8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Pandora dxl 3945 pro – Pandora DXL 3945 Pro — сигнализация Пандора с установкой в Москве: цена, отзывы

Pandora DXL 3945 Pro

Описание:

Pandora DXL 3945 Pro — телеметрическая диалоговая автосигнализация последнего поколения. Охранная система оснащена 2CAN контроллером, Lin интерфейсом, GSM\GPRS модемом,  модулем радиоканала на частоте 2,4 ГГц и трансивером на 434 МГц. По сути система является глубоко модернизированной версией популярной Pandora DXL 3940. Основные изменения коснулись программного ядра и радиотракта системы, что положительным образом сказалось на  энергопотреблении,  помехозащищенности радиоканала, скорости реакций на команды брелка, а также добавилась поддержка новых беспроводных датчиков, радиореле блокировки, меток IS-755 и некоторых других интересных устройств, которые поступят в продажу в 2016 году.

Подключение к автомобилю

Встроенный 2CAN/Lin контроллер позволяет корректно согласовать систему с электроникой любого современного автомобиля, при этом, для подключения, потребуется минимум проводных соединений, сигнализация будет «общаться» с различными блоками и контроллерами автомобиля на понятном им «цифровом» языке, и по сути станет частью штатного электрооборудования автомобиля. В тех случаях, когда цифровая CAN шина в авто не развитая или попросту отсутствует, подключение сигнализации можно выполнить полностью аналоговым способом, сохраняя все возможности телеметрического сервиса. Релейный модуль RMD-6, входящий в комплект, имеет 8 гибких каналов, что существенно расширяет возможности по установке и реализации дополнительных функций.

Контроль и охрана

В режиме охраны система контролирует периметр (двери, капот, багажник), включение зажигания, педаль тормоза. Встроенный интегральный акселерометр безошибочно регистрирует наклоны, перемещение и удары по кузову автомобиля.

За противоугонные функции отвечает диалоговый код управления брелка и авторизация владельца по метке, передающийся на частоте 2,4 ГГц, с индивидуальным ключом шифрования 128 бит. Проще говоря, на сегодняшний день, не существует электронного способа взлома данной сигнализации. В штатном исполнении, блокировка двигателя осуществляется встроенными средствами сигнализации, но благодаря диалоговому радиоканалу, в систему можно дополнительно прописать до 3-х радиореле RR-102, установив их в самых труднодоступных местах и нишах автомобиля.

Микрофон, входящий в комплект поставки, скрыто устанавливается в салоне автомобиля и позволяет прослушивать всё, что происходит в автомобиле при тревожном событии или в любое другое время, по желанию владельца.

Управление

Снятие и постановка системы в охрану может производиться любым удобным способом:

  1. в slave режиме любым штатным способом
  2. основным брелоком с ЖК-дисплеем
  3. меткой
  4. звонком с мобильного телефона
  5. с помощью мобильного приложения на платформах Ios и Android
  6. с помощью интернет сервиса
  7. в режиме Hands Free

Рассмотрим подробнее самый удобный и популярный на современных автомобилях SLAVE режим управления. Заключается он в возможности управления режимами охраны сигнализации любым штатным способом т.е.  штатным брелком\ключом, кнопкой или сенсором на ручке двери или иным доступным способом, заложенным производителем авто. В слейв режиме постановка в охрану происходит совместно со штатной системой, а вот для снятия с охраны и отключения блокировок потребуется дополнительная авторизация владельца по радиометке, входящей в копмлект. Это важный контур защиты, исключающий такие способы угона, как:

  • ретрансляция сигнала штатного ключа
  • работа кодграббером по штатному радиоканалу
  • потеря, кража или подмена ключа от автомобиля

Систему можно настроить таким образом, что снятие и постановка под охрану будет доступна любым способом, а отключение блокировок только после авторизации метки. Таким образом можно дистанционно, по телефону, открыть автомобиль, чтобы, например, другой член семьи смог что-то забрать или переставить детское кресло в свой автомобиль, а затем также закрыть, при этом тревога не сработает, а блокировки останутся в активном состоянии до появления метки.

Обратная связь и оповещения

Система имеет гибкие настройки оповещений по средствам голосового вызова и смс. При нарушении зоны охраны и некоторых иных параметров , таких как падение напряжения акб, необходимость замены батарейки в метке и т.д., система совершает звонок и (или) отправляет смс сообщение с подробной информацией о возникшем событии. Историю событий и тревог можно прослушать, через голосовое меню, а также просмотреть в мобильном приложении и интернет-сервисе.

Помимо GSM канала, все оповещения о тревоге отправляются на брелок, где хранится в истории событий. Помимо этого брелок имеет функцию контроля канала связи. Если по какой-то причине радиосвязь между брелком и автомобилем пропадает, брелок незамедлительно оповестит владельца звуковым сигналом и соответствующей иконкой на дисплее.

Сервисный режим

При сдаче автомобиля в техцентр на сервисное обслуживание, систему можно перевести в «сервисный режим». В этом режиме система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования. Оставляя автомобиль не нужно передавать метки и брелок от охранной системы. Отключить режим может только владелец, это исключает возможность прописывания дополнительных брелков и меток.

Автозапуск  и дистанционный запуск двигателя

Пандора 3945 Про позволяет подключить функцию автоматического и дистанционного двигателя, практически на любом автомобиле. Опция,  позволяющая садиться в прогретый, оттаявший автомобиль зимой и заранее охлажденный кондиционером летом, является, пожалуй, самой востребованной в сигнализациях на сегодняшний день. Стоимость её реализации зависит от технических особенностей конкретного автомобиля и способа обхода штатного иммобилайзера. Дистанционный запуск двигателя может быть осуществлён:

  • командой с брелка сигнализации
  • с мобильного телефона
  • с помощью мобильного приложения
  • через специальный интернет-сервис

Режимы автозапуска настраиваются с помощью брелка, мобильного приложения или интерет сервиса:

  • суточный таймер (двигатель запустится в заданное время)
  • по температуре (при регистрации датчиком значения температуры, ниже заданного значения в °С)
  • периодический прогрев (через заданный промежуток времени)

Стоит отметить, что сигнализация в режиме дистанционного и автоматического запуска, остается в режиме охраны и полностью контролирует состояние автомобиля, при этом датчики наклона и движения автоматически переводятся в режим повышенной чувствительности с сокращением времени реакции. При нарушении любой из зон охраны, двигатель будет остановлен, включится режим тревоги, и активируются все блокировки.

Автоматический запуск двигателя без дополнительных устройств

При каждом запуске двигателя заводской иммобилайзер опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

3945 Про подключается к CAN-шине, считывает код, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Бесключевой обход иммобилайзера.

Подключение к проводке автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, 3945 Про отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал на запуск двигателя прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных обходчиков, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Управление предпусковыми подогревателями

LIN-интерфейс умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления, а управление по телефону вообще ограничено лишь зоной покрытия GSM. Возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск предпускового подогревателя первым, а затем, по достижении необходимой температуры двигателя или по завершении таймера его работы, старт мотора.

Мобильное приложение

Пользователям смартфонов на базе iOS (Apple) и Android будет доступно для скачивания мобильное приложение. Через него, с неограниченного расстояния, можно контролировать сразу несколько автомобилей. Это будет актуально для семей с несколькими транспортными средствами. С главного экрана можно дистанционно запустить или заглушить двигатель, изменить статус охраны, увидеть местоположение автомобиля на карте. Там же будут видны показания различных датчиков и выбранный режим работы. Текущее местоположение автомобиля будет определено по технологии LBS позиционирования.

Пользователю будет доступна вся история событий сигнализации. В ней будет указана информация по состоянию всех датчиков и охранных зон, к которой будет привязаны координаты и точное время. На соответствующей вкладке будет доступна настройка параметров и функций системы. Например, можно настроить режимы уведомлений по каждому событию и для каждого номера телефона, чувствительность датчиков, параметры запуска двигателя, предпускового подогревателя т.д.

Интернет сервис

Сервисом p-on.ru также можно пользоваться из любого места, где есть интернет. На главной странице находятся элементы контроля основными функциями сигнализации, информация температурах, расходе топлива, местонахождении автомобиля, история событий и т.д. Доступны вкладки с настройками сигнализации и профиля. В профиле находится личная информация, информация о платежах и текущем балансе счёта.

Противоугонный потенциал

Классическая схема построения надежной противоугонной системы: радиореле устанавливается глубоко в подкапотном пространстве, блокируя цепи, отвечающие за работу двигателя, и запирается от несанкционированного доступа электромеханическим замком капота. В свою очередь, замком капота управляет специальный модуль HM-05 или RHM-05 который также размещается в моторном отсеке, и получает команды от сигнализации по защищенному кодированному каналу. В данном варианте исполнения, все привязывается к метке, а точнее к её присутствию в салоне. Метка есть — автомобиль поедет, замок капота разблокируется, если метки нет (например украли основные ключи, но метка осталась), то в зависимости от настроек системы, двигатель заблокируется сразу или при попытке тронуться, при этом замок капота останется запертым.

Никакие действия в салоне, в том числе физическое отключение основного блока, его подмена и т.д. не помогут отключить блокировки и открыть замки. Примерно по такому же принципу работает и режим «антиограбление». Если вдруг водителя на светофоре «вежливо, но настойчиво просят» покинуть автомобиль, то при пропадании метки из зоны видимости, через несколько сот метров (на безопасном расстоянии), двигатель автомобиля будет заблокирован, замки капота закроются и включится световая и звуковая индикация тревоги. По опыту можно сказать, что автомобиль, оборудованный такой системой, становится попросту не интересен потенциальному угонщику, проще найти такой же авто, но «пустой», без охраны. Исключения тут составляют очень дорогие автомобили, которые «отрабатывают» по спец. заказу, но и там есть свои методы защиты и поиска…

apl-service.ru

Pandora DXL 3945 — сигнализация Пандора с установкой в Москве: цена, отзывы

Описание Pandora DXL 3945

Pandora DXL 3945 представляет собой обновлённый вариант известной охранной телеметрической системы Pandora DXL 3940. От своей предшественницы она отличается главным образом главным модулем, который в модернизированном варианте получил радиоканал связи 434MHz. Комплекс DXL 3945 снабжен брелком D705 с инновационным ЖК дисплеем. Стоит также отметить увеличенную скорость отклика на получаемые с брелока команды, лучшую защищенность радиосигнала от помех и энергоэкономичность самого брелока.

Расширенная возможность управления

По сравнению с прошлыми моделями охранный и сервисный функционал системы значительно расширился. В первую очередь – это выбор в способе управления системы. При управлении со стандартного ЖК брелока можно отметить дальность приема сигнала, достигающую 5 км в загородной местности. Даже при удалении автомобиля за пределы действия радиосигнала, когда брелок уже может не сработать, управление системой возможно при помощи GSM-модуля.

Помимо этого охранная система Pandora DXL 3945 получила возможность управления с помощью онлайн приложения Pandora Info. Установка приложения доступна на всех современных смартфонах, работающих на базе iOS или Android. Доступ к управлению охранной системой с телефона позволяет из любой точки мира получать данные о его состоянии, выполнять автозапуск, ставить или снимать автомобиль с охраны.

Еще одна возможность управления – бесконтактная метка, которая помогает увеличить надежность охраны и реализовать режим «свободных рук». В этом режиме снятие автомобиля с охраны происходит при приближении владельца, а блокировка – при удалении.

Универсальная система для современных автомобилей

Производитель причисляет охранную систему Pandora DXL 3945 к среднему ценовому сегменту, при этом ее универсальность и надежность приближают ее к классу люкс. В системе реализован диалоговый динамический способ передачи сигналов и современный алгоритм шифрования, что делает ее высокоустойчивой к попыткам интеллектуального взлома.

Значимое достоинство системы – это возможность ее установки на подавляющее большинство современных авто. Система имеет все востребованные сегодня интерфейсы, может работать по CAN, LIN, K-line и другим шинам. Причем удобство установки и настройки системы порадует самых требовательных мастеров.

Такая мощная система защиты комплектуется модулем интеллектуального автозапуска двигателя. Автозапуск осуществляется по команде с брелока или мобильного телефона в соответствии с выбранными настройками, в том числе по таймеру, по заранее заданному расписанию, по значению напряжения АКБ или температуры двигателя. Также возможно заглушение двигателя при достижении нужной температуры в салоне.

Стоит отметить также расширения возможностей Pandora DXL 3945. Так, дополнение системы GPS/Глонасс модулем позволит отслеживать координаты автомобиля, а комплектация усовершенствованным радиореле блокировки заметно увеличит степень защиты.

Охранный комплекс DXL 3945 уже в базовой комплектации обеспечивает владельцу доступ к важнейшим возможностям сигнализации, а при расширении ее возможности становятся еще больше.

www.pandora-system.ru

Краткий обзор Pandora DXL 3945 — Август 2016

Подробная информация

9.5 / 10

Рейтинг

Место:

Характеристики Pandora DXL 3945

  • Способ управления:
    • Бесконтактная метка
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть
  • Метка — Есть
  • CAN интерфейс — Есть
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs — Да
  • Мониторинг и трекинг — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара наклона движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть
  • Релейный модуль запуска — Есть

Pandora DXL 3945 — полноценный противоугонный комплекс, оснащенный массой охранных и сервисных функций. Для управления сигнализацией, помимо брелока, можно использовать метки встроенного иммобилайзера, штатный ключ от автомобиля, свой мобильный телефон и компьютер. Благодаря иммобилайзеру автомобиль всегда надежно защищен от угона: поехать на нем может только владелец, а при попытке злоумышленника тронуться с места двигатель блокируется. Это происходит благодаря тому, что у владельца при себе есть миниатюрная метка, по которой система может его распознать; таким образом, человек, не имеющий данной метки, не сможет поехать на автомобиле, т.к. сработает блокировка.

Видео

Pandora DXL 3945 выбран в рейтинг:

10 лучших автосигнализаций

www.expertcen.ru

Pandora DXL-3945 PRO — Автосигнализации односторонние Pandora. Pandora DXL-3945 PRO — Пандора Украина

 

GSM-микросигнализация иммобилайзерного типа 2016 года для монтажа на современные автомобили,

Pandora с подключением по CAN-шине  

Pandora с функциями охраны от внешних воздействий (движение, наклон, поломка зеркал, удары по кузову, разбивание стекол),

Pandora с меткой скрытого ношения

Pandora с обратной связью по GSM-каналу и на ЖК-дисплей.

Обновленный брелок обратной связи с ЖК-дисплеем в комплекте!!! В системе повышена скорость реакции на команды с брелока, улучшена помехозащищенность, повышена экономичность по отношению батареи брелока.

 

Обновленная Pandora DXL 3945 PRO в сравнении с предшественницами получила возможность работы с размыкаемой линией LIN, что полезно при работе с автомобилями KIA/HYUNDAI и специальный индивидуальный идентификатор, позволяющий работать с новым сервисом Pandora — CLONE, без ограничений. То есть теперь доступны алгоритмические и клоновые обходчики встроенных иммобилайзеров на автомобили без использования дополнительных ключей и дорогих алгоритмических обходчиков других производителей.

Кроме того в обновленной платформе увеличен объем буферной памяти треков, позволяющий накапливать подробные, детализированные треки за несколько недель интенсивного пользования автомобилем без возможности выгрузки их на сервер p-on или другой подключенный сервер флит-менеджмента. Что может быть полезно при длительных поездках в зонах дорогого роуминга.

Система стала удобнее и с точки зрения установки — существует единая прошивка, и, конечно, более гибкое программирование, которое позволит реализовать больше возможностей во время установок. Система оснащена новым радиотрактом на 2.4ГГц — с герметичными радиометочками (в которых батарейка живет стабильно больше года), расширенным протоколом обмена с «умными часиками» Pandora RW-04, а также возможностью организации резервного GSM-канала с помощью GPS/ГЛОНАСС-маяка Pandora NAV-04.

Pandora DXL 3945 PRO укомплектована брелоком D705, также знакомым по серии систем Pandect X 2xxx. Большее количество собираемой информации системы (аналоговый контроль остатка топлива в баке, аналоговый тахометрический вход, большее количество датчиков температуры и т.д.) позволят максимально раскрыть возможности этого информационно более насыщенного брелока.

Значительно изменено программное ядро системы, которое теперь стало еще более экономичным и имеет поддержку всех новых и грядущих немалоинтерсных датчиков и устройств, которые производит или собирается производить наша компания.

Система настраивается через программу AlarmStudio, что делает этот процесс доступным даже не очень опытным мастерам. А опытным, в свою очередь, становятся доступны сложнейшие авторские реализации, о которых они раньше не могли и мечтать, работая с другими системами.


Управление предпусковыми подогревателями. Максимально гибкие комплексные алгоритмы управ-ления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями Webasto, Eberspacher всеми возможными способами: по специальной цифровой шине, по CAN-шине, аналоговым подключением.

Интегрированный GSM-интерфейс. Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интеллектуальный автоматический запуск  Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управ-ление беспроводным радиоуправляемым реле блоки-ровки, повышающие противоугонную и противо-разбойную стойкость Вашего автомобиля.

Диалоговый динамический код. Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального взлома в ближайшие 15 лет.

Многоканальный RFM-интерфейс

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Особенности системы

Создана для самых современных автомобилей, в которых подключение к одной цифровой шине не дает возможности реализовать расширенный сервис, свойственный новейшим охранно-сервисным комплексам Pandora.

Этот комплекс является типичным представителем интегрированного решения, которое позволяет перехватывать управление и обеспечивать контроль одновременно по двум CAN-шинам и линии LIN (K-BUS/K-LINE)

Система построена на новейшем 32-разрядном микроконтроллере компании ST-Microelectronics, мощность которого позволила осуществить многие из ранее недоступных возможностей.

Параллельная обработка трех высокоскоростных штат-ных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме, 12-разрядный цифровой синтез голоса, усовершенствованный алгоритм распознавания DTMF-кодов в зашумленном канале связи и многое другое.

В тоже время, микроконтроллер переходит в режим пониженного потребления энергии, что обеспечивает рекордно низкое энергопотребление для систем с CAN-контроллером и активным GSM-интерфейсом -порядка 25 мА.

Обновление программного обеспечения и настройка системы теперь возможны посредством радиоканала на частоте 2,4 GHz.

Эргономичное управление Управление системой производится с брелока, мобильного телефона и при помощи меток дистанционного управления.

Управление охранными функциями системы может производиться в режиме «HANDS FREE» (свободные руки), который не требует от Вас никаких дополнительных действий для включения и отключения режима охраны., или с помощью кнопки, расположенной на метке.

 

 

Основной блок DXL 3945pro с карточкой master-PIN 1
Брелок IS-755 black  2
Брелок LCD DXL705 black 1
RF модуль DXL 395 1
Кабель МВ датчика 1
Кабель термодатчика двигателя L3000 1
Релейный модуль автозапуска RMD-6 1
Основной кабель RMD-6 1
Руководство по эксплуатации RMD-6 1
Микрофон MIC33 1
ЗИП крепежа DeLuxe 1
Основной кабель DXL 3900/3940/3945/3970 силикон 1
Дополнительный кабель DXL 3900/3940/3945/3970/5000 new силикон 1
Кабель дополнительного датчика DeLuxe 1
Кабель USB Pandora 1
Кнопка BS2 1
Кабель BS2 1
Кабель 26 AWG UL1569 105`C 300V flat cable red/black 1
Руководство пользователя DXL 3945 1
Схема подключения DXL 3945 1
Вкладыш «Авторизованные компании» 1
Коробка упаковочная внешняя DXL 3945pro 1
Чехол Pandect black  1

pandora.ua

Автосигнализация Pandora 3945 Pro. Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 3945 PRO

Описание Pandora DXL 3945 PRO

Pandora DXL 3945 PRO современная автосигнализация профессионального уровня пришедшая на замену DXL 3945 которая зарекомендовала себя в лучших традициях охранных комплексов Pandora. У новой системы улучшена схемотехника, снижено энергопотребление, лучшая помехозащищенность, радиоканал 434MHz, последняя прошивка блока. Поддержка новой функции Pandora-CLONE позволяет осуществлять обход штатного иммобилайзера большинства современных автомобилей без использования традиционного обходчика с заложенным туда ключом или чипом, что необходимо для реализации функции удаленного запуска двигателя.

Основные характеристики Pandora 3945 PRO
  • использование для управления современного мобильного приложения посредством GSM канала со смартфона (IOS/Android)
  • управлять также можно с технологичного брелока D705 известного по системам Pandect X 2 серии
  • поддержка навигационного модуля NAV-04 с возможностью дополнительного GSM канала
  • поддержка часов пандора RW-04 в которые встроена метка иммобилайзера
  • улучшенное программное обеспечение базового блока (прошивка) DXL 3945 PRO , с возможностью гибкого программирования функций
  • поддержка всех новых и будущих технологий разработчика
  • возможность персональных настроек используя интернет сервис p-on
  • интегрированный в основной блок датчик удара/наклона
  • удобное программирование через программу Alarm studio с возможностью реализации авторских настроек
  • интеллектуальная функция автозапуска двигателя, в том числе и по заданным параметрам
  • возможность обхода штатного иммобилайзера автомобиля без задействования родного ключа или клона ключа

Автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO отзывы получила только положительные, благодаря последним новейшим технологиям в ее разработке. Система полностью заменяет топовые модели Pandora при добавлении ряда опций как беспроводное реле блокировки RR-102, маяк NAV-04.

Охранную систему Pandora DXL 3945 PRO установить лучше в авторизованном сервисном центре, это позволит сохранить гарантию и установка будет произведена по картам производителя в соответствии с техническим регламентом на данное изделие.

auto-chips.ru

цена с установкой и описание

  • Управление по средствам онлайн ресурса p-on.ru и моб. программы Pandora Info
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • 2CAN-модуль
  • Slave-режим
  • Автозапуск мотора и контроль предпусковых подогревателей
  • Турботаймер
  • Метка
  • Диалоговый код защиты
  • 3Д акселерометр
  • GSM-модуль

Сигнализация имеет двухсторонний ЖК брелок марки Pandora D-705.

GSM – это многопроцессорное устройство, которое используется для передачи текстовой и звуковой информации. Этот модуль подключается к автомобильной охранной системе Excellent, а также способствует связи водителя и оператора.

 

Способность управления с помощью сети интернет (за счет установленного приложения Pandora Info). Управление сигнализацией возможно за счет использования смартфона.

Автоматический запуск двигателя происходит дистанционно.

 

 

Встроенная функция 2CAN – обеспечивает противоугонный потенциал автомобиля.

 

 

Наличие LIN – эта функция необходима для управления блоков сети, которые находятся в пределах одного модуля (багажника, крыши и так далее).

 

 

SLAVE режим с дополнением защиты по радиометке – это режим, который позволяет регулировать автосигнализацию не с помощью брелка, а за счет каких-либо внешних устройств.

 

 

Новейшая модель автосигнализации, для наладки параметров есть встроенный порт Mini-USB.

 

 

Сигнализация Pandora DXL 3945 может похвалиться наличием диалогового шифра (кода) защиты.

 

 

Установка Pandora DXL 3945 позволит регулировать блокировку при помощи радиометки.

signalizacii-pandora-novosibirsk.ru

Автосигнализация Pandora 3945 PRO | Safety Car Center |

Pandora DXL 3945 PRO является модернизированной версией популярной системы Pandora DXL 3945 с модулем радиоканала на 434MHz, уже применяемым в системах Pandect X-2010/2050. В системе повышена скорость реакции на команды с брелока, улучшена помехозащищенность, повышена экономичность по отношению батареи брелока.

Обновленная Pandora DXL 3945 PRO в сравнении с предшественницами получила возможность работы с размыкаемой линией LIN, что полезно при работе с автомобилями KIA/HYUNDAI и специальный индивидуальный идентификатор, позволяющий работать с новым сервисом Pandora — CLONE, без ограничений. То есть теперь доступны алгоритмические и клоновые обходчики встроенных иммобилайзеров на автомобили без использования дополнительных ключей и дорогих алгоритмических обходчиков других производителей.

Кроме того в обновленной платформе увеличен объем буферной памяти треков, позволяющий накапливать подробные, детализированные треки за несколько недель интенсивного пользования автомобилем без возможности выгрузки их на сервер p-on или другой подключенный сервер флит-менеджмента. Что может быть полезно при длительных поездках в зонах дорогого роуминга.
Система стала удобнее и с точки зрения установки — существует единая прошивка, и, конечно, более гибкое программирование, которое позволит реализовать больше возможностей во время установок. Система оснащена новым радиотрактом на 2.4ГГц — с герметичными радиометочками (в которых батарейка живет стабильно больше года), расширенным протоколом обмена с «умными часиками» Pandora RW-04, а также возможностью организации резервного GSM-канала с помощью GPS/ГЛОНАСС-маяка Pandora NAV-04.

Pandora DXL 3945 PRO укомплектована брелоком D705, также знакомым по серии систем Pandect X 2xxx. Большее количество собираемой информации системы (аналоговый контроль остатка топлива в баке, аналоговый тахометрический вход, большее количество датчиков температуры и т.д.) позволят максимально раскрыть возможности этого информационно более насыщенного брелока.

Значительно изменено программное ядро системы, которое теперь стало еще более экономичным и имеет поддержку всех новых и грядущих немалоинтерсных датчиков и устройств, которые производит или собирается производить наша компания.

Система настраивается через программу AlarmStudio, что делает этот процесс доступным даже не очень опытным мастерам. А опытным, в свою очередь, становятся доступны сложнейшие авторские реализации, о которых они раньше не могли и мечтать, работая с другими системами.

Комплектация:

1. Базовый блок (1 шт)
2. Брелок D-705 (1 шт)
3. Метка 2,4 GHz (2 шт)
4. Кожаный чехол для меток (1 шт)
5. Основной кабель (1 шт)
6. Дополнительный кабель (1 шт)
6. Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния (1 шт)
7. Комплект крепежа (1 шт)
8. Руководство по эксплуатации (1 шт)
9. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом (1 шт)
10. Упаковка (1 шт)
11. Биппер (малогабаритный звуковой извещатель) (1 шт)
12. Микрофон (1 шт)
13. Релейный модуль RMD-6 (1 шт)
14. RF-модуль с кабелем (1 шт)

safetycar.center

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *