8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новый фольксваген сирокко – Volkswagen Scirocco 2018-2019 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

Volkswagen Scirocco 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Volkswagen Scirocco 2016-2017 фото спереди

Volkswagen Scirocco 2016-2017 является спортивной моделью с высокими характеристиками, имеющая открывающуюся вверх заднюю дверь. Производитель его продавал с 1974 по 1992 годы. И в то время он пользовался хорошей популярностью. Это сделало репутацию Volkswagen крепче. Получилось неплохое транспортное средство, которое имело добротную конструкцию. Кузовной тип – купе. Автомобиль был конкретно выпущен для автомобилистов, которым не нравится трех дверной Гольф.

Спустя шестнадцать лет уже в 2008 году производитель представил на обозрение третье поколение. Производить его начали в Палмела на заводе. Выпускать его стали как доступный всем автомобиль спортивный, используемый постоянно. Крыша стала длиннее, капот короче, решетка радиатора сузилась. Модный вид дают машине галогеновые фары. Кузов трех дверный, а крыша бывает выполнена в прозрачном виде при желании покупателя.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m9,7 сек.200 км/ч4
Дизель1.4 л150 л.с.320 H*m8,6 сек.215 км/ч4
Бензин2.0 л220 л.с.
350 H*m
6,5 сек.246 км/ч4
Подробнее

У модели бывает четыре бензиновых двигателя:

  • Объем первого мотора равен 1,4 литра TSI, мощность у него сто двадцать две лошадиные силы;
  • С такой же емкостью, но уже с турбонаддувом и нагнетателем, имеющий мощность сто шестьдесят лошадиных сил;
  • Третий вид двигателя имеет двух литровый объем, и лошадиных сил двести десять;
  • Последний, уже для более модернизированной версии автомобиля – это мотор емкостью два литра и двести шестьдесят пять лошадиных сил.

И еще предлагались варианты с дизельными двигателями двухлитровыми, а мощность у них была сто сорок и сто семьдесят лошадиных сил. А скоро ожидается появление спортивной модели с мощностью двести семьдесят пять лошадиных сил.

Что хорошо, это то, что даже самый слабый мотор имеет отличную динамику. Разгоняется он до ста километров уже за десять секунд. Максимальная скорость развивается до 200 километров в час. В смешанном стиле такому автомобилю понадобится не больше 8,2 литра на сто километров.

Фольксваген Сирокко 2016-2017 фото сбоку

Ходовая часть транспортного средства хорошая, так же как и его моторы, о которых говорилось выше. В общем и смотрится, и работает машина прекрасно. Потому что силу машине дает 1,4 литровый с четырьмя цилиндрами мотор. У него имеется самостоятельный впрыск бензина, мощность будет в сто шестьдесят лошадиных сил. Крутящий момент вала Volkswagen Scirocco 2016 делает 5800 оборотов в минуту. Колеса спереди приводятся в движение шестиступенчатой коробкой передач. Автомобилистам на выбор даже может предоставляться семи скоростная КПП, имеющая двойное сцепление. Силовой агрегат с турбиной дает самые лучшие показатели. Весит модель 1270 килограммов, хоть и немало, но все-таки легче других моделей.

Новая модель имеет жесткую езду даже если не устанавливать на автомобиль спортивную подвеску. Но он хорошо приспособлен к крутым поворотам. Управление и тормозная система хорошие.

Подвеска

Подвеска DCC полностью адаптирована под эту модель, в ней есть много доступных опций. Имея такую подвеску, можно выбирать режимы, которые имеются в этой машине: Sport, Normal и Comfort. Благодаря своим свойствам она на двадцать процентов легче прежней двухрычажной конструкции. Все детали, которые выполняют направляющие и деформирующие функции, соединены в одну монтажную единицу. Так как машина направлена на маневренность, то подвеска в основном спортивная. Если есть желание, то можно заказать ее с системой регулировки жесткости амортизаторов. Она будет сама выбирать необходимый уровень, это будет зависеть от качества дорожного полотна.

Volkswagen Scirocco 2016-2017 фото сзади

Интерьер

В любой комплектации внутри салона отличное качество отделки, а также каждая деталь продумана досконально. Даже приборная панель сделана под черный лак. Все эти маленькие детали не оставляют без внимания любого человека.

Снаружи различные накладки, аппликации из пленки. Они проходят по крыше, бокам, капоту. Все это прекрасно гармонирует друг с другом.

Салон имеет отличное качество в отделке и уникальную комфортабельность. Оба передних сидений можно регулировать по высоте. Поэтому рост человека не будет играть большой роли. Рулевое колесо спортивного вида имеет кожаную оплетку, что удобно для пальцев. Они в жаркую погоду не будут потеть. Это нормальное транспортное средство, где умещаются четыре человека. На заднем сиденье могут уместиться два крупных человека, не мешая друг другу.

По размерам автомобиля среднего класса место для ног хватает в заднем ряду. Так как в Volkswagen Scirocco 2016-го года посадка непривычная для обычного человека, она более низкая. Она больше подходит для спортивного автомобиля. Но за счет этого в салоне спокойно уместится человек длиной 190 сантиметров. Передние сиденья имеют функцию Easy Entry, Она позволяет двигать седушки вперед и назад, чтобы было легче выходить из автомобиля пассажирам заднего ряда. Багажник небольшой – около трехсот литров, но при необходимости можно свернуть задние сиденья, и объем его станет 750 литров.

салон Фольксваген Сирокко 2016-2017

Также в машине имеются разные системы защиты: ESP, ABS, ASR, электронная блокировка дифференциала, даже находится защитная функция от заноса автомобиля. Это даст хорошую устойчивость транспортного средства. И безопасность езды станет хорошей. Подушки безопасности имеются на передних сиденьях. И кроме этого боковые шторки, боковые подушки, которые будут обеспечивать максимальную безопасности.

Вариант спортивного Скирокко был предоставлен для того, чтобы можно было участвовать в гонках. Поэтому автомобили фольксваген, имеющие более мощные двигатели, часто участвуют в различных соревнованиях. Например, в двадцати четырех часовом марафоне. Автомобиль может разгоняться до ста километров за 5,8 секунды. Этот автомобиль имеет от обычного только некоторые отличия. Основное – это появление буквы R на решетке радиатора, проходит повороты лучше. В интерьере добавлены больше спортивные акценты.

Хотя это авто можно сравнить с моделью Гольф, только в другом экстерьере. Но все равно индивидуальность, а также уникальность у него имеется в большом количестве. Поэтому автомобиль понравится многим автомобилистам. Как и другие автомобили этого ряда, он гармонично вписывается в него. Сегодня даже подержанное транспортное средство является дорогой машиной. И найти автомобиль в отличном состоянии просто бывает трудно, обязательно с этим будут проблемы.

Volkswagen Scirocco 2016-2017 интерьер

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 фото, цена, характеристики Сирокко отзывы

Некоторые автомобили могут жить вечно, потому что они постоянно обновляются. Scirocco, чистокровный спортивный автомобиль из Европы, является одним из таких автомобилей.

Новый VW Scirocco GTS 2016 года

Представленный на 1974 Женевском автосалоне, 41 год назад, автомобиль стал иконой компактных немецких авто. Автомобиль поймал дух эпохи: более миллиона единиц Scirocco были произведены с тех пор.

Прошлым летом поколение спортивного автомобиля начал показ совершенно нового диапазона двигателей. Опираясь на это, Volkswagen представил новый автомобиль Scirocco GTS с 162 кВт / 220 PS — на мировой премьере автосалона в Шанхае 2015.

Его двигатель один из наиболее популярных в диапазоне Scirocco, потому что он делит свои гены дизайна с двигателем Golf GTI с турбонаддувом и впрыском, бензодвигатель, который признан, как один из самых гибких четырехцилиндровых двигателей в мире. Скорость на максимуме: 246 км / ч (DSG: 244 км / ч). В среднем расход топлива показывает, насколько эффективным двигатель Scirocco является: только 6.1 л / 100 км с механ. коробкой и экономичной 6,4 л / 100 км с коробкой DSG.

Дизайн VW Scirocco GTS 2015-2016

Впервые GTS был запущен в 1982 году и Scirocco был узнаваем по поразительно разработанной GTS полосе, которая проходила круглый силуэт автомобиля чуть выше подоконника, а его отличительные спортивные сиденья и рычаг переключения передач особенности дизайна.

Сирокко GTS 2015-2016

Новый Scirocco GTS будет запущен в Европе в мае, а в Китае следующим летом. Это знаменует возвращение могучего исключительно оборудованного спортивного автомобиля. Хэтчбек имеет легкосплавные диски Norwich в 18 дюймов,а Lugano на 19 дюйм. предложили как опцию. Механизм торможения выделяется красным, а по желанию на кузов могут наносится красные гоночные полоски. Если автомобиль красного цвета, то полосы можно чёрные.

Стоит отметить, что в начале года на Женевском автосалоне также представили обновление конкурента спортивный Honda Civic Type R 4 2015-2016 модельного года.

Цветовая гамма

Всего модель имеет шесть оттенков :

  1. Oryx White,
  2. Deep Black,
  3. Indium Grey,
  4. Urano Grey,
  5. Flash Red,
  6. Pure White.

Volkswagen GTS 2016 имеет обвес с бампером R-Style, радиаторную решетку, сияющюю темным глянцем, пороги, спойлер и диффузор.

VW Scirocco GTS 2015-2016

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

В интерьере Scirocco GTS преобладают спортивные цвета: черный и красный. Опции включают декоративные вставки в «черный рояль лак» в центральной консоли и приложения на приборной панели GTS, значки на панели порога, молдинги.

Панель приборов VW Scirocco GTS 2012015-2016

Индивидуальное спортивное рулевое колесо с красными швами и с логотипом GTS. Педали на сиденье из нержавеющей стали, крышки панели, изготовлены из нового материала и с логотипом GTS. В верхней части спинки красная декоративная строчка. Есть контрастные швы красные для ремней безопасности, рычаг тормоза, чехол переключения передач, подлокотник и коврики. Рычаг переключения передач имеет стиль мячика для гольфа. На консоли расположен дисплей мультимедиа Composition Colour.

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

Габаритные размеры Сирокко GTS 2015-2016

Размеры новинки следующие:

  • колесная база составляет 2578 мм;
  • в длину — 4256 мм;
  • в ширину – 1810 мм;
  • высота– 1404 мм.

Обновлению в 2015 году так же подверглись такие конкуренты как Seat Ibiza, Chevrolet Spark.

Комплектации Сирокко GTS

GTS exteriorThe Scirocco будет оснащаться в качестве стандарта новыми 18-дюйм. дисками; популярный 19-дюйм. легкосплавные диски доступны как опции. Красные тормозные суппорты GTS можно увидеть через спицы обоих этих вариантов. Кроме того, Scirocco GTS поставляется с R-Line пакетом в качестве стандарта, включающий в себя бамперы R-Style (спереди с интегрированными противотуманками и глянцевой черной радиаторной решеткой для впуска воздуха), спойлером на крыше (также R-Style) и диффузором. Боковое зеркало крышки окрашено в стильный чёрный , как его предшественник.

Центральная консоль панели приборов

Модульная развлекательная система (MIB), также включена в качестве стандарта. Scirocco GTS может также быть заказан с чёрной кожаной обивкой и с декоративными красными швами. Volkswagen также предлагает функции, такие, как прозрачный панорамный люк , тент биксеноновые фары, функциональное рулевое колесо и обновленную радионавигационную систему MIB II.

Xарактеристики Scirocco GTS 2015-2016

Двигатель с турбонаддувом, как у первого поколения Volkswagen Scirocco GTS. Тем не менее, в 2016 году версия автомобиля поставляется с 10 дополнительными лошад. сил., для totalof 220 л.с. (162 кВт).

С 6-ступенчатой DSG коробкой передач, новый Scirocco GTS (2016) может разогнаться от 0 — 62 миль/час (100 км / ч) за 6,5 сек. и может достигнуть максимальную скорость в 246 км / ч.

Официальные спецификации утверждают, что 2016 GTS Scirocco предлагает 6.1 л / 100 км (6,4 л / 100 км) DSG расход топлива.

Цена Сирокко GTS 2015-2016

Обновлённая модель Volkswagen продаётся сейчас только на внутреннем рынке Германии. О появлении автомобиля на территории страны пока ничего неизвестно.

Фото нового Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Хэтчбек Volkswagen Scirocco наконец-то дождался обновления — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Официальная презентация рестайлингового хэтчбека состоится в Женеве уже через две недели. В Европе продажи новинки стартуют в августе этого года. На фото версия R.

Немцы с запуском хэтчбека Volkswagen Scirocco пошли в какой-то мере на эксперимент, запустив модель при наличии в линейке трёхдверки Golf. Идентичные по классу и по сути автомобили развели, одарив Scirocco более спортивным имиджем. Но другие производители их примеру не последовали, те же хэтчи Kia pro_cee’d и Opel Astra GTC не имеют аналогов и отвечают за трёхдверки в своём классе поодиночке. То, что только сейчас, спустя шесть лет после запуска модели, производитель из Вольфсбурга решился на мало-мальски значимый рестайлинг, говорит о том, что, возможно, преемника мы и не увидим.

В прошлом году в нашей стране было реализовано 311 трёхдверок Scirocco. Видимо, этот показатель устраивает наше представительство, и модель не постигнет участь хэтча Polo, который было решено больше не реализовывать в России из-за низкого спроса.

Что же решили обновить? Переделке подвергли фронтальную часть хэтча. Так, опознать рестайлинговый автомобиль можно по новым фарам головного света, бамперам, другой решётке радиатора да подкорректированным задним фонарям. Те же изменения во внешности получит и 280-сильный Scirocco R, который стал на 15 л.с. мощнее.

В интерьере появился новый руль и другие по форме воздуховоды. Помимо этого, покупатели получат модернизированную аудиосистему.

Обновлённые «сырки» на стенде Фольксвагена в Женеве.

Все двигатели по умолчанию оснащаются теперь системой start/stop и отвечают требованиям Евро-6. Базовый моторчик 1.4 TSI прибавил три «лошади» до 125 сил. У Scirocco больше не будет двигателя 1.4 Twincharger с комбинированным наддувом. Вместо него — «четвёрка» 2.0 TSI с одним турбокомпрессором, которая развивает 180 л.с. Сохранилась и более мощная версия 2.0 TSI: в ней теперь 220 л.с. Двухлитровый турбодизель тоже стал мощнее: 150 и 184 силы. Коробки передач всё те же — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG.

Было — стало

История (Кирилл Иванов)

Удивительно, но если проследить историю фольксвагеновских имиджевых двухдверок до истоков, то окажется, что своим появлением на свет наш редакционный Scirocco обязан фирме Chrysler. Потому что пращур Сырка, элегантное купе Volkswagen Karmann Ghia, показанное осенью 1953 года, — это адаптация крайслеровского концепт-кара De’Elegance. Причём Chrysler дебютировал в Турине в том же 1953-м. Только в апреле.

Всё дело в том, что обе машины воплощало в металле одно и то же итальянское ателье — Ghia. В те времена оно часто делало прототипы для Крайслера. А поскольку De’Elegance был чистой воды шоу-каром без прицела на серию, то Ghia без зазрения совести использовала крайслеровские наработки при создании заднемоторного купе на базе «Жука» для фольксвагеновского подрядчика — фирмы Karmann.

Вверху — купе Volkswagen Karmann Ghia (VW Typ 14). Внизу — его прообраз, концептуальная модель Chrysler De’Elegance. Автором идеи принято считать шеф-дизайнера американского концерна Вирджила Экснера. А за трансформацией Крайслера в Volkswagen стоит руководитель бюро Ghia Луиджи Сегре.

Продажи купе Karmann Ghia стартовали в июле 1955 года — и очень удачно. За первые 14 месяцев было продано десять тысяч автомобилей, несмотря на скромный «оппозитник» воздушного охлаждения мощностью 31 л.с. Позднее машину несколько раз дорабатывали и комплектовали более мощными моторами (вплоть до 54-сильного 1.6), в 1957 году выпустили кабриолет, а в 1962-м начали собирать эту модель на бразильском заводе Фольксвагена в Сан-Бернарду.

Годом раньше, в 1961-м, в Германии на новой платформе начали параллельно производить ещё одно купе — VW Typ 34, но из-за странной «бровастой» внешности оно не снискало успеха. Этот автомобиль даже не экспортировали на основной рынок — в США. За восемь лет было продано лишь 42 432 машины.

Купе VW Typ 34 (известное также как Karmann Ghia 1500) было построено на новой заднемоторной платформе Typ 3. Автор дизайна — Серджио Сарторелли.

Через год после снятия провальной модели с конвейера на её базе построили купе Typ 145. Автомобиль, получивший имя Karmann-Ghia TC (Touring Coupe), нарисовал поклонник первого Карманна Джорджетто Джуджаро. Но Typ 145 производился с 1970 по 1975 год лишь в Бразилии. Тираж составил 18 119 машин. Всего же за 20 лет производства было выпущено 445 238 Карманнов в Германии, и ещё 41 689 машин успели собрать в Бразилии.

В 1974 году Karmann Ghia заменили продвинутым переднеприводным хэтчбеком Scirocco. К реализации проекта приступили ещё в начале 1970-х. Производство первого Сырка было также налажено на фабрике Karmann в Оснабрюке. Основой для Scirocco стал уже не Beetle, а Golf первого поколения, дебютировавший в том же году, но шестью месяцами позже.

У названия Scirocco итальянские корни. Так обозначаются сильные южные или юго-западные ветра, которые рождаются на севере Африки или Ближнем Востоке. Странное на слух название не выбивалось из всего остального «ветреного» модельного ряда: Golf, Passat, Jetta.

Scirocco отличался от Гольфа не только внешностью, но и более жёсткой подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Двигателей для трёхдверки предлагалось четыре, все бензиновые, объёмом от 1,1 до 1,7 л. Машина за годы производства подверглась ряду модернизаций, обогатилась лимитированными версиями, а общее количество проданных экземпляров первой генерации составило 504 153 автомобиля.

www.drive.ru

Volkswagen Scirocco (R) новый фото цена, отзывы характеристики Фольксваген Сирокко 2014 2015

Обновленные варианты спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco и ураганной версии Volkswagen Scirocco R 2014-2015 модельного года дебютировали весной на International Geneva Motor Show 2014. Стильные трехдверки Scirocco от VW пережив рестайлинг получили более современную внешность и интерьер, новые опции и оборудование, более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива. Обновленный Фольксваген Сирокко 2014-2015 года станет доступен российским автолюбителям осенью текущего года, а европейцы получили возможность заказать и купить новинку уже в середине лета по цене от 23900 евро за базовый вариант Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс), стоимость Volkswagen Scirocco R с 2.0 TSI R (280 лс) стартует с 36175 евро.

Фото и видео материалы позволяют внимательно рассмотреть обновленную внешность и интерьер пережившего рестайлинг Volkswagen Scirocco. Изменения в дизайне экстерьера и оформлении интерьера минимальные и позволят модели продержаться на конвейере до прихода следующего поколения Фольксваген Сирокко… которого может и не быть. Причина в весьма вялых продажах трехдверки, и не только в России с 311-тью экземплярами проданными в 2013 году (основная масса осела в Москве и Санкт-Петербурге), но и в целом по всему миру, от родной для Volkswagen Германии до всеядного рынка Китая. Так что быть или не быть новому поколению Scirocco решать в руководстве Volkswagen AG, а пока… вернемся с рестайлинговому варианту трех дверного спортивного хэтчбека.

Главные и заметные изменения пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова автомобиля. Лицевая часть кузова обзавелась новыми фарами головного света строгой формы с современным наполнением: би-ксеноновый дальний свет, светодиодный ближний свет, светодиодные контуры дневных ходовых огней, вдобавок к которым трехуровневые дополнительные фары в бампере — поворотники и пары прямоугольников противотуманок.

Такая светотехника в дорогих комплектациях, начальный уровень оснащения подразумевает обычные галогеновые лампы и простые ходовые огни в переднем бампере. Узкая щель фальшрадиаторной решетки на пару с трапецией нижнего воздухозаборника затянуты сеткой с крупной ячейкой, бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками в три уровня по внешним сторонам обтекателя.

В профиль кузов дорестайлинговой и обновленной модели практически не различим, выдать новый Фольксваген Скирокко могут разве что легкосплавные колесные диски с иным дизайном рисунка. В зависимости от мощности двигателя новый Скироко стандартно комплектуется резиной размером 205/50R17, 225/45R17 или 235/45R17 в качестве опции возможна установка 235/40R18, а вот для версии Volkswagen Scirocco R опционными являются покрышки 235/35R19, а шины 235/40R18 устанавливаются стандартно.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась новыми габаритными фонарями со светодиодами и светодиодной подсветкой номерного знака (устанавливаются стандартно), чуть изменилась форма двери багажника, более мощным и прямолинейным стал бампер дополненный диффузором.
Мощная 280 сильная версия Scirocco R отличается от менее мощных собратьев установкой оригинального аэродинамического обвеса (передний и задний бампер, боковые юбки), разведенные по сторонам кормы стволам выхлопных труб с хромированными насадками.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Фольксваген Сцирокко (Volkswagen Scirocco R) 2014-2015 года остались на прежнем уровне и составляют: 4256 мм в длину, 1810 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2080 мм) в ширину, 1406 (1398) мм в высоту, с 2578 мм колесной базы и 129 (121)мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1569 (1553) мм, колея задних колес — 1575 (1561) мм.
  • Выбор цвета эмали для Сирокко состоит из белого и белого перламутра, ярко-красного, светло-серого, темно-серого, серебристого, золотистого, голубого, темно-синего, зеленого, темно-коричневого, ультрафиолетового и черного.

Салон Volkswagen Scirocco, как и прежде, рассчитан на водителя и его троих спутников. Рабочее место водителя отличает образцовой посадкой и идеальным размещением органов управления. В обновленном салоне обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и чуть подрезанным снизу ободом, современная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр) в колодцах и цветным экраном многофункционального бортового компьютера, иной формы дефлекторов вентиляции.

А более всего в глаза бросается надстройка над центральной консолью, где разместились три датчика (давление турбонаддува, температура масла и секундомер). В остальном интерьер не изменился, строгие кресла не только первого, но и второго ряда, качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и детализации элементов салона.

В багажник хэтчбека за спинками задних сидений вмещается всего 312 литров, но сложив раздельные 50:50 спинки его грузовые возможности можно увеличить более, чем в три раза до 1006 литров.

Традиционно для автомобилей компании Volkswagen базовая комплектация Scirocco оснащается довольно скромно, но только на первый взгляд. В качестве стандартного оборудования присутствуют электрические стеклоподъемники на передних дверях, спортивные передние кресла с регулировкой по высоте, спортивное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, кожаная отделка обода руля, ручки коробки передач и стояночного тормоза, тканевая обивка кресел, ABS с системой экстренного торможения, ASR, EDS и MSR, Hill Start Assist, 6-ть подушек безопасности, фирменная противоугонная система с центральным замком, электропривод и подогрев зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, кондиционер, электромеханический усилитель руля, аудиосистема RCD 310 с цветным экраном (радио, CD MP3, USB 8-мь динамиков), система старт-стоп двигателя и система рекуперации энергии торможения, три датчика над центральной консолью, многофункциональный дисплей Plus.

В качестве дополнительных опций для Сцироко предлагаются адаптивные ксеноновые фары дальнего света, светодиодные фары ближнего света, панорамный люк с электроприводом, электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система следящая за физическим состоянием водителя, бесключевой доступ в салон Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, Park Pilot, Park Assis (ассистент парковки), различные мультимедийные системы (одна из них RNS 510 с цветным 16,5 см экраном), навигатор, камеру заднего вида, акустику Dynaudio Excite (400 Вт) и прочие мелочи.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Scirocco 2014-2015 года порадуют потенциальных владельцев бензиновыми и дизельными двигателями увеличенной мощности и умеренным расходом топлива. Все моторы оснащаются стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, соответствуют строгим нормам Евро 6. По сравнению с двигателями дорестайлинговых версий Фольксваген Сирокко новые моторы стали мощнее на 3-20 сил и экономичнее на 5-19%.
Начнем с дизельных вариантов двигателей:

  • 2,0-литровый дизель TDI BlueMotion (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) — динамика разгона до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 215 (213) кмч, средний расход топлива 4,2 (4,5) литра.
  • 2,0-литровый TDI BlueMotion (184 лс 380 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG) обеспечивает динамику до отметки в 100 кмч за 7,5 секунд, максимальная скорость 230 (228) кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 4,4 (4,8) литра.

Бензиновые двигатели:

  • 1,4-литровый TSI BlueMotion (125 лс 200 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек снаряженной массой от 1280 кг до 100 кмч за 9,3 секунд, максимальная скорость 203 кмч, средний расход бензина около 5,4 литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (180 лс 280 Нм) работает с 6 МКПП (6 DSG) и доставляет авто до 100 кмч за 7,4 секунд, при этом максимальная скорость составляет 227 (225) кмч, а расход топлива в комбинированном режиме 6,0 (6,4) литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (220 лс 350 Нм) трудится вместе с 6 МКПП ( 6 DSG) и легко выстреливает трех дверных хэтчбек снаряженной массой от 1369 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, максимально достижимая скорость 246 (244) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя 6,0 (6,4) литра.

Под капотом ураганного Volkswagen Scirocco R 2014-2015 года установлен 2,0-литровый TSI R (280 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG), табун лошадок разгоняет спортивный хэтчбек массой от 1426 кг до 100 кмч за 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 кмч (интересно, что спидометр размечен до 300 кмч), расход топлива в смешанном цикле по паспорту 8,0 (7,9) литров.
Подвеска осталась без изменений, полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади, тормоза на передней и задней оси дисковые, усилитель руля электромеханический.

povozcar.ru

Volkswagen Scirocco: пройдемся по истории

Судьба многих спортивных автомобилей массовых брендов, которые не являлись заряженными версиями серийных моделей (как Golf GTI, например), часто незавидна. Если у компании хватает денег на производство скорее имиджевой, чем прибыльной модели, то она находит своего покупателя среди любителей эксклюзива и поклонников самого бренда. Но чаще всего, когда финансисты начинают считать прибыль, подобные проекты закрываются и уходят в прошлое, оставляя о себе лишь память и исторические справки.

К сожалению, к числу ушедших в прошлое моделей недавно присоединился и Volkswagen Scirocco — немецкий сайт концерна Volkswagen заявляет, что возможность заказать Scirocco в индивидуальной комплектации закрыта, придется выбирать из тех автомобилей, которые уже произведены. В принципе, об этом было известно еще летом, когда компания признала, что год за годом этот эффектный хэтчбек терял популярность и в конце концов был признан немцами бесперспективным. После рестайлинга 2014 года практически сразу были прекращены его российские продажи, а затем и сам концерн подтвердил, что преемника у модели не будет, а освободившиеся средства пойдут на разработку электрической линейки.

Самое время пройтись вкратце по истории этого автомобиля, ставшего одной из ярких звезд в истории Volkswagen и на котором фактически заканчивается эпоха переднеприводных спортивных купе VW.

Первое поколение Scirocco появилось в 1974 году и до смены поколений в 1981 году было построено более полумиллиона экземпляров этого суперлегкого, угловатого купе.

Интересный факт: версия первого поколения в исполнении шутинг-брейк (shooting brake), созданная дилером VW — Nordstadt из Ганновера, названная Sciwago, буквально «пробила» внешность финального поколения Scirocco.

Настало время второго поколения. И тут компания Volkswagen отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение от итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первое поколение Scirocco. Решено было выбрать вариант собственных дизайнеров, который, хоть и был более перспективным, но точно не революционным. «Карандаш спереди и пасхальное яйцо сзади» — так охарактеризовал новый дизайн один из журналистов, критикуя заостренную переднюю часть и объемный багажник. Предложенная компанией Kramann версия тарга до серийного производства так и не добралась.

Работа над преемником второго поколения Scirocco пошла не совсем в нужном направлении. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что Volkswagen решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. Он продавался параллельно со вторым поколением Scirocco в течение трех лет, пока производство Scirocco в 1992 году совсем не закрыли. Corrado, изначально продававшийся с 158 сильным четырехцилиндровым 1.8 литровым двигателем, позже вышел с более мощным двигателем в версии VR6. Впрочем, продажам это помогло не сильно и Corrado пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.

Слабые продажи Corrado, видимо, нанесли очень тяжелую травму Volkswagen и прошло целых 13 лет, чтобы шрамы затянулись и началась работа над третьим поколением Scirocco, которое было представлено в 2006 году в виде концепта Iroc — агрессивного спортивного шутинг-брейка. Представлял его эпатажный генеральный директор VW — Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в этой должности перед тем, как он (а также главный дизайнер Мурат Гюнак) покинул компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был большим поклонником дизайна третьего поколения Scirocco, особенно вызывающей задней части, однако на тот момент уже поздно было пить Боржоми, ибо автомобиль уже одной ногой был на конвейере. Единственное, что удалось сделать, так это сделать менее агрессивной решетку радиатора, и только. Дизайн интерьера был довольно простоват, из-за того, что незатейливая приборная панель была взята из Eos из соображений экономии.

Тем не менее, третье поколение Scirocco, созданное на платформе PQ35 (как и Golf V), не сходило с конвейера в течение 10 лет и в конечном итоге увенчалась версией Scirocco R с двигателем мощностью 276 лошадей. Это была отличная машина, хотя ей и недоставало драйва и управляемости. В отличии от Golf R, топовый Scirocco R никогда не оснащался системой полного привода. А зря.

Но теперь дальнейшей истории Scirocco нам узнать не суждено. Volkswagen давно планировал замену модели, однако автомобиль стал жертвой сначала «дизельгейта», а потом и новой стратегии развития компании. В частности речь о снижении издержек и смещение фокуса на создание линейки электромобилей, которая должна создаваться параллельно традиционным автомобилям бренда. Scirocco может еще вернуться когда-нибудь в будущем, почему нет? Электрические двигатели вполне могут дать хороший драйв горячему шутинг-брейку. Жизнь покажет…

topgearrussia.ru

Volkswagen Scirocco 3 Рестайлинг Долгожданный хетчбек

Volkswagen Scirocco 3 появилось уже весной 2014 года , но продажа начнется только с этого года. Особенно долгожданным было появление Scirocco R полноприводной версии этого так не хватало поклонникам данного автомобиля и вот наконец то он здесь. Сейчас мы по порядку будем узнавать о новом Scirocco и потихоньку доберемся до долгожданной R версии , заодно узнаем комплектации и цены.

Кроме обновленного внешнего вида новый Volkswagen получил и новые двигатели повысилась их эффективность уменьшился расход топлива и повысилась мощность , появились новые навороты и новые функции.

Внешний вид стал более поджарым и спортивным на это повлияла более округленная крыша , также был изменен передний и задний бампер , машина всем своим видом он напоминает небольшого но накаченного и коренастого атлета.

Что касается салона то немного изменился интерьер , улучшилось качество отделки и эргономика , улучшились сидения , появилась новая функция Easy Entry которая облегчает посадку и высадку из за руля , когда Вы садитесь в машину руль и сидение автоматически подвигается под Ваши заданные параметры которые Вы сами установили , а когда выходите руль и сидение отодвигается , что облегчает выход из автомобиля.

Салон не очень просторен , но для двоих места вполне хватит для чего он собственно и предназначен , багажник немногим более 300 литров , но ситуация поправима при раскладывании сидении объем возрастает до 1000 литров , хотя багажник в этом автомобиле не главное , если нужно что то возить то поищите другой автомобиль например Passat b7. Этот автомобиль для истинных ценителей горячих хетчбеков.

На этот автомобиль устанавливалось 6 бензиновых и 4 дизельных двигателя.

Теперь перейдем непосредственно к двигателям начнем с турбированного мотора объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с на 6 ступенчатой механике. Что позволит набрать автомобилю первую сотню менее чем за 9,5 сек , а заявленный расход топлива в городе около 7 литров.

Еще есть 2,0 литровый турбированный рядный четырех цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с , благодаря которому он кладет стрелку на 100 км/ч быстрее 7,5 сек. Также был 2,0 литровый мотор с мощностью 220 л.с который выполняет это же упражнение на секунду быстрее.

Поговорим об одном из дизельных двигателей один из них это 2,0 литровый 184 сильный турбодизель который имеет крутящий момент 380 Н/м. Этот двигатель имеет хорошую динамику 7,5 сек до 100 и высокую топливную экономичность 5,5 на сотню в городе , что на гране фантастики , но поживем увидим.

Ну и наконец то пришло оставшиеся время посвятить R версии как Вы уже догадались она будет оснащаться полным приводом , при этом иметь 2,0 литровый 280 сильный мотор известно что данный автомобиль будет стоить ориентировочно более 2,5 млн.руб , люди которые имеют эти деньги последними явно его не купят , за эти деньги можно купить автомобиль более высокого класса нежели класс С. Остается этот автомобиль только для тех у кого избыток либо для фанатов горячих хетчбеков.

На этом все до новых обзоров.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Узнайте также о других немецких автомобилях


germanyworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *