8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Паз тюнинг фото – 17 реально сумасшедших примеров доморощенного автотюнинга

17 реально сумасшедших примеров доморощенного автотюнинга

Многие автолюбители просто обожают тюнинговать свои машины. Да что там машины, все мы уже более-менее привыкли к тюнингу мотоциклов и даже велосипедов. Но ребята из этой подборки пошли намного дальше, и результат трудно не заметить.

Такую спецтехнику нельзя не заметить!

Автомобиль, достойный попасть в фантастический фильм.

Агрессивный тюнинг для тягача.

И в салоне тюнинг хорош!

Апокалипсис-тюнинг: зомби не пройдут!

Суровый монстр в чёрно-золотистом цвете.

Если к делу подходить креативно и с душой.

Грузовик для поднятия настроения

Трактор для Барби?

Вот это клыки!

Для любимого трактора и литых дисков не жалко!

Если фермер в душе экстремал.

От ежедневных поездок в таком школьном автобусе точно никто не откажется.

Когда хочется стать заметнее…

Ну ОЧЕНЬ низкая посадка!

Похоже, его прокачивал сам X-Zidit

Как вам такой ПАЗик?

И в завершение несколько примеров необычного, а порой и откровенно нелепого автомобильного тюнинга.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

ПАЗ-32053 Рестайлинг | детальный обзор mpark.pro

ПАЗ-3205 вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра.

01. Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и ПАЗ-3205 — ровесники.

ПАЗ-3205 старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша

Ремарка.

Ремарка М-Парка

02. Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели 672М. Ей должен был стать ПАЗ-3203 — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме ПАЗ-3203 остановить.

03. Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал ПАЗ-3205 — симбиоз кузова «а-ля 3203», но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью

3203 симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец ПАЗ-3205 был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04. Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска ПАЗ-3205 появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05. А на конвейер ПАЗ-3205 станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на ПАЗ-3205. Большинство ранних конвейерных ПАЗ-3205 имело вот такую красно-белую окраску.

06. Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая Ремарка.

Ремарка М-Парка

07. Это вариант ПАЗ-32051-50, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

08. Через 10 лет была вторая попытка. ПАЗ-32052-07, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09. В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10. Теперь «мордашка» ПАЗ-32053 выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания Полад. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11. Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к М-Парк Осмотру деталей.

12. Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма Hella. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13. В режиме ближнего света оптика работает так:

14. А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15. Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16. Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы — Hella.

17. Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая»

Омскшина У-2.

18. Размер 8,25R20 — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами 8,25-20. Но связь поколений все равно на лицо.

19. Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20. Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21. В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22. Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23. Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24. На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный ЗМЗ-52342.10.

25. Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26. Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27. Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28. А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29. В семействе ПАЗ-32053 есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30. И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31. Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32. «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33. …и свободный доступ к аварийному выходу.

34. Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35. И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36. Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205 еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения ПАЗ-32053, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

mpark.pro

Тюнинг ПАЗ – замена обивки, улучшение сидений, монтаж подсветки + Видео

Доработка ПАЗ – автобусов, от которых мы все уже начали отвыкать – работа не из легких. Чего только стоит улучшение салона, требующее немалых усилий и большого количества времени. Но, несмотря на все козни, с которыми сталкиваются народные умельцы, выполнить тюнинг все же можно. Как это сделать – рассмотрим на примере модели 3205.

1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение

То, что пассажирские автобусы ПАЗ уже сильно устарели – не новость ни для кого. Первое, с чего стоит начать их доработку – это салон. Сильно увеличить мощность в модели 3205 у нас вряд ли получится, так как габариты отечественного транспортного средства далеко не самые скромные. А вот улучшив интерьер, мы существенно преобразим автобус, сделаем его эксплуатацию намного приятнее как для себя, так и для пассажиров. Как правило, тюнинг начинается с выбора материала для монтажа в салон. Здесь все просто – либо дорогой современный материал, либо недорогой и хорошо известный всем нам войлок, служащий в качестве отличного шумоизолятора.

Автобус ПАЗ

Помимо материала, необходимо запастись ровными плоскими кусками пенопласта, большим количеством герметика и суперклея. Также для работы над 3205 нам понадобятся длинные саморезы, крестовые отвертки и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать все сиденья в салоне, включая водительское. Далее снимаем штатную обивку и очищаем место под ней. Также потребуется помыть и обезжирить поверхность в верхней части кабины автобуса. После этого наносим на стенки и потолок ПАЗ тонкий слой герметика и прикладываем к нему пенопласт. Оставляем автобус так на несколько часов. Далее наносим на пенопласт обильный слой суперклея и сразу прикладываем к нему купленный ранее материал.

В процессе установки обивки нужно быть предельно внимательным, следите, чтобы изделие равномерно приклеилось к пенопласту и нигде не провисало. Помимо клея, материал нужно закрепить с помощью саморезов. После этого оставляем ПАЗ на сутки. Как только вы убедитесь, что изделие надежно схватилось с пенопластом, можно переходить ко второму этапу работы – замене обивки сидений модели 3205.

2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит

Помимо почти полного отсутствия какой-либо обивки салона, производитель также проигнорировал необходимость наличия в салоне мягких сидений. В результате, сидя на твердом пластике по несколько часов, пассажиры зачастую жаловались на дискомфорт и боли в спине. Что уж говорить о поездках в зимнее время, когда к сиденьям можно было примерзнуть. Решить эту проблему раз и навсегда помогут современные материалы для обшивки кресел или специальные меховые чехлы, пользующиеся большой популярностью даже среди водителей элитных иномарок.

Модернизированные кресла в автобусе ПАЗ

Так как поставить последние на сиденья ПАЗ довольно просто, то будет лучше, если мы рассмотрим первый метод тюнинга – установку обшивки на кресла 3205. Для работы нам потребуется:

  • примерно 5–6 метров мягкого материала с наполнителем – к примеру, плотный карпет;
  • иголка и нитка;
  • рулетка;
  • дрель и саморезы;
  • малярная лента или скотч.

Так как сиденья были вынесены из салона ранее, то можно сразу приступить к их замерам. Внимательно измеряем длину, ширину и высоту и приступаем к раскройке материи. Для каждого сиденья у нас должны получиться 4 куска материала на основную часть сиденья и два куска на подголовник. Сшиваем первые четыре куска изделия в чехол, оставляя часть нитки. Надеваем чехол на сиденье и, если нужно, тянем за нитку. Таким образом, мы стянем основной шов и сделаем чехол немного уже. То же самое проделываем с отдельным чехлом на подголовник. Далее переходим к работе над вторым сиденьем модели 3205.

По окончанию установки чехлов нужно надежно закрепить материал на сиденьях. Для этого вкручиваем по 2 самореза в спинку и нижнюю поперечную опору под каждым из сидений. Так изготовленные нами чехлы не будут сползать с кресел автобуса.

3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов

Позаботившись о комфорте пассажиров, можно переходить к доработке приборного щитка. Такой тюнинг по достоинству оценит каждый водитель. Улучшив эту часть салона, мы сделаем кабину автобуса эффектнее, а вождение удобнее за счет освещения. Итак, первое, что потребуется – это 20 синих или красных светодиодных ламп, резисторы, стабилизатор напряжения и электропроводка. Также нужно запастись суперклеем, хомутами и канцелярским ножом.

Приборная панель автобуса

Сначала необходимо полностью разобрать приборный щиток автобуса. Далее берем светодиод и припаиваем к нему 1 провод, на конце которого крепим резистор. Аналогичную операцию проделываем с каждой лампочкой. Концы, торчащие от резисторов, фиксируем хомутом и подключаем к стабилизатору. Далее просовываем проводку с лампами под нижней стенкой панели и выводим к шкалам. Ту часть, в которой стоит стабилизатор, подключаем к замку зажигания ПАЗ.

Далее проверяем работу подсветки. Если все исправно, крепим лампы к стенкам щитка суперклеем. Далее устанавливаем заводские шкалы 3205 и собираем панель приборов в обратном порядке. По желанию, если подсветка показалась вам слишком яркой, можно поставить между лампами и шкалами тонкий лист белой бумаги. Он сделает освещение панели не столь интенсивным, и вы сможете продолжить эксплуатацию автобуса без риска быть ослепленным.

tuningkod.ru

Тюнинг и доработка автобусов ПАЗ

Если Вы хотите заказать тюнинг автобуса ПАЗ, или купить специальный автобус — ждем Ваших заявок!

Тел.: 8(83171) 3-35-05

e-mail: [email protected]

Качественные тюнинг и доработка автобусов под потребности владельца

Компания «Русский автобус» серьезно и успешно предоставляет услуги тюнинга автобусов ПАЗ и доработки.

Выполнение подобных работ связано с тем, что пользователя не удовлетворяет стартовая комплектация, которую мы беремся доработать в соответствии с требованиями времени и комфорта пассажиров, водителя.

Тюнинг транспортного средства

Если Торговому Центру «Русский Автобус» заказывается тюнинг ПАЗ или другой марки автобуса, то могут быть выполнены следующие мероприятия:

  • Установлены мягкие сидения;
  • Произведен монтаж кондиционера;
  • Установлены столики с жесткой фиксацией;
  • Вмонтированы видео- и стереосистемы;
  • Выполнен монтаж индивидуальных систем освещения и вентиляции;
  • Укреплены рамы основания корпуса;
  • Окрашен кузов по желанию заказчика;
  • Произведена отделка салона выбранным материалом, к примеру, ламинированной ДВП, велюром;
  • Обработка салона под работу в сложных климатических условиях, например, в диапазоне, от -30 до +40 градусов.

 

По запросу заказчика будет произведена доработка автобусов ПАЗ до следующего назначения:

  • Люкс;
  • Ритуальный;
  • Северный;
  • Грузопассажирский.

Изготовление специальных автобусов

Специалисты «Русского автобуса» имеют огромный опыт по видоизменению автобусов в требуемое транспортное средство спецназначения. Благодаря постоянным и многолетним связям с конструкторско-экспериментальным бюро предприятия «Павловский автобус» наши профессиональные мастера способны создать эксклюзивную технику на базе автобуса ПАЗ.

Обратите внимание!

Высокое качество, идеальное выполнение каждого вида работ, предоставление гарантии на все смонтированные детали являются обязательными для соблюдения условиями. Вы получите из наших ворот великолепную техническую единицу – современный и уникальный автобус, соответствующий вашим запросам.

После того, как будет выполнен тюнинг автобуса, вы сможете пополнить парк транспортными средствами – спецавтобусами видов:

  • Люкс;
  • Представительский;
  • Спецлаборатория;
  • Пожарный;
  • «Кемпер»
  • С телевизионной аппаратурой;
  • Передвижной штаб;
  • Дымогазозащитный;
  • Тиромобиль;
  • Флюорографический;
  • Медицинского назначения;
  • Донорский;
  • Женское здоровье;
  • Рентген-кабинет;
  • Стоматологический кабинет

 

 

rusbus.ru

Belgorod region, PAZ-32054 (40, K0, H0, L0) # Е 342 ХА 31 — Fotobus


Voting

Rating: +88




To the photo’s rating
Comments · 33

Photos: 4375 · Local editor

Действительно хорошшшш

Photos: 396

Мне тоже нравится, давно хотел его сфоткать. Все таки и пазик может радовать глаз.

iluxa · Sverdlovsk region

Photos: 3782

Ухоженный ПАЗ — радует глаз…впрочем это про любое ТС можно сказать)

Photos: 525

Околхоженный ПАЗ не радует глаз…

Photos: 396

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> Околхоженный ПАЗ не радует глаз…

Чем он околхожен то?

Photos: 525

Во-первых, наклейками, во-вторых — флагами (тем более, что использование государственной символики в РФ строго оговорено законом).

Photos: 396

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> Во-первых, наклейками

Нормально смотрятся и нет нечего лишнего. Машина в идеальнейшем состояние работает как часики.

Photos: 4375 · Local editor

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> Околхоженный ПАЗ не радует глаз…

Ну уж околхоженным я бы вряд ли его назвал…

Photos: 3728

Красивый, ухоженный ПАЗ! Просто некоторые очень негативно относятся к тюннингу любых транспортных средств, им любое изменение внешнего вида = колхоз. Вот и всё.

Photos: 525

Да простит меня администрация за отклонение от тематики сайта, но хотелось бы высказаться по этому вопросу. Уважаемые коллеги, а вы никогда не задумывались, почему так называемый «тюнинг» — удел автомобилей из стран третьего мира? Почему в Европе, США, Канаде не встретить автобуса, грузовика, etc. с такими вот полосочками, наклеечками, занавесочками? Потому что они не обременены свободным временем. Как работает служебный автобус? Основную часть дня он находится в гараже. Так вот наши водители, чтобы убить это время, «тюнингуют» автобусы, пялятся в ТВ, тупят в мобильник. А разве не полезно сделать ЕТО своей машине, почистить салон, наконец — почитать книгу в свободное время? Посмотрите — у нас же уже чтение книг — моветон! В США дальнобойщики слушают аудиокниги ( в т. ч. классику) и радиопостановки, а у нас — радиотуфту. Честно — у меня такое «развлечение», как разрисовывание автобусов и легковушек, ассоциируется с ношением цветных бус отсталыми народами Африки. Извините.

Photos: 396

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> Уважаемые коллеги, а вы никогда не задумывались, почему так называемый «тюнинг» — удел автомобилей из стран третьего мира?

И заграницей есть целые культы по тюнингу техники, просто у нас с финансами по напряжнее и тюнинг проще.

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> Как работает служебный автобус? Основную часть дня он находится в гараже. Так вот наши водители, чтобы убить это время, «тюнингуют» автобусы, пялятся в ТВ, тупят в мобильник.

У нас в городе служебные автобусы после подвозки рабочих целый день работают на маршруте зарабатывая на топливо и план.

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> почитать книгу в свободное время? Посмотрите — у нас же уже чтение книг — моветон!

А вот это лично дело каждого что делать, пусть хоть ДОМ-2 смотрит это водителя дело.

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> а у нас — радиотуфту

Дело вкуса.

Photos: 1208

Хороший, ПАТРИОТИЧНЫЙ ПАЗик! А что там про использование государственной символики???

Photos: 4375 · Local editor

Т. е. вы хотите сказать, что американцы — это высокоинтеллектуальная нация? Я бы поспорил об этом, но этому спору действительно здесь не место. А вообще-то мы приближаемся к их уровню, проще говоря — тупеем. И это, конечно, не радует… Я никогда не был в Америке, и надеюсь, никогда не побываю там, и что слушают их дальнобойщики, я не знаю, но кажется мне, что это всё вздор об аудиокнигах и прочее… Не надо превозносить отдельно взятую нацию, унижая при этом свою, пусть отдельные представители её и бесспорно заслуживают этого.

Photos: 525

Цитата (Sergey677, 23.04.2013):
> А что там про использование государственной символики???

http://geraldika.ru/symbols/1616

И ещё. Я не говорил, что американцы умнее нас. Я тоже патриот, поэтому мне и больно смотреть на то, как деградирует русский (российский) народ. Мне неприятно, когда мой пятилетний сын, который может выразить свою мысль лучше чем иные двадцатилетние люди, приносит из детсада очередное ругательное слово. Мне надоело одергивать матерящееся быдло, напоминая о том, что рядом находятся женщины и дети. Меня коробит от того, насколько неграмотным становится мой народ. А «дело вкуса»… А вкуса-то и нет у большинства. И, простите, ПАЗ это иллюстрирует.

И, чтобы вам не было обидно, что я прицепился к белгородскому автобусу, пример ещё более уродливого «тюнинга» из Башкирии 🙂 http://fotobus.msk.ru/photo/40264/

BOSS · Stavropol region

Photos: 7923

Цитата (alextown, 23.04.2013):
> Т. е. вы хотите сказать, что американцы — это высокоинтеллектуальная нация? Я бы поспорил об этом, но этому спору действительно здесь не место. А вообще-то мы приближаемся к их уровню, проще говоря — тупеем. И это, конечно, не радует…

Задорнов не последняя инстанция. А от Америки мы далеко, причем безумно далеко, и сравнивать уровни жизни даже смысла нет.

А культура разная, для каждого своя: кому Jascass, а кому Offspring, например.

Photos: 4375 · Local editor

Цитата (BOSS, 23.04.2013):
> Задорнов не последняя инстанция
Мнение основано вовсе не на его творчестве. Любые совпадения случайны.

Photos: 2187

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> Да простит меня администрация за отклонение от тематики сайта, но хотелось бы высказаться по этому вопросу. Уважаемые коллеги, а вы никогда не задумывались, почему так называемый «тюнинг» — удел автомобилей из стран третьего мира? Почему в Европе, США, Канаде не встретить автобуса, грузовика, etc. с такими вот полосочками, наклеечками, занавесочками? Потому что они не обременены свободным временем. Как работает служебный автобус? Основную часть дня он находится в гараже. Так вот наши водители, чтобы убить это время, «тюнингуют» автобусы, пялятся в ТВ, тупят в мобильник. А разве не полезно сделать ЕТО своей машине, почистить салон, наконец — почитать книгу в свободное время? Посмотрите — у нас же уже чтение книг — моветон! В США дальнобойщики слушают аудиокниги ( в т. ч. классику) и радиопостановки, а у нас — радиотуфту. Честно — у меня такое «развлечение», как разрисовывание автобусов и легковушек, ассоциируется с ношением цветных бус отсталыми народами Африки. Извините.

Дабы не повторяться: http://fotobus.msk.ru/photo/864483/#671010

Photos: 4388

Машинка вообще шикарно выглядит!)

Photos: 125

Классный пазик. Оранжевые полосочки весьма к месту!

Photos: 99

ПАЗ хорош,Виталий молодец! Вроде всё.

Photos: 396

Цитата (Владимир Самарин, 23.04.2013):
> Виталий молодец! Вроде всё.

А при чем тут я?)

Photos: 99

Цитата (wpwpr, 23.04.2013):
> А при чем тут я?)

Заснял отличную машину.Кому,как не нам,знаком старый добрый 32053.

Photos: 396

Цитата (Владимир Самарин, 23.04.2013):
> Заснял отличную машину.

Спасибо. Вообще есть еще в городе несколько оболденых пазиков и не только, есть и икарусы которые не околхоженны а действительно в прекраснейшем состоянии что на них приятно смотреть.

Цитата (Владимир Самарин, 23.04.2013):
> Кому,как не нам,знаком старый добрый 32053.

Согласен!) Ну вообще пазик карбюратор это хорошая тема. Но я бы хотел приобрести армейский паз.

Photos: 151

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):во-вторых — флагами (тем более, что использование государственной символики в РФ строго оговорено законом).

А чем плохи флаги? Видно что водитель патриот. Вся Россия должна гордиться своим гербом и флагом.

Photos: 151

Пазик на 5+ водителю зачет.чистый светлый колпаки хорошо смотрятся тюнинг в меру и не слишком пестрый.такие автобусы не часто встретишь.видно что водитель человек творческий и любит свою работу.

Цитата (Дмитрий_В, 22.04.2013):
> Во-первых, наклейками, во-вторых — флагами (тем более, что использование государственной символики в РФ строго оговорено законом).

Во− первыхРазве наклейки это плохо?

Photos: 4500

У него оранжевые полоски — заводская окраска, или самодеятельность?
Были ли ПАЗы с оранжевыми полосками с завода?

Photos: 201

Цитата (Михаил (FanTrans), 23.04.2013):
> Были ли ПАЗы с оранжевыми полосками с завода?

НЯП были. Но самодеятельность не исключена.

Photos: 22083 · Photo screener / General editor

Цитата (Михаил (FanTrans), 23.04.2013):
> Были ли ПАЗы с оранжевыми полосками с завода?

Мне даже с желтыми попадались)

Photos: 9340

Лучший тюнинг автобуса выше планкой чем полосочки,он прост, обычно мы подмечаем этот стиль тюнинга автобуса, когда его сородичи уже порезаны, а эта белая ворона с седым водителем ещё блестит родной краской, и этот седой автор тюнига ходит в обед по салону и подбирает скомканные билеты, бумажки и подметает салон,и ему нету дела до наклеек, и прочего мусора, он в своём втором доме не гадит, а ухаживает за ним ибо ему дороги те, для кого он старается.

Photos: 12

Интересно, существуют обвесы для пазиков?

Photos: 364

Цитата (Александр Ларин, 24.04.2013):
> обвесы для пазиков

Самодельные точно существуют)Например,берут еще один передний бампер,срезают верхнюю часть,и крепят низом этот кусок)
Выглядит это примерно так:https://pp.vk.me/c605526/v605526389/1c11/d2yJc-MqOfI.jpg

Photos: 989

Кто это его оформил в альянс? Почему то я его не разу не видел.

Photos: 396

Странные дела опять творятся в Оскол сити.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *