8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пандора 5000 – Pandora DXL 5000 — Car Telemetry System

Содержание

Pandora DXL 5000 — Car Telemetry System


Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora 5000 поднимает планку охраны и сервиса автомобиля на новый уровень. Благодаря телеметрической системе Pandora в Вашем полном распоряжении десятки эксклюзивных охранных и сервисных функций, у Вашего автомобиля появляется беспрецедентная система защиты и сервиса, недоступного даже автомобилям luxury-класса. Изящные и совершенные технические решения, применённые в Pandora 5000, уникальные эргономичные алгоритмы взаимодействия с системой позволяют наделить Ваш автомобиль фантастическим интуитивно понятным и востребованным функционалом. Управляйте, контролируйте, производите мониторинг Вашего автомобиля всего в несколько касаний экрана.

Вы абсолютно спокойны, когда Ваш автомобиль находится под защитой телеметрической системы Pandora DXL 5000

Эксклюзивные преимущества телеметрической системы Pandora 5000 сделают Ваш автомобиль недосягаемым для злоумышленников и позаботятся о Вашей личной безопасности.
Что такое телеметрия и телематика?

С Pandora 5000 Вам ничего не страшно!

Pandora 5000 защитит не только Ваш автомобиль, но и обеспечит Вашу личную безопасность.

Тревожная кнопка SOS на брелоке и система автоматических уведомлений выручат Вас в любой ситуации

Подробнее

Активная охрана

Постоянный контроль GSM-связи, GPS-сигнала и координат

Эффективное средство защиты от «глушилок» GSM и GPS — сигнала. Интернет сервис Pandora постоянно контролирует Ваш автомобиль

Подробнее

Бескомпромиссная защита

Воспользоваться автомобилем, оснащённым системой Pandora 5000 сможете только Вы!

Подробнее

Общайтесь с автомобилем

Доступ к системе возможен из любой точки мира, где работает

мобильная связь

Подробнее

Знайте обо всем

Самая подробная бесконечная история событий с телеметрией и координатами, доступна через интернет

Подробнее

GPS/GLONASS — трекинг

Вы знаете всё о перемещении Вашего автомобиля.

Вам доступна подробная информация о маршрутах движения, средней и максимальной скорости, пройденом автомобилем расстоянии.

Поделитесь маршрутами с друзьями.

Подробнее

Полная защита и контроль

Постоянный контроль 16 независимых охранных зон, Ваш автомобиль в полной безопасности

Подробнее

Заведёт любой автомобиль

Запуск двигателя, по календарю, времени, температуре двигателя, салона, напряжению АКБ, переодически

Подробнее

Заряжен на полную

С энергоэффективными алгоритмами работы системы Pandora, аккумулятор Вашего автомобиля всегда заряжен.

Подробнее

Ваш смартфон и автомобиль
одно целое

Для контроля, мониторинга, управления и настройки параметров системы Вы всегда можете воспользоваться бесплатным приложением


Подробнее

Как штатное оборудование

Интеграция системы в цифровую шину автомобиля. Полная совместимость с штатным электрооборудованием

Подробнее

Обновляется без проблем

Настраивайте параметы и алгоритмы работы, обновляйте прошивку системы при помощи компьютера.

Подробнее

Меньше проводов,
надёжнее защита

Связь между функциональными модулями системы осуществляется по радиоканалу 2,4GHz, шифрование AES

Подробнее

 Сделано в России, сделано для России

pandora5000.ru

Автосигнализациия Pandora DXL 5000 NEW. Описание, технические характеристики, фотографии.

Телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями — интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2.4GHz.

Функционал и особенности

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения 
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Преимущества и инновационные инженерные решения

Новый базовый блок

Новый базовый блок — результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.

Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная  погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.

В обновленном базовом блоке Pandora 5000New установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть использовано до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.

Впервые в Российских автомобильных охранных системах, встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. Разработчики комплекса Pandora 5000New, в сотрудничестве с компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia, реализовали возможность работы по цифровому протоколу бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др.

Популярность этих устройств на Российском рынке автомобильного сервиса растет. Но потенциальная уязвимость этого метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик с легкостью воспользуется этим же модулем для запуска двигателя практически до нуля.


Новый радиоканал 868 MHz

Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.

Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.

В системе применен абсолютно новый радиотракт основой для которого послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Дальность канала управления системы 5000New почти вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000. Дальность канала оповещения увеличилась еще больше. При этом мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают нескольких десятков милливатт!


Новый ЖК-брелок

Внутри обновленного корпуса — абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке применен инверсный ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA и светодиодная равномерная яркая подсветка.

 

Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности — в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке Pandora 5000New интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.


Новый дополнительный брелок

Изменения коснулись и дополнительного  брелока, получившего название R463.

Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса — новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью,   а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.


Новый RF-модуль

Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463  — мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи «Pandora» на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо  в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция),  а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.

Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию — интегрированную в Pandora 5000New систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.


Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц

Cпециально для Pandora 5000New полностью переработаны и  расширены  возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.

Были разработаны  новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления — IS-750v2  которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более  современным трансивером от компании Nordic NRF51822. Это новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC — System-on-Chip) который  отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост  в качестве и максимально возможной дальности  связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц.

Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки. Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) . Она поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке.

В комплекте с Pandora  5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.

 

Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03  с Pandora 5000New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить  приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать  провода от приемника до системы.   Также «по воздуху» осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило  с одной стороны сократить энергопотребление, с другой — забыть о таких параметрах как время «холодного» и «горячего» старта.

Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и «по воздуху», что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.

Еще одно устройство, которое было разработано для работы с  Pandora 5000New  — радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более «дальнобойный» и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности. 

Новая схемотехника и алгоритмы работы  реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению — для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.


Подкапотный модуль RHM-02

Одной из ярких новинок и красивых инженерных решений  в Pandora 5000New является внедрение нового устройства, не имеющего аналогов в секторе car-security  — беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02. Данное устройство полностью решает проблему подключения и работы компонентов системы в моторном отсеке, сильно облегчив непростой труд профессиональных установщиков противоугонной защиты.

Раньше, на старых автомобилях, установщики использовали многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке. Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем, так способ  в лучшем случае либо усложняется в десятки раз, либо становится вообще невозможным. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка уже не подразумевает «лишних» технологических отверстий, а те, что есть уже используются штатной проводкой на 100%, и дополнительных проводов добавить без риска повреждения изоляции и замыкания нельзя.

Вот и приходится часто установщикам браться за дрель, сверло и сверлить лишние дырки в моторном щите. Такое «бурение» чрезвычайно негативно сказывается на жесткости моторного щита и силового скелета кузова, понижая безопасность автомобиля. Кроме того, такие вмешательства в конструкцию приводят к коррозии кузова в месте сверления и оставляют риск повреждения проводки из-за соприкосновения ее с острой кромкой нештатного отверстия.

Наличие альтернативы в виде беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от этой трудоемкой и опасной операции, может стать одним из решающих факторов при выборе охранного комплекса. Ведь модуль обеспечивает практически все возможные надобности даже очень продвинутой авторской установки и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, что должны находится в моторном отсеке автомобиля теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к  Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком  — с помощью фирменного многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.

Функционал модуля очень широк: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который  будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами — например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки.

В радиотракт Pandora RHM-02 была внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью СМС-соощения при потере связи с подкапотным модулем, в случае если угонщиком применяется «глушилка» на 2,4 ГГЦ.


Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильных системах охраны применен алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье! Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.

В Pandora 5000New применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как  Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.

И все это благодаря  32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария». В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, — неизбежно вызовет тревогу. При этом фильтруются сигналы характерные для затяжных порывов ветра, что еще больше уменьшает количество ложных срабатываний.

Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, — лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.

Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Комплектация

www.ugona.net

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 S · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Возможности автомобильной сигнализации Pandora DXL 5000 S в полной мере отвечает требованиям безопасности для премиальных марок авто. В модели полностью обновлён радиоканал, используется суперузкая полоса пропускания. Разработчики достигли максимальной на сегодняшний день дальности управления и информирования хозяина транспортного средства. Охранная сигнализация позволит в любой момент времени точно установить координаты авто и обеспечить резервный GSM-канал, это помогает организовать дополнительную защиту.

Автосигнализация способна определять подготовку транспортного средства к угону. Она поможет  предупредить полный расход топлива при работе автозапуска либо предпускового  подогревателя. Устройство может подключаться к различным современным девайсам, среди которых смарт-часы Pandora RW-02.

Многие водители стремятся купить Pandora DXL 5000 S, поскольку модель может управляться различными методами: бесконтактной меткой, с обычного автомобильного ключа, с фирменного брелока Pandora, с сайта p-on.ru или мобильного телефона. Приложение Pandora Info может быть установлено на смартфоны с операционными системами Android и iOS. Владельцы обычных телефонов могут управлять автосигнализацией с помощью звонков на неё.

Охранный комплекс позволяет наблюдать за автомобилями. На сайте, либо посредством мобильного приложения можно проследить за маршрутом, которым транспортное средство следовало, определить остановки для заправки топливом, их точки и время, скорость перемещения.
Обновление ПО автосигнализации производится без подключения кабелей – нужно лишь подсоединить к компьютеру программатор Pandora-03. После этого через радиоканал можно выполнить все требуемые настройки. В комплектации прибора имеется радиореле блокировки.

Он оснащён трансивером Nordic NRF51822, который обеспечивает стабильность функционирования и хорошую защищённость от помех. К тому же реле оснащается трёхкоординатным цифровым акселерометром, обладающим функцией термокомпенсации чувствительности. Грамотно продуманная схемотехника блокировки и безупречное исполнение обеспечивают удобство эксплуатации. Реле оснащается защитой от ложных срабатываний.

Несмотря на широкий набор функций, цена Pandora DXL 5000 S остаётся на приемлемом уровне. Каждый владелец автомобиля может позволить себе современный охранный комплекс. С ним ваш четырёхколёсный друг всегда будет находиться под надёжной защитой!

alarmtrade.ru

Автосигнализация Pandora DXL 5000 – обзор, характеристики и 3 отзыва пользователей — Топ-рейтинг 2018-2019 года с оценками владельцев

Основные
Тип брелокаЖК индикатор
Количество брелков управления1 с ЖК + 1 односторонний
Чехол для брелкаесть
Метканет
Основной блок1
CAN модульинтегрированный
Сиренанет
Датчик удара2-х уровневый встроенный цифровой
Датчик движения (объёма)нет
Датчик наклона\перемещенияесть, встроенный
Температурный датчикесть, внешний
Датчик вызова водителяесть
Модуль приема/передачиесть
Количество реле (шт)нет
Кнопка-переключатель Valetесть
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jackнет
Светодиодный индикатортрехцветный зеленый/красный/оранжевый
Количество концевых выключателей (шт)2
Комплект для монтажарасширенный
Количество жгутов проводов (шт)10
Количество инструкций1 по установке + 1 по эксплуатации
Язык инструкцийрусский
Краткая памятка владельцуесть
Наклейки на стеклонет
Охранные функции автосигнализации
Двухсторонняя связь между брелком и автоесть
Количество охранных зон11
Режим Valetесть, вкл. с брелка или с переключателя
Режим пассивного иммобилайзераесть, вкл. программированием
PIN кодесть, два PIN-кода, вкл. программированием + заводской уникальный
Противоразбойная метка (иммобилайзер)есть
Anti-Hi-Jackесть, вкл. с брелока + автоматический режим
Отключение датчиков при постановке на охрануесть, полное отключение или только предупредительная зона
Раздельное открывание дверейможно реализовать
Охрана автомобиля с заведенным двигателеместь, без ключа в замке зажигания
Пассивная постановка в охрануесть, вкл. программированием
Автовозврат в охрануесть, вкл. программированием
Обход неисправных зонесть
Контроль количества введённых брелковесть с указание кол-ва
Память тревогесть, с указанием зоны
Количество блокировок двигателя2-5
Количество встроенных блокировок двигателяодна, универсальная
Количество внешних блокировок двигателя (шт.)от 1 до 5 программируемых
Цифровая блокировка двигателяесть, управляется кодированным сигналом по отдельному проводу
Вход для дополнительного датчикаесть
Вход для концевиков капота/багажникаесть, отдельные для капота и багажника
Количество выходов на световую сигнализацию2 силовых до 7.5А на канал
«Бесшумная охрана»есть
Режим «паника»есть
Состояние после перерыва питаниявозврат в предыдущее состояние + тревога
Управление замками дверей при вкл\выкл зажиганияесть
Интеллектуальный режим охраныесть
Сервисные функции автосигнализации
Встроенный CAN модульесть
Количество дополнительных каналов11 программируемых
Выходы управления центральным замкоместь, силовой, встроенные реле до 15А
Выход на замок багажникапрограммируемый, силовой до 15 А
Выход на контроллер стеклоподъемниковесть, через программируемый доп. канал
Функция «Комфорт»есть, вкл. программированием
«Свободные руки»есть
Задержка опроса зонесть
«Вежливая подсветка салона»есть, вкл. программированием
Отложенная постановка на охрануесть
«Поиск на стоянке»есть, световые и/или звуковые сигналы
Закрытие замков дверей после набора скоростиесть, вкл. программированием
Бесшумная постановка\снятие с охраныесть
«Ловушка для злоумышленника»есть
Алгоритм программирования сигнализациикнопкой Valet или подключением компьютера
Выбор длительности импульсов на Ц.З. (сек)0,8/5/30/2×0,8
Выход на дополнительный пейджернет
Вызов владельца к автомобилюесть, кнопкой на антенном модуле из салона
Подключение к «ручнику»есть
Поключение к педали тормозаесть
Функции брелка и радиоканала
Дальность оповещения (метров)1800
Дальность управления (метров)650
Тип управляющего кодадиалоговый
Контроль канала связиесть, автоматический
Несущая частота радиоканала (мГц)433,92
Поставка и снятие с охраныразными кнопками
Количество кнопок брелка3
Количество зон охраны, индицируемых на брелке11
Вибро-режим в брелкеесть
Подсветка ЖК-дисплея брелокаесть
Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелкеесть, звук + иконка
Часы в брелкеесть
Будильник в брелкеесть
Индикация температуры в салоне автомобиляесть
Индикация напряжения аккумулятора автомобилянет
Индикация разряда батареи брелкаесть
Элемент питания брелка с обратной связью1.5В (1 батарейка ААА)
Максимальное количество брелков5
Блокировка кнопок брелканет
Дистанционный и автоматический запуск (турбо)
Дистанционный запуск двигателяесть
«Турботаймер»есть
Автозапуск двигателя по таймеручерез каждые 1, 2, 4, 7
Автозапуск двигателя по температуре в салонеможно подключить
Автозапуск по температуре двигателяесть
Автозапуск по напряжению бортовой сетиесть
Автозапуск по будильникуесть
Запуск двигателя с внешнего устройстваесть
Время прогрева двигателя после запуска (мин.)30/60/или остановка по температуре
Программная «нейтраль» для МКППесть
Контроль работы двигателяпо генератору/по давлению масла/по тахометру/по температуре двигателя
Поддержка автозапуска для дизеля (сек.)есть, провод на калильные свечи
Время работы стартера при запуске двигателя (сек.)0,6-1/0,8-2/1,2-4/2-8
Длительность работы турботаймера (мин.)0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме
Общие характеристики
Рабочее напряжение питания9-15
Ток потребления (мА)до 20
Диапазон рабочих температур (град С)от -40 до +85
Габаритные размеры центрального блока (мм)120х76,5х23
Страна изготовительРоссия
Сайт фирмы-производителяwww.alarmtrade.ru
Гарантия (мес.)36
интегрированный CAN-интерфейсесть
учет задержки салонного света (сек)есть
отложенная постановка на охрану (сек)30
работа с кнопкой запуска двигателя ENGINEесть

omegapost.ru

Pandora DXL 5000 NEW — сигнализация Пандора с установкой в Москве: цена, отзывы

Охранная система Pandora DXL 5000 NEW стала одним из наиболее прогрессивных устройств в данной отрасли. Помимо высокой степени защиты за счет уникального для каждого устройства метода шифрования система предоставляет пользователю по-настоящему премиальный уровень комфорта.

По сравнению со своей предшественницей Pandora DXL 5000 NEW заметно расширила свой функционал, сохранив прежний порядок цен. Среди нововведений – улучшенный датчик движения, увеличенная дальность приема, а также усовершенствованный дизайн и целый набор полезных функций.

Увеличенные возможности управления

В Pandora DXL 5000 NEW появилась возможность использовать, на первый взгляд, старый диапазон с частотой в 868 MHz. Сегодня охранные системы не используют этот диапазон, оставляя его свободным. В то же время технологические возможности охранного комплекса Пандора позволяют с помощью радиоволн и двенадцати независимых каналов удвоить дальность действия брелоков по сравнению с предыдущей версией охранной системы.

Новый охранный комплекс уникален во многих отношениях. Он предоставляет возможность управления с четырех видов устройств (брелок, компьютер, смартфон и бесконтактная метка) и мониторинга автомобиля через онлайн-сервисы. Система оборудуется даже микрофоном, позволяющим прослушивать салон автомобиля.

Чувствительность на высоком уровне

Охранная система Pandora DXL 5000 NEW получает и обрабатывает данные с датчика положения в пространстве. В качестве этого датчика используется новейший акселерометр, аналогичный тем, что используют в современных высокотехнологичных устройствах (в том числе и новинках от компании Apple). Результатом этой инновации стало увеличение скорости обработки данных и появление возможности отслеживать малейшие наклоны и удары. Обновленная охранная система способна сообщить даже о микроповреждениях автомобиля, а усовершенствованное реле надежно предохраняет владельца от беспокойства из-за ложных срабатываний.

Прочие обновления модели

Не зря считается, что истинный комфорт обретается в мелочах, и на первый взгляд незначительные изменения становятся решающими в выборе. Так и Pandora DXL 5000 NEW предлагает своим владельцам обновленные брелоки: эргономичный дизайн и дополнительные возможности оповещения делают работу с системой приятнее.

Новый вариант охранной системы DLX 5000 отличается возросшей надежностью. Базовый блок получил усиленную защиту от скачков напряжения. За счет модификации антенны GPS улучшен прием сигнала в низинах, а память GPS-трекинга стала энергонезависимой.

Также Pandora DXL 5000 NEW позволяет использовать режим управления Hands Free, когда охранный комплекс самостоятельно открывает автомобиль при приближении владельца с электронной меткой и закрывает его при удалении. Благодаря современным технологиям возможность сбоя сигнала или отказа системы практически невозможна, а управление охранной системой становится простым и удобным для пользователя.


www.pandora-system.ru

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 PRO V2 · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Новый брелок D-650 – лидер и дальности и функциональности, а еще он очень эргономичен в использовании, являясь развитием идеи брелока D-600 в направлении улучшения эргономики пользования. D-650 тоньше, имеет питание от LiPo-аккумулятора и заряжается через micro-USB-соединение.

В комплект изделия входят новые герметичные метки IS-760 с новыми более экономичными и эргономичными алгоритмами работы, улучшающими работу режимов HandsFree. Регулируемая дальность обнаружения и антигистерезисная защита от снятия с охраны позволяют теперь отрегулировать оптимальную работу на любом автомобиле, при любой глубине установки базового блока в недрах салона автомобиля.

Pandora 5000 PRO v2 комплектуется более компактным подкапотным модулем RHM-03T, укомплектованным термодатчиком двигателя. Новый модуль обладает улучшенным радиоканалом, с применением интегрального фильтра-усилителя, что дает возможность более свободно размещать его в подкапотном пространстве без риска потери связи в зашумленных районах.

Pandora RHM-03T – это уже третье поколение наших радиомодулей моторного отсека, в котором мы применили накопленный бесценный опыт эксплуатации. Конструктив модуля выполнен максимально удобно, с учетом специфики работы в подкапотном пространстве – корпус абсолютно герметичен, материал пластика – стеклонаполненный полиамид, который не боится даже длительного нагрева.

По прежнему, модуль умеет опрашивать концевик капота, имеет 20-амперное реле блокировки, умеет управлять электрозамком капота, управляет сиреной, и термодатчиком двигателя. Все эти подключения производятся без необходимости протаскивать провода из подкапотного пространства в салон – сообщение ведется по радиоканалу 2,4GHz.

Серьезным изменениям подверглось и программное обеспечение нашей топовой новинки. Кроме актуализации новых протоколов цифровых шин новейших автомобилей, серьезно расширен набор функций выполняемых с штатных брелоков-ключей автомобилей премиумных марок автомобилей, улучшено взаимодействие штатных функций автомобилей и встроенной диагностики с телеметрическими интерфейсами нашей новой автосигнализации.

alarmtrade.ru

Пандора 5000: отзывы, обзор противоугонной системы

Автосигнализация Пандора 5000, отзывы о которой распространены в достаточно большом количестве, является высокотехнологичной системой безопасности. Она обладает большим числом разнообразных возможностей – сервисных и мониторинговых.

Отличительные черты устройства

Среди отличительных характеристик охранного комплекса DX 5000 можно выделить:

  1. Уникальную систему, которая обладает повышенной стойкостью в попыткам взлома.
  2. Использование дополнительных мер для защиты в телеметрической системе.
  3. Режим охраны обладает 15 зонами в возможностью оповещения.
  4. Имеется встроенный GSM интерфейс.
  5. С помощью голосовых команд можно не только управлять всей системой в целом, но и произвести настройку любой функции.
  6. Есть возможность произвести проверку безопасности автомобиля через мобильное устройство.
  7. Можно настроить автозапуск по определенным дням недели.
  8. Достаточно высокая энергоемкость.

Все эти и многие другие функциональные возможности смогут обезопасить автомобиль от угонов.

Элементы, которые входят в состав устройства

Достаточно большое количество дополнительных элементов входит в комплект сигнализации Pandora DXL 5000, отзывы положительного характера по праву заслужили:

  1. Блок управления.
  2. Брелок.
  3. Иммобилайзер.
  4. Радиореле, обеспечивающее скрытую блокировку.
  5. Микрофон, с помощью которого можно прослушивать салон.
  6. Антенны GPS/GSM.
  7. Радио модуль.
  8. Все необходимые провода для подключения.

Комплект устройства

Ручное программирование

Процесс программирования системы возможен с помощью кнопки Valet. Она предоставляет водителю пять уровней настройки: запись брелока, корректировка сервисного кода, внесение в систему записи о RF-модуле, внесение данные об холостых оборотах, настройка иммобилайзера.

Для того, чтобы внести какие-либо изменения, потребуется войти в основное меню. Для этого предварительно потребуется убрать охрану и отключить зажигание. После этого надо подключить основной блок устройства к компьютеру, используя для этого кабель. С помощью кнопки Valet потребуется ввести сервисный код. Для того, чтобы ввести определенную цифру, потребуется нажать кнопку такое количества раз, которое равно вводимому числу. Правильность ввода каждого отдельно взятого числа кода будет подтверждаться вспышкой красного индикатора.

Ручная настройка

При правильном вводе всего кода, система оповестит это красной и зеленой вспышкой индикатора, и перейдет в основное меню для программирования. В противном случае придется повторить попытку через пять секунд.

ЗАПРЕЩЕНО! Стирать защитный слой с той карточки, на которой написан сервисный код.

Для того, чтобы все запрограммировать правильно, следует воспользоваться инструкцией по эксплуатации сигнализации.

Настройка посредством использования компьютера

ВАЖНО! Все основные настройки системы потребуется программировать с помощью компьютера и программного обеспечения!

Программирование посредством использования компьютера позволит владельцу получить полный доступ к тем настройкам, которые имеются в системе.

Подготовительный этап к программированию включает в себя:

  1. Инсталляцию программного средства.
  2. Непосредственно подключение к системе с помощью кабеля.
  3. Вход в меню программирования путем ввода сервисного кода.

Настройка через компьютер

ВАЖНО! Выход из меню программирования необходимо осуществлять путем включения зажигания. Также можно сбросить питание с основного блока системы.

Для того, чтобы произвести общие настройки всех имеющихся в охранном комплексе устройств, следует внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации сигнализации. Также можно почитать отзывы, автосигнализация Pandora dxl 5000 не потребует много усилий во время настройки.

Монтаж реле

Для того, чтобы правильно установить реле, потребуется подключить все основные провода.

  1. Провод 9 (черный). Подключается к кузову транспортного средства.
  2. Провод 1 красного цвета – положительный полюс. При этом питание при вытаскивании ключа пропадать не должно.
  3. Провод 2 зелено-белого цвета и провод 3 сине-белого цвета подключаются к электромеханическому замку капота.
  4. Провода 7 и 8 серого цвета необходимо подключить к блокируемой цепи.
  5. Провод 4 белого цвета требуется монтировать к концевику капота. Сделать это надо так, чтобы при его открытие на проводе появлялся минус.
  6. Провод 5 желтого цвета следует использовать в случае программирования реле. При эксплуатации его потребуется изолировать.
  7. Провод 6 зеленого цвета служит для присоединения дополнительных устройств.

Процесс установки основных устройств

Пандора dxl 5000, отзывы о которой имеют положительный оттенок, может быть установлена своими руками. Перед началом установки всех основных элементов сигнализации, потребуется отключить аккумулятор. После этого от водителя потребуется найти такое место для основного блока, до которого будет очень сложно добраться. Кроме того, место установки блока не должно быть подвергнуто каким-либо механическим воздействиям. К тому же и электрики рядом быть не должно.

Установка сигнализации

Для того, чтобы настроить мигание фар в случае попыток угона, потребуется провести необходимые провода от основного блока к потребителю. Его надо выбрать заранее, перед установкой охранного комплекса.

ВАЖНО! Необходимо правильно определить полярность транспортного средства, и только потом производить вывод концевиков от дверей.

Достаточно часто полярность бывает с отрицательным знаком. Но иногда попадаются и исключения. Надо подключить те концевики, которые поступают от багажного отделения, капота и дверей непосредственно к управляющему блоку.

Водителю надо будет найти место, на котором будет установлена сирена. Стоит понимать, что на выбранном участке не должна скапливаться вода. Кроме того, место потребуется выбирать так, чтобы до него было трудно добраться злоумышленникам. Главный разъем понадобиться подключить к основному блоку, а те провода, которые поступают от потребителя, необходимо спаять.

Следует убедиться в том, что все сигнальные датчики установлены надежно, и качественно крепятся в проводке. Присоединяем аккумулятор и подключаем датчик удара. Рядом с ним при этом не должны проходить электроузлов. В противном случае сигал будет ухудшен.

Установка датчиков

Что можно сказать об охранном комплексе

Итак, среди потребителей автосигнализация Пандора 5000 отзывы собирает исключительно положительные, и тому есть подтверждение:

Считают сигнализацию Пандора 5000 самой надежной, так как она отвечает всем необходимым требованиям. К тому же она обладает всеми мыслимым и немыслимыми функциями, большим количеством разнообразных настроек и понятным интерфейсом. Да, стоит она недешево. Но потери от угона автомобиля не сопоставимы со стоимостью сигнализации. Если хотите перестать волноваться за свою машину, то следует установить защиту этого типа.

Сергей, 35 лет. Автосигнализация Пандора 5000 – это круто! Установка производилась на сервисе, так как для самостоятельного решения задачи времени просто не было. Естественно, пришлось заплатить немалую сумму. Зато сейчас полностью спокоен за сохранность своего автомобиля!

Вадим, 28 лет. Мною была установлена сигнализация пандора 5000, отзывы о которой у специалистов во многом положительные. Предварительно прочитал всю информацию о ней. Супер! По бюджету дороговато, но за предоставленный функционал можно и потратить такую сумму.

Игорь, 42 года. За все то время, которое прошло после установки сигнализации Пандора 5000, никаких проблем не возникло. Удобный брелок, достаточно большой радиус действия, большой набор функциональных возможностей – все это не может не радовать.

Александр, 45 лет. Привет всем! Перед приобретением сигнализации очень долго сомневался. Было решено последовать рекомендациям профессионалов и установить сигналку Pandora 5000. В целом никаких нареканий она у меня не вызывает. Нет никаких проблем по дальности, имеется многофункциональный брелок. Сигнализация Pandora 5000 – отзывы у меня о ней только самые положительные.

Ольга, 32 года. Были опасения, так как появилась сигнализация на рынке сравнительно недавно. Однако хорошие отзывы помогли сделать выбор в пользу Пандоры. Пока никаких глюков не было, что радует. Также можно выделить такие приятные мелочи, как наличие датчика движения, температуры. Но и другие функциональные возможности не огорчают. Вывод: сигнализация Pandora 5000 – хороший выбор.

Михаил, 36 лет. Pandora 5000 по праву считается хорошей сигнализацией. Она стоит тех денег, которые мне пришлось за нее выложить. Настроить систему достаточно просто, если следовать руководству по эксплуатации. Так что стоит покупать!

Глеб, 40 лет. Мною была установлена автосигнализация Пандора 5000. Отзывы этому решению только посодействовали. За все время ее использования никаких нареканий она не вызвала. Все работает исправно, без ошибок и глюков. Я доволен!

Подробный видео обзор по сигнализации

autolocked.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *