8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Нива шевроле схема штатной сигнализации – Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива

Содержание

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Автор Александр

Дверь водителя — белый/синий
дверь пассажира — желтый/черный
двери задние — белый/черный
багажник — белый/красный
капот — зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Автор Ванёк

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер — красный

Панель приборов:
Повороты — синий и синий/красный
Ручник — коричневый/синий
тахометр — черный/синий на форсунках

Центральный замок — впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Автор Андрей GG

Концевики дверей — белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника — белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой

Повороты — в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок

как на ВАЗ 2115 — на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Автор Andrey_k

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Chevrolet Niva

autosiga.ru

Установка сигнализации Chevrolet Niva 2013, Точки подключения Шевроле Нива

Подключение и установка автосигнализации StarLine E90 Chevrolet Niva 2013

Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine E90

Сигнализация старлайн Е90 с запуском двигателя, без CAN модуля, дальность действия системы до 2000 метро

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Отворачиваем 2 самореза крышки блока предохранителей и снимаем её. Далее отворачиваем 4 самореза и 3 винта и снимаем рулевой кожух
 


2. Снимаем щиток приборов Шевроле Нива. Для этого вынимаем 2 заглушки в накладке щитка приборов и отворачиваем 2 самореза под ними. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части накладки щитка приборов и снимаем её. Затем отворачиваем 4 самореза щитка приборов и вынимаем его.
 



3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
 


4. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на 2 самореза), концевик капота и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой  стороны моторного щита
 


5. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Шевроле Нива.
6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова (под блоком ЦЗ) в штатное место. Для этого сначала отворачиваем блок предохранителей (1 саморез)
 


7. Подключаем концевики дверей (согласно схеме 1), багажника, капота, а также управление поворотами и центральным замком на разъеме блока управления штатной сигнализацией (БУШС) за блоком предохранителей (крепление на 2 гайки).
 



8. На белом разъеме щитка приборов подключаем контроль стояночного тормоза (согласно Схеме 2) и заведенного двигателя («Генератор +»).
 


9.  На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания +12В (розовый), зажигания (сине-черный) и стартера (красный).
 


10.  Модуль обхода иммобилайзера StarLine ВР-03 подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
 


11. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Шевроле Нива проводим в обратной последовательности.
 

manualforauto.ru

установка по схеме и где находится иммобилайзер — Авто сайт


Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему.

Автосигнализация с автозапуском StarLine E90, установка на отечественный внедорожник Лада Нива


Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине…

Все точки соединений нужно изолировать. К тому же штатная сигналка может быть подтверждена коротеньким сигнальчиком.

Почему-то они случаются в самый неподходящий момент, и ставят перед владельцами машины кучу проблем. Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Мотор запускается после получения команды с ЭБУ транспортного средства.

Закрываем двери, ставим на охрану.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Двиг заглохнет сразу или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер. Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, так как не увидит закрывания двери.

А не увидит он ее из-за "вежливой подсветки", которой управляет штатный модуль АПС. Функциональность этой "вежливой подсветки" для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.

Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht. Вот немного измененная схема с его страницы: Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой.

Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, так как там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.

За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу.

iaarus.ru

ищется схема брелка Chevrolet Niva — Иммобилайзеры — AUTO TECHNOLOGY — Авто сайт


Учитывая сложность электронной системы, для отключения потребуются специальные знания, оборудование, приборы, программное обеспечение.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс


Да, это удобно, но было бы еще удобнее вывести кнопку на брелок. Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора.

Надоело мне открывать багажник автомобиля Шевроле Нива с замка, решил вывести кнопку в салон. Да,…

Она как раз и нужна нам. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов см. Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место.

Управление штатным ЦЗ, схема брелка автосигнализации шевроле нива Перечислим особенности этого варианта: Масса и все кабели ЦЗ Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией. За счет своей толщины это импровизированное жало паяльника не будет сильно нагреваться, но все же, его температуры будет достаточно, чтобы паять такие вот мелкие электронные компоненты.

Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине: В обучающем ключе хранятся коды системы.

При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы.

Размером это проказник всего 1мм в ширину и 2 мм в длину.

Комментарии и отзывы

Повезло, что он не вывалился из корпуса наружу, а-то пришлось бы искать сначала его характеристики, а потом бегать по рынкам и магазинам радиокомпонентов в поисках аналога. Как выяснилось, конденсатор этот стоит в цепи питания антенны брелока, через которую устанавливается связь с блоком иммобилайзера в автомобиле. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху. Модуль предохранителей и реле Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика.

Она как раз и нужна нам.

iaarus.ru

Замена сигнализации на Шевроле Нива

В начале осени я уже задумался о том, чтобы установить на Шевроле Ниву новую сигнализацию. Дело в том, что старая охранная система очень много глючила, функций на ней было мало, а мне бы хотелось, чтобы там был автозапуск, обратная связь, вибрация на брелоке, дальность высокая. Пошел в автомагазин, повыбирал там и купил сигналку Stalker 600. Мне нужна была версия «лайт», но ее в наличии не оказалось, так что пришлось взять сигнализацию со всеми наворотами. 

С автосервисами у меня отдельная история отношений, слишком уж часто там обманывают. Был у меня знакомый, который держал свой автосервис, вот туда я и заезжал, но недавно он закрылся, поэтому решил попробовать установить охранную систему своими руками. Так как панель приборов на машине все равно придется снимать, заодно еще попробую избавиться от сверчков и отопитель починить. Где-то читал, что демонтировать панель на Шеви очень сложно, мол, там нужно снимать кресла и рулевое колесо. Что-то мне в это не очень верилось, так что буду проверять.

Нашел большинство точек крепления, потом удалил пластиковую накладку от рамы, удалил бардачок. Под бардачком было несколько саморезов, их я тоже отвернул. Потом избавился от крышки блока предохранителей, под ней очередной саморез. Тут я наткнулся на старую сигнализацию, которая болталась среди штатной проводки за предохранителями. Демонтировал часто торпедо вместе с магнитолой, там нашел еще два самореза. А справа от руля под панелью приборов нас ждет другой саморез. Убираем кожух панели приборов, потом демонтируем накладку приборной доски, отковыриваем заглушку рядом с кнопкой аварийной сигнализации, под ними видим саморезы. Отворачиваем.

В общем поочередно снимаем все, потом устанавливаем блок сигнализации на раму панели саморезами, размещаем датчики ударов. Места соединений припаял, провода засунул в гофрированную трубку, потом все собрал заново. Пишется быстро, а на деле у меня ушло на все это три дня, в течении которого автомобилем я вообще не пользовался. Но зато результат порадовал, сигнализация работает отменно, все опции исправно функционируют.

chevroletov.ru

Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле — Все о авто, скутерах и мопедах


Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.


Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

Chevrolet Niva First › Бортжурнал › Проблема с пуском двигателя на горячею.  Схема пуска в…

Для работы данной функции переключатель плафона должен быть переведён в выключенное состояние. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства. Следует убедиться в том, что щеткодержатели не загрязнены и щетки в них не застревают.

Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в .

Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.

Другие материалы рубрики Рычаги управления трансмиссией На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, а также раздаточная коробка с высшей и низшей передачами и блокируемым межосевым дифферен Гидроусилитель рулевого управления Chevrolet Niva Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 ООО В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. При сильных морозах до пуска двигателя рекомендуется включать на с дальний свет фар. Это позволит немного прогреть электролит в аккумуляторной батарее.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — поломка

Дальнейшие действия при низкой температуре окружающего воздуха аналогичны действиям по пуску двигателя при при положительлной температуре окружающего воздуха см. После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с соответствующим замком зажигания и провести процедуру обучения. В связи с важностью обучающего ключа рекомендуется не хранить обучающий ключ на одной связке с рабочими и не использовать его в повседневной эксплуатации.

При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обу

nkscooters.ru

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле


НАШЁЛ!!! Шевроле Нива


Блокировка движения машины реализуется двумя способами, имеющие различную скорость блокирования: Блок управления охранной системой находится за монтажным блоком с предохранителями, его придётся демонтировать, чтобы проверить контакты.

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине…

Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают.

Блок управления охранной системой можно перепрограммировать. При открытии Задней двери и капота светодиод мигает.

Однажды сигналка сработала после того, как проехал по глубокой луже. Я ее отключил, но брелок мигал, пока не просохла машина.

На СТО объехал несколько , по горячим следам, не нашлось специалистов, которые взялись бы за определение неисправности. И вот в марте этого года, открыв правую, пассажирскую дверь, заметил, что освещение салоне не включилось, а через несколько секунд закрылись замки на дверях, но при открытой двери, сигнализация не сработала.

Блокировка движения машины реализуется двумя способами, имеющие различную скорость блокирования: Штатный иммобилайзер подает мгновенные сигналы. Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет. Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться. Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора.

В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания.

Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно. Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.

Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva

Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. В таком случае следует разбираться с конкретной схемой этой системы.

Они могут быть как в самом блоке управления, так и в концевых выключателях, других датчиках устройства. Блок управления охранной системой находится за монтажным блоком с предохранителями, его придётся демонтировать, чтобы проверить контакты.

Передняя дверь водителя открывается чаще всего, поэтому и проблемы возникают именно в ней. Дистанционное управление противоугонным устройством противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида.

Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цеп

autovizov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *