Зеркала от «Шевроле-Нивы»
На старушке «Ниве» наружные зеркала отныне — от «Шеви-Нивы». Они отвечают европейским требованиям по пассивной безопасности, введенным в 2010 году. Обширные отражающие поверхности, более жесткие кронштейны значительно улучшили обзор позади машины. Регулировка положения зеркал — из салона.
На подушке появилась петля-темляк, на спинке — две «калиновские» защелки, пользоваться которыми одно удовольствие. Еще одна мелочь — держатели замков ремней безопасности: теперь они не будут проваливаться в щель между спинкой и подушкой, откуда вытащить их не так-то просто. На сиденье можно установить крепления «изофикс» для детских кресел. Оба новшества внедрены и на пятидверных вседорожниках.
Заднее сиденье теперь раскладывается не книжкой, а по-современному: подушка откидывается вперед, а на ее место укладывается спинка.
В стремлении найти недорогую альтернативу валам со ШРУСами и в то же время снизить трансмиссионные вибрации внедрено экономичное решение: заднюю вилку традиционного кардана развернули относительно передней на один шлиц. Такое смещение на 21 градус несколько уменьшило неравномерность вращения валов. Еще лучше было бы сместить вал на 16 градусов, но сделать это малой кровью не получилось — пришлось бы менять производственную оснастку. Рукастые владельцы смогут модернизировать карданные валы, развернув их вилки на один шлиц. Но после этого следует обязательно отбалансировать весь вал. Вместе с тем на карданах, изготовленных до февраля 2009 года, такая модернизация не даст ожидаемого эффекта, поскольку их делали еще по старым допускам. Валы со ШРУСами появятся позже, в улучшенной комплектации.
С апреля пошли в серию трансмиссии с изменениями. На выходных валах раздаточной коробки взамен однорядных появились двухрядные подшипники наружным диаметром 52 мм (до сих пор — 68 мм). С ними, благодаря большей жесткости опор валов, уменьшились люфты и биения в самой раздатке и в трансмиссии в целом. Повышена надежность агрегата, снижены шумы и вибрации. Обновленная РК отличается новыми передней и задней крышками, взаимозаменяемыми (вместе с подшипниками) со старыми, поэтому умельцы могут самостоятельно обновить раздатку. Внимание: посадка однорядных (старых) подшипников в крышки была переходной (зазор-натяг), а двухрядных — только с натягом.
www.zr.ru
По большому счету дизайн этого автомобиля вряд ли изменится до неузнаваемости. Над ним работали слишком долго, чтобы за два года до старта продаж (намечен на 2016 год) что-либо кардинально переделывать. Это подтвердили и наши источники в General Motors.
Труды дизайнера GM, чеха по происхождению, Ондрея Коромхаза, создавшего ранее как экстерьер, так и интерьер хэтчбека Chevrolet Aveo II, трудно переоценить.
Ондрей Коромхаз и его детище
«С учетом того, сколько внедорожников с обвесом я видел в Москве, мне показалось, что такой дизайн, как у Chevrolet Niva 2, будет максимально востребован», — рассказал «За рулем. РФ» г-н Коромхаз.
Дорожный просвет просто огромен
Chevrolet Niva 2 теперь просто другой — прежде всего за счет поднятой вверх подоконной линии и небольших боковых окон-амбразур. Внедорожник смотрится по-военному агрессивно благодаря еще и тому, что все линии кузова предельно четкие и лаконичные.
Весь обвес подготовлен для ММАС-2014
Возможно, такому милитаризованному восприятию способствует специально сделанный для презентации обвес в виде световой «люстры», шноркеля, а также «злой» резины Mud-Terrain 235/70/R16 и запаски на рейлингах.
В штатном варианте запасное колесо будет базироваться на задней двери, которая теперь открывается вбок, что явно удобнее — с таким-то довеском.
Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель
Сомнения насчет силового агрегата развеяны окончательно. Под капотом пропишется 1,8-литровый бензиновый двигатель EC8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 170 Н .м. Мотор будет выпускаться по французской (PSA) лицензии на новом российско-индийском заводе.
На партнерском предприятии в Тольятти наладят производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 гарантирует система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
Все остальные нюансы о долгожданной новинке станут известны ближе к 2016 году.
www.zr.ru
Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?
Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.
Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!
По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина
Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.
За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.
Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.
Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.
Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.
К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.
В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!
Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт
Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.
Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.
Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.
Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.
«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.
У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.
А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.
Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.
Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».
Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.
«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.
Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.
Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.
Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.
Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.
dvizhok.su
Опубликовано: меньше минуты назад
99 450 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
8 235 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
47 971 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
302 405 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
38 842 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
1 059 392 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
978 просмотров
Опубликовано: 18 минут назад
59 886 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
5 731 просмотр
Опубликовано: 19 минут назад
846 просмотров
Опубликовано: 56 минут назад
78 879 просмотров
Опубликовано: 43 минуты назад
4 124 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
1 354 312 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 308 863 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
13 133 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
3 572 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
3 190 083 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
57 348 просмотров
turprikol.com
Всем привет! Тут я собираю приятные и полезные мелочи, которые можно купить на Алиэскпресс, что бы сделать тюнинг Нивы своими руками. На Али в основном можно прикупить светодиодную оптику, элементы подсветки, коврики, клипсы и другую мелочевку, которая будет радовать глаз нивовода. Читать
Сегодня поговорим про аэродинамический обвес на Ниву. С развитием автомобильного рынка становится все более и более популярно совершенствовать свое транспортное средство, усиливать его мощность, ходовую часть, а также дизайн. Все эти изменения, которые вносятся собственником автомобиля, называются тюнингом. Спойлеры, пластиковые накладки, боковые секции и это далеко не исчерпывающий список. Это то, что водители готовы сделать со своей машиной, чтобы улучшить ее технические характеристики, а может быть просто придать своему авто уникальности. Читать
Проект «Шевроле Нива 2» запустили задолго до финансового кризиса 2014-го. Однако новинку с золотистым крестом Луи Шевроле мы до сих пор не видели. На Московском международном автосалоне в августе 2014 года стенд Chevrolet привлек большое внимание — здесь красовался концептуальный внедорожник Niva 2. Автомобиль был тщательно запакован во внедорожный обвес. Он «обут» в «зубастые» шины, оснащен лебедкой и источал голубоватый свет, бьющий из диодных фар и дополнительных ламп на крыше. Читать
Как сообщает Дром.Ру, двое друзей из Исландии выиграли классическую «Ниву» в конкурсе местной туристической компании и решили на Ниве проследовать за сборной своей страны в Россию на чемпионат мира по футболу 2018 года. Исландцы Кьяртассон и Йонссон получили в свое распоряжение российский внедорожник, который у них на родине продают под названием Lada Sport. В Исландии хватает бездорожья и «Нивы» там — не редкость, особенно на фоне их цены по сравнению с аналогами. Разыгранная турфирмой машина досталась исландцам не новой, а с пробегом. Читать
Цены на топливо в наши дни достаточно высоки, чтобы вызвать беспокойство даже у зажиточной прослойки населения. Поэтому здесь собраны советы, которые реально помогут снизить расход топлива Нивы, что соответственно поможет сэкономить денежные средства на заправку авто. Читать
По официальным данным АвтоВАЗа, капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле возможно потребуется уже после 60 тыс. км. пробега. Существуют экземпляры, выходившие без проблем 120, 190 и 340 тыс. км. Похоже, что все зависит от первоначальной сборки, обкатки и обслуживания двигателя. Читать
Зачастую самым банальным способом установления цены Нивы является сравнение ее с другими объявлениями. Сравнивая критерии, выводится итоговая цена авто. Плюс ко всем этому, итоговую цену очень часто немного занижают по сравнению со всеми объявлениями, желая продать дорого и быстрее. Но это все неполная оценка, поверхностная. Каждое авто особенное по разным причинам, к тому же если это б/у Нива. По этой причине стоит обратить свое внимание на определенный ряд критериев, которые позволят максимально точно определить цену Нивы. Читать
Предположим, какие-то неотложные дела или наоборот, наличие некоторого количества свободного времени, предполагают путешествие на Ниве Шевроле. К делу этому, как и к любой дальней поездке, нужно отнестись внимательно. Первое, что нужно сделать — выбрать способ, с помощью которого вы будете добираться до пункта назначения и проложить предполагаемый маршрут. Читать
Прежде чем рассмотреть нюансы, с которыми придется столкнуться при покупке Нивы Шевроле, необходимо заметить, что потенциальный покупатель должен хоть и поверхностно, но разбираться в конструкции автомобиля и его основных характеристиках. Для лучшего восприятия, статья будет иметь вид пошаговой инструкции. Читать
Двигатель ВАЗ 2123 Нива Шевроле — стальное сердце с хорошим ресурсом. Автомобиль данной марки получил усовершенствованный двигатель от компании АвтоВАЗ. В нем механизм, состоящий из 4-х цилиндров, расположен вертикально. Силовой агрегат имеет систему контроля впрыска горючей смеси и прошел все европейские тесты, по результатам которых был отнесен к стандарту Euro 2. Читать
newniva.ru
«Чем отличается удлиненная версия недорогого российского внедорожника?» – такой вопрос вынесли на повестку дня немцы. И вот до чего они додумались.
Это интересно: Немцы обозрели универсал Лада Веста SW: вывод оказался странным
«На самом деле этот автомобиль должен продаваться в Manufactum (прим.: Manufactum – немецкий сетевой ритейлер, отличающийся высоким качеством подаваемых товаров). Или, по крайней мере, в антикварных лавках, где любители старины скупают телефоны 50-х годов и разнообразные фарфоровые светильники для своих старых городских квартир. Кто, если не Lada 4×4, может лучше заявить о себе, как о «хорошей старой вещи?».
Хм, многообещающее начало. Интересно, что такое нашли в «Ниве» немцы, чего не видят наши соотечественники? Возможно, дело в ностальгических чувствах и, в определенной мере, в экзотике? Где еще в Германии найдешь новый внедорожник в классическом виде с технологиями 70-х годов? Давайте посмотрим на краткий тест-драйв пятидверной Lada 4×4 в удлиненной версии XL.
Выжимка из истории внедорожника Lada:
Родился автомобиль-легенда под названием «Нива» еще в далекие советские времена – в 1976 году. Внедорожник обладал высокими возможностями и большим запасом прочности для перемещения по гигантской империи.
«С 1995 года в Тольятти – Вольфсбурге России (но более красивом, подчеркивают немцы) – начали производить пятидверную «Ниву». В конце 2000-х годов у внедорожника забрали имя собственное, и теперь он называется Lada 4×4».
Почему его нужно было удлинять? Внедорожник 4X4, несмотря на потерю имени, не утратил главного: он остался всепролазным. Грязь, слякоть, снег – все ему по плечу, потому что в нем нет электроники, лишь чистая механика.
Смотрите также: Лада Нива: 40 лет, как один день: обзор
Но современному бюргеру нужна вся эта электроника, рассуждают немцы, а значит, Лада, хочет она этого или нет, чтобы привлечь большее количество покупателей, должна внедрять хотя бы базовые технические удобства. С одной стороны, это хорошо и немного спасает, но с другой, как нож в сердце для фанатов аутентичных классических автомобилей. Весь хардкор попадает.
Электрические регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, пластиковые бамперы, 16-дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с обогревом – вот какими городскими «ингредиентами» нафаршировала свою продукцию Лада.
«И что еще более важно (для кого-то хуже, для кого-то лучше, в зависимости от точки зрения) – пластиковые бампера окрашены», – подчеркивают немецкие журналисты.
Все это входит (по крайней мере для Германии) в удлиненный пятидверный внедорожник модели 4×4. Сияющий ярко-синий внедорожник припаркован в тестовом гараже и ждет своего часа, чтобы попасть на тест-драйв.
«Я смотрю на него внимательно: Lada выглядит знакомо. Внедорожник чуть больше модели Seat Arona: 4,14 метра в длину, таким образом, он превысил трехдверный 4x4 Urban ровно на полметра. То же самое относится и к колесной базе, которая возросла с 2,20 до 2,70 метров.
Те 50 сантиметров окупаются на заднем сидении: сидеть там приятнее, чем в короткобазной 4×4, не говоря уже об улучшенном доступе в салон благодаря наличию задних дверей. Кроме этого, видна явная выгода в багажнике: вместо 440 все 780 литров объема оставляют много места для дров или охотничьих собак».
Еще одним плюсом является значительно улучшенный комфорт передвижения благодаря более длинной колесной базе. Пятидверный 4×4 лучше стелется по дороге, чем его младший брат. Дополнительные 50 см, естественно, сказались на весе. Плюс 140 кг. Что это значит? Да то, что снаряженная масса в 1.210 кг и полная масса более 1.5 тонн теоретически не предполагает использование 1.7-литрового нетурбированного бензинового моторчика. Кстати, немецкие журналисты особо подчеркивают, что инжекторный двигатель соответствует нормам Евро-6. Похоже, что отечественный производитель что-то явно «подкрутил» в движке, ведь наша версия соответствует более низким экологическим нормам Евро-4.
В итоге 83 л. с., 129 Ньютон-метров, 137 км/ч максимальная скорость и 19 секунд разгона до 100 км/ч.
Уровень шума, жужжаний, завываний, толчков и рыков остался практически на прежнем уровне. Но это, по мнению тестировавших внедорожник немцев, в определенной мере прекрасно. Особенно для тех любителей, которые не знают большего счастья, чем «помесить» длинным веслом шестеренки коробки передач.
Расход топлива в реальных условиях замерен не был, но официальные цифры в 9 литров по трассе и 12 в городе не очень обрадовали ездоков.
Смотрите также: Краткий обзор Лада 4×4 Нива в Германии
Впрочем, продолжают повествование смелые бюргеры, к чести «Нивы», пятидверный внедорожник потребляет это топливо не зря, ведь он наделен постоянным полным приводом, редукторами и блокировкой дифференциала. Джип остается верным своему имени: «Он проедет туда, где наш друг даже пешком не пройдет».
Цена неадекватна. За Lada 4×4 со старыми технологиями попросят 14.290 евро. Это на 1.140 евро больше, чем у трехдверной модели. Так стоит ли брать, и какую оценку получила Lada 4×4 в ходе теста?
Объективно Lada 4×4 Urban может получить максимум три балла из десяти: слишком устаревший двигатель, слишком сомнительная управляемость. Но две дополнительные звезды были даны русскому джипу за то, чего практически не осталось у западных внедорожников: характер.
Те, кто часто ездит по асфальту и не в одиночку, может рассмотреть пятидверный вариант. Лесные жители и горцы должны присматриваться к трехдверному внедорожнику из России. С короткой колесной базой он еще лучше чувствует себя на склонах и бездорожье.
Рейтинг: 5 из 10
+ Много места, высокие внедорожные возможности, низкая цена
— Двигатель, управление и расход топлива больше не соответствуют духу современности
www.1gai.ru