8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Нива 2019 шевроле – Комплектации и цены автомобилей 2019 года выпуска — CHEVROLET NIVA — ЗАО «Джи Эм

Содержание

Комплектации и цены автомобилей 2019 года выпуска — CHEVROLET NIVA — ЗАО «Джи Эм

  • Запасное колесо временного использования (со стальными дисками 15»)

  • Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« цвета «серебро»)

  • Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« цвета «графит»)

  • Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« цвета «серебро»)

  • Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15«)

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова

  • Изотермические стёкла

  • Хромированная вставка на решетке радиатора

  • Фары с темным безелем

  • Передние противотуманные фары

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

  • Чехол запасного колеса

  • Заглушка антенны

  • Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета)

  • chevrolet-niva.ru

    ЛУЧШЕ ЧЕМ НИВА, ТОЛЬКО ТВОЯ ОБНОВЛЕННАЯ Chevrolet NIVA! — CHEVROLET NIVA — ЗАО «Джи Эм

    РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КОМПЛЕКТАЦИЙ С УЧЕТОМ ВЫГОД ПО АКЦИЯМ

    NIVA L NIVA LC NIVA GL NIVA LE NIVA GLC NIVA GLC Multimedia NIVA LE+ NIVA LEM

    Рекомендованная розничная цена
    на автомобили 2018 г. выпуска

    639 000 руб 682 000 руб 725 000 руб 727 000 руб 775 500 руб 789 000 руб

    Рекомендованная розничная цена
    на автомобили 2019 г. выпуска

    680 000 руб
    729 000 руб 764 000 руб 799 000 руб 810 000 руб 810 000 руб

    Максимальная выгода *

    85 000 руб 65 000 руб 65 000 руб 65 000 руб 65 000 руб 65 000 руб 65 000 руб 65 000 руб
    Скидка при покупке в кредит 35 000 руб 35 000 руб 35 000 руб 35 000 руб 35 000 руб 35 000 руб 35 000 руб 35 000 руб
    Скидка при покупке в trade-in 30 000 руб 30 000 руб 30 000 руб 30 000 руб 30 000 руб 30 000 руб 30 000 руб 30 000 руб

    Выгода при покупке а/м 2018 г. в.
    по сравнению с 2019 г.

    41 000 руб 47 000 руб 37 000 руб 23 500 руб

    * Максимальная выгода достигается при покупке автомобилей Chevrolet NIVA 2018 года выпуска с применением акций «Скидка при покупке в кредит» и «Скидка при покупке в trade-in», а так же с учетом разницы цен на автомобиль 2018 г. в по сравнению с автомобилем 2019 г. в. (автомобиль по ОТТС №ТС RU E-RU.МТ02.00374.П1).

    chevrolet-niva.ru

    Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

    В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

    Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

    Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

    «Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

    На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

    Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

    «С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

    Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

    Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

    Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

    Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

    Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

    Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

    www.zr.ru

    Шевроле Нива 2019 года — фото, цена и комплектация, характеристики модели Chevrolet Niva

    Контакты Menu
    Menu
    • Главная
    • Авто
        • Audi
        • BMW
        • Cadillac
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Ford
        • Geely
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Jaguar
        • Kia
        • Lada
        • Land Rover
        • Lexus
        • Mazda
        • Mercedes
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Peugeot
        • Porsche
        • Renault
        • Skoda
        • Subaru
        • Suzuki
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
    • Статьи
        • Устройство автомобиля
        • Обслуживание и ремонт
        • Топливо и масла
        • Полезная информация
        • Тюнинг
    • Ретро

    avtonam.ru

    Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2019 года

    Шевроле Нива — это отличный автомобиль в своей ценовой категории, как таковых конкурентов у него отыскалось не так много, тем более на вторичном рынке. Впервые машина была представлена в 2002 году, разработка модели велась на протяжении двух лет до этого. Изначально, ВАЗовцы планировали самостоятельно начать модернизацию, однако, как обычно бывает, не хватило средств. Поэтому в 2001 году, отечественный автоконцерн продает лицензию на выпуск модельного ряда Нив, американскому производителю GM. Последнее в свою очередь внесли порядка 1000 изменений, представив миру совершенно новую Ниву, которую никто не ожидал.

    Вот о ней и пойдет речь в сегодняшней статье, уделим большую часть внимания экстерьеру, интерьеру машины, а также технической части. Узнаем, какая сейчас для Нива Шевроле цена. Также вкратце обозначим текущую ситуацию на вторичном рынке, а также как обстоят дела с выпуском новых моделей, ведь, как известно, АвтоВАЗ испытывает ряд проблем в финансовой части.

    Дизайн

    Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

    Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

    Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

    Экстерьер

    Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

    Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

    В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2019 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

    Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

    Интерьер

    Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

    Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

    Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

    Комплектации и цены

    Шевроле Нива 2019 года цена варьируется от нескольких факторов:

    • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
    • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

    На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

    Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

    • «печку».
    • Тканевый салон.
    • Усилитель руля.
    • Иммобилайзер.
    • Изотермические стекла.
    • Обогрев ног для задних седоков.
    • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
    • Магнитолу.
    • Аудиоподготовку на 4 динамика.
    • Передние стеклоподъемники.
    • Обогрев заднего стекла и т.д.

    В топовой комплектации предложено:

    • Две подушки.
    • Универсальная отделка салона (комбинированная).
    • Кондиционер.
    • Противотуманки.
    • АБС.
    • Подогрев передних кресел.
    • 16-литье.
    • Рейлинги.
    • Сигнализация.

    Технические характеристики

    Технический надел Шевроле Нива 2019 года остается без как таковых изменений. На сегодняшний день машина комплектуется только одним мотором — это бензиновый 1.7-литровый агрегат, с мощностью в 80 л.с. и 127 Нм. при 5 000 оборотов. Для этого автомобиля предназначается только одна «коробка» и это 5-ступенчатая «механика». АКПП не предлагалась ни для одной модификации, хотя изначально такие планы озвучивались.

    Разгон до 100 км возможен уже за 14 секунд, а чтобы набрать максимальную регламентированную скорость в 140 км/час придется затратить не менее 20 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10.8 литров при смешанном режиме, за городом потребление около 8.8 литров, а вот в городе Нива прожорливей, порядка 14 литров.

    Стоит отметить, что с 2006 по 2008 год на Ниву устанавливался также 1.8-литровый бензиновый аппарат от Опель модификации Z18XE. Мощность которого 122 л.с. и агрегировался он с 5-ступенчатой «механикой», японского происхождения. Но, особым спросом модели не пользовались из-за сложности с обслуживанием малоизвестных моторов, да и «коробка» имела ряд недостатков, поэтому большинство предпочитало давно изученные отечественные агрегаты.

    В основе Нивы заложен несущий кузов на той же платформе, что и у Нивы 80-х годов, с порядком исключений. Подвеска спереди независимая, двух рычажная конструкция, сзади 5-штанговая пружинная система.

    Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Дополняется единственным ассистентом помощи (АБС). Рулевой механизм получает уже в базе гидравлический усилитель.

    Все модификации Нивы оснащаются механической системой полного привода, а также двухскоростной раздаткой. С такой компоновкой и клиренсом более 200 мм., бездорожье машине не страшно.

    Отзывы и тест-драйв

    Нива Шевроле, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Как такового мнения, единого о машине нет, каждый выделяет свои плюсы и минусы, наиболее выраженные с его точки зрения. В конце статьи найдете отзывы более подробные, а также тест драйв с видео. Сейчас бы хотелось выделить ряд преимуществ и недостатков:

    • Стоимость среди конкурентов рынка наиболее приемлемая.
    • Высокий клиренс.
    • Относительно беспроблемные мотор и «коробка».
    • Плохая шумоизоляция, но хорошая вентиляция (зимой приносит проблемы).
    • Предохранители Нива Шевроле, как расходник.
    • Слабая мощность.
    • Плохо греет «печка».
    • Плюс в том, что расход среди родственных моделей вполне приемлемый.
    • Широкие возможности для тюнинга.
    • Плохие родные и заводские дворники, лучше брать не оригинал.

    www.avtogide.ru

    Обновленная Шевроле Нива 2019

    Автор: Макеев Василий

    Чтение статьи займёт: 1 минуту

    В преддверии старта продаж автомобилей Шевроле Нива в новой кузове, который, даже по мнению экспертов, неизвестно когда состоится, компания GM-AVTOVAZ смогла-таки порадовать любителей российского внедорожника уже в 2019 году. К официальным дилерам поступила обновленная Шевроле Нива в комплектациях LEM и GLS Multimedia. Новинка вызвала неоднозначную реакцию автолюбителей, ведь изменения произошли далеко не в тех направлениях, которые интересовали массового покупателя. Тем не менее, на новшества следует обратить внимание.

    Обновленная Шевроле Нива 2019 года

    Проект рестайлинга Нива Шевроле был разработан еще в 2014 году. К сожалению, его не удалось полностью воплотить в жизнь, поэтому процесс условно поделили на две части. Сначала АвтоВАЗ поработал над экстерьером. Новая фальшрадиаторная решетка и стильные фары добавили авто брутальности.


    Также Нива обзавелась оригинальными зеркалами, пластиковой защитой кузова по периметру и ручками дверей. Можно заметить, что изменилось стекло багажника и задние габаритные огни. Подобные модели в достаточном количестве щеголяют по российским дорогам.

    2019 год ознаменовался выпуском моделей LEM и GLS Multimedia с обновленным интерьером. Если посмотреть на их характеристики, представленные на официальных сайтах дилеров, то отличие от «старших собратьев» значится лишь по пункту «мультимедийная система». Однако можно углубиться в детали и выделить все новшества, добавившие уже привычному «Шевику» респектабельности.

    Интерьер моделей LEM и GLS Multimedia

    Как и прежде, салон сделан из недорогого пластика, ткани и дермантина. Венцом творения заводчан стала центральная консоль, на которой теперь красуется цветной широкоформатный монитор и фирменная магнитола NIVA со слотами SD и USB.

    Несколько видоизменилась нижняя консоль, где расположены элементы управления КПП и раздаткой. В области ручника появились подстаканники и отдел для хранения мелких предметов. На фоне этих доработок производитель не стал комплектовать Ниву многофункциональным рулевым колесом. Наоборот, трехспицевый руль стал обладать неким аскетизмом. Зато он удобен для обхвата, так как покрыт искусственной кожей.

    В описании интерьера обязательно присутствует информация о сиденьях. Даже при отсутствии усовершенствований придется затрагивать эту тему, ведь сиденья являются весомым элементом внутреннего убранства салона. Появилась регулировка по высоте.

    Первые тесты показали, что сиденья Нивы Шевроле не получили ни положительных, ни отрицательных отзывов. К дополнительному оснащению относятся ремни безопасности и пластиковые щитки, закрывающие элементы регулировки. Эти тривиальные «опции» вряд ли кого удивят, так как устанавливаются на всех моделях российского автопрома.

    Мультимедийная система

    Про мультимедийную установку следует поговорить отдельно. Магнитола работает в связке с дисплеем, образуя своеобразный комплекс со встроенным навигатором «Навител».

    Дисплей с диагональю в 7 дюймов нельзя назвать маленьким, поэтому его наличие, по мнению некоторых скептиков, выглядит вычурно на фоне привычной панели. Хотя подобное решение давно уже встречается в ряде европейских марок премиум-класса.

    Конечно, до современности еще далеко, но всеми необходимыми функциями установка оснащена:

    • Пользователя встречает операционная система ОС Windows СЕ 6.0. Она позволяет просматривать файлы форматов MPEG, JPEG, DivX, слушать аудио MP3, WAV и WMA. Видео доступно только во время стоянки автомобиля. Данная опция обоснована соображениями безопасности, хотя здесь спорный вопрос, ведь производитель позаботился о внимании водителя, совершенно забыв про пассажиров.
    • Возможно сопряжение системы с любым смартфоном посредством блютуз или E-LINK.
    • Интегрированный сенсорный тачскрин.

    Описанные обновления сложно оценивать объективно. Но даже в ответ на самые скептические замечания всегда можно противопоставить бюджетную стоимость автомобиля.

    Благодарим сайт chevrolet-niva.ru за предоставленные изображения.

    chevniva.ru

    Новая Шевроле Нива 2019

    Новая Шевроле Нива не за горами, но это не кроссовер, как вы могли подумать…

    С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года.

    Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий.

    Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями Шевроле Нива 2019 появился разъем USB.

    Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

    Советуем прочитать эти статьи:

    ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

    Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы.

    Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно!Грядет модернизация автомобиля.

    Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

    «Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником.

    Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.).

    Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

    Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

    Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

    Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен.

    Советуем прочитать эти статьи:

    Ford Explorer 2019: фото, характеристики Новый Кадиллак Эскалейд 2019 Рено Каптур 2019: первые фото и подробности

    С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

    Наиболее вероятный кандидат под капот новой Новой Шевроле Нива 2019 — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

    Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой.

    А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм.

    Советуем прочитать эти статьи:

    БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссовер Автозапуск на авто: МВД против юристов Хендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео

    Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

    Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

    С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы.В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

    mir-auto24.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *