Несколько лет назад компания УАЗ занялась разработкой своего нового автомобиля – среднеразмерного кроссовера. Долгое время многие параметры машины хранились в секрете, но недавно они были раскрыты. Новый кроссовер УАЗ 3170 2019 получит довольно стильный и современный внешний вид, а также неплохо оформленный салон. Новая модель сможет похвастаться и обновленным моторным рядом, характеристики которого будут несколько лучше, чем у остальных представителей бренда.
Можно смело утверждать, что дизайн является сильной стороной автомобиля. Новый кузов получит средние габариты, а также множество современного декора, которым украшаются многие европейские автомобили. К таковым можно отнести большие воздухозаборные системы, рельефные углубления и выступы.
Сильнее всего на фото выделяется передняя часть машины. Она имеет не самые большие размеры, но все равно включает в себя кучу украшений. Крышка капота, помещенная практически параллельно дороге, может похвастаться слегка выпуклыми боковыми частями, прямо под которыми находятся треугольные агрессивные фары головной оптики. Между ними располагается довольно большая радиаторная решетка, получившая трапециевидную форму. Внутри нее будет красоваться мелкая сетка и широкая полоса кузова, делящая воздухозаборник на две равные части.
Довольно грозным является и обвес, которые занимает очень много места. Здесь можно найти еще целых три воздухозаборника. Самый большой разместился в центре и, как и главный, имеет форму трапеции. Сюда же крепится и номерной знак. По бокам можно наблюдать массивные треугольные вырезы, через которые воздух проходит к тормозам, а дополняются они противотуманными фарами, устанавливаемыми в расширенной комплектации. Также бампер будет усиливаться слоем из некрашеного пластика.
Не менее грозно оформлен будет и профиль автомобиля. Верхняя часть украшается здесь небольшими окнами, вместе образующими необычную фигуру. Стойки, как и периметр, тут окрашиваются в черный глянец. На одном уровне с окнами располагаются и зеркала заднего вида, дополненные поворотными сигналами. В центре можно найти двери с аккуратными ручками и множеством ступенчатого рельефа. Арки здесь сильно раздутые, а над передними колесами еще располагаются ложные жабры, окрашенные в черный цвет. Как и спереди, кузов тут усиливается слоем из пластика, пролегающим через арки и юбку.
Впечатляет здесь и отделка задней части. Как и у большинства современных кроссоверов, сверху кузов несколько уже, чем снизу. Все начинается с модного козырька небольших размеров, который помещен под наклоном. Под ним располагается окно, а еще ниже – основная часть дверцы багажника, украшенная ступенчатым рельефом, многоугольным углублением, служащим площадкой для крепления номерного знака, а также стильной габаритной оптикой небольших размеров. Красиво сделан и обвес, который может похвастаться наличием пары треугольных углублений по бокам, содержащих противотуманную оптику, и пластиковым диффузором в центре. Выхлопная система здесь полностью располагается под кузовом.
Предполагается, что новый УАЗ 3170 2019 модельного года получит неплохую отделку качественными тканями, мягким пластиком и даже натуральной кожей, а оформлено это все будет не хуже, чем у похожих машин более именитых компаний. Здесь можно будет найти качественную мультимедийную систему, удобные посадочные места и кучу дополнительных опций, сильно облегчающих жизнь и водителю, и пассажирам.
Центральная консоль автомобиля будет выполнена в довольно лаконичном стиле. Посередине торпедо располагается небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которого имеется несколько аналоговых кнопок, помогающих настраивать функционал машины. Здесь же находятся и прямоугольные дефлекторы с хромированной обводкой. Еще чуть ниже можно наблюдать аккуратную консоль, состоящую из шайб и кнопок для настройки климат-контроля, кондиционера, отопителя и подогрева сидений.
Примерно в таком же стиле сделан и тоннель, который занимает не так много места. На нем можно найти ручку для управления коробкой передач, шайбу, позволяющую выбирать режим езды, кнопки для настройки внедорожных опций, различных размеров и форм органайзеры, а также подлокотник, располагающийся на удобной высоте и для пассажира, и для водителя. Внутри последнего можно найти еще и небольшой бардачок с функцией охлаждения содержимого.
Много работы проведено для улучшения качества посадочных мест. В машине можно будет найти пять сидений, каждое из которых отделано хорошими тканями и является довольно мягким. Передний ряд также сможет похвастаться и солидным набором опций. Оба кресла можно будет отрегулировать при помощи электрических или механических приводов, а в холодное время пассажиров порадует подогрев. Диван сзади легко должен умещать трех взрослых человек. Подогрев сюда ставится только в богатой комплектации.
Кроссовер УАЗ 3170 2019 будет комплектоваться одним из двух силовых агрегатов, которые питаются только бензиновым топливом. Младшим будет 2.5-литровый аппарат, который генерирует только 145 сил мощности. Несколько интересней 2.3-литровый двигатель, способный развивать мощность в 150 или 170 сил. Для каждого мотора можно будет выбрать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Доступен и выбор привода. Пока что неизвестно, как машина проявит себя в различных дорожных условиях, поэтому остается только ждать его тест-драйв.
Цена автомобиля пока остается в секрете, но вряд ли он будет дороже, чем иностранные аналоги.
Скорее всего, старт продаж в России наступит только ближе к концу года, так как машина еще даже не была официально представлена.
В список конкурентов новинки можно отнести Рено Дастер, Мазда СХ-5, Тойота Рав 4 и Ниссан Жук.
carclub365.com
Сегодня в подавляющем большинстве выпускаемых в мире кроссоверов основные ведущие колеса — передние, а задний мост подключается муфтой по необходимости. При этом «понижайки» в трансмиссии нет и такие машины не приспособлены «месить» грязь из-за нехватки тяги и угрозы перегрева трансмиссии.
Но для нового кроссовера УАЗ-3170 тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга» спроектировала систему постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Такая же схема полного привода, к примеру, применяется на вазовской Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Соответственно, перегревы муфт привода мостов такому кроссоверу уже не страшны, а пониженная ступень в раздатке дает так необходимый на бездорожье запас тяги.
Передний редуктор УАЗ-3170
Раздатку спроектировала корейская фирма Dymos, которая давно поставляет УАЗу коробки и раздатки. Передаточное число пониженного ряда — 2,48 (для сравнения, у Lada 4×4 и «Шнивы» — 2,1), наверняка будет предусмотрен и какой-то механизм блокировки межосевого «диффа».
Как пишет Drom, сегодня «Ладуга» также разработала и передала УАЗу документация на редукторы переднего и заднего мостов. У них алюминиевые картеры с развитым оребрением для лучшей жесткости конструкции и охлаждения масла. Еще это дает снижение веса: редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного.
От конических шестерен главных пар перешли на гипоидные. Также разработаны два вида их передаточных чисел: «тяговая» 4,11 и более скоростная 3,7. В производство пойдут оба варианта под разные моторы.
Задний редуктор УАЗ-3170
Выпускать редукторы для УАЗа-3170 планируется на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), который также будет будут делать для кроссовера турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра (170 л.с.). Атмосферный мотор на 2,5 л и примерно 145 л.с. тоже остается в проекте. На ЗМЗ также будут собирать и раздаточную коробку — технологии под это тоже разработала фирма «Ладуга». Предполагается, что от поставщиков будут приходить шестерни, валы, подшипники и т. п., а заволжцы сами отольют картеры и сделают их мехобработку (такие технологии на ЗМЗ давно отработаны).
Получит УАЗ-3170 и автомат, но его, скорее всего, будут покупать в готовом виде у фирмы Punch.
Внешность нового УАЗ-3170 пока неизвестна, кузов после «разморозки» проекта еще ждет перепроектирование, но основная концепция машины пока кардинально не поменялась. То есть это автомобиль с несущим кузовом длиной 4600 мм, независимыми подвескам, постоянным полным приводом с демультипликатором и продольным расположением мотора. Основные движки — бензиновые, но в теории возможен и дизель.
Предполагается также, что построят новинку на базе платформы «Кортеж» и на конвейер она может встать ориентировочно в 2022 году. Ожидаемый клиренс составит более 200 мм, а глубина преодолеваемого брода достигнет 50-70 см в зависимости от наличия или отсутствия оффроад-пакета. Возможно, будет и опциональная блокировка задней оси. Ожидаются и доступные версии ульяновского кроссовера с трансмиссией 4х2.
auto.vesti.ru
Подробности о новом Патриоте стали известны благодаря публикации на сайте Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Компьютерная модель внедорожника стала иллюстрацией к анонсу участия инжинирингового центра в выставке Вузпромэкспо, которая проходила в Москве в середине декабря.
Как выяснилось, эскиз не студенческая самодеятельность, а часть совместного проекта Ульяновского автозавода и петербургского вуза. Его полное название — «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного [производства] автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года», стартовал проект ровно год назад, а сроки реализации — с января 2017 по декабрь 2019 года «с последующей сборкой пилотной серии и началом серийного производства и продаж новых автомобилей УАЗ Патриот 2020 во втором квартале 2020 года».
Кстати, объявление о сотрудничестве дополнено информацией о том, что CompMechLab привлекался к проекту Кортеж, в частности — к разработке элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования автомобилей сопровождения. С поддержкой же проекта Патриот-2020 выступили два российских министерства, Газпром, Ростелеком, ПАО «Российские сети» и почему-то Федеральное агентство по рыболовству Минсельхоза России. Перед питерскими инженерами поставлены задачи соответствия нового Патриота «современному мировому уровню и тенденциям в дизайне автомобиля», улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода и комфорта, выполнения требований пассивной безопасности и сокращения сроков подготовки производства.
Представленный на главном рисунке эскиз, конечно же, не окончательный. Однако он дает представление о техзадании. Можно смело утверждать, что Патриот образца 2020 года сохранит лонжеронную раму и задний неразрезной мост. Но вместо рессор сзади будут пружины, вместо переднего моста наконец появится независимая пружинная подвеска, рулевой механизм будет заменен на реечный, а задние барабанные тормоза уступят место дисковым — впрочем, возможно, не во всех комплектациях. Не исключено также, что именно с прицелом на будущую машину ульяновцы недавно сертифицировали индийскую раздаточную коробку Divgi Warner модели TZ-94.
До готовности проекта еще как минимум два года, а за это время многое может измениться — в том числе и сами сроки. Однако хотелось бы надеяться на оптимистичный сценарий и действительно увидеть новый, современный и комфортный УАЗ Патриот уже в 2020 году.
autoreview.ru
Раньше на Ульяновском автозаводе выпускали исключительно внедорожники. Но автомобильная мода диктует автопроизводителям свои правила. Следуя ей, УАЗ готов взяться за разработку утилитарного «паркетника». Первое фото макета этой необычной машины попало в Сеть.
О чем бы хотелось сказать в первую очередь. «Паркетник» отличается от «вседорожника» тем, что у последнего есть пространственная рама. «Паркетник» — это автомобиль для активного отдыха, но с несущим кузовом (рамы у него нет). Разница сказывается на внедорожных характеристиках последнего. Поэтому на внедорожнике можно хоть в лес, хоть в горы, эксплуатация «паркетника» ограничивается, как правило, городскими кварталами.
На Ульяновском автозаводе много раз говорили о намерении разработать городской кроссовер. И вот в Интернете появилась первая фотография полноразмерного макета такого автомобиля. Впервые она была опубликована на сайте Авто@Mail.Ru, авторы которого утверждают, что им ее передали участники сообщества «Российский Автопром_Russian Cars Industry». Когда было сделано это фото, где его сделали и при каких обстоятельствах, не сообщается.
Ранее сообщалось, что Ульяновский автозавод заказал разработку дизайна кузова нового кроссовера УАЗ-3170 двум студиям. Свои варианты представили дизайнеры НАМИ, другие были сделаны в ателье Pininfarina. На переднем плане – вариант, предложенный НАМИ, однако, как утверждают некоторые источники, победителем конкурса выбран дизайн, который был разработан Pininfarina (на фотографии это, видимо, та серая машинка, которая стоит на заднем плане).
Когда мы увидим на дорогах страны «паркетник», изготовленный на Ульяновском автозаводе. Сроков не знает никто. Более того, в Сети ходят слухи о том, что УАЗ решил не торопить события и работы по проекту временно приостановил. То, что они будут возобновлены, у нас нет никаких сомнений. На нишевых моделях, которые сегодня сходят с конвейера УАЗа, много не заработаешь.
Источник: »Мой мотор»: //moymotor.ru
automarket-news.ru
Образец автомобиля с повышенными характеристиками проходимости, зарегистрированный не так давно Роспатентом, вполне может оказаться возможным вариантом будущего кроссовера, который разрабатывает Ульяновский автомобильный завод.
Первая информация о том, что в Ульяновске начались работы по созданию кроссовера, появилась в середине 2016 года. Согласно плану, предприятие должно было предоставить имеющиеся мощности под реализацию проекта «Кортеж», за что ему было обещано предоставление Единой модульной платформы, как нельзя лучше подходящей для производства кроссовера.
Проект имел статус секретного, однако информация о нём всё равно каким-то образом просочилась в сеть. Более того, в Интернете даже появился документ, из которого можно было узнать некоторые технические особенности будущей модели. После ознакомления с ним стало понятно, что сотрудники УАЗа разрабатывают полноприводный автомобиль с независимыми подвесками (как передней на двух рычагах, так и задней многорычажной), длина несущего кузова которого будет составлять примерно 4,6 метра.
УАЗ 3170 (именно под такой аббревиатурой автомобиль фигурировал в документе, попавшем в свободный доступ из-за халатности работников завода) напоминает ранее выпущенные модели только конструкцией, подразумевающей продольное расположение мотора, и солидным клиренсом, превышающим 200 мм. Изначально даже изготавливать авто планировалось на заводе Sollers (этой компании принадлежит UAZ), располагающимся в Набережных Челнах.
Наконец, в середине декабря 2016 года служба, занимающаяся защитой интеллектуальной собственности, запатентовала образцы автомобиля, внешне очень напоминающего кроссовер средних размеров.
Почему же на иллюстрациях изображен именно УАЗ, ведь официального подтверждения тому не было? Причин тому несколько:
Как не сложно заметить, дизайнеры по непонятным причинам не стали наделять новый УАЗ кроссовер какими-либо отличительными чертами: новинка выглядит как среднестатистический CUV. Серийный выпуск должен начаться в 2020 году, поэтому есть риск, что образцы могут морально устареть к тому моменту.
Но радоваться рано: в настоящий момент работа по проекту и вовсе остановлена, поскольку руководство решило бросить все силы и ресурсы на совершенствование популярного на рынке «Патриота»: планируется сделать возможным подключение полного привода, модернизировать рулевое управление и внедрить независимую подвеску (эту информацию предоставил директор НТЦ УАЗ Евгений Галкин).
Впрочем, двигатели, которые разрабатывались для 3170 (2,3-литровая турбочетверка, мощностью 150 и 170 л.с., и 150-сильный 25-литровый агрегат), вполне подойдут и для установки на рамные модели.
Хотелось бы надеяться, что остановка проекта будет временной: УАЗу давно необходим безрамный автомобиль.
moj-vnedorozhnik.ru
Концепция, представленная УАЗом
Hовый УАЗ 3170 будет базироваться на узлах Патриота и не получит рамной конструкции кузова, поэтому будет выпускаться с ним параллельно, так как у автомобилей будут разные целевые аудитории.
Sollers взялся за совершенно новую нишу — между старым «УАЗом» и новым Патриот. То есть бюджетный автомобиль использованием примерно на 30% тех технологических решений, которые как раз разрабатываются за счет государства в рамках единой модульной платформы по проекту Кортеж. Будущий УАЗ должен расширить потенциальную аудиторию бренда и продажи внедорожников УАЗ за счет входа в сегмент кроссоверов, который был и останется наиболее массовым сегментом на российском рынке в классе SUV.
Кроме того, на Ульяновском автозаводе разрабатывают новый мотор который будет меньше 2,7-литрового бензинового мотора мощностью 128 л. с. и 2,2-литрового дизельного — 114 л. с. Новый мотор, возможно, будет под капотом УАЗ-3170 с механической шестиступенчатой коробкой передач.
Смотрите также: История легендарного УАЗ-469
Оставить комментарий
Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.
Или войти с помощью:
ribalych.ru