Ежегодная выставка по транспортному дизайну Automania, которая проходит в Екатеринбурге, представляет вниманию зрителей работы авторов с различных регионов страны и мира. Так, молодой дизайнер, Денис Понятов, родом из города Тольятти, вынес на обзор публики свое творение внедорожник от «АвтоВАЗ». Машина получила футуристическое название — Нива Калифорния. Предпосылками для такого специфического названия стали поставки заводом на территорию США в конце 90-х годов, модели с таким же именем.
Также были выставлены на показ работы еще 50 художников-конструкторов, среди которых представители университетов Германии и России, работники студий мировых автогигантов (Peugeot, Volkswagen, Citroen).
Крыша Lada California имела сдвижной люк, выполненный из матерчатого полотна и выполняющий роль крыши. Денис предлагает заменить материал солнечными батареями, установив их немного выше, благодаря чему салон автомобиля получит дополнительное пространство.
Что касается самой конструкции, то автор предлагает: заднюю часть Нивы Калифорния установить на собственной раме, слегка выдвинутой. Однако данное нововведение только дизайнерский ход, так как реальность вряд ли позволит воплотить задумку в жизнь, ввиду необходимости соблюдения минимальных зазоров кузовных панелей.
Останавливаться на достигнутом Тольяттинский дизайнер не планирует и в ближайшее время собирается представить широкой общественности свои последние разработки, которые будут посвящены будущему поколению новой Нивы.
Видео материал посвященный Ниве Калифорния
novayaniva.ru
Нива (Лада 4×4) – первый отечественный внедорожник, получивший неимоверную популярность не только у себя на родине, а и далеко за ее пределами. Вот уже более 40 лет этот надежный автомобиль остается неизменным лидером продаж и в сообществе автомобилистов назревает вопрос: «Каким будет следующее поколение модели?»
Возможно, это будет совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с хорошо знакомой всем моделью, а может и стильная Нива Калифорния, о проекте которой все чаще вспоминают в преддверии 2019 года.
История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.
Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.
Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:
За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.
Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:
Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).
За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.
Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:
Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.
Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.
Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.
Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:
avtomancar.com
В Екатерингбурге на выставке транспортного дизайна Automania представлен внедорожник Lada California. Это очередной проект, показывающий, какой может быть новая Нива.
Lada California разработал дизайнер Денис Понятов из Тольятти. Внедорожник Лада выглядит весьма современно, хотя и сохраняет угловатый стиль Нивы. Вместе с тем, выштамповки на боковинах роднят его с Lada Vesta и XRay. Ручки задних дверей спрятаны в стойках кузова.
Новая Нива должна появиться в 2018 либо 2019 году. Информации о Lada 4X4 второго поколения на данный момент очень мало. По одной версии внедорожник получит полностью новую архитектуру, по другой – его построят на агрегатах Renault Duster.
Читайте также:
Второй вариант поддерживают представители концерна Renault-Nissan. Использование платформы Рено Дастер позволит ускорить разработку новой Нивы.
Также известно, что параллельно ведутся работы над Chevrolet Niva второго поколения. Новая Шевроле Нива должна появиться в 2019 году.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
www.autocentre.ua
20:40  5 Февраля 2017
23 074
В 1985 году АвтоВАЗ начал экспортировать знаменитую «Ниву» в страны Западной Европы. Российский внедорожник, дополненный рядом отличительных черт, за границей стал один из самых успешных автомобилей в своем классе, поскольку превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР «Нива» была представлена в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Последняя версия получила солнечное название Niva California и пришлась по вкусу всем любителям ощущать открытое небо надо головой.
www.drive2.ruВ отличие от полноценных открытых кабриолетов Niva California оснащалась огромным матерчатым люком (регтоп) на всю величину крыши. Во всем остальном модель имела полное сходство с советским оригиналом, за исключением некоторых декоративных деталей интерьера. Особую популярность специальная версия «Нивы» получила в Германии, где была доступна к заказу вплоть до 2009 года.
www.drive2.ruУникальный экземпляр любимого всеми отечественного внедорожника вдохновил тольяттинского дизайнера Дениса Понятова на создание концепт-кара, который стал бы продолжателем серии Niva California.
За основу для создания изображений автомобиля художник взял платформу с длинной колесной базы в 2500 мм. Также дизайнер предполагает, что у новинки будет большей и колея. Такое увеличение габаритных размеров, как считает Понятов, позволит сохранить компактные размеры внедорожника, а также добавить немного места для задних пассажиров.
Что же касается «мягкой» крыши, Денис предлагает использовать вместо ткани специальные солнечные панели. Их можно будет поднять, за счет чего в салоне появятся дополнительные сантиметры высоты. Кроме того, дизайнер предлагает модульную конструкцию кузова: задняя часть автомобиля, установленная на собственной раме, может быть выдвинута для увеличения места пассажирам сзади. Однако воплотить в жизнь эту идею будет крайне сложно, поскольку тогда потребуется обеспечивать минимальные зазоры между панелями.
www.drive2.ruНа представленной версии LADA 4×4 Денис Понятов останавливаться не планирует. И уже в ближайшее время обещает поделиться новыми работами, посвященными внешности нового поколения внедорожника LADA 4×4.
www.drive2.ruК слову, California Дениса Понятова пришлась по вкусу многим автолюбителям. Особенно высоко ее оценили поклонники «Нивы». Учитывая обновление ВАЗовского модельного ряда, инженеры российского автопроизводителя вполне могут использовать идеи тольяттинского дизайнера для разработки нового, уникального внедорожника в будущем.
slovodel.com
Со слов дизайнера Дениса Понятова длина колесной базы новой Lada 4Х4 станет больше чем у модели теперешней версии на 200 мм., общая длина ее составит 2 500 мм. Данное увеличение все же сохранит компактность автомобиля, но одновременно добавит больше пространства пассажирам на заднем сидении. Дополнительно создатели расширили колею машины.
Так же Денис презентовал свое видение для внедорожника Lada Niva 4?4 California в стиле «нового поколения». Эта модель авто в конце 90-х годов АвтоВАЗом была передана на Запад, у нее на крыше был откидной люк из матерчатого полотна. Денис же внес изменения в данной конструкции — вместо материала предложил солнечную панель, в приподнятом состоянии которая визуально придает объем внутри салона.
Еще одну интересную «фишку» предлагает дизайнер в данной модели Niva California — это модульная конструкция. Эта конструкция позволяет задней части автомобиля выдвинуться наружу за счет посадки на собственной раме, это позволяет визуально увеличить габариты машины. Только остается открытым вопрос, что делать с открытыми зазорами между панелями кузова при таком положении.
Официальных данных от самой компании АвтоВАЗ о том, какой же точно будет Lada 4?4 нового поколения еще не было афишировано. Есть информация только о платформе авто новой генерации. А что касается комплектации машины, то здесь пока только предположения, что мотор будет ВАЗ 21179 с 1,8 литрами объема, который сейчас движет Lada Xray и вскоре начнет управлять Vesta.
Так что ожидаем новостей!!!
base-ex.com
Лада Калифорния
В 1985 году АвтоВАЗ начал экспортировать знаменитую «Ниву» в страны Западной Европы. Российский внедорожник, дополненный рядом отличительных черт, за границей стал один из самых успешных автомобилей в своем классе, поскольку превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР «Нива» была представлена в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Последняя версия получила солнечное название Niva California и пришлась по вкусу всем любителям ощущать открытое небо надо головой.
В отличие от полноценных открытых кабриолетов Niva California оснащалась огромным матерчатым люком (регтоп) на всю величину крыши. Во всем остальном модель имела полное сходство с советским оригиналом, за исключением некоторых декоративных деталей интерьера. Особую популярность специальная версия «Нивы» получила в Германии, где была доступна к заказу вплоть до 2009 года.
Уникальный экземпляр любимого всеми отечественного внедорожника вдохновил тольяттинского дизайнера Дениса Понятова на создание концепт-кара, который стал бы продолжателем серии Niva California.
Лада Калифорния
За основу для создания изображений автомобиля художник взял платформу с длинной колесной базы в 2500 мм. Также дизайнер предполагает, что у новинки будет большей и колея. Такое увеличение габаритных размеров, как считает Понятов, позволит сохранить компактные размеры внедорожника, а также добавить немного места для задних пассажиров.
Что же касается «мягкой» крыши, Денис предлагает использовать вместо ткани специальные солнечные панели. Их можно будет поднять, за счет чего в салоне появятся дополнительные сантиметры высоты. Кроме того, дизайнер предлагает модульную конструкцию кузова: задняя часть автомобиля, установленная на собственной раме, может быть выдвинута для увеличения места пассажирам сзади. Однако воплотить в жизнь эту идею будет крайне сложно, поскольку тогда потребуется обеспечивать минимальные зазоры между панелями.
Лада Калифорния
На представленной версии LADA 4×4 Денис Понятов останавливаться не планирует. И уже в ближайшее время обещает поделиться новыми работами, посвященными внешности нового поколения внедорожника LADA 4×4.
К слову, California Дениса Понятова пришлась по вкусу многим автолюбителям. Особенно высоко ее оценили поклонники «Нивы». Учитывая обновление ВАЗовского модельного ряда, инженеры российского автопроизводителя вполне могут использовать идеи тольяттинского дизайнера для разработки нового, уникального внедорожника в будущем.
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.gosnovosti.com
Свое видение внешности нового поколения внедорожника ЛАДА 4х4 показал на рендерах тольяттинский дизайнер Денис Понятов.
Как поясняет дизайнер, за основу для создания изображений внедорожника LADA 4×4 нового поколения он взял платформу с длиной колесной базы в 2500 мм. Для сравнения, у текущей версии внедорожника колесная база на 200 мм меньше. Также дизайнер предполагает, что у новинки будет большей и колея. Такое увеличение габаритных размеров, как считает Понятов, позволит сохранить компактные размеры внедорожника, а также добавить немного места для задних пассажиров.Также Денис Понятов представил свое видение модели LADA Niva 4×4 California, которую АВТОВАЗ в конце 90-х годов экспортировал на Запад. В крыше этой модели был своеобразный сдвижной люк с матерчатым полотном в качестве «крыши». Тольяттинский дизайнер на место материала предлагает установить солнечные панели. Причем их можно приподнять, за счет чего в салоне появляются дополнительные сантиметры высоты. Также автор предлагает использовать модульную конструкцию: задняя часть автомобиля, установленная на собственной раме, может быть выдвинута. Но это решение, скорее всего, является только дизайнерским ходом, поскольку в реальности его воплотить очень затруднительно, ведь тогда потребуется обеспечивать очень минимальные зазоры между кузовными панелями.
На представленных версиях LADA 4×4 Денис Понятов останавливаться не планирует. И уже в ближайшее время обещает поделиться новыми работами, посвященными внешности нового поколения внедорожника LADA 4×4.
www.lada4x4.net