Оранжевый москвич 412. Раздолбанный москвич 412 оранжевого цвета
Социальный эксперимент в реальных условияхДано:1. Раздолбанный москвич 412 оранжевого цвета.2. BMW 5. Конечно не такая яркая, как оранжевый москвич, но, так сказать, внушает.3. Бейсболка, черные очки (чтоб не узнали).Суть эксперимента:Ищется идущая по тротуару симпатичная девушка. Одна или две (это не принципиально). После чего к ней делается подкат на Москвиче. Водитель подъезжает, бла-бла-бла про погоду-здоровье-настроение, после чего делается предложение подвезти-покататься. Из 15 выбранных девушек 14 отказались садиться в Москвич. Отмазки разные: тороплюсь-опаздываю-друзья ждут-еду к маме-папе-на учебу.После получения отказа Москвич отъезжает, разворачивается, водитель пересаживается в BMW, снимает бейсболку и очки, меняет куртку и подкатывает к этим же самым девушкам с тем же самым разговором. Из 15 девушек водителя узнала только одна, и то, только потому, что забыл снять бейсболку. Из 15 девушек согласились сесть в машину 14. Согласившейся на Москвич Бэху уже не предлагали . Среднее время с момента остановки до посадки дЭвушки в машину не превысило 80 секунд. Особенно быстро согласилась та, которая изначально торопилась «к маме в больницу».После посадки девушки в машину эксперимент переходил в фазу «жОсткий облом».- Девушка, вы знаете, если вы со мной 5 минут назад отказались на Москвиче ехать, то уж в бэхе вам со мной совсем неинтересно будет.Надо было видеть их глаза в этот момент… Наверное для них это выглядело как зад белого коня, на котором уезжает прЫнц Критерии выбора респонденток:1. Возраст от 20 до 30 лет.2. Симпатичность3. Сексуальность4. Ухоженность.5. Хорошоодетость.Вывод:В городских условиях:1. Не важно, как мужик выглядит, во что он одет и что он говорит.2. Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит.Кроме того, незначительно повышен престиж автомобиля Москвич 412.Девушка, севшая в москвич, получила бонус: букет из 15 роз. Изначально планировалось, что по одной розе получит каждая, согласившаяся на москвич. Диалог с согласившейся девушкой был такой:У нее спросили:-А почему вы сели в машину?Она сказала:- Вы мне понравились.- И что, даже Москвич оранжевый пофигу?- А какая разница какая машина, если человек понравился? После этого ей и вручили все 15 роз.Оранжевый москвич 412.
vazauto-club.ru
Бэха vs Москвич — кто кого? 🙂 Итак эксперимент произведен. Дано: 1. Раздолбанный москвич 412 оранжевого — нет не так
Бэха vs Москвич — кто кого? 🙂
Итак эксперимент произведен.
Дано:
1. Раздолбанный москвич 412 оранжевого — нет не так — ОРАНЖЕВОГО цвета. По возрасту — мой ровесник, но внешне сохранился гораздо хуже 🙂 Скрипит, пердит, но едет. 2. БМВ 530i. Kонечно не такая яркая, как оранжевый москвич, но, так сказать, внушаетЪ.
3. Бейсболка, черные очки (чтоб не узнали).
Суть эксперимента:
Ищется идущая по тротуару симпатичная девушка. Одна или две (это не принципиально). После чего к ней делается подкат на Москвиче. Водитель подъезжает, бла-бла-бла про погоду-здоровье-настроение, после чего делается предложение подвезти-покататься. Из 15 выбранных девушек 14 отказались садиться в Москвич. (отмазки разные — тороплюсь-опаздываю-друзья ждут-еду к маме-папе-на учебу) После получения отказа Москвич отъезжает, разворачивается.
Водитель пересаживается в BMW, снимает бейсболку и очки, меняет куртку и подкатывает к этим же самым девушкам с тем же самым разговором.
Из 15 девушек водителя узнала только одна. (и то, только потому, что забыл снять бейсболку). Из 15 девушек согласились сесть в машину 14. Согласившейся на Москвич Бэху уже не прелагали 🙂 Среднее время с момента остановки до посадки дЭвушки в машину не превысило 80 секунд. Особенно быстро согласилась та, которая изначально торопилась «к маме в больницу».
После посадки девушки в машину эксперимент переходил в фазу «жОсткий облом». — Девушка, вы знаете, если вы со мной 5 минут назад отказались на Москвиче ехать, то уж в бэхе вам со мной совсем неинтересно будет. Надо было видеть их глаза в этот момент… Наверное для них это выглядело как зад белого коня, на котором уезжает прЫнц 🙂
Критерии выбора респонденток: 1. Возраст от 20 до 30 лет. 2. Симпатичность 3. Сексуальность 4. Ухоженность. 5. Хорошоодетость.
Вывод:
В городских условиях: 1. Не важно как мужик выглядит, во что он одет и что он говорит. 2. Важно сколько у мужика денег и на чем он ездит. 3. Теорема «Все бабы бл@#и» из-за небольшого количества респондентов пока осталась недоказанной, но сделан еще один шаг на пути к Истине. Кроме того, незначительно повышен престиж автомобиля Москвич 412.
========== Upd. отвечая на вопросы про севшую в москвич девушку. Она получила бонус. Букет из 15 роз. Изначально планировалось, что по одной розе получит каждая, согласившаяся на москвич. Далог с согласившейся девушкой был такой:
У нее спросили: -А почему вы сели в машину? Она сказала: — Вы мне понравились. — И что, даже Москвич оранжевый пофигу? — А какая разница какая машина, если человек понравился? 🙂 После этого ей и вручили все 15 роз 🙂
www.inpearls.ru
Парень из Белоруссии сделал самый оранжевый из всех Москвичей, что мы видели!
Автомобилю, о котором сейчас пойдет речь, действительно очень повезло. У него прекрасный хозяин, который довел Москвич до идеального состояния. «Каждый день когда я выезжал на нем на улицы города, постоянно получал лайки от людей разного поколения» — рассказывает про свой автомобиль владелец Андрей.
С самого детства Андрей обожает автомобили, особенно Москвичи. Но увлечение машинами никак не связано с его профессией. Он инженер-программист, а автомобили — это его хобби. Москвич ему хотелось сделать с самых ранних лет: он постоянно рисовал его наброски, формы кузова и знал о нем все наизусть.
«Машина была куплена дедушкой в 1987 году» — рассказывает Андрей. «Какое то время на ней ездили мои родители и мой брат. В 2006 году было решено загнать Москвич в гараж, чтобы немного восстановить, покрасить и переделать, так как стала появляться ржавчина. Там он в итоге простоял целых пять лет – все руки до него не доходили».
В 2011 году автор этого замечательного проекта все-таки решил побыстрее отремонтировать Москвича, чтобы кататься на нем, и сразу начать заниматься другим автомобилем. Но не тут то было. Когда работа над машиной закипела полным ходом, Алексея уже было не остановить – ему захотелось довести начатое до идеала.
«По ходу работы над машиной планы немного изменились, и было решено сделать все немного по-иному. Сначала одно, потом другое и понеслось. Конечно идеи еще и другие появлялись, но я говорил себе стоп хватит. В итоге получилась машина не на каждый день, как хотелось с начала этого маленького проекта»
.
Автосервисам Андрей не доверяет, поэтому все работы над Москвичом выполнялись у его друга в гараже. «На то время я еще учился в институте. Вечером после универа, примерно часов в 6, приезжал к другу в гараж и до полуночи восстанавливал автомобиль».
В моторном отсеке ничего глобального не произошло. Так как пробег на Москвиче был всего лишь 96000 км, двигатель Андрей решил оставить родной. Это 1,5-литровый агрегат мощностью 75 л.с. Единственное что было поменяно – это свечи, сцепление, топливный насос и трамплер.
«Салон остался родной. Просто вымыл, вычистил, поклеил шумоизоляцию и установил новый руль, который очень давно был найден в гараже дедушки. Для того чтобы установить другой руль, за основу был взят родной. Отпилил от него ненужные части и отдал токарю, чтобы сделал переходник» .
Была немного изменена и подвеска. Андрею хотелось что Москвич опустился по ниже. Однако конструктивность родной подвески не позволила еще ниже опуститься. Так и было решено дойти лишь до этого уровня. Спереди: пружины от Волги, родные амортизаторы, двойной стабилизатор и укороченные стойки. Сзади: собранные заново рессоры, амортизаторы от Нивы, небольшие стаканы для установки коротких пружин.
«Насчет дисков сначала вообще как-то и не думал, но потом как покрасили машину понял, что без дисков я никуда на ней не выйду. Начал присматривать. Приглянулись мне диски от jeep с Польши. Приобрел их. Ну соответственно и резину подобрал такую чтобы не была булками, хотя потом со временем хотелось и другую уже резину натянуть. Но уже этого мне не пришлось делать».
Так внешнее состояние дисков было не очень, центральная их часть была покрашена, а окантовка отполирована. Результатом Андрей остался очень доволен.
«Даже не знаю что в общем то такого сильно сложного было. Как-то все одно за другим немного геморное. Где-то болты ломались, где-то что-то еще. Немножко сложновато было найти для меня бампера, но потом все нашлось. Самым затратным для меня была нормальная покраска – сколько понадобилось материалов, чтобы добиться ровной поверхности. А Москвича ровного встретить – это большая редкость».
Когда все работы над Москвичом были завершены, Андрею захотелось построить что-то новенькое. Один разобранный автомобиль у него уже имелся под рукой, а покупать еще один ему просто не захотелось, так как три машины содержать тяжеловато. Так в этом году ярко-оранжевый Москвич в итоге был продан.
Когда-нибудь Андрей из Бреста планирует восстановить еще один Москвич, но правда по-новому. «Я бы наверное сделал все иначе. Нашел бы машину донора, с которой выдернул полностью всю подвеску, проводку, моторку. И чтобы под капотом москвичонка с безобидной внешностью сил 250 было. Ну а вообще, много разных проектов рождается в голове, но на все нужны финансы, да и много времени, чтобы все реализовать» .
Что ж, желаем Андрею огромных успехов в реализации дальнейших проектов.