные двигатели.
Машина комплектовалась рядными бензиновыми «четверками» объемом 2.4 литра, выдающими от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента.
Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра, потенциал которого составляет 143 силы и 220 Нм тяги (с 1990-го – 153 «лошадки» и 244 Нм).

Коробок передач две – 5-скоростная «ручная» и 4-диапазонная автоматическая.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.

В основе Nissan Terrano I – платформа WD21 с рамной конструкцией кузова. Передняя подвеска – двойная независимая, задняя – зависимая с пятью реактивными тягами. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади (редко встречаются полностью дисковые устройства).

Ниссан «Террано» первой генерации периодически встречается на дорогах России.
К основным достоинствам модели владельцы относят хороший запас пространства для пятерых седоков, тяговитые двигатели, большой грузовой отсек, высокую приспособленность к покорению бездорожья, общую надежность конструкции и недорогое обслуживание.
Но «не обошлось и без ложки дегтя» – плохая звукоизоляция, слабое освещение от головной оптики и сложность с поиском некоторых запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *