Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12в | розовый | замок зажигания |
упр. +12в | бел. | замок зажигания |
повороты | бел., бежевый | в вод. пороге |
ц.з. (силовые) | син., фиол. | из двери |
бензонасос | красный | в вод. пороге |
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Жгут замка зажигания:
+ 12 — бежевый
стартер — жёлтый
зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)
концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в этом фотоотчёте. Все концевики — в разрыв диод.
концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.
ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC Eh2 блока предохранителей
повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR Ph2 блока предохранителей
центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери
импульсы — тёмно жёлтый на катушке
Установочные карты сигнализаций на Peugeot 206
Автор: Александр
Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).
Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода
Передняя правая дверь. Также зеленый провод
Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру
Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки
. Задняя правая дверь, коричневый провод
Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери
Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.
Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке
Ручник — коричневый. Стоп — белый, левый порог
Контроль можно взять с катушки, зеленый провод
Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно
Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол
Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).
Пежо 206 хетчбек — аналогичные точки подключения по моим записям.
Александр
autosiga.ru
Не самый лутший автомобиль для первого раза. Посмотри , загорается ли свет в салоне когда глушить двигатель, если да то к плафону не подключился.
@DmSh, когда выключаешь зажигание в плафоне загорается? если да то после того как заглохнет на автозапуске то сработает сига, можно и поколдовать. а вообще тачка не новая посмотри в инете есть инфа по ней
По плафону проверю на всякий случай. Он все время выключен, а на память не помню. Хотя ниже ответили, что будет загораться.
на плафон подключать нельзя,так как при глушении он загорается и сигналка будет ругаться по завершению запуска, багажник нужно тащить до багажника и цеплять на плафон,асс подключать надо,в машине сложность только в подключении концевиков
А зачем от багажника к плафону тащить, типа бонусное освещение и как допопция? Сорри, имелось ввиду подкл. к плафону багажника.
На 206 КАН нет. Задние концевики есть на БСМ, развязать диодами. Передние я ставлю дополнительные. Багажник там надо провод тянуть. Все остальное на БСМ и ЗЗ. Тахо с форсунки, с катушек не работает.
Хорошее пояснение. Если не трудно, какой разъем в BSI и цветовая раскладка по концевикам. Диоды обычные, мощности в 1 А достаточно и развязывать парой? Передние концевики от гранты ставить, есть допотверстия в дверях или сверлить? Диоды на них я так понимаю не нужны. Что такое 33? Тахо с тахометра не прокатывает? В мануале по сиге есть инфа по тахо с гены или по напруге, тоже не прокатит?
Еще вопросец: сига в целом ставиться только из за автозапуска, что можно не подключать при установке?
Edited by DmShwww.oktja.ru
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12в | розовый | Положительная | замок зажигания |
упр.+12в | бел. | Положительная | замок зажигания |
повороты | бел.,бежевый | Положительная | в вод. пороге |
ц.з.(силовые) | син.,фиол. | обратная | из двери |
бензонасос | красный | Положительная | в вод. пороге |
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Жгут замка зажигания:
+ 12 — бежевый
стартер — жёлтый
зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)
концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC Eh2 блока предохранителей
концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в этом фотоотчёте. Все концевики — в разрыв диод.
концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.
ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC Eh2 блока предохранителей
повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR Ph2 блока предохранителей
центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери
импульсы — тёмно жёлтый на катушке
Источник:
http://autosiga.ru/elektroprovodka/peugeot/771-ustanovka-avtosignalizatsii-na-peugeot-206-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Автор Старик
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, головка TORX-T20.
Фото 1.1. Разборку начинаем со снятия крышки подторпедника слева от руля. Поддеваем её лопаткой – клипсы по периметру.
Фото 1.2. Извлекаем сердцевины пистонов мягкой панели над педальным узлом и вытаскиваем клипсы, освобождая панель.
Фото 1.3. Еще один пистон снимаем на левом углу панели под снятой крышкой подторпедника.
Фото 1.4. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя. Сначала аккуратно приподнимаем накладку центральной стойки 1, расцепив её зацепы с накладкой порога в зоне 2, затем см. фото 1.5
Фото 1.5. Под накладкой центральной стойки есть крепление накладки порога саморезом. Выкручиваем его, затем снимаем накладку порога в последовательности 3-4-5 (фото 1.4).
Фото 1.6. Снимаем крышку подторпедника под рулем – клипсы по периметру. Используем лопатку.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза головкой TORX-T20 под рулевым колесом, расцепляем половинки обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю, выводя её из зацепления справа от ручки фиксации (при обратной сборке обратите внимание на это зацепление!).
Фото 1.8. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Обозначены комбинированные зацепы. Для их освобождения в зазор между накладкой и стойкой вводим лопатку и помогаем ей отцеплять зацепы от опорных клипс на стойке. Стрелочками показаны направляющие столбики.
Фото 1.9. Сдергиваем противосолнечный козырек над приборной доской. Клипсы по кромке. Дергаем энергично в направлении, перпендикулярном плоскости панели.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза (TORX-T20) крепления доски приборов. Затем отжимаем упоры-фиксаторы в окнах по краям. Нажимать надо «на себя». Тянем доску вверх.
Фото 1.11. Для доступа к разъемам монтажного блока снимаем с креплений желтый, белый и синий (вместе с пластиковой крышкой-накладкой) разъемы слева от руля.
Под капотом снимаем трубу воздухозаборника и резонатор (освобождая пространство между двигателем и аккумулятором). Снимаем крышку монтажного блока и, отжав упоры, извлекаем вставку-моноблок с разъемами из корпуса-стакана, освобождая доступ в пространство под моноблоком.
Если понадобится извлечь магнитолу, то вставляем в круглые отверстия четыре спицы (идеально подходят тяги от электроприводов ЦЗ), слегка расклиниваем спицы в отверстиях (разводя их в стороны) и тянем за них же «на себя».
Фото 2.1. В белом разъеме Eh2 WHITE делаем подключение к цепям контроля дверей и багажника. Для этого отстыковываем разъем и вытаскиваем из него по очереди секции.
Фото 2.2. В белой секции подключаемся к контролю задних дверей. Подключение по схеме 2.1.
Фото 2.3. В синей секции подключаем контроль передней пассажирской двери и багажника (схема 2.1). Провод водительской двери не трогаем!
Схема 2.1. Контроль дверей и багажника (см. фото 2.1…2.4).
Фото 2.4. На центральной стойке в проеме водительской двери сверлим отверстие 10,2 мм и устанавливаем дополнительную кнопку, которую подключаем в качестве концевика двери водителя (схема 2.1).
Фото 2.5. Провода ламп поворотов в задних фонарях – в черном разъеме BLACK монтажного блока. Подключение по схеме 2.2.
Фото 2.6. Провода ламп поворотов в передних фонарях – в коричневом (среднем) разъеме монтажного блока под капотом.
Схема 2.2. Подключение световой сигнализации. Для того, чтобы не «таскать по два провода» сделано именно так – задние фонари – с одного канала, передние – с другого.
Фото 2.7. В сером разъеме Ph3 GREY делаем подключение управления центральным замком «по силе». Схема 2.3.
Схема 2.3. Силовое альтернативное управление центральным замком.
Фото 2.8. Подключение к проводу тормоза делаем в пучке концевика на педали стоп.
Фото 2.9. В пучке замка зажигания подключаем управление зажиганием и стартером с разрывом.
Фото 2.10. В сером разъеме с двумя толстыми проводами на нижнем правом углу монтажного блока в салоне подключаем питание +12. Общий провод в проводке автомобиля – зеленый/желтый.
Фото 2.11. Рамку-транслятор обходчика размещаем на поверхности корпуса штатного считывателя метки или делаем врезку-подмену в провода, идущие со штатного считывателя.
Схема 2.4. Вариант подключения схемы обходчика со врезкой-подменой в провода штатной рамки считывателя.
Схема 2.5. Вариант подключения схемы обходчика с «набросом» рамки-транслятора на замок зажигания (был использован этот вариант).
Фото 2.12. Датчик удара крепим на кожухе рулевого вала, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.
Фото 2.13. Сирену устанавливаем на «телевизоре» справа от радиатора (перед двигателем) по ходу движения автомобиля. Так как весь передний обвес пластиковый, обязательно прокладываем провод «массы» до сирены и кнопки-концевика капота.
Фото 2.14. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора рядом с правой фарой.
Фото 2.15. Датчик температуры двигателя устанавливаем под болт М6 штатного крепежа одного из штатных датчиков. Провода форсунок в пучке рядом (труба-воздуховод снята).
Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.
Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.
Контроль тахометрический по форсунке. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека левее педали тормоза.
Старик
autosiga.ru
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 106 (июнь 1998) | |||
Цепь | Полярность | Подключение | |
+12B | Положительная | Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей. | |
Зажигание | Положительная | Необходимо подключиться к оранжевому проводу сечением 4 мм2, идущему от двухпроводного серого разъема, который находится около замка зажигания. | |
Указатели поворота | Положительная | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зеленому проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2343, и красному проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2333, в жгуте проводов, идущем к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя. | |
Окно двери водителя | Положительный импульс | Для закрывания окна двери водителя перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 604, и сделайте соответствующие соединения. | |
Окно двери пассажира | Положительный импульс | Для закрывания окна двери пассажира перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 608, и сделайте соответствующие соединения. Данные соединения должны выполняться прямо в жгуте проводов, идущих от соответствующих переключателей, которые находятся в центральной консоли. | |
Центральный замок | Отрицательный импульс | Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к серому проводу отпирания сечением 0,5 мм2, маркированному №623, и коричневому проводу запирания сечением 0,5 мм2, маркированному №626, в жгуте, выходящем из двери водителя. | |
Бензонасос | Положительная | Для блокировки бензонасоса перережьте белый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, входящий в жгут проводов, идущий к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. | |
Топливный насос (бензин/дизель) | Положительная | Для блокировки топливного насоса перережьте серый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №120, который идет от трехпроводного черного разъема, соединенного с инерционным переключателем, находящимся в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения. | |
Стартер | Положительная | Для блокировки стартера перережьте синий провод сечением 4 мм2, идущий от двухпроводного черного разъема, расположенного около замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения. | |
Концевик капота | отрицательная | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота со стороны пассажира. | |
Концевик двери | отрицательная | Необходимо подключиться к красному проводу сечением 0,75 мм2, маркированному №300, в жгуте проводов, проходящем позади «стойки А» со стороны водителя. | |
Концевик багажника | отрицательная | Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника. |
autosiga.ru
Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008
Точки подключения автозапуска на peugeot 206 Пежо 206
РЕМОНТ КНОПКИ БРЕЛКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ОТ PEUGEOT 206
Установка StarLine А62 на Peugeot 308
Peugeot 206 SW, 2005, Центральный замок
Peugeot автозапуск. Установка и мини обзор работы сигнализации Старлайн а93 с запуском
Peugeot 308 / ОСОБЕННОСТИ СИГНАЛКИ ???
Прописать чип ключ Peugeot 206 2007 г.в., вскрытие автомобиля, потеря всех ключей, Раменское
Peugeot 206, 307 и т.д. подключение штатного подрулевого переключателя к Pioneer X560BT
Пежо 206. проводка на насос. ищу с кабельтрекером
Также смотрите:
bmwsvc.ru