8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Огненный выхлоп как сделать – — SCTuning.ru

Как заставить выхлоп на вашем авто выпускать пламя


Огнедышащие автомобили выглядят чрезвычайно круто, поэтому мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет превратить ваш выхлоп в дракона.

Почему в выхлопе появляется огонь?


Основная причина, по которой мы видим вырывающееся из трубы пламя – остатки несгоревшего топлива, которые подаются в выхлопную систему и сгорают. Таким образом, простейший и самый распространенный способ получения огненного выхлопа состоит в удалении каталитического конвертера и установке прямого выхлопа. Задача конвертера заключается в очищении выхлопа, что весьма неплохо для окружающей среды. Но если вы решили заставить автомобиль дышать огнём, то о матушке природе придется позабыть.

Шаг второй: убедитесь, что вы подаете достаточно топлива в выхлоп. Как? Зажмите педаль газа, а затем уберите с нее ногу, чтобы резко закрыть дроссельную заслонку. Смесь воздуха и топлива, поданная в камеру сгорания, теперь не нуждается в зажигании и передаётся напрямую в выхлоп, где она (вероятно) и загорится благодаря высокой температуре трубы. Вуаля, огонь… возможно. Вероятнее всего придется использовать бензин с более высоким октановым числом, чтобы это работало. Чем больше топлива поступит в выхлоп, тем круче будет пламя.

Зависит ли насыщенность пламени от двигателя?

Да. Легкий путь к огненному выхлопу – роторный двигатель. Такие двигатели работают гораздо активнее, благодаря чему выделяется больше выхлопных газов. Прямой выхлоп и роторный двигатель в паре дадут вам шикарное, насыщенное пламя.

Какой способ создания пламени является самым колхозным?

Я рад, что вы спрашиваете. В старые добрые времена любители огнедышащего выхлопа устанавливали свечу зажигания примерно за 15см до конца выхлопной трубы и выводили в салон кнопку, которая её активировала. Дешевый, но рабочий способ!

Как быть, если я не колхозник?



Если вам не понравилась предыдущая идея, то есть еще один способ. Все что нужно сделать – заставить автомобиль продолжать подавать топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой. Топливо будет продолжать поступать в двигатель, но оно не будет зажигаться и пройдет напрямую в выхлоп. И что получится? Правильно, пламя.

Я так не умею, что делать?


Установка системы Антилаг, которая сжигает топливо на этапе между двигателем и турбиной. Эта система работает таким образом, что создается некоторое количество несгоревшего топлива, которое поступает в выхлоп. Для турбины это губительно, но зато неплохо работает для создания огня.

Двухфазная система, по сути, даёт вам возможность установки двух ограничителей оборотов. Первый лимит служит для старта, второй, по сути, соответствует красной зоне тахометра автомобиля. На нижнем лимите топливо будет поступать в камеру сгорания, но двухфазная система сделает так, что не всё топливо будет сгорать, таким образом, удерживая двигатель на нужных оборотах. Куда идет несгоревшее топливо? Правильно, в выхлоп.

Если и это вам не подходит, то просто используйте реактивный двигатель.

carakoom.com

Почему возникает огонь из глушителя? | Статьи, обзоры

Почему возникает огонь из глушителя?

Иногда, во время движения автомобиля на дороге, можно услышать резкий хлопок из глушителя. В некоторых случаях этот хлопок сопровождается выбросом пламени. Если рассмотреть физику процесса, то станет понятно огонь из глушителя почему появляется и в каких ситуациях.

Хлопок в выхлопной системе это детонация топливной смеси, которая не сгорела в камере сгорания. Другими словами, если свеча зажигания не смогла зажечь топливную смесь, или искры в свече попросту не было, то несгоревшая топливная смесь выдувается в выхлопную систему. Там, под действием температуры разогретого коллектора она воспламеняется, что приводит к небольшому взрыву и хлопку, который мы слышим. Теперь об огне из глушителя.

Огонь из глушителя может быть двух типов:

  • произвольный, возникающей из-за неполадок работы двигателя;
  • специально настроенный, возникающий при помощи соответствующих доработок.

Если говорить об огне из глушителя, то он не может появиться на стоковой (заводской) выхлопной системе. Такой эффект возможен только на прямоточной. В обычной системе стоит катализатор и непрямоточный глушитель, которые не смогут довести детонацию топливной смеси в выхлопе до визуального эффекта снаружи. Все процессы пройдут внутри системы, а мы услышим только звук.

Если вам интересно, как сделать прямоток с огнем, то этому мы посвятили отдельную тему, вот на нее ссылка: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/kak-sdelat-plamya-iz-glushitelya/

Вред от детонации топливной смеси в выхлопе

Если говорить о непреднамеренном возгорании топливной смеси в системе глушителя, то такая неисправность может иметь негативные последствия.

Какие части выхлопной системы больше всего страдают от этого эффекта:

  • катализатор (каталитический нейтрализатор), он рассчитан на работу в определенном температурном диапазоне, а температура воспламененной топливной смеси и ударная волна от детонации могут повредить соты катализатора;
  • датчики выхлопа, опять же, ударная волна может вывести их из строя;
  • штатный резонатор, точнее его внутренняя часть, он особенно уязвим, если его давно не меняли и в системе нет катализатора;
  • штатный глушитель, также может пострадать внутренняя часть, система отражателей, переборок и других элементов гашения звука может разрушится;
  • нарушится герметичность в точках соединения различных элементов выхлопной системы.

Если вы столкнулись с таким явлением на своем авто, то лучше быстро обратиться на СТО или самостоятельно устранить неполадку (проверить свечи, проверить наличие зажигания, проверить настройку зажигания и т.д.).

Если вы сами хотите установить эффект огня из глушителя, и готовы потратиться, то это вполне достижимо и все зависит от вашего желания.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Язык дракона из выхлопной трубы своими руками » АвтоНоватор

Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.

Немного о языке дракона

Огонь из выхлопной системы обычно называют языком дракона, этот тюнинг выхлопной системы очень популярен среди рейсеров, которые таким образом демонстрируют всю мощь, агрессию и дикость своего автомобиля. Сегодня мы с вами превратим ваш обычный стоковый автомобиль в экземпляр, который станет желанным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотни оваций восхищенной публики.

Самое приятное в процессе создания – это то, что технически реализовать язык дракона довольно легко, однако прежде, чем испытать их на деле все-таки следует помнить, что это может привести к печальным последствиям.

Внимание, дорогие читатели, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль извергал огонь из выхлопной системы, надеясь, что таким способом вам удастся увеличить потенциал вашего железного коня, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это лишь внешнее, хотя стоит отметить, довольно зрелищное преображение автомобиля, в общем, не больше чем обычный стайлинг.

Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, однако если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е. не слишком хорошо в ней разбираетесь, то лучше, если подобное оборудование будет установлено профессионалами. Стоит отметить, что монтаж возможен только на бензиновые автомобили, вне зависимости карбюраторный он или инжекторный, а вот для дизельных двигателей подобный стайлинг, к сожалению, не доступен.

Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы

Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.

Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е. после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.

Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть. Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.

Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!

carnovato.ru

Огонь из глушителя  AutoRemka — Ремонт автомобиля

Многие автомобилисты постоянно ищут новые эффектные фишки для своего авто. Некоторые, вдохновленные фильмом Форсаж, подумывают, как бы добыть огонь из глушителя и изменить внешность автомобиля. Это самый зрелищный эффект. Однако, делать такой тюнинг самостоятельно не рекомендуем. Огонь из глушителя это красиво и круто, но и очень опасно.

Как это сделать?

Сначала нужно разобраться, как происходит этот процесс. В камеру сгорания поступает топливо, оно воспламеняется, в момент, когда поршень делает рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, после чего по выхлопной трубе и резонатору по трубам, в качестве отработавших газов, выбрасывается в атмосферу.

Чтобы на выхлопе было воспламенение, небольшая часть горючей смеси не должна сгорать. Добиться этого можно следующим образом: на нескольких цилиндрах отключить зажигание. Благодаря работающим цилиндрам мотор не заглохнет, а недействующие цилиндры смешивают воздух с топливной смесью и переносят его в выхлопную трубу.

Чтобы из трубы получился огонь согласно технологии, на выходе должна воспламениться топливная смесь. Нужно на небольшом расстоянии от конца трубы поставить свечку зажигания, потому как на нее и на двигатель подается напряжение. На выходе идет воспламенение. Для получения такого эффекта, стандартные системы глушителей не подходят, потому что есть свои перегородки и фильтры, которые нейтрализуют и конденсируют смесь, она не воспламеняется. Чтобы из глушителя вышло пламя, нужна прямоточная система для выхлопа.

Эффектную агрессивность покажет вырывающимся пламенем, при условии:

— сделать прямоточный глушитель,

— поставить свечку зажигания на конце выхлопной трубы,

— на несколько цилиндров нужно поставить систему прерывания подачи зажигания для выхода в выхлопную трубу топливной смеси,

Согласно требованиям, видно, что такой тюнинг выхлопной системы получится у исключительно инжекторных и карбюраторных моторов.

Дизельную силовую установику перестроить не получится, потому, как в цилиндре смесь под действием сжатия воспламеняется, а не принудительным воспламенением.

Подобный комплект, который оборудуется на машину, именуют «Эффект или Язык дракона». Эти наборы можно приобрести в автомобильных магазинах. Если учитывать, что нужно установить доп оборудование, ввести изменения в выхлопную систему, зажигания, то намного лучше приобрести готовое оборудование и смонтировать его согласно инструкции.

Можно приобрести простые системы, в которых при одном нажатии кнопки отключают свечи на цилиндрах и включают свечку на выхлопной трубе, и  сложные, в которых микропроцесс управляет всем. В инструкции к таким системам все доступно объясняют, как получить эффект дракона.

Порядок установки:

— отключить батарею,

— под свечу зажигания вварить гайку с резьбой, от края прямоточного глушителя отступить десять сантиметров,

— на дне машины рядом со свечой ставят катушку зажигания,

— в  салоне авто установить нужно блок управления с предохранителем и кнопку включения.

Нужно подключить проводку.

Для подключения системы необходимо:

— от блока управления к массе нужно подключить черный проводок,

— в замок зажигания нужно включить красный проводок так, чтобы на него во время включения подавалось напряжение,

—  желтый и белый проводки идут к катушке зажигания,

— зеленый проводок идет на проводок катушки плюс 12В,

— к массе подключают минус контакта катушки,

— к свече нужно подключить высоковольтный провод.

Меры предосторожности

Эффект дракона зрелище яркое и крутое, но крайне опасное. Водитель, который знает, как работает двигатель, отключает подачу зажигания на два цилиндра силовой установки, что приводит к снижению мощности, дисбалансу и серьезному износу деталей поршневой группы. Именно так и показывают «Язык дракона». Сначала запускают мотор, потом его прогревают до рабочей температуры, у силовой установки обороты доводят до трех с половиной тысяч оборотов в минуту, и на три секунды жмут на кнопку включения системы.

Запрещено:

— демонстрировать пламя на автомобильных дорогах, в места скопления людей, в гараже, рядом с легковоспламеняющимися жидкостями, предметами и стоять рядом с выхлопной трубой,

— продолжительное время держать кнопку,

— эту систему использовать в движении.

На автостраде тоже не следует демонстрировать пламя, потому что это отнимает большую долю мощности у двигателя и может привести к серьезным поломкам.

autoremka.ru

как сделать огненный выхлоп — Video

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЫХЛОПЫ! БЕШЕНЫЕ ВЫХЛОПЫ!№1

27.900 19/09/2018

По поводу рекламы пишите на почту : [email protected] Канал с прокачкой приоры , подпишись : https://www.youtube.com/channel/UCM_YhszzwHg-wLTiwmpt7Og САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЫХЛОПЫ! БЕШЕНЫЕ ВЫХЛОПЫ!№1 Тэги : выхлоп, тюнинг, прямоток, cars, ford, звук, двигатель, выхлопная, громкий выхлоп, звук выхлопа, мерседес, гараж54, двойной выхлоп, самый, мерс, мотор, глушитель, вкс выхлоп, тюнинг глушителя, nissan, exhaust, ваз, российское оружие, выхлопная система, бмв, звучание, спорткар, tuning, turbo, mercedes, авто, garage54, оружие, самый громкий выхлоп, drift, винтовка, 54, гараж, race, независимый эксперт, wrx, lenny, rally, mitsubishi lancer evolution (automobile model), evolution, vks sniper rifle, проблемы лада веста грм, racing sports, sport, dra, тюнинг выхлопа, avto, subaru, colin mcrae: dirt (video game), eclipse, toyota chaser (automobile model), crash, lenny kravitz, delta, a’pexi (brand), drifting, legacy, mcrae, rallying (sport), colin, peugeot, dirt, жорик ревазов лада веста, citroen, evo (magazine), лада веста грм замена, auto, buick, corvette, chrysler group llc (organization), chevrolet, dodge ram (automobile model), paradise, cadillac, supra, charger, street, camaro, germany (country), sports, dodge, выхлоп dodge на старте, drag, chrysler, mustang, burnout, turbo (video game), drag racing (sport), cherokee, sierra, глушитель для лады веста, nex выхлопная системы, лада веста кросс троит двигатель, лада веста кросс выхлопная система, лада веста тест драйв, лада веста не заводится в мороз, lada vesta sw cross честный отзыв, lada vesta sw cross, проблемы робота лада веста, лада веста в мороз робот, тюнингёры, глушители nex отзыв, new, shelby, motors, dmotorworks, viper, grand cherokee, лада веста проблемы выхлопной системы, глушитель nex lada vesta, jeep (automobile make), глушитель nex установка, дима гордей, тюнинг и сервис, тюнинг автомобилей, рестайлинг, обвес, сервис для авто, тюнинг студия, тюнинг машин, купить тюнинг, тюнинг киев, тюнинг авто, teana, танька, две выхлопные трубы, двойной выхлоп приора, авторемонт своими руками, авто_ремонт, сварка глушителя приора, академег, weird exhaust, cars and engines, насадка, выхлоп насадка-глушитель из термоса, редактор youtube, звук глушителя, из, термоса, насадка-глушитель, из термоса, выхлоп насадка, -глушитель, madness techno, самый безумный, weirdest things stuck up exhausts, weirdest things stuck up exhausts and sound, diesel, car vs car, самые неадекватные глушители на автомобиле, огромный глушитель, самый маленький, самый большой, самый большой глушитель, x5m, наддув, jcservice, japcartest, убийство, киллер, tourerv, mark2, жесть, спортивный выхлоп, 1g-fe, 110, криминал, унитарный, пуля, пневматика, боек, курок, 12, калибр, патроны, 410, 22, давидыч, коваленко, как сделать огненный выхлоп на автомобиле, как сделать огненный выхлоп, как сделать громкий выхлоп своими руками, громкий выхлоп своими руками, как сделать огненный выхлоп на мотоцикле, выхлоп огнемет, lamborghini, автомобили, мощный двигатель, выхлопная труба, самый громкий выхлоп автомобиля, самый мощный выхлоп, спортивный выхлоп своими руками, стопхам, +100500, мощный, топ, самый громкий выхлоп на мото, самый огненный выхлоп, топ 10, кустарное, гильза, телки, громкий звук, машины, super cars, супер авто, блатной, мажер, наглый, крутой, мото, car, х5, эксперт, независимый, бункер, w220, валенок, тачки, дорогие автомобили, суперкары, дрифт, разгон, холодное, огнестрельное, самодельное, суперкар, самопал, самодел, ружье, дробовик, затвор, мощные, мощь, дорога, динамика, 0-200, 0-100, машина, занесло, эксклюзив, авария, дтп, gtr, bmw, спортивный глушитель на гранту, звук гранта спорт, лада гранта спорт, грантаспорт, стингер, звук стингер, supercharger, турбо, турбина, прямоток своими руками, своими руками, м 412, прямой выхлоп, гушитель, kawasaki z750, москвич, идеальный fiat, огненный выхлоп, fiat uno, выхлоп спб, компрессор, autoturbo, lighthouse, legendarykill, prokill, td04, contractwars, bmwe38, донецк, bmwclan, e38exhaust, bosal exhaust, механический нагнетатель, мощность, бпаn, sc14, рутс, крутящий момент, турбо таз, настройка эбу, драг, гонки, выхлоп боеприпас, российское вооружение, сборка, автобитвы, омск, brabus, раздвоенный выхлоп, гранта спорт, loud exhaust, loud, гранта, amg, v12, кабан, рубль сорок, настройка, система, тавзадзе, легенда, v8,

vilook.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *