Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.
ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.
Все неисправности можно разделить на несколько категорий:
Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.
Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.
В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.
Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.
Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.
Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.
Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.
Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.
Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.
Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.
Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.
Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.
Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.
Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.
ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.
Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.
Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.
Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.
Рассмотрим две основные причины:
Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.
Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.
Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.
2bro-service.ru
Форд Фокус Sedan сейчас Представительский › Бортжурнал › Отказал брелок, ЦЗ работает, ответ здесь!
Решил я свою делему, и желаю поведать что остается сделать нашему клиенту что вызнал на этот счет в 1 посте. То была неувязка:
Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.
Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.
Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?
Перечитал нашему клиенту остается ресурсы и форумы, неувязка была в таком разрезе что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу нашелся ответ 🙂
Ну что же. У вас отказал брелок. Идем по этапно.
1. Поменять батарейку. Непременно соблюсти полярность, так как много всяких брелков у форда (я не только лишь про фокус). Как поставить батарейку есть вариант плнять просто, чтоб и и — батареи были при делах, т.е. при контактах 🙂
Ремонт за 10 сек. Не работает ключ штатной сигнализации. Ремонт брелока сигнализации. Не работает сигнализ.
avtotrue.ru
Просмотр полной версии : центральный замок
Всем привет,помогите !перестал работать ЦЗ не снутри не снаружи,что делать?предохранитель в норме,сейчас холодно может чего замерзло?С сигналки машина на охрану ставится,а двери не блокируются приходится все закрывать изнутри,а водительскую с ключа Авто 2005 года,ключ зажигания без кнопок,сига старлайн А91
Согласно мануалу, там два предохранителя на ЦЗ. Один в салоне, другой под капотом. Соответственно 55 и 11
сегодня посмотрю!Спосибо!Только чертовщина какаято сегодня утром поехал на работу решил пощелкать флажком в салоне ,ЦЗ стал закрываться а открываться не хочет и закрываеться с задержкой около 1-2 сек.
посмотрел предохранители.Короче под капотом 11 целый,а в салоне 55 это пустышка он там даже не стоит
…ЦЗ стал закрываться а открываться не хочет и закрываеться с задержкой около 1-2 сек.
Замена АКБ изменила состояние ЦЗ? Мне кажется, все чудеса в твоей машинке происходят из за проводки. Где то плохой контакт с массой.
Дааа,понять бы еще где искать эти чудеса,может какие болячки есть!?не подскажешь?
gaskonec
06.12.2013, 20:16
Когда все двери закрыты, на табло пишет что дверь открыта!? — нужно просушить замок в двери. И еще попробуй закрыть машину из нутри кнопкой правого переднего пассажира.
когда все двери закрыты,то не чего не написано
кстати раньше освещение в салоне долго не тухло ну как и должно быть,а сейчас практически сразу выключается
а какая на улице температура была?
не знаю что было,но все само заработало.
не знаю что было,но все само заработало.
Масса появилась….. 🙂
Не теряй бдительность это опять может случиться. 🙁
Позвонил сосед, попросил проверить одну фигню… Я добрый человек, всегда помогаю… В общем он открутил нижнюю панель под рулем и приложил туда большой магнит!!! говорит что он должен разлочивать центральный замок и якобы это все фигня и эта тема с магнитом не работает… у меня такой вопрос : сможет ли он с помошью этого магнита открывать машину. сигналки нет.
Срочно нужна помощь! Focus 2 , 2006, 1.8, кондиционер. Начал подводить ЦЗ. Стоит сигналка. Концевики в дверях работают. Вообщем автомобиль ставится на сигналку и закрывается полностью, а при снятии с сигналки не открывается. Также ключом авто закрывается полностью, а открывается только одна дверь. Изнутри: флажком закрывается полностью, открывается только одна дверь. Сигналку отключал- дело не в ней. Всё бы ничего, но ни машину заправить, ни в багажник залезть. Вытащил монтажный блок в салоне, снял/поставил разъем с проводами от ЦЗ, всё и разблокировалось. Но при последующем закрытии/постановки на сигналку — ЦЗ опять ничего не открывает, работает только на закрытие.
Mikolka (http://www.ford-club.ru/id/34692), у меня ЦЗ именно так и работает. После закрытия, при открывании, открывается только дверь водителя, а при двойном нажатии, все замки.
Зачем тему почистили??? Ну и вопрос тогда нужно было вместе с ответами стирать. Marseal, вы неправы. У Вас просто так сигналка настроена, или комплектация побогаче. Прочитайте мое сообщение еще раз. Тут были правильные ответы, у меня всё работало до этого нормально. Просто где-то КЗ или обрыв. Машину продал- истину не найти теперь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.ford-club.ru
Система дистанционного управления центральной блокировкой замков
Рис. 15.62. Расположение компонентов системы центральной блокировки замков: 1 – замок зажигания; 2 – блок ECU, расположенный со стороны переднего пассажира; 3 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери переднего пассажира; 4 – предохранители и реле стеклоподъемников в блоке предохранителей и реле; 5 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери водителя; 6 – замок и переключатель центральной блокировки передних дверей; 7 – замок и переключатель центральной блокировки задних дверей; 8 – замок центральной блокировки двери багажного отделения |
Блокировка замков производится реверсивными соленоидами, расположенными в дверях. Выключатели замков имеют два рабочих положения: закрыто и открыто. При нажатии выключателя от него поступает сигнал на блок управления, открывающий или закрывающий замки дверей.
На некоторых моделях система блокировки замков объединена с противоугонной системой.
Проверку системы центральной блокировки замков производите следующим образом:
Если блокировка замков не работает, в первую очередь проверьте целостность предохранителя. На некоторых моделях для защиты системы блокировки замков используют также автоматы защиты.
При выключенном двигателе, нажимая переключатель блокировки замков, послушайте, работают ли соленоиды. При срабатывании они издают характерный щелкающий звук.
Если соленоиды не работают, снимите и проверьте переключатель.
Проверьте состояние электрической цепи между переключателем, блоком управления и соленоидами.
Также проверьте надежность подсоединения к «массе» переключателя и блока управления.
Если не работает только один соленоид, снимите обивку двери и проверьте, подается ли напряжения к соленоиду при активации переключателя. На одном из проводов должно быть напряжение при блокировке замка, а на другом проводе — при деблокировке замка.
Если напряжение подается, а соленоид не работает, замените его.
Если напряжение не подается на соленоид, проверьте реле и электрическую цепь между соленоидом и блоком управления.
automn.ru
Центральный замок
Сервомотор центрального замка
При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки. |
На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.
Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.
Снятие серводвигателя центрального замка
|
Устранение неисправностей
Центральный замок
Неисправность |
Причина |
Устранение неисправности |
A. Центральный замок не работает. | 1. Перегорел плавкий предохранитель.
2. Неисправен мотор в двери водителя. 3. Неисправность проводов. |
Замените.
Проверьте работу, при необходимости замените. Проверьте, при необходимости замените. |
B. Фиксаторы замков открываются, но не закрываются. |
1. Смотри A 2.
|
Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите.
Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме 1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод). |
C. Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. | 1. Смотри А 2.
2. Смотри В 2 и 3. |
|
D. Один из фиксаторов замков не работает. |
1. Смотри В 2.
|
Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте, при необходимости отремонтировать. Проверьте работу элементов и плотность их посадки. Детали при необходимости смажьте, поврежденные детали замените. |
automn.ru