8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пандора dxl 3500 – Автосигнализациия Pandora DXL 3500. Описание, технические характеристики, фотографии.

Описание автосигнализации Pandora DXL 3500

Цена автосигнализации Pandora DXL 3500 с установкой см.прайс. (сирена и обходчик в комплекте)

 

Автосигнализация Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

 

 

 

Данные автосигнализации Pandora DXL 3500, впервые в мире, выполнены на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 имеют 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

 

 

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 имеют расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

 

В схемотехнике базового блока автосигнализации Pandora DXL 3500 применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

 

Базовый блок автосигнализации Pandora DXL 3500 оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 поддерживают сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

 

 

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые автосигнализацией Pandora DXL 3500 в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 — очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз — с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

 

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации автосигнализации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

 

Полностью разработанная и произведенная в России, автосигнализация Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2011-2012г.

 

Закрепляя традиционное преимущество российской научной, инженерной и творческой мысли.

 

Комплектация автосигнализации Pandora DXL 3500:
    — Базовый блок 1шт.
    — RF-модуль с кабелем 1шт.
    — Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
    — Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
    — Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
    — Основной кабель 1шт.
    — Дополнительный кабель 1шт.
    — Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.
    — Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния 1шт.
    — Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
    — Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.
    — Концевой выключатель 2шт.
    — Провод концевого выключателя 2шт.
    — Винт-саморез Ш4,2х13 5шт.
    — Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2шт.
    — Контакт заземления 3шт.
    — 5-ти канальный релейный модуль автозапуска (опционально) 1шт.
    — Руководство по эксплуатации 1шт.
    — Руководство по монтажу 1шт.
    — Краткое руководство 1шт.
    — Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.

Цена автосигнализации Pandora DXL 3500 с установкой см.прайс. (сирена и обходчик в комплекте)

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 3500 на Skoda Yeti 2014


21.04.2014 19:05

 

Подробнее…

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 3500 на Mitsubishi Outlander 2013
01.01.2014 21:41

На Mitsubishi Outlander 2013 года установлена сигнализация с атозапуском Пандора 3500. Двигатель заводится с ЖК брелка. Для обхода штатного иммобилайзера изготовлен отдельный чип, поэтому у владельца остался полный комплект рабочих ключей.

 

Подробнее…

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 3500 на Chevrolet Cruze 2012      
07.08.2013 19:02

На Chevrolet Cruze 2012 года установлена сигнализация с автозапуском Pandora DXL 3500. Эта модель автосигнализации Pandora DXL 3500 содержит встроенный CAN интерфейс, который подключается к цифровой шине автомобиля, что обеспечивает минимальное вмешательство в эл.проводку.

 

Для обхода иммобилайзера был сделан клон чипа штатного ключа.

 

Подробнее…

jemchugov.ru

Описание автосигнализации Pandora DXL 3500

Цена автосигнализации Pandora DXL 3500 с установкой см.прайс. (сирена и обходчик в комплекте)

 

Автосигнализация Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

 

 

 

Данные автосигнализации Pandora DXL 3500, впервые в мире, выполнены на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 имеют 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

 

 

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 имеют расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

 

В схемотехнике базового блока автосигнализации Pandora DXL 3500 применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

 

Базовый блок автосигнализации Pandora DXL 3500 оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 поддерживают сегодня более 150  CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время  с сайта производителя.

 

 

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые автосигнализацией Pandora DXL 3500 в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

 

Автосигнализации Pandora DXL 3500 — очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз — с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

 

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации автосигнализации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

 

Полностью разработанная и произведенная в России, автосигнализация Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2011-2012г.

 

Закрепляя традиционное преимущество российской научной, инженерной и творческой мысли.

 

Комплектация автосигнализации Pandora DXL 3500:
    — Базовый блок 1шт.
    — RF-модуль с кабелем 1шт.
    — Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
    — Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
    — Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
    — Основной кабель 1шт.
    — Дополнительный кабель 1шт.
    — Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.
    — Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния 1шт.
    — Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
    — Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.
    — Концевой выключатель 2шт.
    — Провод концевого выключателя 2шт.
    — Винт-саморез Ш4,2х13 5шт.
    — Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2шт.
    — Контакт заземления 3шт.
    — 5-ти канальный релейный модуль автозапуска (опционально) 1шт.
    — Руководство по эксплуатации 1шт.
    — Руководство по монтажу 1шт.
    — Краткое руководство 1шт.
    — Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.

Цена автосигнализации Pandora DXL 3500 с установкой см.прайс. (сирена и обходчик в комплекте)

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 3500 на Skoda Yeti 2014


21.04.2014 19:05

 

Подробнее…

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 3500 на Mitsubishi Outlander 2013
01.01.2014 21:41

На Mitsubishi Outlander 2013 года установлена сигнализация с атозапуском Пандора 3500. Двигатель заводится с ЖК брелка. Для обхода штатного иммобилайзера изготовлен отдельный чип, поэтому у владельца остался полный комплект рабочих ключей.

 

Подробнее…

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 3500 на Chevrolet Cruze 2012      
07.08.2013 19:02

На Chevrolet Cruze 2012 года установлена сигнализация с автозапуском Pandora DXL 3500. Эта модель автосигнализации Pandora DXL 3500 содержит встроенный CAN интерфейс, который подключается к цифровой шине автомобиля, что обеспечивает минимальное вмешательство в эл.проводку.

 

Для обхода иммобилайзера был сделан клон чипа штатного ключа.

 

Подробнее…

jemchugov.ru

PANDORA DXL 3500i инструкция по эксплуатации онлайн страница 1

1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..2

Особенности системы…………………………………………………………………………………………………………………………………..4

Охраняемые зоны автомобиля…………………………………………………………………………………………………………………….6

Комплектность поставки………………………………………………………………………………………………………………………………6

Виды сигналов…………………………………………………………………………………………………………………………………………………7

Показания трехцветного светодиодного индикатора состояния………………………………………………………7

Двусторонний брелок с ЖК-дисплеем…………………………………………………………………………………………………….8

Назначение пиктограмм на дисплее………………………………………………………………………………………………………….9

Информативные пиктограммы………………………………………………………………………………………………………………….10

Пиктограммы для индикации и настройки системы……………………………………………………………………………12

Назначение кнопок и управление…………………………………………………………………………………………………………….13

Функции, оперативно вызываемые кнопками брелока………………………………………………………………………20

Замена батареи в брелоке…………………………………………………………………………………………………………………………21

Работа системы в режиме охраны……………………………………………………………………………………………………………21

Постановка системы на охрану…………………………………………………………………………………………………………………23

Снятие системы с охраны…………………………………………………………………………………………………………………………..24

Открывание замка багажника…………………………………………………………………………………………………………………..24

Аварийное управление системой по секретному коду………………………………………………………………………25

Отложенная постановка на охрану («Руки заняты»)……………………………………………………………………………26

Запирание/отпирание дверей………………………………………………………………………………………………………………….26 

Автоматическая постановка на охрану…………………………………………………………………………………………………..27 

Перепостановка на охрану (Антирассеянность)…………………………………………………………………………………..27 

Поиск автомобиля………………………………………………………………………………………………………………………………………..27

Режим «Паника»……………………………………………………………………………………………………………………………………………27

Иммобилайзер……………………………………………………………………………………………………………………………………………..28

Валидатор…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….28

Режим поддержки зажигания……………………………………………………………………………………………………………………28

Дистанционный и автоматический запуск двигателя…………………………………………………………………………29

Процедура «Программная нейтраль»……………………………………………………………………………………………………..30

Дистанционный запуск двигателя……………………………………………………………………………………………………………31

Автоматический запуск двигателя……………………………………………………………………………………………………………32

Таймерные каналы……………………………………………………………………………………………………………………………………….34

Просмотр истории событий на брелоке с ЖК-дисплеем…………………………………………………………………….35

Режим техобслуживания автомобиля (Режим «Valet»)………………………………………………………………………..35

Изменение режима оповещения о выходе из зоны приема……………………………………………………………..36

Настройка режима «HANDS FREE» (Опция)…………………………………………………………………………………………….36

Режим «Anti Hi Jack» (Антиограбление)…………………………………………………………………………………………………..37

Проверка количества прописанных в систему брелоков………………………………………………………………….39

Гарантийные обязательства………………………………………………………………………………………………………………………40

Хранение и транспортирование………………………………………………………………………………………………………………41

Свидетельство установки…………………………………………………………………………………………………………………………..42 

Свидетельство о приемке………………………………………………………………………………………………………………………….43

Гарантийные талоны……………………………………………………………………………………………………………………………………43

manualbase.ru

Pandora DXL3500 : Официальные установочные центры

Автосигнализация Pandora DXL3500

 Средства управления и контроля
 Основные характеристики

Радиобрелок с обратной связью — 1 шт.

— постановка/снятие с охраны
— контроль за автомобилем
— управление доп. функциями
— дальность управления до 800м.
— дальность оповещения до 2000м.

  • Автосигнализация с обратной связью
  • Новая система кодирования радиосигнала (128 бит)
  • Встроенный датчик удара/движения
  • Дальность управления/оповещения до 800м./2000м.
  • Встроенный CAN-адаптер 2-го поколения
  • Автозапуск
  • Турботаймер
  • Slave-режим по CAN-шине
  • Anti-Hi-Jack
  • Поддержка цифрового реле блокировки

Радиобрелок — 1 шт.

— постановка/снятие с охраны
— управление доп. функциями
— дальность управления до 800м.

Описание автосигнализации Pandora DXL3500

Pandora DXL3500 — автомобильная охранная система нового поколения с обратной связью, встроенным модулем чтения компьютерной шины автомобиля (CAN) и функцией автозапуска двигателя. Система оснащена интегрированным датчиком удара/перемещения, датчиками температуры салона и двигателя, интеллектуальным турботаймером и системой защиты автомобиля и водителя от разбойного нападения Anti-Hi-Jack. Pandora DXL3500 комплектуется двумя радио-электронными брелками для управления системой. Один брелок с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются все события происходящие с автомобилем в режиме охраны или автозапуска. Дальность брелка составляет до 800 метров в режиме передачи и до 2000 метров в режиме приема. В автосигнализации имеется расширенная функция режима Slave, в котором управление системой со штатных брелков автомобиля. Pandora DXL3500 идеально подойдет для новых автомобилей средней и высокой ценовой категории, оборудованных современной CAN-шиной.

 

Срок гарантийного обслуживания – 3 года.

Показать все характеристики Pandora DXL3500

Скрыть все характеристики Pandora DXL3500

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем:

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
  • Встроенный в брелок виброзвонок.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
  • Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
  • Батарейка брелока ААА (1,5В), до 6 мес. непрерывной работы.
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
  • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
  • Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
  • Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

RF-модуль

  • Кнопка вызова водителя.

Базовый блок:

  • Диалоговый код повышенной секретности.
  • Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его за-мены самим пользователем.
  • Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в пери-од отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M,D,W)/105.
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
  • Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
  • Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
  • Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
  • Возможность автоматического запуска двигателя по напряжению (для подзарядки аккумулятора).
  • Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведенного двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
  • Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
  • Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577/590/600).
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения или комплект RMP-RF).
  • Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.
 

Брелоки дистанционного управления:

  • Двусторонний брелок — это основное средство управления и контроля за состоянием системы.
  • Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.
  • В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы повышающие информативность брелока. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не было, если «красный» – то либо получено тревожное извещение, либо связь с основным блоком потеряна, либо автомобиль не поставлен под охрану.

Назначение световых индикаторов брелока Индикатор «SEND» зеленого цвета:

  • При наличии связи в канале оповещения коротко вспыхивает.
  • При полном отсутствии связи не светится.
Индикатор «ALARM» красного цвета:
  • Во время любых оповещений часто вспыхивает.
  • После окончания любого тревожного оповещения, до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка, коротко вспыхивает и дополнительно, раз в минуту, раздается короткий звуковой сигнал.
  • При полном отсутствии связи коротко вспыхивает
Охраняемые зоны автомобиля:

Автомобильная охранная система Pandora DXL3500 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  • концевые выключатели капота
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного датчика удара (предварительный уровень)
  • срабатывание встроенного датчика удара (тревожный уровень)
  • срабатывание встроенного датчика движения
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора)
  • напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану*.

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по истечении любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.

Показать комплектацию Pandora DXL3500

Скрыть комплектацию Pandora DXL3500

Комплект поставки Pandora DXL3500
НаименованиеКоличество
Центральный блок 1 шт.
RF-модуль с проводом 1 шт.
Главный брелок управления c ЖК-дисплеем 1 шт.
Кожаный чехол для брелка с ЖК-дисплеем 1 шт.
Дополнительный брелок управления (трехкнопочный) 1 шт.
Главный кабель системы 1 шт.
Дополнительный кабель системы 1 шт.
Кабель релейных выходов 1 шт.
Провод с трехцветным светодиодным индикатором 1 шт.
Провод с кнопкой «VALET» 1 шт.
Разъем дополнительного датчика с кабелем (опционально) 1 шт.
Концевой выключатель 2 шт.
Провод концевика 2 шт.
Винт-саморез 4,2 х 13 5 шт.
Пластиковая стяжка 120-150мм 2 шт.
Контакт заземления 3 шт.
5-ти контактный модуль автозапуска (опционально) 1 шт.
Инструкция по эксплуатации 1 шт.
Инструкция пользователя 1 шт.
Краткое руководство 1 шт.
Пластиковая карточка с уникальным секретным кодом 1 шт.
Упаковка 1 шт.

Официальные установочные центры Pandora DXL3500

В любой установочный центр можно записаться по единому телефону —

Установочный центр
м.ВДНХ

Проспект мира д.186А, стр.1
Режим работы:
10.00 — 20.00
(без выходных)

Установочный центр
м.Кропоткинская

Волхонка д.15
Режим работы:
10.00 — 20.00
(без выходных)

Установочный центр
м.Краснопресненская

ул. Новый Арбат д.36
Режим работы:
10.00 — 20.00
(без выходных)

Установочный центр
м.Аннино

Востряковский проезд д.10б
Режим работы:
10.00 — 20.00
(без выходных)

www.blackbugsuper.ru

Приключения с Pandora DXL 3500 (причина отказа автозапуска)

Pandora DXL 3500 vs Pandora DXL 2500 vs Sher-Khan 12
Вот все не могу понять, почему у нас в россии ни чего не умеют делать? НИ ЧЕГО!!!!
Недавно купил две вещи — сигнализацию Pandora DXL 3500 и активную автомобильную телевезионную антенну — обе вещи сделаны в центральной России. Сигнализация оказалась не доделанной! У разработчиков руки отсохли наверное, потому что на электронные письма в техподдержку не отвечают уже третий год — тупо игнорируют. Хотя и виноваты. А активная ТВ антенна в первый же день эксплуатации, ни чем не ограниченным сигналом выжгла ТВ тюнер (все идет к тому что так оно и было на самом деле). Пока еще не разобрался в чем там конкретно дело, но ТВ у меня показывало ровно 15 мин. Дело в том что у меня оказалось ДВЕ активных онтенны одновременно включенных в магнитолу и или магнитола сгорела либо ТВ антенна, потому что УКВ антенна работает отлично. Ну да ладно с антенной — ТВ совсем, в принципе, не нужен пока.

Итак разберемся с Pandora DXL2500 и почему она была заменена на Pandora DXL 3500?
Pandora DXL2500 была куплена в 2008 году, и тогда же зимой в лютые морозы (-40) поставлена на машину. Каким то чудным образом сигнализация стабильно работала в морозы от -30 и ниже (до -43) и я нормально прожил зиму с теплой машиной под попой. Дальше начались чудеса. Если на улице было «теплее» -30, то сигнализация отказывалась делать автозапуск на прогрев машины. Либо делала автозапуск, но глушила машину через 3 или 5 мин работы. Естесственно на нормальном зимнем масле (и зимних российских свечах зажигания на иномарке!) машина заводилась и без автозапуска. Короче, два года писал письма в службу поддержки alarmtrade.ru, ждал от них вменяемого ответа по моей проблеме, но они меня тупо проигнорировали. Глядя на их модельный ряд я понимаю, что они были заняты — им было не до «кривого» автозапуска. Они разрабатывали новые модели, которые могли бы говорить с водителем, читали бы координаты с Глонасс чипа, нейтрализовали бы ядерным зарядом угонщиков, читали мысли водителей и т.п. Короче ребята заняты и им не до тупых пользователей их продукции (они самы умные и хорошо — отличное самомнение). Но в общем и в целом я конечно завидовал пользователям продукции SherKhan MagicCar VI, 10,12 и т.п. Люди как белые человеки, а не как смуглые рабы заводили машины с брелка прогревали попогрей даже в -10 мороза, а я начиная с температуры -30 бегал к машине пешком и «ручками» заводил ее на прогрев морозя попу. Русские люди терпеливые и душевные — не смотря на «скотское» ко мне отношение со стороны разработчиков сигнализации Pandora DXL 3500 я все же был относительно удовлетворен работой сигнализации. Но на второй год ее существования на машине начались «глюки», причем летом! когда было влажно. Да и зимой когда теплеет от -40 до -30 на улице сильно повышается влажность. Естесственно летом уменя не работал автозапуск! я не мог охладить кондиционером салон заранее запустив машинку. Но да Бог с ним! я добрый и теплолюбивый. Но чем дольше стояла сигнализация тем больше с ней происходило «чудес». В один прекрасный день во время дождя мащина встала на охрану, закрыла ЦЗ (центральный замок), а вот при снятии с охраны сигналка НЕ ОТКРЫЛА замки дверей! Хорошо, что ключ от машины был у меня в кармане, а не в замке зажигания (как обычно). Такая проблема за 5 месяцев повторилась 4 раза. Мне надоело и я написал второе письму в службу поддержки alarmtrade.ru. и опять — гробовая тишина. Мне что то стало как то неудобно даже — беспокою людей по пустякам, а они там так сильно заняты… В общем при таком отношении ко мне со стороны разработчиков я стал во всем винить себя. Но как оказалось в дальнейшем — зря. Криворучками оказались все же производителя сигнализации. Когда я ее снял с машины и удалив гарантийные наклейки все же разобрал сигнализацию я увидел, что на ЦП Atmel32 между двумя выводами висит «сопля» в виде шарика припоя. Причем зазор от одного из выводов сигнализации у шарика был нулевым, а относительно соседнего вывода — порядка 0.1мм. В общем то прямого контакта наверное и не было. Скорее всего там возник полупроводниковый контакт, что и отразилось с глюком с дверями. Не думаю что шарик припоя был виноват в плохом автозапуске. Хотя…
Гарантия конечно «рулит». Но живу я в деревне, где ни кто не хочет «связываться» c Pandora!!! Ставил ее сам — как великий энтузиаст. Техподдержка таких как я просто игнорирует. Поставить у деревенских «специалистов» Pandora я бы не смог, здесь ставят исключительно SherKhan и ни чего более. Я людей понимаю — зачем им лишний гемморой? Система SherKhan ни единожды проверена морозами — прекрасно работает!
В общем сигналка нуждалась в замене еще и по причине тупого дизайна брелка, который месяц назад из-за недоделанной конструкции просто разломался прямо у меняв руках. Отлетела резиновая кнопка снятия с охраны, затем отлетела мембрана с контактов микровыключателя. И я пользовался металлическими ключами для снятия машины с охраны. Про то, что через месяц пользования сигнализацией отвалилось защитное стекло с экрана брелка — я про молчу, так как просто заклеил его на термоклей. феном.
Вот собственно сам пульт:

Ну да ладно — порывшись в интернете я обнаружил, что вышла новая версия моей «любимой» сигнализации — польностью поддерживающая CAN шину моего автомобиля: Pandora DXL 3500.
Не долго думя, памятуя что самый интеллектуальный модуль автозапуска все таки только у Pandora, я заказал ее в Москве и мне быстренько ее привезли.

Удалил я старую сигнализацию, выкинул всю! старую проводку от нее и подключил новую сигнализацию максимально корректно, используя «свои» реле, для управления автозапуском, так как в моей машине все шины задвоены IG1 имеет двойника IG2, ST1 имеет брата ST2 и так далее. Управлял я своими реле через штатный релейный модуль Pandora. В о общем там три провода к сигнализации и три провода от нее. Установить весь этот колхоз не правильно просто не возможно. Все соединения луженые и паянные. К монтажу даже при желании не докопаешься.

Первый автозапуск прошел очень удачно! Но утром машина не завелась с брелка! У меня началась недельная депрессия и недо сып с горя. Долго перепрошивал сигу, менял настройки, но все было бесполезно. Машина на первых мгновениях автозапуска дергая реле стартера бросала запуск! Мне на время показалось что я полный лох и мне надо было купить SherKhan. К чему я уже и приготовился. Но для начала решил поковыряться с сигой снова. Заехал вгараж через пару дней — пробую запустить автозапуска и он ЗАРАБОТАЛ! Как мне показалось на время — виноват аккамулятор. Но он новый! ГЕЛЕВЫЙ BOSCH AGM. такой аккум ставят на ЯХТЫ!

p.s.: Проблема с автозапуском похоже благополучно решена! Как оказалось машину надо ставить в обязательном порядке на ручник! Сигнализация категорически отказывается сообщать причину бросания стартера в начале запуска. Все просто — сырая программа автозапуска не сообщает владельцу почему не может стартануть машину — хотя причина известна — не затянут ручник! Происходит обман вледельца! Pandora DXL 3500 стартует машину вопреки запрету на атостарт (не затянут ручник) и прерывает старт…

Теперь я доволен сигнализацией на все 100% — она удобна, современна, проста в установке. Если бы еще разработчики нормально читали сигналы с CAN шины информацию и доработали бы свой софт — было бы просто чудесно… Надеюсь что в морозы автозапуск меня не подведет.

golden829.livejournal.com

Автосигнализация Pandora DXL-3500 — цена в Уфе, инструкция, подробные отзывы

Если вы встретите в Уфе магазин, в котором эта сигнализация продается дешевле, чем у нас, мы готовы сделать ее для вас еще более привлекательной.  

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL-3500 (.pdf)

Купить брелок с обратной связью для Pandora DXL-3500

Автомобильная охранная система Pandora DXL 3500 является полностью российской разработкой, которая стала первой моделью в линейке современных устройств нового класса многофункциональных комплексов по обеспечению безопасности автомобилей. Благодаря цифровой обработки данных на 32-разрядном процессоре, который позволяет осуществлять управление обработкой информации штатной CAN-шины и реализовывать криптографические алгоритмы закрытия системной информации, имеющей повышенную сложность, эта система стала способной обеспечить для автомобиля эффективную защиту от самых разных угроз. В шумных городских условиях на расстоянии до 1.8 км, вы всегда будете располагать всей необходимой информацией благодаря многоканальному радиотракту, расширенной до 100 событий памяти и системе диалогового кодирования. Эта система обладает встроенным  LIN-портом, который поддерживает протоколы некоторых современных моделей автомобилей, и мини USB-портом, который позволяет с помощью персонального компьютера или ноутбука управлять настройками системы охраны. Благодаря системе автоматического пуска двигателя можно настроить более подходящий для автовладельца и его автомобиля вариант. Возможность подключения дополнительных устройств, таких как GPS / ГЛОНАСС модуль, и расширение функционала системы, обеспечивают 12 независимых программируемых каналов.

Если вам нужна хорошая сигнализация, но вы не уверены подойдет ли вам Pandora DXL 3500, лучше всего обратиться за консультацией к нашим специалистам. Обратившись к нам онлайн, вы сможете получить исчерпывающую информацию об этой сигнализации от наших консультантов. 

Брелок-коммуникатор сигнализации Pandora DXL-3500 обладает следующими функциями:

Виброзвонок

Наличие шестнадцати мелодий для звукового оповещения

Использование разных кнопок для включения и выключения режима охраны

Информирование о текущем времени

Информирование о степени разрядки батареи

Будильник

Информирование о температуре в салоне авто

Информирование о температуре двигателя

Информирование о напряжении аккумулятора автомобиля

Длительное нажатие кнопок подтверждается вибросигналом

ЖК-дисплей брелка оснащен автоматической люминесцентной подсветкой

Можно быстро дистанционно настроить чувствительность встроенного датчика удара

Можно быстро дистанционно настроить чувствительность встроенного датчика движения

Просмотр последних 10-и событий с их описанием и временем происшествия

Обеспечение дальней связи с процессорным блоком на расстоянии до 1.8 км

Наличие удобного алгоритма выбора функций по активным пиктограммам на ЖК-дисплее

Батарея ААА обладает увеличенным сроком эксплуатации

Действия, осуществленные с другого прописанного в систему брелка, индицируются на основном брелке.

Наличие автоматического контроля зоны радиопокрытия канала извещения

 

Процессорный блок сигнализации Pandora DXL-3500 обладает следующими функциями:

Наличие персонального ключа шифрования длиной 128-бит, который может быть изменен пользователем

Наличие диалогового кода с повышенной секретностью

Наличие отдельного индивидуального  ПИН-кода для снятия системы с охраны

ПИН-кода системы с увеличенной секретностью (4 цифры)

Можно использовать однопроводное реле скрытой блокировки BM103/105(M,D,W)

В базовом блоке можно вести протокол событий, с их записью и точным временем во время отсутствия связи с брелком. Потом эти сведения передаются на брелок.
Наличие встроенного интегрального акселерометра, необходимого для распознавания ударов и движения с регулировкой чувствительности брелка и адаптивными алгоритмами обработки

Для организации управления сервисными режимами и дополнительных блокировок можно использовать подключение ключей «iButton» и «Touch Memory»
Наличие раздельных входов датчиков багажника и капота с возможностью изменения полярности
Возможность мониторинга состояния штатной системы охраны автомобиля
Возможность контроля напряжения в бортовой сети

Режим «Турбо-таймер» (для автомобилей с турбиной)

Функция «Поддержка зажигания»

Можно проводить очень точные измерения температуры салона и двигателя, которые потом будут выведены на брелок

Исключение ложных срабатываний сигнализации за счет улучшенного метода опроса датчиков

Возможность автоматического запуска и остановки двигателя по температуре двигателя

Возможен автоматический запуск двигателя по суточному таймеру

С помощью команды с брелка можно дистанционно посылать команду для прогрева двигателя и его запуска

Автоматический циклический запуск двигателя для прогрева через определенные промежутки времени

Автоматический запуск двигателя исходя из величины напряжения (для подзарядки аккумулятора)

Наличие двенадцати таймерных каналов, оснащенных гибкими алгоритмами вкл/выкл по событиям системы.

Возможность предупреждения о скорой остановке двигателя, который был заведен дистанционно или автоматически

Использование таймерных каналов НЗ и контактов реле НР для гибкой организации блокировок

Возможность автоматической постановки на охрану
Наличие двухшагового отпирания дверей

Наличие охранного режима с работающим двигателем

Режим «Свободные руки» для постановки и снятия с режима охраны без помощи брелка. Для реализации этой функции потребуется иммобилайзер Pandect IS-477/577/590/600
Можно программировать до 4-х брелков с двусторонней связью

Функция «Вызов водителя»

Возможность учета времени задержки освещения в салоне во время постановки на охрану

Можно использовать персональный компьютер для программирования настроек системы (необходимо иметь USB-кабель).

autolandiya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *