Размещать базовый блок Pandora и делать основные подключения возможно за приборной панелью.
Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта, держащую её.
Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн. Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.
Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения.
Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый автосигнализации — к (CAN-H), 6 контакт OBD II.
оранжево-черный автосигнализации — к (CAN-L), 14 контакт OBD II.
LIN-шина находится в жгуте водительской двери.
Подключитесь согласно схеме к красному проводу с зеленой полосой LIN.
Управление открытием, закрытием, пошаговым открытием, управление штатной сигнализацией, поднятие стекол, открытием багажника происходит по LIN-шине.
Внимание: для реализации функции управления штатной охранной системой и функции комфорт, необходимо в настройках системы разрешить пункт «Управление штатной охранной системой».
Для подключения +12В подключите красный провод автосигнализации к коричневому (+12В) в замке зажигания.
Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.
Световая сигнализация подключается к силовым проводам: синий и сине-черный в разъеме приборной панели. Управление положительным потенциалом прямое.
Выключатели дверей требуется подключить по аналогу.
Выключатель водительской двери — коричнево-красный провод.
Выключатель передней правой двери — коричнево-красный провод.
Выключатель задних дверей — бело-черный провод.
Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.
Бело–красный провод — выключатель багажника.
Для реализации функции автозапуск подключитесь к замку зажигания.
Коричневый провод — +12в.
Синий провод — зажигание.
Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель.
По материалам Alarm Trade
autosiga.ru
Установим автосигнализацию Pandora DX-50 на автомобиль Lada Priora.
По Can и Lin читаем информацию о концевиках дверей, ручнике, педали тормоза, зажигании, заведённом двигателе. С помощью Can и Lin управляем центральным замком, отпиранием багажника
Для доступа к проводке автомобиля необходимо снять пластиковые панели автомобиля. Подрулевая пластиковая панель крепится на трех поворотных фиксаторах снизу и на четырех защелках сверху.
Для демонтажа подрулевой пластиковой панели необходимо повернуть пластиковые фиксаторы на нижней части панели и, потянув на себя, снять панель.
Для подключения цепей автозапуска необходимо разобрать кожух рулевого колеса. В нижней части кожуха необходимо открутить 5 саморезов и 2 винта.
Для монтажа антенного модуля необходимо демонтировать накладку стойки водителя, крепление на трех клипсах.
Для доступа к блоку управления кузовом необходимо демонтировать пластиковую накладку вблизи педали акселератора. Для этого нужно открутить один саморез.
Большинство подключений удобно производить на блоке управления кузовом.
Блок управления кузовом расположен за пластиковой накладкой вблизи педали акселератора в верхней части ниши. Для удобства работы блок можно снять со штатных креплений. Блок крепится двумя гайками. Основные подключения будут производиться в разъёмах A и C.
В разъеме A подключаем концевик капота
В разъеме C подключаем CAN (H — жёлтый/красный, L — серый), LIN (синий/белый), концевик багажника (жёлтый).
В этом же разъёме можно подключиться при необходимости и к концевикам дверей
: синий/черный, серый/красный, коричневый. При подключении используйте диодную развязку.Подключения автоматического запуска двигателя удобнее производить в жгуте проводов от замка зажигания. Зажигание – синий/черный, стартер – красный, +12В – коричневый.
Подключение «массы» удобно произвести в разъеме D. Масса — чёрный.
Обход штатного иммобилайзера выполняется по CAN. Для этого необходимо разрешить в настройках в программе Аларм Студио пункт 2.3.4. «Обходчик штатного иммобилайзера по Can». Процедура обучения происходит автоматически после первого запуска двигателя штатным ключом.
Проход под капот удобно производить через штатное отверстие с заглушкой над педалью акселератора.
Сирену можно установить под штатную гайку на металлический кожух АКБ над КПП.
Датчик температуры двигателя можно установить с левой стороны головки блока цилиндров. В этом месте есть отверстие под болт с резьбой M6x12мм.
Все карты установок сигнализаций на Lada Priora
autosiga.ru
Установочная карта автосигнализации Starline E90 от Старика на автомобиль Honda Accord 2008-2012 годов выпуска.
Подробнее…
Установочная карта автосигнализации Starline A91 от Старика на автомобиль Honda Stream 2004-2010 годов выпуска.
Подробнее…
Установочная карта автосигнализации от Старика на автомобиль Honda StepWGN 2005-2006 годов выпуска.
Подробнее…
Установка автосигнализации на автомобиль Honda Insight 2009 года.
Подробнее…
Установочная карта автосигнализации на автомобиль Honda Accord 2008 года.
Подробнее…
Карта монтажа автосигнализации на Honda Stream 2008 года выпуска. Фото точек подключения сигналки и обхода иммо.
Подробнее…
Установка автосигнализации на Honda CR-V 2008 года. Фото точек подключения и разбора салона.
Подробнее…
Установка автосигнализации с использованием can на Honda StepWGN 2011 года выпуска.
Подробнее…
Карта монтажа от RA9UBD автосигнализации Pandect X-2050 на автомобиль Honda Insight 2010 года выпуска.
Подробнее…
Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Honda Odyssey. Автор фото Романыч48.
Подробнее…
Страница 1 из 2
В началоНазад12ВперёдВ конецautosiga.ru
Автор RA9UBD
Разбираем салон. Вообще, скажу, у немцев салон разбирается очень плохо, по сравнению с теми же японцами. При выдёргивании панелей и накладок, будьте осторожны, не сломайте клипсы, они тугие, и не рассчитаны на выдёргивание. Такое ощущение, что автомобиль рассчитан только, что бы его собрать, а разбирать не предусматривается.
Некоторые ключевые моменты по разбору показаны ниже.
Фото 1. Накладка справа снимается легко.
Там предохранители. Удалите поролоновую шумоизоляцию и снимите блок с предохранителями. Он держится на двух винтах под звёздочку TORX T-25. Полностью он не снимется, не дадут провода. Оттуда берётся +12В для питания сигнализации, с красного толстого провода, см. фото 3.
Фото 2. Предохранители.
Фото 3. Точка подключения питания сигнализации +12В.
Фото 4. Снимите накладку.
Вот она снимается тяжело. Держится она на клипсах и на болте с фиксатором, см. фото 5. Для её снятия нужно сначала снять магнитолу (см. фото 6 — 10) и с обратной стороны удалить фиксатор на болте. Сначала нужно потянуть, потом открутить этот фиксатор руками, с внутренней стороны.
Фото 5. Болтовое соединение с фиксатором.
Фото 6. Вот такими ключами нужно снять магнитолу.
Но сделать это не просто. Ушёл где-то час, что бы её снять. Т.к. эти ключи были куплены вместе с набором для разбора салона, естественно китайским, и ключи эти алюминиевые, они гнутся, видимо, оригинальные ключи стальные.
Для того что бы магнитолу снять было проще, нужно знать принцип работы этих ключей. Ключи вставляются в специальные щели, которые находятся над магнитолой и под ней, см. фото 7. Вообще их нужно желательно 4 шт., но в наборе было только 2. В общем-то, двумя можно справиться с задачей.
Ниже ряд фото (8-10), которые показывают, как работает ключ. Он должен отжать фиксатор, который держит магнитолу. Этим ключом нужно отжать одновременно хотя бы два фиксатора, с левой или с правой стороны, что бы магнитола поддалась хотя бы одним боком, дальше проще, поддев её и засунув ключи в другую пару щелей, магнитола поддаётся.
Если при вставлении ключа у вас слышится скрежет, значит, ключ не зацепил за фиксатор и не отжал его.
Фото 7. Снятие магнитолы.
Фото 8. Вставляется ключ.
Фото 9. Вот так должен отжиматься фиксатор.
Фото 10. Фиксатор полностью отжался.
Далее, снимите верхнюю пластмассовую накладку внутри бардачка. Держится на 3-x шурупах под звёздочку (TORX T-25).
Фото 11. Бардачок не разобран.
Откроется такой вид:
Фото 12. Слева, где синяя термоусадка, видно, где можно подсоединить массу.
Там же за бардачком пробрасываются все провода, от антенного модуля, кнопки программирования, СИД, +12В, который берётся с красного толстого провода за блоком предохранителей.
Далее разбираем левую часть, у руля.
Фото 13. Удаляем накладку с замка зажигания, удаляется просто, на клипсах.
Фото 14. Удалите левую накладку.
Фото 15. Тоже просто удаляется, на клипсах.
Фото 16. Снимите панель приборов. Проблем со снятием нет. Клипсы, шурупы под звёздочку.
Если вы ставите сигнализацию без возможности подключения автозапуска, то на этом разбор салона закончен. Если вам нужно подключить автозапуск, то это лучше сделать с помощью специального модуля автозапуска.
Я применил модуль автозапуска от компании AGT, модель CAN-TAS-T, для Touareg после 2003 года. Этот модуль также является обходчиком иммобилайзера. Модуль производит корректный запуск двигателя и имеет функцию турботаймера. Также этот модуль позволяет запускать двигатель с брелка штатной сигнализации, нажатием 3 раза кнопку закрыть или открыть в течение 5 секунд.
Для подключения модуля описывать особо ничего не нужно, т.к. всё очень подробно описано в инструкции по подключению модуля CAN-TAS-T. Я приложу файл с инструкцией, для ознакомления. Скачать файл можно отсюда.
Единственный момент, который не описан в оригинальной инструкции к модулю CAN-TAS-T, это как добраться до концевика педали тормоза. В общем-то, в установке это самый сложный момент.
Концевик находится снизу тормозного вакуумного барабана под капотом. Чтобы до него добраться, желательно снять дворники, но мы это сделали без снятия дворников, что чревато матами, и треснула пластмассовая накладка под дворниками, т.к. добраться очень тяжело.
В общем, нужно снять дворники, пластмассовую накладку, может быть ещё что-то, по ходу, не сложно определиться. И цель, это снять вот эту делать, см. фото 17. Это часть перегородки, которая мешает добраться до тормозного вакуумного барабана, и до концевика соответственно.
Фото 17. Деталь перегородки.
Она стоит перед тормозным цилиндром. Держится она на нескольких болтиках под звёздочку, найти их и открутить, не проблема.
Фото 18. Деталь в руке.
Фото 19. Концевик за этой решеткой.
Фото 20. Так было.
А так стало. Должно открыться вот такое пространство, после снятия детали на фото 17.
Фото 21.
Концевик находится вот здесь:
Фото 22. Концевик педали тормоза. Подключить к нему модуль CAN-TAS-T, согласно инструкции к модулю.
Для снятия замка зажигания, нужно открутить пластмассовую гайку, надавив отвёрткой в углубление. Открутив гайку, замок вытаскивается внутрь.
Фото 23. Снятие замка зажигания.
Фото 24. Так можно подключиться к замку зажигания. Я всё делал на пайку.
Фото 25. Блок сигнализации удобно разместить в нише, под магнитолой.
Так можно расположить блок запуска CAN-TAS-T. Справа от панели приборов.
Фото 26. Пример расположения блока CAN-TAS-T.
Сигнализация подключается к автомобилю всего 4-мя проводами. +12В, масса и CAN шина. Её можно найти за магнитолой (см. фото 27), на коричневом разъёме, оранж./зел. – CAN-H, оранж./корич. – CAN-L. У сигнализации CAN-H – оранж./белый, CAN-L – оранж./чёрный. Подключить соответственно.
Фото 27. CAN-шина.
К этой же CAN-шине подключается модуль запуска двигателя в соответствии с инструкцией к модулю.
Подсоедините модуль к питанию, CAN-шине, концевику педали тормоза и замку зажигания, также уложите запасной ключ в корпус модуля (см. инструкцию к модулю).
Обходчик иммо подсоединяется в разрыв штатной антенны иммо (подробнее см. инструкцию к модулю).
Также нужно пропустить под капот провод сирены, провод датчика температуры двигателя. Удобно пропустить, через резиновый штатный уплотнитель, слева от педали тормоза.
Для корректного управления модулем запуска от сигнализации, используется сигнал включения зажигания IGN1, это коричневый провод разъёма Х9 блока сигнализации. Его нужно подключить к контакту № 14, 14-ти контактного разъёма модуля CAN-TAS-T. Этот вход называется Вход 3, см. инструкцию по модулю.
В таблице программирования сигнализации, установите максимальную задержку перед включением стартера, сделать разрешено II-3.3., II-3.4., II-3.5.
Установить контроль работы двигателя по тахометру, а остальные способы контроля запретить. II-1.2. – разрешено, II-1.3 – запрещено, II-1.4. — запрещено.
Также установить:
— Опрос датчика тахометра по CAN-шине, IV-2.7. – разрешено.
— Опрос состояния зажигания по CAN-шине IV-2.8. – разрешено.
— Управление штатными устройствами: IV-3.1 – 3.5 – по желанию.
— Выбрать модель автомобиля — 1112.
Как взаимодействует модуль CAN-TAS-T с сигнализацией:
При активизации запуска двигателя с брелка сигнализации, сигнализация включает канал IGN1 (Зажигание, корич. провод, р-ом Х9), к которому подключен модуль запуска. Но т.к. установлено максимальное время ожидания перед вращением стартера у сигнализации, модуль запуска за это время успевает запустить двигатель, и появляется в CAN-шине информация сигнала тахометра, сигнализация начинает его видеть, и определяет, что двигатель завёлся, корректно показывая на экране брелка, что двигатель завёлся. Таким образом, будут поддерживаться сигнализацией все функции автоматического запуска по температуре, и т.д.
Сразу скажу, блокировку двигателя никакую не ставили, т.к. сигнализация ставилась только для автозапуска и управления предпусковым подогревателем с брелка. Кстати, в комплектации автомобиля есть штатный предпусковой подогреватель Webasto, но он изначально работает как догреватель, т.е. запускается автоматически с запуском двигателя, возможности включения подогревателя вручную, перед запуском двигателя, нет.
Что бы его переделать в предпусковой подогреватель, нужно установить ещё один модуль управления штатными подогревателями, который тоже выпускает фирма AGT. Он подсоединяется по CAN и позволяет управлять подогревателем с любого свободного канала сигнализации или отдельного от GSM модуля, также появляется возможность управлять подогревателем вручную.
RA9UBD
Скачать инструкцию по модулю AGT CAN-TAS-T можно отсюда.
autosiga.ru
Тел: 8(812)716-51-70 8(921)985-18-81 8(921)969-48-49 Адрес: Суббота
Новости
14.09.2018 NAV-09 уже в продаже
20.08.2018 NAV-08 plus уже в продаже
03.08.2018 Pandora DX 91
В продажу поступает новейшая автомобильная охранная система Pandora DX-91
|
garage22.ru
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Trajet 2004.
Подробнее…
Установочная карта автосигнализации с автозапуском на автомобиль Hyundai I40 PTS 2012-2017 годов выпуска.
Подробнее…
Расскажем, как обойти штатный иммобилайзер на Hyundai Solaris средствами автосигнализации Starline с использованием can-lin модуля.
Подробнее…
Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo Key.
Подробнее…
Карта установки Starline B94 на Elantra 2012 м.г. АКПП.
Подробнее…
Карта монтажа от Старика по установке Starline B94 на Hyundai Avante.
Подробнее…
Очередная карта монтажа от Старика. На этот раз карта установки автосигнализации Starline A91 на автомобиль Hyundai i30 2010.
Подробнее…
Фото от Марата по установке автосигнализации на Hyundai Starex 2009.
Подробнее…
Страница 1 из 2
В началоНазад12ВперёдВ конецautosiga.ru