8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Нива 4х4 внешний тюнинг – Тюнинг на Ваз Нива 4×4 (LADA Niva) купить с доставкой по РФ

Тюнинг Нива 21213 — Тюнинг 4х4

Да, официально эта машина и правда называется Lada 4×4, производитель все пытается придать ей городские, чуть паркетниковские черты, а мы же хотим вновь сделать ее старой доброй Нивой – простым, надежным, неприхотливым внедорожничком. Итак, тюнинг Нивы  (или же тюнинг Lada 4×4, если кому-то так больше нравится).

Лифт подвески при тюнинге Нивы

Любой нивовод знает: чтобы эта машина полноценно поехала по грязи, на нее надо ставить 31-е колеса, тогда можно пробовать бороться с УАЗовской колеей. Само собой, «тапки» такого размера без тюнинга подвески Нивы не установить никак.

И, если раньше приходилось кустарить с запчастями от газели и самопальными проставками, то теперь мы используем фабричные детали Ironman плюс немного собственных доработок, о которых здесь распространяться не будем (звоните в 

техцентр «4х4» – расскажем).

В результате получается грамотный двухдюймовый лифт без жуткого выгибания ШРУсов и стоящих абы как шаровых опор.

Но даже при хорошем и правильном лифтинге для умещения в арки 31-го дюйма кромки этих самых арок необходимо подрезать, что мы аккуратненько и сделали.

Места, по которым прошлась болгарка, тщательно проантикорены и прикрыты фирменным расширителем арок FlexLine. Брызговики из мягкого пластика наши мастера изготовили самостоятельно.

Дошла очередь и до самих колес. «Злой» SimexJungle на шестнадцатидюймовых дисках LFWorks неплохо выглядит и еще лучше едет.

Чтобы по грязи ехалось совсем хорошо, специалистами техцентра «4х4» при тюнинге данной Нивы были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (сапуны от корпусов редукторов, к слову, вывели под капот).

Дополнительные доработки при тюнинге Нивы

На этом работы с нижней частью автомобиля еще не закончились. Раздаточная коробка при тюнинге Нивы была размещена на подрамнике – это и защита важной трансмиссионной части и, в целом, необходимая фиксация, повышающая общую прочность конструкции и снижающая вибрации (кто вообще придумал крепить раздатку на хилые шпильки и непосредственно к днищу?).

Главным же нижним защитным элементом стала индивидуально спроектированная цельная алюминиевая «лыжа».

Теперь пришла пора оснастить кое-какими доспехами и другие части машины. Во время тюнинга Нивы появились силовые бампера РИФ: лебедка Come Up 6000 и дополнительный свет KC спереди и калитка под запаску сзади.

Последним штрихом тюнинга Нивы (или Lada 4×4? Нет, после внедорожной подготовки это точно Нива) стал РИФовский экспедиционный багажник. В данном случае приобретена эта штука далеко не только для придания внешности автомобиля некоторой брутальности. Салон вместимостью похвастать не может, так что экспедиционник точно будет востребован по своему прямому назначению.


www.tc4x4.ru

Тюнинг салона Нива 4х4 с фото и видео

Каждому человеку хочется обладать уникальными вещами, которые способны вызывать восхищение у окружающих. Особенно приятно показывать изделия, выполненные своими руками. Вышесказанное касается и владельцев автомобилей. Кому как не водителям знакомо чувство гордости за собственноручно модернизированное транспортное средство!

Машины «семейства» ВАЗ давно популярны в среде отечественных потребителей. Нива 4 х 4 прочно закрепила за собой репутацию надежной и доступной техники. Страстные поклонники данного авто проявляют чудеса изобретательности и превращают его в полноценный внедорожник. Выполнить тюнинг автомобиля Нива 4 х 4 под силу даже новичку.

Основные изменения, которые касаются салона, это:

  • обеспечение шумоизоляции;
  • замена зеркал заднего вида;
  • модернизация панели управления;
  • тюнинг мелких деталей – ручек и светоблокирующих козырьков;
  • перетяжка салона 4 х 4;
  • замена кресел;
  • монтаж подсветки;
  • внедрение качественной отопительной системы;
  • установка стереосистемы с сабвуфером и бортового компьютера.

Если поменять обивку и незначительные элементы не составит особого труда, то тюнинг приборной панели требует определенного мастерства. Это утверждение справедливо и по отношению к полноценной звукоизоляции.

Читайте также: Как сделать тюнинг Нива 4х4 своими руками

Осуществляем тюнинг панели управления автомобиля Нива 4 х 4

Для того чтобы существенно улучшить конструкцию, необходимы следующие приборы и инструменты:

  1. Вольтметр.
  2. Масляный манометр.
  3. Амперметр.
  4. Красная и зеленая лампочка в хромированном корпусе.
  5. Картон, диэтиловый клей.
  6. Подбардачковые полочки от 2103 и 21213.
  7. Тепловой пистолет.
  8. Напильник.

Из картона нужно сделать макет будущей панели – это позволит точно разместить все составляющие. Для изготовления верхней и боковых стенок у полочки салона 2103 нужно отогнуть ребра жесткости. По линии изгиба делаются треугольные надрезы. Расстояние от ребра до кромки должно быть не менее 6 мм. Переднюю стенку вырезать из полочки салона 21213 и прикрепить саморезами к предыдущей заготовке. Чтобы выполнить заднюю стенку, нужно проем обратной части, полученной на предыдущем этапе, приложить к бумаге. Затем обвести его по контуру с небольшим запасом, вырезать и приклеить диэтиловым клеем. Напильником обработать края.

Крепят приборную панель Нива 4 х 4 при помощи четырех пистонов. Их нагревают до красного накала и вгоняют в ребро жесткости. Коробка притягивается к торпеде саморезами, а электроника заводится снизу. На этом тюнинг можно считать завершенным.

Обеспечение звукоизоляции салона

Нива 4 х 4 имеет крайне низкий уровень подавления внешних шумов. Для того чтобы обеспечить тишину в салоне, используют вспененный открытый ячеистый материал с внедрением алюминиевой пленки. Толщина такого покрытия может доходить до 12 мм, а коэффициент шупопоглащения – до 2000 ГЦ. Изолянт помещают под обивку. Недостатком данной модификации является высокая вероятность возникновения проблем с отводом тепла. В летний период салон плохо кондиционируется, а зимой на стеклах образуется конденсат. Исправить такую ситуацию поможет установка воздуходува.

Читайте также: Как своими руками сделать тюнинг салона Лада Гранта

Наиболее дешевым материалом для шумоизоляции багажника автомобиля Нива является ковролин. Он прочный и хорошо чистится бытовыми моющими средствами. Для большей защиты от шума под него можно уложить специальные маты из битумного ламината или картона. Чтобы снизить уровень вибрации, рекомендуют крепить их на 1,5-мм слой мастики.

Благодаря обилию материалов на рынке автотоваров выполнить тюнинг машины может любой автовладелец. Внутреннее оформление будет зависеть от бюджета на модернизацию и личных предпочтений, рамок здесь никаких нет.

ladaautos.ru

«Лада-Нива» 4х4 — тюнинг от производителя. Несколько советов, как улучшить авто своими руками

Трудно представить, но родиной внедорожника считается именно Россия. Еще в далеких 70-х годах появились первые «Нивы». Как бы это странно ни звучало, но эта модель даже в наше время мало чем изменилась внешне. На 2015 г. «Лада-Нива», конечно, не является лидером продаж, но достаточно неплохо продается на отечественном рынке. А ведь было и такое время, когда данная модель выпускалась только на экспорт. По проходимости у нее практически нет конкурентов. Тяжелые внедорожники иностранных производителей буксовали в грязи во время прохождения испытаний, а наша гордость вмиг пролетала все труднопроходимые участки дороги.

Внешний тюнинг своими руками

Для патриотов и просто автолюбителей легендой отечественного автопрома является «Нива» 4х4. Тюнинг (фото автомобиля можно посмотреть в статье), сделанный опытными мастерами, приводит в восторг. Уже совсем скоро модель будет праздновать юбилей – 50 лет со дня выпуска первой машины. Однако, откровенно говоря, внешний вид авто несколько устаревший. Экстерьер и интерьер уже не способны конкурировать с новыми экземплярами. Что же делают автолюбители во своим железным другом? Конечно же, тюнинг. В этом процессе необходимы только две вещи: денежные средства и творческий подход.

В настоящее время приобрести дополнительные элементы на любые марки не проблема, особенно на такой автомобиль, как «Нива» 4х4. Тюнинг своими руками сделать несложно. Для начала необходимо подобрать различные накладки, дефлекторы, спойлеры, пороги, радиаторную решетку и прочее.

Первым делом беремся за бампер. Его необходимо снять и после этого проводить манипуляции. Для изменения внешнего вида можно использовать стекловолокно. С его помощью легко получаются детали разной формы. Приготовленные накладки просто приклеиваются к основанию и окрашиваются.

Сделать новые пороги и заменить радиаторную решетку совсем нетрудно. А вот для любителей аэрографии придется отправиться в специализированный салон, где на кузов нанесут качественное изображение.

Двигатель

Техническая комплектация от производителя, прямо сказать, не радует разнообразием. Под капотом машины установлен 8-ми клапанный силовой агрегат ВАЗ-21214 (28) с инжекторной системой впрыска топлива. Восемьдесят лошадиных сил – это все, на что может рассчитывать хозяин автомобиля «Нива» 4х4.

Тюнинг 2015 г. позволил внести некоторые коррективы: в моторе на 4 мм увеличен ход поршня, объем равен 1774, поршневая и шатунная группы облегченные. Это делает ДВС более восприимчивым и эластичным. Испытания на стенде продемонстрировали, что агрегат может вырабатывать момент кручения 150 Hm с мощностью 92 л.с.

Технический тюнинг: изменения

В опытной версии есть и множество других кардинальных отличий от автомобилей штатной заводской комплектации. Например, в салоне машины автомобилисты не увидят рычаги демультипликатора и блокировки. «Нива» 4х4 (тюнинг опытной версии) несколько изменилась в техническом плане. Весь блок теперь установлен на подрулевой колонке и представляет собой галетный переключатель, имеющий 4 фазы фиксации:

  • 0 – блокировка и пониженная передача деактивированы;
  • П – включена пониженная передача;
  • Б – включена блокировка;
  • БП – включены блокировка и пониженная передача.

Все показания включенного режима выводятся в левый нижний угол панели приборов, еще один индикатор расположен с правой стороны рядом со штатным отопителем салона. Этот новый электрический рычаг обладает высокой степенью надежности, в отличие от механических аналогов, манипуляции с которыми зачастую требуют приложения физических усилий и включаются с перебоями.

К сожалению, полностью не лишена недостатков даже обновленная модель «Лада-Нива» 4х4. Тюнинг – это такой процесс, который может не только улучшить, но и значительно ухудшить технические характеристики. Иногда устройство «зависает», что провоцирует самопроизвольную активацию того или иного режима. Для того, чтобы локализовать сбой, автомобиль потребуется остановить, выключить электрорегулятор и снова активировать выбранный режим.

Преодоление препятствий

Режим блокировки («понижайки») редко находит использование при движении в городских условиях, хотя подобные случаи известны. Обычный городской сугроб может доставить массу неудобств, например, если автомобиль с прицепом. Мощность двигателя позволяет машине, двигаясь на пониженной передаче с заблокированным межосевым дифференциалом, свободно преодолевать подобные препятствия. Тюнингованная модель проедет там, где штатная машина Chevrolet Niva, например, однозначно завязнет.

Комплектация модели «Нива» 4х4

Тюнинг 2015 г. позволил включить в комплектацию обогреваемые зеркала заднего вида, электростеклоподъемники (реечный механизм). Их блок управления расположен в центральном тоннеле, аналогично модели «Урбан» 4х4. Также на кузове в виде дополнительной опции установлена защита порогов, изготовленная из прочной стали. Еще одна опция, призванная увеличить безопасность – система ABS.

Показатели

На скользком дорожном покрытии опытная Niva 4х4 демонстрирует отменную динамику, разгоняя автомобиль до сотни за 17 секунд — для внедорожников данной категории результат великолепный. Уверенная тяга особенно проявляется на 2 и 3 передаче, с включением 4-й показатель динамики начинает заметно снижаться. И все же с силовым агрегатом 1,8 автомобиль может поспорить в динамике старта с более легкими моделями. В смешанном цикле движения машина затрачивает до 12 литров бензина на 100 км пробега.

Отзывы

«Нива» 4х4 (тюнинг от производителя) достаточно комфортная при движении по трассе. Авто с легкостью выполняет затяжные обгоны, неплохо маневрирует и четко стоит на заданном курсе движения. Понятно, что основные преимущества машины проявляются при движении по бездорожью, когда в действие приводятся не только вспомогательные системы, но и дополнительные мощностные резервы, причем разница в проходимости, по сравнению со штатными внедорожниками Niva, весьма существенная.

Что же пользователи могут получить в итоге, приобретая тюнингованную версию внедорожника? Увеличенную мощность силового агрегата, эластичность его работы во всем диапазоне передач, стабильную динамику, экономичность — в активе, а в пассиве – неважную шумоизоляцию (особенно раздаточная коробка) и вибрацию на «низах».

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *