8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пандора 3000 – Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3000 · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Содержание

Автосигнализациия Pandora DXL 3000. Описание, технические характеристики, фотографии.

 Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности. 

Сравнение дальности действия ЖКИ брелка.

Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.


Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение,  удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.


Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.


В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.


Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.


В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

www.ugona.net

Сигнализация pandora dxl 3000 с автозапуском

Обладающая несомненными достоинствами, популярная сигнализация Pandora dxl 3000 не является исключением. Чтобы обеспечить ее надежную и бесперебойную работу, следует со всей тщательностью отнестись к монтажу всех элементов.

При установке сигнализации мелочей нет

Общие рекомендации при монтаже охранных систем общеизвестны, но, к сожалению, при самостоятельной установке о них часто забывают. На что следует обратить внимание в первую очередь:

  • Надежно закрепите элементы системы; ускорение, вибрация и перепады температур, возникающие при эксплуатации автомобиля, не только снижают функциональность не корректно установленной автосигнализации, но и могут повредить штатные системы автомобиля, в том числе элементы, отвечающие за безопасность движения
  • Рекомендуется вести монтаж автосигнализации, отключив разъемы системы, и обязательно отключив минусовую клемму аккумулятора
  • Сирены, которыми снабжена сигнализация Пандора 3000 и ей подобные, лучше разместить под капотом, в защищенном от брызг воды месте, на достаточном расстоянии от движущихся и нагревающихся при работе элементов, направив рупор вниз
  • Проводку производят скручиванием или спаиванием с обязательной изоляцией изолентой или изоляционной трубкой
  • Электронные блоки рекомендуется располагать разъемами вниз, во избежание попадания конденсата на электронные элементы.

Строго соблюдайте все правила установки, описанные в руководстве.

Безопасность проводимых работ

Подключать системы сигнализации следует только к электропроводке указанных в руководстве типов автомобилей с напряжением 12В. Обязательно устанавливать все штатные предохранители. Все цепи, использующие внешние реле и другие устройства, питающиеся не от основного блока системы, должны быть оборудованы собственными предохранителями.

Базовая комплектация

Все кабели, которыми оснащается сигнализация Pandora (как входные, так и выходные), не должны иметь повреждений. Компоненты системы должны быть установлены в места, где они будут защищены от случайных механических повреждений и попадания воды и агрессивных жидкостей.

Монтаж и подключение систем сигнализации

Перед началом установки следует демонтировать панели, которые будут мешать размещению элементов. Аккуратно отложите их в сторону, чтобы не повредить.

Начинайте с демонтажа всех панелей

Рекомендуется так же проверить, соответствует ли схеме полярность проводов, и заранее выбрать места предполагаемой установки элементов. Позаботьтесь и о дополнительных проводах, поскольку имеющиеся в комплекте до выбранного места могут не достать.

Помните: сигнализация Пандора 3000 — необслуживаемое устройство, нельзя снимать с него кожух. Ремонт производится только в специальных мастерских.

Монтаж управляющего блока

Самым удобным местом для блока можно считать полости, расположенные за панелью приборов. При монтаже его следует жестко закрепить. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу шок-сенсора. Крепление производится имеющимися в комплекте винтами-саморезами, или пластиковой стяжкой, или с помощью липкой двухсторонней.

Однако при монтаже лентой возможно, что из-за нагрева солнечными лучами или отопителем блок может открепиться.

Размещение RF-модуля

От правильности монтажа и оптимальности выбора места зависит дальность не только извещения, но и команд, которые получает сигнализация Pandora 3000 от брелока. Чаще всего RF-модуль устанавливают на лобовом стекле автомобиля, на расстоянии не меньше 50-100мм. от металла кузова.

Рекомендуемое место для модуля приема — передачи

На стекле не должно быть металлического покрытия или элементов встроенного отопителя. Их присутствие значительно снизит дальность радиоканала. Прокладывать кабель от базового нужно по металлическим частям кузова, избегая изломов и повреждений изоляции.

Для удобства укладки провода снимаем козырек

Провод укладывается под обшивкой потолка и по стойке.

Крепление жгута стяжками

Монтаж индикатора состояния

Светодиодный индикатор следует поместить так, чтобы его было хорошо видно как снаружи автомобиля, так и с места водителя. Рекомендуется врезать его в какую-нибудь деталь автомобиля.

Индикатор в углу панели

В этом случае пластиковый корпус разбирается, и светодиод используется отдельно. В панели автомобиля делают отверстие в 5мм и фиксируют клеем с резиновой основой.

Крепление проводки и места подключения

Вначале выберите необходимые функции, которые будут использованы в охранной системе. В зависимости них, подбирают нужные датчики. Например, если выбрана сигнализация с автозапуском Пандора 3000 –нужных датчиков может не оказаться в базовом комплекте.

Соединяя провода между собой, обратите внимание на размер сечения и материал проводников. Если они имеют лишком высокую разницу потенциалов, применяйте промежуточный проводник. Чаще всего в этом качестве используется провод или шайба, из материала, имеющего промежуточный потенциал. Изолировать такое соединение следует особенно тщательно.

Соединения проводки крепят так, чтобы не допустить в них конденсации паров влаги, и оставляя возможность для провисания, чтобы избежать их разрушения от вибрации при движении автомобиля. Места прокладки проводов должны быть удалены от сочленений пластиковой отделки и кузова, чтобы не допустить их повреждения трением. Для этого пользуются конструкторскими отверстиями в кузове и элементах отделки. Можно рекомендовать применять пластиковые или резиновые переходники и пользоваться переходами штатной проводки.

Установленная сигнализация Pandora 3000 должна быть подключена к соответствующим датчикам в автомобиле. Выходные клеммы основного блока указаны в инструкции. Подключение к проводке автомобиля можно сделать так:

Начинаем с замка зажигания.

Вот толстый и тонкий провода зажигания

Затем снимаем гофру для облегчения доступа.

После снятия гофры

И находим нужные провода.

Подключение стартера

Определяем постоянный плюс.

Постоянный плюс

Находим проводку, идущую к ручнику.

Подключение ручника

Вот рекомендуемые точки подключения:

Здесь удобнее всего подключиться

Подключение к БУС концевиков капота, багажника и дверей.

Концевики на двери, делаем разводку диодами

Сигнал тахометра от первой форсунки вызваниваем мультиметром из двух имеющихся черных проводов, на штекере ЭБУ Х2 44 pin

Провод тахометра в отдельном жгуте

Подключение капота…

Проводка к капоту

…и дверей

Разъемы к дверям

Подключение аварийки…

Точка подключения аварийки

и открытого багажника:

Провод багажника

В инструкции, прилагаемой к сигнализации, есть подробная схема по подключению датчиков.

Схема подключения датчиков

Если сигнализация Пандора 3000 подключается к педали тормоза, следует снять с датчика педали штекер и, предварительно сняв гофру, находим сдвоенный красный провод. Подключаем к любому. Для подключения ЦЗ нужно проложить в водительской двери два провода. Подключение проводится в разрыв коричневого провода между модулем дверцы водителя и электроприводом.

Схема подключения ЦЗ

Находим нужный провод и подключаемся.

Нужный провод для ЦЗ

Проводка от датчика температуры и сирены двигателя происходит перед самой настройкой охранной системы. Неиспользованные датчики отключаем в программе контроля, а их клеммы изолируем заглушками. Затем собираем салон в обратной последовательности.

Настройка охранной системы

Настраивается сигнализация Pandora dxl 3000 с помощью персонального компьютера. Базовый блок с установленной кнопкой Vаlet и светодиодным индикатором подключается к компьютеру через кабель miniUSB — USB. Индикатор выдаст несколько красно — зеленых вспышек.

Запускаем на компьютере программу Loader:

Значок программы на мониторе

Кнопкой VALET вводим код (по умолчанию1111). Для этого нажимаем по 1 разу с паузой больше 1 секунды. Подтверждение правильности ввода будет в виде красных и зеленых вспышек индикатора. Далее работаем в компьютере. После пуска программы вверху в правом углу окна видна текущая версия прошивки:

Номер текущей прошивки

Обновление программного обеспечения происходит после нажатия кнопки «Загрузить», а в появившемся окне — «Загрузка прошивки»:

Отдаем команду к загрузке

Выбираем скаченный файл (убедитесь заранее, что сигнализация Pandora не имеет более позднюю версию ПО) с расширением .pld:

Выбор файла

Нажимаем «Загрузить» в окне загрузки прошивки.

Начало прошивки

До окончания загрузки запрещается отключать основной блок сигнализации от компьютера!

После окончания прошивки закрываем окно и отсоединяем кабель от блока, затем снова подключаем и вводим код кнопкой VALET.

Настройка системы

Перед началом в таблице команд и статусов находим 4-значный код, под которым указана марка модели автомобиля:

Коды моделей

В таблице показано, какие функции доступны для данной модели.

В «Настройках CAN» и в выпадающем окне находим свою марку и модель и нажимаем «Записать»:

Запись модели в программе

Для максимальной реализации всех функций разрешите соответствующие пункты или выберите необходимые из них:

Выбор функций сигнализации

Чтобы сохранить настройки, нажмите «Файл» и в новом меню — «Сохранить»

Сохранение выбранных параметров

Присвойте файлу имя, к примеру:

Задайте имя сохраняемому файлу

Файл сигнализация Пандора 3000 сохранит в папке Pandora DXL Users.

Чтобы загрузить сохраненный файл настроек, нужно нажать кнопку «Файл» и в выпавшем окне — «Загрузить». Затем выбрать нужный файл, «Загрузить». После проведенной загрузки нажать «Записать» в нижней части меню программы.

Сохранение настроек

Чтобы облегчить процедуру монтажа, можно использовать специальные карты установки, имеющиеся в продаже.

Все пользователи, оставляющие свои комментарии на форумах в сети Интернет, считают, что сигнализация Pandora dxl 3000 одна из самых надежных. Многие из них указывают на такой положительный момент, как простота в установке, обслуживании и эксплуатации.

Видео урок по установке автосигнализации

autolocked.ru

Pandora DXL 3000 обрела "новую жизнь" · Новости Pandora

Самая "долговечная" и популярная на протяжегнии более шести лет охранная система Pandora DXL 3000 (разработана в 2009 году) обрела "новую жизнь". Сегодня в торговую сеть и в наш интернет-магазин под названием Pandora DXL 3000 v.2 поступает обновленная версия Pandora DXL 3000i-mod - с базовым блоком от системы Pandora DeLuxe 1870i (усиленный силовой разъем для реализации автозапуска), обновленным брелоком и RF-модулем.

В системе применен современный диалоговый алгоритм шифрования данных радиоканала AES 128 (индивидуальные ключи шифрования 128 бит), как в самых современных системах линейки Pandora DXL. При всем этом цена обновленного изделия не отличается от стоимости прежней системы.

Усовершенствованная система Pandora DXL 3000 v.2 отличается от предшественника – системы Pandora DXL 3000, – комплектацией и множеством обновлений. В состав системы Pandora DXL 3000 v.2 входит новый базовый блок, обновленный брелок D-073 LCD (элемент питания AAA), брелок R302L (элемент питания CR2032), обновленный RF-модуль c аббревиатурой “3000 v.2”, встроенный датчик движения, с автозапуском, дополнительный температурный датчик салона.

В комплект изделия Pandora DXL 3000 v.2 не входит индивидуальная карта владельца. Аварийное снятие с охраны осуществляется сервисным секретным кодом с заводским значением 1-1-1-1 (изменение секретного кода описано на стр.32 «Руководства по монтажу»).

alarmtrade.ru

Основные функции автосигнализации Pandora DXL 3000

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
• Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
• Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
• Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
• Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
• Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
• Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
• Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.

RF-модуль

• Кнопка вызова водителя.

Базовый блок автосигнализации Pandora 3000

• Диалоговый код повышенной секретности.
• Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
• Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
• Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации
дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
• Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
• Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
• Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
• Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
• Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
• Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
• Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
• Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
• Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
• Двухшаговое отключение охраны.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Отложенная постановка на охрану.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
• Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
• Трехцветный индикатор состояния системы.
• Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

Охраняемые зоны автомобиля

Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
- периметр дверей салона автомобиля
- концевые выключатели капота
- концевые выключатели багажника
- включение зажигания
- нажатие педали тормоза
- срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
- срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
- срабатывание датчика движения
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
- критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации Pandora DXL 3000

Добавить комментарий

autosiga.ru

Автосигнализация pandora dxl 3000

Компания Pandora Trade является ведущим разработчиком автомобильных систем безопасности в России. Представитель нового поколения таких систем — автосигнализация Pandora dxl 3000, отличается уменьшенным основным блоком, автозапуском и считается системой премиум-уровня. Имеет десять независимых каналов с различными условиями программирования. Управление системой происходит с помощью компактного ЖК брелока с двухсторонней связью и установленным RF – модулем измененного типа, благодаря чему дальность связи увеличивается в несколько раз.

Система обладает повышенными условиями безопасности благодаря возможности аварийного отключения и перепрограммирования системы и двум секретным пин-кодам, которые хранятся на защищенной пластиковой карте, покрытой специальной пленкой. Также автосигнализация Пандора 3000 имеет и другие преимущества: используется многоступенчатая диалоговая авторизация с собственными уникальными ключами шифрования. Таким образом, система полностью защищена от взлома путем извлечения электронного кода при помощи программы взлома граббер.

Как самостоятельно установить сигнализацию

Подготовка к монтажу

В процессе установки

Для установки сигнализации не потребуется множество каких-то дополнительных инструментов, а только лишь стандартные:

  • Набор отверток с различными типами наконечников
  • Нож
  • Ножницы
  • Проволока
  • Паяльник
  • Дрель.

Если не желаете снимать приборную панель, то установить систему можно в моторном отсеке под шумоизоляцией, в области педального узла. Очень важно для этого поместить реле блокировки где-нибудь возле замка, а датчик удара, который имеет автосигнализация Пандора dxl 3000 в своей штатной комплектации, прикрепить к рулевой колонке при помощи пластиковых хомутов.

Если разборка приборной панели для установки сигнализации не представляет сложностей, то для начала ее необходимо аккуратно снять, после чего блок прикручивается к стенкам моторного отсека, а реле блокировки размещается между двумя воздуховодными отростками. Для более оптимальной установки всех составляющих системы используется другой способ, при котором снимаются все панели. В таком случае сигнализация может располагаться в любом месте как салона, так и кузова. При этом сирена должна помещаться под аккумуляторной площадкой, для чего необходимо концевик багажника поместить рядом с замком, а с правой стороны от указателя капота расположить концевик капота, при этом концевики капота и багажника лучше развести друг напротив друга для удобства установки.

Далее автосигнализация Pandora 3000 требует тщательного и внимательного отношения к монтажу электрооборудования. Необходимо развести проводку, после чего с помощью изоленты все провода этого сектора объединяются со штатной проводкой.

Закрепление на воздуховоде датчика температуры

Также необходимо подобрать подходящее место, где будет располагаться блок. Лучше всего отдать предпочтение труднодоступному месту подальше от прочей электроники.

Установленный релейный модуль

На последнем шаге установки сигнализации необходимо установить датчик удара. Важным моментом при установки является то, что выключатель от сигнализации должен быть незаметен со стороны, и в то же время легкодоступен, поэтому необходимо детально продумать, где Вы будете его прятать. Лучше всего прятать выключатель там, где не будет другой электроники, чтобы она не заглушала прием сигнала. Самостоятельная установка сигнализации не такое уж сложное дело, но важно не забыть отключить аккумулятор.

Также следует уделить внимание фарам, так как при попытке угона автосигнализация Pandora dxl 3000 подает сигнал фарами. Сначала определите полярность, после чего проводится проводка к потребителям, и уже потом подключаются концевики багажника и капота, как было указано ранее.

Установка RF – модуля и индикатора состояния системы

Внимательно отнеситесь к установке RF – модуля, поскольку от этого зависит качество и дальность связи.

RF – модуль

Модуль следует монтировать в таком месте, чтобы удаление его от металлических частей было наибольшим. Рекомендуемое специалистами место – лобовое стекло.

Рядом с модулем не должны располагаться элементы обогрева стекла!

Проводка укладывается под элементами обшивки салона.

Индикатор состояния охранной системы представляет собой светодиод и световыми сигналами разного цвета реагирует на команды охранной сигнализации. Его рекомендуют установить таким образом, чтобы он был хорошо заметен водителю и при поездке и снаружи автомобиля, когда автосигнализация Пандора 3000 включена на охрану.

Установленный светодиодный индикатор

Наиболее удобным местом для этого считается приборная панель, в которой делают небольшое отверстие.

После окончания монтажа, сигнализация должна быть запрограммирована.

Подключение к персональному компьютеру и программирование

Как и для любого другого внешнего устройства, для подключения нашей системы к компьютеру нужен mini USB кабель. Подключение к блоку питания осуществляется посредством светодиодного индикатора и кнопки «Valet». При этом, при подключении базового блока, подключения внешнего питания автосигнализация Пандора dxl 3000 не требует.

Схема подключения к компьютеру

После успешного подключения светодиодный индикатор начинает светиться красно – зеленым цветом. Затем необходимо запустить установочный файл, который называется «Pandora dxl loader». При включении запрашивается сервисный пин-код. Пин-код установлен по умолчанию.

Отдельно следует обратить внимание на процедуру введения пин-кода. Чтобы ввести цифры пин-кода, используется кнопка «Valet». Для каждой из цифр необходимо нажимать данную кнопку ровно столько раз, сколько составляет указанная цифра, и паузы при нажатии не должны превышать секунду. В противном случае автосигнализация Pandora 3000 будет расценивать это как переход к другой цифре, и ввод пин-кода будет неверным. По окончании ввода цифры появится красная вспышка, после чего можно переходить к вводу следующей цифры. После ввода последней цифры сначала появиться красная вспышка, что значит ввод цифры закончен, а потом зеленая, что значит пин-код введен. После ввода пин-кода система начинает программирование. После установки и запуска в верхнем правом углу можно будет увидеть версию прошивки для блока.

Обновление прошивки

Если у Вас установлена старая версия прошивки, рекомендуется ее обновить. Последние версии прошивки можно скачать с любого сайта, но лучше использовать проверенный, такой как

www.alarmtrade.ru.

Текущая версия прошивки

Это процесс несложный, просто нажимаете кнопку «Загрузить», после чего в открывшемся окне выбираете пункт «Загрузка прошивки». Файл настройки автосигнализация Pandora dxl 3000 имеет расширение .pld. После скачивания в программе «Pandora dxl loader» выбираем этот файл и нажимаем кнопку «Загрузить», после чего установка обновлений начнется автоматически. Процесс установки обновлений не должен прерываться, поэтому важно не отключать от компьютера наш блок. После установки обновления можно закрыть информационное окно, но основное необходимо оставить открытым. Чтобы выйти из режима смены программного обеспечения, вынимаем на несколько секунд кабель, после чего вставляем обратно. Обновление прошивки не является обязательным моментом, поэтому без него можно обойтись и сразу приступать к настройке системы после подключения блока.

Настройка системы

В штатном комплекте автосигнализация Pandora 3000 имеет руководство пользователя, где есть таблица статусов и команд, в которой можно посмотреть код автомобиля, поддерживающийся цифровой системой CAN. Также там находится информация о функциональных возможностях интерфейса программ.

Окно интерфейса программы

Первым этапом программирования является выбор марки и модели автомобиля и настроек системы CAN. Чтобы это сделать, заходим в четвертую таблицу «Настройки», и в открывшемся окне выбираем необходимые параметры. Чтобы сохранить наши настройки, нажимаем кнопку «Записать». Если в таблице нет кода вашего автомобиля, доступна функция для ввода кода вручную.

Окно программирования настроек

Следующим этапом автосигнализация Pandora dxl 3000 предлагает настройку параметров системы. Чтобы система была максимально эффективна, необходимо настроить следующие параметры:

  • Режим постановки на охрану
  • Режим постановки с охраны
  • Перепостановку
  • Управление системой охраны.

Если понадобится, есть возможность настройки и других параметров. Для сохранения настроек в файле выбираем кнопку «Сохранить» во всплывающем окне, после чего файлу будет присвоено имя и настройки будут сохранены. Файл размещается в корневой папке «Pandora», но доступен для перемещения, а также и для копирования.

Видео инструкция настройки сигнализации

autolocked.ru

Pandora 3000 v.2 – новая старая автосигнализация

В далёком (не очень) 2009-м году компания Аларм Трейд запустила в продажу автосигнализацию с автозапуском и обратной связью Pandora DXL 3000. Спустя 6 лет на рынке охранных систем появилась снова Pandora DXL 3000, но уже усовершенствованная.

Новая усовершенствованная 3000-ная имеет название Pandora 3000 v.2. Чем же она отличается от старшей сестры?

Обновлённый блок

В новой системе используется блок от автосигнализации Pandora Deluxe 1870i с усиленным разъёмом силовых цепей для организации авто и дистанционного запуска, турботаймера и поддержки зажигания. В нём, как и на всех современных автосигнализациях от Аларм Трейд, применён диалоговый код с ключами индивидуального шифрования 128 бит (радиоканалом AES 128).

Брелки управления

В состав новой Pandora DXL 3000i-mod входят обновлённые брелки. Это основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем D-073 с элементом питания ААА и дополнительный брелок без обратной связи R302L с элементами питания CR2032.

Ещё отличия

В обновлённой автосигнализации присутствует дополнительный температурный датчик, измеряющий температуру в салоне, усовершенствованный RF модуль.

Хоть система и имеет литеры DXL, она не имеет пластиковую карту с PIN кодом индивидуальным дл аварийного снятия с охраны. Этим она похожа на Pandor’ы серии LX.

Стоимость Pandora DXL 3000 v.2 такая же, как и у Pandora 3000.

autosiga.ru

Новая GPRS-сигнализация Pandect X-3000 поступила в торговую сеть · Новости Pandora

Анонсированная перед выставкой «Интеравто-2015» наша новинка - Pandect X-3000 - появилась в продаже онлайн и уже поступает нашим удаленным партнерам.

Система представляет собой сверхминиатюрный базовый блок, оснашенный 2хCAN-интерфейсом (прямое подключение к цифровым шинам автомобилей), размыкаемым LIN-интерфейсом (подключение к шинам некоторых автомобилей, бесключевой обход иммобилайзеров и управление предпусковым подогревателям), встроенным модулем радиоканала 2,4GHz (работа с метками и радиореле), микромощным трансиверным модулем, работающим в диапазоне 434MHz (работа с ЖК и запасным брелоками), а также новейшим GSM/GPRS-модемом со встроенной многодиапазонной антенной (работа с голосовым интерфейсом, DTMF-командами, LBS-позиционирование, GPRS-интернет-соединение).

Интегрированные в базовый блок данной сигнализации интерфейсы цифровых шин автомобилей (2хCAN+LIN) позволяют максимально функционально подключиться как к самым современным автомобилям, даже премиум сегмента (BMW, MERCEDES, AUDI и т.д.), так и к самым недорогим, но современным автомобилям (ВАЗ, RENAULT, DATSUN и т.д.). А на большинстве самых популярных автомобилей будут работать встроенные алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров, избавляя от необходимости докупать отдельные недешевые иностранные модули или оставлять в обходчике запасной ключ автомобиля при реализации автозапуска двигателя. Наши специалисты продолжают работу по расширению списка автомобилей в которых поддерживается бексключевые алгоритмы обхода иммобилайзера.

Кроме того, управление штатными и дополнительно устанавливаемыми предпусковыми подогревателями можно осуществлять по штатной цифровой линии, без необходимости покупки фирменных модулей дистанционного GSM- или радиоуправления, которые стоят в разы дороже нашей автосигнализации, уступая и в дальности связи, и функциональности взаимодействия с подогревателем.

Возможность реализации автозапуска в данной модели недорогой автосигнализации лишь немного уступает старшим моделям нашего модельного ряда линейки 39хх или 5000. И, конечно же, значительно превосходят возможности даже «топовых» моделей всех имеющихся на рынке конкурентов.

При работе с данной сигнализацией будут особо интересны новые методы полнофункционального подключения без использования силовых реле, т.е. только слаботочными подключениями. Так, например, для подключения Pandect X-3000 к современному автомобилю Toyota Land Cruiser, достаточно всего 8 слаботочных соединений, чтобы были реализованы не только функции охраны и дистанционного запуска двигателя с обходом встроенного иммобилайзера и блокировкой двигателя, но и полнофукциональная работа предпускового подогревателя. Такой метод безопасного и современного подключения еще долго останется недоступен другим охранным системам, сколько бы наукообразной чуши в рекламе они не использовали.

Главной же особенностью данной охранно-сервисной системы является работа с нашим новейшим интернет-сервисом pro.p-on.ru. Кстати, серверное хозяйство этого сервиса размещено в сертифицированной Ростелекомом серверной в одном из наших цехов. И находится оно там уже почти пять лет, с момента запуска первых версий Pandora DXL 5000 с 2011 года, обслуживая на сегодняшний день самый большой парк автомобилей в рынке car-security!

Pandect X-3000 работает со всеми нашими мобильными приложениями, разработанными для старших систем под управлением операционных систем iOS и Android. А также имеет собственное приложение, разработанное специально для этого продукта, – Pandect Info. Интерфейсы стилизованы и работают по разному, пользователь имеет право выбора. Но в любом случае, функциональность этих приложений очень высокая – намного выше большинства аналогов.

Мы выводим свои новые продукты быстро и своевременно, ориентируясь на изменяющиеся предпочтения рынка и изменения автомобилей, а не растягиваем на много лет показываемые на выставках продукты до серийного производства, выводя устаревшие еще до рождения «инновационные» продукты (которые попахивают нафталином и отдаленно напоминают наши продукты пятилетней давности) и призывая потусторонние силы из других измерений.

Программное ядро Pandect X-3000, заимствовано от топовых продуктов компании серии PRO, что дает совместимость с целым набором наших самых современных устройств радиосети 2,4GHz. Это и радиореле RR-102, и подкапотные модули с блокировками и управлением электрозамками капота RHM-06 и новейшей версии RHM-03. Это беспроводный GPS/ГЛОНАСС-приемник NAV-035, автономное многофункциональное устройство NAV-04. а также наши автомобильные часы RW, которые могут работать в полнофункциональном режиме, давая максимум телеметрии автомобиля, а не только как метка и брелок охранной системы.

Pandect X-3000 – новейшее и очень функциональное изделие, с привлекательной ценой, дальнобойным радиоканалом, современнейшей компоновкой. Компоновка позволят монтировать это устройство в любой неэкранированной полости автомобиля, при этом дальность связи с брелоками, несмотря на моноблочную компоновку, будет все равно дальше абсолютного большинства современных автосигнализаций рынка.

Pandect X-3000 разработан и полностью производится в России, в Калуге, а не расфасовывается в коробки с русскими надписями из азиатских контейнеров на складах предприимчивых конкурентов, которые приняли моду быть российскими производителями.

Считаем, что это изделие может стать еще одним бестселлером в нашем модельном ряде, поскольку отношение функциональности к цене делает его практически безальтернативным в своей продуктовой зоне автосигнализаций с полноценным автозапуском, бесключевыми обходчиками, GSM/GPRS, CAN/LIN, и наличием дальнобойного ЖК-брелока, а также противоразбойной метки в комплекте.

Очень рекомендуем обратить пристальное внимание на это продукт; кто бы вы ни были – автовладелец или мастер-установщик, или профессиональный оператор рынка, – все найдут в нем для себя новые возможности и по-настоящему яркие преимущества.

Полный список автомобилей с поддержкой алгоритма бесключевого запуска доступен в программе Pandora Alarm Studio.

alarmtrade.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *