8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новый урал тягач фото – Новые разработки автозавода «Урал»

Новые разработки автозавода «Урал»

С выпуском дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4 марка «Урал» выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования. На выставке Comtrans`17 были представлены дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе. Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта.
Дорожный самосвал «Урал» – ​универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 тонн, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 330 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Особенностью автомобилей является применение кабины Next, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях: ​однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.

Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – ​со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ​ ЯМЗ‑653 мощностью 422 л. с. экологического стандарта Евро‑5, коробка передач ​16-ступенчатая.
Также завод показал новую экспортную модель – ​бортовой автомобиль «Урал-Next» 6х6 с правосторонним рулевым управлением. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал. Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ‑536 мощностью 312 л. с. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортами, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2. Высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и тяжелых климатических условиях обеспечивает кондиционер.

reis.zr.ru

Обзор нового Урал NEXT — фото кабины и характеристики

[]

В Домодедовский филиал ГУП МО «Мострансавто» поступил специализированный пассажирский автомобиль на базе «Урал NEXT». Новая вахтовка, оснащенная в соответствии с пожеланиями заказчика, позволяет доставить ремонтную бригаду непосредственно к месту поломки автобуса, а также эвакуировать неисправное транспортное средство в случае необходимости.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и «Мострансавто»  /  05.03.2018

Полноприводной трехосник грузоподъемностью 8 тонн, вмещающий 10 человек кроме водителя, интересен оригинальным исполнением, которое отличает его от серийных специализированных транспортных средств, выпускаемых «Группой ГАЗ» и предприятиями-смежниками. Машина техпомощи, для управления которой требуется наличие категории D в водительском удостоверении, получила 2,25 метровую грузовую платформу с правым и левым откидными бортами, гидроманипулятор, электрическую лебедку и автоматическое тягово-сцепное устройство. «Автопарк» ознакомился с новинкой, уже заступившей на вахту в Подмосковье.

Боковая распашная дверь открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом.

О техническом устройстве внедорожного грузовика «Урал NEXT» мы уже достаточно подробно рассказывали читателям (см. «Автопарк» №6/2015). Напомним вкратце. Впервые новый модельный ряд АЗ «Урал» был представлен на выставке «СТТ — 2015». Семейство включает бортовые автомобили, самосвалы, тягачи вахтовые автобусы, а также исполнения со спецнадстройками. В нашем случае машина построена на шасси Урал-4320 5111 73 с колесной формулой 6х6. Грузовик оснащен дизелем ЯМЗ-53642 10 мощностью 285 л. с., крутящим моментом 2100 Нм. Рядный 6 цилиндровый мотор экологического класса Евро-4 укомплектован топливной аппаратурой Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. В составе силовой линии используются пятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-1105 с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах (диапазон передаточных чисел 7,35) и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Управление блокировками дифференциала и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Тормоза на всех колесах барабанные, с системой ABS. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На задней поперечине рамы смонтировано автоматическое сцепное устройство.

Кабина заимствована с небольшими переделками от семейства «ГАЗель NEXT», металлические части ее основания, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

Сиденье водителя Grammer оснащено пневмоподвеской c настройкой по высоте и подогревом. Двухместное пассажирское сиденье укомплектовано трехточечными ремнями безопасности. Рулевая колонка настраивается по высоте. В панели приборов установлены ЖК-дисплеи, имеются USB-разъем, бортовой компьютер, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе. Есть здесь и цифровой тахограф, он размещен над ветровым стеклом. В приборах головного освещения применены светодиоды, в бампер вмонтированы прямоугольные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром. Комплектация вахтового спецавтомобиля включает электростеклоподъемники, центральный замок, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Суммарная вместимость двух топливных баков 390 л.

КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины.

Производитель надстройки — завод спецтехники ГИРД (Миасс). Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей. Наружная обшивка — плакированный металл, внутренняя стенка из пластика, промежуточный утеплитель — стиропрен. Толщина панелей 60 и 80 мм (нижняя часть). Материал покрытия пола — автолин. Окна с двойными стеклопакетами оснащены шторками, имеются форточки. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 8 человек и оборудован соответствующим количеством сертифицированных сидений. Для доступа в салон используются две одностворчатых боковых двери: передняя открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом, задняя расположена на уровне пола и выполняет функцию эвакуационной — это обычная схема для вахтовок на шасси грузовиков. В качестве аварийного выхода также может использоваться верхний вентиляционный люк. Для освещения салона применены светодиодные пылевлагозащищенные плафоны, подвод тепла реализован от системы охлаждения двигателя плюс на борту имеется автономный отопитель мощностью 3,5 кВт.

Интерьер пассажирской секции включает стол с откидной столешницей, диван-рундук, инструментальный ящик. В наличии огнетушитель, аптечка и другое необходимое штатное оборудование, которым оснащается специализированный транспорт, задействованный в перевозке людей. Громкая связь между салоном и рабочим местом водителя реализована посредством переговорного устройства «Таганай».

Для проведения монтажных и грузоподъемных операций тягач «Урал NEXT» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) ИМ-50 грузовым моментом 4,40 тм. Это хорошо известный манипулятор производства ишимбайского завода «ИНМАН» (входит в состав концерна Palfinger). Оборудование смонтировано на надрамнике в заднем свесе. Важная деталь проекта: КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины, что сокращает площадь занятых полос в случае необходимости ремонта на проезжей части.

На раме смонтирован дополнительный инструментальный ящик.

ИМ-50 имеет Z-образный вылет стрелы. Макимальная грузоподъемность манипулятора составляет 2000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,0 м) — 740 кг. Чем еще интересна эта модель, уже получившая широкое распространение в составе мобильных автомастерских? Стрела шестигранного профиля отличается увеличенной жесткостью, использование в гидравлике пропорциональных распределителей обеспечивает плавную работу с регулированием скорости движения крюка и точным позиционированием. Управление манипулятором осуществляется с земли, предусмотрен дистанционный пульт.

Автономный отопитель создает тепловую завесу в зоне лестницы.

По словам Сергея Веденкина, главного инженера домодедовского филиала «Мострансавто», новый автомобиль техпомощи позволит быстрее реагировать на поломки автобусов на линии, что положительно скажется на повышении коэффициента технической готовности парка. Важно отметить, что «Урал NEXT» приспособлен к работе в плохих дорожных условиях. Машина может легко преодолевать сугробы, снежные заносы и уверенно выполнять транспортную работу при прочих неблагоприятных обстоятельствах на дорогах, возможных и в ближней, и в дальней зонах Подмосковья. К слову, домодедовское ПАТП, где трудится более 700 человек, ежегодно перевозит более 13 млн пассажиров на 30 городских и пригородных маршрутах общей протяженностью 695 км. Ежедневно на линии работает более 100 автобусов.

Управле­ние манипулятором осуществляется с земли.

Специализированный пассажирский автомобиль пройдет испытания в Подмосковье в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейших поставках автомобилей «Урал» заказчику.

Технические характеристики Урал NEXT

Базовое шассиУрал-4320‑5111‑73 (6х6)
Полная масса22 500 кг
Грузоподъемность8000 кг
Объем топливных баков210+180 л
ДвигательЯМЗ-53642‑10, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-4, 8709 л, 285/2300 л.с./мин-1,1115/1300–1600 Нм/мин-1
Коробка передач5‑ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2‑ступенчатая, с межосевым дифф.
Подвесказависимая, рессорная
Тормозапневматические барабанные
Размер шин425/85R21

Виктор Хальзов, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

По распоряжению правительства Московской области, в «Мострансавто» до марта 2018 года поступит 1758 новых автобусов производства «Группы ГАЗ». Хорошим дополнением к ним стал автомобиль «Урал NEXT», который очень пригодится предприятию, ведь, к сожалению, когда происходит поломка, автобус становится существенной помехой для транспортной работы. Кроме того, чем раньше он будет эвакуирован, тем быстрее будут проведены ремонтные работы.

Сергей Веденкин, главный инженер Домодедовского филиала «Мострансавто»

Сейчас в нашем филиале эксплуатируется 107 линейных автобусов, это модели производства «Группы ГАЗ», а также иномарки MAN и Hyundai. В 2018 году в парк поступит еще примерно 10 автобусов. До недавнего времени функцию техпомощи на предприятии выполнял старенький ЗиЛ-131: при помощи жесткой сцепки он эвакуировал автобус с места поломки в ремонтные мастерские. Но, как показывает практика, есть ряд незначительных ремонтов, например замена компрессора, генератора или пробитого колеса, которые можно быстро выполнить в полевых условиях, чтобы автобус продолжил работу на линии.

Надеюсь, что благодаря современным комплектующим и усовершенствованным характеристикам «Урала NEXT» работы по доставке к месту поломки автобуса ремонтной бригады или эвакуации транспортного средства будут выполняться значительно быстрее и эффективнее. Если говорить о характеристиках машины, то такой большой вместимости — 10 пассажиров — для нашего филиала, может быть, и не потребуется. Но руководство «Мострансавто» рассматривает возможность закупки машин этой модели и для других филиалов объединения, где высокая пассажировместимость будет востребована.

5koleso.ru

Магистральный тягач Ural Next, проект Сергея Баринова — Cardesign.ru

Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов.

Как к тебе пришла идея такого магистрального тягача?

Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый Урал с кабиной от Газели Next. В нем особенно зацепило два момента: во-первых, это то, как идеально подошла кабина Газели под требования такого грузовика, она не выглядела чужеродным объектом, а стояла «как влитая». Во-вторых, очень гармонично вписалось оперение. Автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка. После всего этого идея создать на его базе седельный тягач родилась сама собой, благо кабина Газели имеет удобные формы для наращивания спальника и тому подобного.

Вездеход Урал-Next, который должен пойти в серийное производство в августе нынешнего года

Рисовал ли ты скетчи до того, как построить 3D-модель? Как ты пришел к получившемуся образу?

Перед тем как приступить к моделингу, скетчей не создавалось вообще. В качестве референса были взяты американцы, так как капотные тягачи — это их вотчина. По сути, ориентир был на современные Freightliner и Kenworth. Все правки вносились по ходу дела и в итоге мне все-таки пришлось сделать несколько набросков бамперов.

Вторая и первая версии магистрального тягача Сергея Баринова

Изначально я предпринимал попытки найти хотя бы модель новой Газели в свободном доступе, но тщетно, что неудивительно. Поэтому пришлось все делать с нуля, за исключением мелочевки типа колес, дворников и так далее. На мелочевку обычно больше всего времени и уходит. В итоге мне удалось достаточно быстро сделать новый корпус автомобиля и полностью его собрать. В сумме на работу ушло порядка 13 часов, причем все создавалось залпом и без перерывов. Так родилась первая версия грузовика. Вторая же версия это более европейский вариант с усовершенствованной выхлопной системой и более развитым бампером.

С технической точки зрения никаких особенностей, типичные капотные грузовики, но созданные с универсальной кабиной нашего производства. Думаю, в дальнейшем тема будет иметь развитие, и возможно появление еще каких-либо модификаций.

изображения: Сергей Баринов

www.cardesign.ru

Магистральный тягач Ural Next, проект Сергея Баринова — Cardesign.ru

Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов.

Как к тебе пришла идея такого магистрального тягача?

Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый Урал с кабиной от Газели Next. В нем особенно зацепило два момента: во-первых, это то, как идеально подошла кабина Газели под требования такого грузовика, она не выглядела чужеродным объектом, а стояла «как влитая». Во-вторых, очень гармонично вписалось оперение. Автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка. После всего этого идея создать на его базе седельный тягач родилась сама собой, благо кабина Газели имеет удобные формы для наращивания спальника и тому подобного.

Вездеход Урал-Next, который должен пойти в серийное производство в августе нынешнего года

Рисовал ли ты скетчи до того, как построить 3D-модель? Как ты пришел к получившемуся образу?

Перед тем как приступить к моделингу, скетчей не создавалось вообще. В качестве референса были взяты американцы, так как капотные тягачи — это их вотчина. По сути, ориентир был на современные Freightliner и Kenworth. Все правки вносились по ходу дела и в итоге мне все-таки пришлось сделать несколько набросков бамперов.

Вторая и первая версии магистрального тягача Сергея Баринова

Изначально я предпринимал попытки найти хотя бы модель новой Газели в свободном доступе, но тщетно, что неудивительно. Поэтому пришлось все делать с нуля, за исключением мелочевки типа колес, дворников и так далее. На мелочевку обычно больше всего времени и уходит. В итоге мне удалось достаточно быстро сделать новый корпус автомобиля и полностью его собрать. В сумме на работу ушло порядка 13 часов, причем все создавалось залпом и без перерывов. Так родилась первая версия грузовика. Вторая же версия это более европейский вариант с усовершенствованной выхлопной системой и более развитым бампером.

С технической точки зрения никаких особенностей, типичные капотные грузовики, но созданные с универсальной кабиной нашего производства. Думаю, в дальнейшем тема будет иметь развитие, и возможно появление еще каких-либо модификаций.

изображения: Сергей Баринов

www.cardesign.ru

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?

УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.

 

Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал

 

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.

 

Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».

 

Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?

Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».

 

В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.

 

Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.

 

Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.

 

Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.

 

1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.

 

2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.

 

3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.

 

Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.

Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.

 

Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.

 

И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.

 

Итог по кабине «Урал Next»

Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.

 

Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.

 

Рама, приводы, двигатель нового «Урал»

Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.

 

Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.

 

Двигатель «Урал Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.

 

На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.

Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.

 

Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.

 

Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.

 

Рулевое управление и тормоза

Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.

 

Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.

 

Гарантия 2 года или 100 тыс. км

Гарантия от сквозной коррозии кабины

 

Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT»

Шасси

43206

4320

Колесная формула

4х4

6х6

Номинальная масса размещаемого груза , кг

5500

12500

Снаряженная масса, кг

6645

8245

Полная масса , кг

13300

22500

Распределение полной массы, кг

 

— передний мост, кг

5300

5300 (6500)**

— задний мост ( тележка), кг

8000

16000

Двигатель

ЯМЗ-53622.10 рядный

ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)

Мощность, (л.с.)

240

312

Максимальная частота вращения

2300

Максимальный крутящий момент

92

125

Коробка передач

ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.

Раздаточная коробка

ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Кабина

Тип – за двигателем, трехместная

Ведущие мосты

ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49

Емкость топливного бака, л

300

300+210*

Шины

Шины 425/85 R21, колеса 533-310

 

На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:

 

Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.

 

Итого по новому «Уралу»

В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

 

Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.

 

Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!

www.1gai.ru

«Дальнобойный» Урал Next: каким будет новый магистральный тягач

«Группа ГАЗ» готовит к 2018-му году две новые платформы, на базе одной из которых будут построены первые в истории компании магистральные тягачи.

Информационный портал «Российский автопром», ссылаясь на источник в автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ», сообщил о разработке нового семейства большегрузной техники полной массой 26 тонн с колесной формулой 6х4 (трехосные самосвалы и тягачи). Согласно полученной информации, объединенный инженерный центр (ОИЦ «Группы ГАЗ») в данный момент проводит инженерно-конструкторские мероприятия по созданию нового автомобиля на базе «Урал Next». Одна из версий потенциального «дальнобойного» грузовика утекла в сеть.

На днях на сайте cardesign.ru дизайнер Орлов Сергей опубликовал свой вариант разрабатываемой новинки под названием «Яркая Арктическая Звезда». За основу концепта взят Freightliner Cascadia, принадлежащий концерну Daimler.

Первые слухи о создании нового семейства автомобилей от компании «Группа ГАЗ» появились летом 2015-го, когда в интернете распространились красочные рендеры магистрального тягача. Как оказалось позже, опубликованные картинки – фантазия дизайнера Сергея Баринова, воодушевленного выходом уральских полноприводников. Однако Баринов каким-то непостижимым образом разгадал планы дальнейшего развития компании «Группы ГАЗ», которая готовит удивить отечественный рынок тяжелых грузовиков.

В этом же году состоялась конференция компании, на которой директор дивизиона «Грузовые автомобили Группа ГАЗ» Виктор Кадылкин заявил о работе концерна не только в направлении внедорожников, но и о разработках грузовиков марки «Урал» полной массой 26−48 тонн с колесными формулами 6×4, 8×4 и, возможно, 6×2.

Во время конференции президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин демонстрировал разработанные современные кабины и силовой агрегат ЯМЗ-536, на базе которого предполагалось расширение миасской техники.

«Я удивился, что сегмент магистральных грузовиков фактически без боя отдали иностранным маркам. Потому что нельзя по 40 лет предлагать потребителю одну и ту же машину!» – заявил он.

Скорее всего, уже в конце года представители компании официально анонсируют выпуск «дальнобойного» Урала Next.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Авто и не только.ru

На Международном Салоне «Комплексная безопасность 2014» автозавод УралАЗ (входит в Группу ГАЗ) покажет новую разработку для армии — седельный тягач Урал для танков и бронетехники.

Никаких подробностей о новом тягаче не известно. Низкий поклон за это пресс-службе Группы ГАЗ (как и за своевременную информацию о первом публичном показе Урал NEXT). Похоже, что с уходом Бу Андерсона работа концерна с прессой вернется на пещерный уровень… Не хотелось бы, но факты — вещь упрямая.

Теперь собственно о новом Урале. Все фотографии, представленные в этой статье, сделаны мной 18 мая во время заезда машин на Международный Салон «Комплексная безопасность 2014». Судя по шильдику на кабине, новый тягач принадлежит к семейству 6370 и предназначен для буксировки армейских полуприцепов-тралов с бронетехникой. На такие мысли наводят, во-первых, высота седельно-сцепного устройства (явно для высокорамных полуприцепов на односкатных шинах для бездорожья), а во-вторых, наличие на тягаче мощной лебедки (для погрузки на трал тяжелой техники).

Особенность новой машины — отдельная кабина (возможно, бронированная) для трех человек, расположенная между кабиной шасси и седельно-сцепным устройством. Открыть ее, разумеется, не удалось, зато удалось заглянуть в окно. Внутри помимо мест для «пассажиров», проглядывали крепления для личного оружия. Единственное разумное объяснение — кабина предназначена для перевозки экипажа боевой машины, транспортируемой на трале. Однако все это домыслы, ситуация прояснится после открытия выставки.

Кроме нового тягача, Урал намерен выставить новый пожарный автомобиль и броневик Урал-4320ВВ (о нем я уже рассказывал здесь).

Другие материалы о Салоне «Комплексная безопасность» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *