Автосигнализация Pandora DXL 3945 является модернизированной версией популярной системы Pandora DXL 3940 с измененным модулем радиоканала на 434MHz, уже применяемым в системах Pandect X-2010/2050.
К отличительным особенностям Pandora DXL 3945 относится повышение скорости реагирования на команды, подаваемые с брелоков, улучшение помехозащищенности, повышение энергоэкономичности батареи брелока. Это стало доступным за счет использования нового модуля радиоканала и модернизированного брелока. Данный охранный комплекс подходит для интеграции со всеми современными автомобилями.
В автосигнализации реализованы возможности аналогового контроля остатка топлива в баке и аналогового тахометрического входа, имеются несколько датчиков температуры. Эти собираемые данные обеспечивают максимальное раскрытие возможностей брелока, делая его информационно более насыщенным.
За счет защищенного радиоканала связи, использования динамического диалогового кода и интеллектуального автозапуска двигателя система отличается повышенным уровнем противоугонной безопасности. Устройство имеет улучшенное программное ядро, более экономичное в плане энергопотребления, обеспечивающее поддержку всех новых и даже запланированных к выпуску датчиков и модулей бренда Pandora.
Устройство управляется с брелока, меток встроенного иммобилайзера, штатного автомобильного ключа, сотового телефона автовладельца или компьютера. Иммобилайзер надежно защищает авто от угона, предоставляя возможность пользоваться им только владельцу. Если машиной завладеет злоумышленник и попробует начать движение, двигатель будет заблокирован. Это происходит благодаря отсутствию у угонщиков миниатюрной метки. Она позволяет идентифицировать владельца, и только он может управлять своим автомобилем.
Настройка системы производится через программу AlarmStudio. Данный сервис доступен даже новичкам. А опытные мастера могут реализовывать сложнейшие авторские решения, которые не предусмотрены в других охранных комплексах.
Видеообзор Pandora DXL 3945:
На автомобили с установленной противоугонной системой Pandora или Pandect предоставляется скидка 80% на КАСКО по риску «Угон» в следующих страховых компаниях: ИНГОССТРАХ, Альфа-Страхование, «Согласие» СК, Страховой дом «ВСК», Страховая группа «Согаз», Страховая группа «Макс», СК «INTOUCH», СК «Зетта страхование», СО «Сургутнефтегаз».
avtosignalizaciya.su
Обновленная Pandora DXL 3945 PRO в сравнении с предшественницами получила возможность работы с размыкаемой линией LIN, что полезно при работе с автомобилями KIA/HYUNDAI и специальный индивидуальный идентификатор, позволяющий работать с новым сервисом Pandora – CLONE, без ограничений. То есть теперь доступны алгоритмические и клоновые обходчики встроенных иммобилайзеров на автомобили без использования дополнительных ключей и дорогих алгоритмических обходчиков других производителей.
Кроме того в обновленной платформе увеличен объем буферной памяти треков, позволяющий накапливать подробные, детализированные треки за несколько недель интенсивного пользования автомобилем без возможности выгрузки их на сервер p-on или другой подключенный сервер флит-менеджмента. Что может быть полезно при длительных поездках в зонах дорогого роуминга.
Система стала удобнее и с точки зрения установки – существует единая прошивка, и, конечно, более гибкое программирование, которое позволит реализовать больше возможностей во время установок.
Система оснащена новым радиотрактом на 2.4ГГц – с герметичными радиометочками (в которых батарейка живет стабильно больше года), расширенным протоколом обмена с “умными часиками” Pandora RW-04, а также возможностью организации резервного GSM-канала с помощью GPS/ГЛОНАСС-маяка Pandora NAV-04.
Pandora DXL 3945 укомплектована брелоком D705, также знакомым по серии систем Pandect X 2xxx. Большее количество собираемой информации системы (аналоговый контроль остатка топлива в баке, аналоговый тахометрический вход, большее количество датчиков температуры и т.д.) позволят максимально раскрыть возможности этого информационно более насыщенного брелока.
Значительно изменено программное ядро системы, которое теперь стало еще более экономичным и имеет поддержку всех новых и грядущих немалоинтерсных датчиков и устройств, которые производит или собирается производить наша компания.
Система настраивается через программу AlarmStudio, что делает этот процесс доступным даже не очень опытным мастерам. А опытным, в свою очередь, становятся доступны сложнейшие авторские реализации, о которых они раньше не могли и мечтать, работая с другими системами.
alarmtrade.ru
Pandora DXL 3945 Pro — телеметрическая диалоговая автосигнализация последнего поколения. Охранная система оснащена 2CAN контроллером, Lin интерфейсом, GSM\GPRS модемом, модулем радиоканала на частоте 2,4 ГГц и трансивером на 434 МГц. По сути система является глубоко модернизированной версией популярной Pandora DXL 3940. Основные изменения коснулись программного ядра и радиотракта системы, что положительным образом сказалось на энергопотреблении, помехозащищенности радиоканала, скорости реакций на команды брелка, а также добавилась поддержка новых беспроводных датчиков, радиореле блокировки, меток IS-755 и некоторых других интересных устройств, которые поступили в продажу в 2016 году.
В режиме охраны система контролирует периметр (двери, капот, багажник), включение зажигания, педаль тормоза. Встроенный интегральный акселерометр безошибочно регистрирует наклоны, перемещение и удары по кузову автомобиля.
За противоугонные функции отвечает диалоговый код управления брелка и авторизация владельца по метке, передающийся на частоте 2,4 ГГц, с индивидуальным ключом шифрования 128 бит. Проще говоря, на сегодняшний день, не существует электронного способа взлома данной сигнализации. В штатном исполнении, блокировка двигателя осуществляется встроенными средствами сигнализации, но благодаря диалоговому радиоканалу, в систему можно дополнительно прописать до 3-х радиореле RR-100, установив их в самых труднодоступных местах и нишах автомобиля.
Микрофон, входящий в комплект поставки, скрыто устанавливается в салоне автомобиля и позволяет прослушивать всё, что происходит в автомобиле при тревожном событии или в любое другое время, по желанию владельца.
Снятие и постановка системы в охрану может производиться любым удобным способом:
Рассмотрим подробнее самый удобный и популярный на современных автомобилях SLAVE режим управления. Заключается он в возможности управления режимами охраны сигнализации любым штатным способом т.е. штатным брелком\ключом, кнопкой или сенсором на ручке двери или иным доступным способом, заложенным производителем авто. В слейв режиме постановка в охрану происходит совместно со штатной системой, а вот для снятия с охраны и отключения блокировок потребуется дополнительная авторизация владельца по радиометке, входящей в комплект. Это важный контур защиты, исключающий такие способы угона, как:
Систему можно настроить таким образом, что снятие и постановка под охрану будет доступна любым способом, а отключение блокировок только после авторизации метки. Таким образом можно дистанционно, по телефону, открыть автомобиль, чтобы, например, другой член семьи смог что-то забрать или переставить детское кресло в свой автомобиль, а затем также закрыть, при этом тревога не сработает, а блокировки останутся в активном состоянии до появления метки.
Система имеет гибкие настройки оповещений по средствам голосового вызова и смс. При нарушении зоны охраны и некоторых иных параметров , таких как падение напряжения акб, необходимость замены батарейки в метке и т.д., система совершает звонок и (или) отправляет смс сообщение с подробной информацией о возникшем событии. Историю событий и тревог можно прослушать, через голосовое меню, а также просмотреть в мобильном приложении и интернет-сервисе.
Помимо GSM канала, все оповещения о тревоге отправляются на брелок, где хранится в истории событий. Помимо этого брелок имеет функцию контроля канала связи. Если по какой-то причине радиосвязь между брелком и автомобилем пропадает, брелок незамедлительно оповестит владельца звуковым сигналом и соответствующей иконкой на дисплее.
При сдаче автомобиля в техцентр на сервисное обслуживание, систему можно перевести в «сервисный режим». В этом режиме система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования. Оставляя автомобиль не нужно передавать метки и брелок от охранной системы. Отключить режим может только владелец, это исключает возможность прописывания дополнительных брелков и меток.
Пандора 3945 Про позволяет подключить функцию автоматического и дистанционного двигателя, практически на любом автомобиле. Опция, позволяющая садиться в прогретый, оттаявший автомобиль зимой и заранее охлажденный кондиционером летом, является, пожалуй, самой востребованной в сигнализациях на сегодняшний день. Стоимость её реализации зависит от технических особенностей конкретного автомобиля и способа обхода штатного иммобилайзера.
Дистанционный запуск двигателя может быть осуществлён:
Режимы автозапуска настраиваются с помощью брелка, мобильного приложения или интерет сервиса:
Стоит отметить, что сигнализация в режиме дистанционного и автоматического запуска, остается в режиме охраны и полностью контролирует состояние автомобиля, при этом датчики наклона и движения автоматически переводятся в режим повышенной чувствительности с сокращением времени реакции. При нарушении любой из зон охраны, двигатель будет остановлен, включится режим тревоги, и активируются все блокировки.
При каждом запуске двигателя заводской иммобилайзер опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.
Пандора 3945 Про подключается к CAN-шине, считывает код, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.
Бесключевой обход иммобилайзера.
Подключение к проводке автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, 3945 Про отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал на запуск двигателя прямо в ЭБУ.
Оба варианта исключают использование дополнительных обходчиков, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.
Функции можно организовать не на всех автомобилях.
LIN-интерфейс умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления, а управление по телефону вообще ограничено лишь зоной покрытия GSM. Возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск предпускового подогревателя первым, а затем, по достижении необходимой температуры двигателя или по завершении таймера его работы, старт мотора.
Пользователям смартфонов на базе iOS (Apple) и Android будет доступно для скачивания мобильное приложение. Через него, с неограниченного расстояния, можно контролировать сразу несколько автомобилей. Это будет актуально для семей с несколькими транспортными средствами. С главного экрана можно дистанционно запустить или заглушить двигатель, изменить статус охраны, увидеть местоположение автомобиля на карте. Там же будут видны показания различных датчиков и выбранный режим работы. Текущее местоположение автомобиля будет определено по технологии LBS позиционирования.
Пользователю будет доступна вся история событий сигнализации. В ней будет указана информация по состоянию всех датчиков и охранных зон, к которой будет привязаны координаты и точное время. На соответствующей вкладке будет доступна настройка параметров и функций системы. Например, можно настроить режимы уведомлений по каждому событию и для каждого номера телефона, чувствительность датчиков, параметры запуска двигателя, предпускового подогревателя т.д.
Сервисом p-on.ru также можно пользоваться из любого места, где есть интернет. На главной странице находятся элементы контроля основными функциями сигнализации, информация температурах, расходе топлива, местонахождении автомобиля, история событий и т.д. Доступны вкладки с настройками сигнализации и профиля. В профиле находится личная информация, информация о платежах и текущем балансе счёта.
Вкладка с настройками аналогична мобильному приложению.
Классическая схема построения надежной противоугонной системы: радиореле устанавливается глубоко в подкапотном пространстве, блокируя цепи, отвечающие за работу двигателя, и запирается от несанкционированного доступа электромеханическим замком капота. В свою очередь, замком капота управляет специальный модуль HM-05 или RHM-05 который также размещается в моторном отсеке, и получает команды от сигнализации по защищенному кодированному каналу. В данном варианте исполнения, все привязывается к метке, а точнее к её присутствию в салоне. Метка есть — автомобиль поедет, замок капота разблокируется, если метки нет (например украли основные ключи, но метка осталась), то в зависимости от настроек системы, двигатель заблокируется сразу или при попытке тронуться, при этом замок капота останется запертым.
Никакие действия в салоне, в том числе физическое отключение основного блока, его подмена и т.д. не помогут отключить блокировки и открыть замки. Примерно по такому же принципу работает и режим «антиограбление». Если вдруг водителя на светофоре «вежливо, но настойчиво просят» покинуть автомобиль, то при пропадании метки из зоны видимости, через несколько сот метров (на безопасном расстоянии), двигатель автомобиля будет заблокирован, замки капота закроются и включится световая и звуковая индикация тревоги. По опыту можно сказать, что автомобиль, оборудованный такой системой, становится попросту не интересен потенциальному угонщику, проще найти такой же авто, но «пустой», без охраны. Исключения тут составляют очень дорогие автомобили, которые «отрабатывают» по спец. заказу, но и там есть свои методы защиты и поиска…
lightun.ru