Думаю многие из нас путешествовали гораздо больше, если бы не вечная проблема жилья. Если в каждом месте остановки арендовать номер или квартиру, то никаких денег не напасешься, а если вы решили путешествовать по дикой природе, каждый вечер заново разбивать лагерь? Идеальным решением конечно является дом на колесах, но к сожалению у героя нашей статьи не было ни трейлера, ни денег, чтобы его купить. Поэтому он решил превратить свой пикап в маленький, но очень уютный домик на колесах, идеально подходящий для рискованных авантюристов.
Предприимчивый путешественник подготовил такой каркас для кузова своего пикапа с системой подшипников для скольжения выдвижного ящика
На фото выше вы можете видеть крепление рамы к кузову пикапа
Подшипники использовал от скейтборда, так как они обладают высокой износостойкостью и могут выдерживать большие нагрузки
Для слайда использовалась квадратная труба
Рама, закрытая листами дерева
Выдвижной ящик с отсеками для хранения вещей
Место для аккумулятора, от которого будет питаться электроника
Свободное место слева отлично подойдет для хранения палаток или спальных мешков
Вырезал куски верхнего листа в тех местах, где они ложились на колеса
Замок выдвижного ящика изнутри
Защелка
Он использовал обычную дверную фурнитуру для защелки выдвижного ящика
Выдвижной ящик также будет являться и столом, эти стопоры нужны, чтобы крышка «стола» надежно фиксировалась на поверхности ящика.
Часть системы блокировки «стола»
Рама, после покрытия её специальным водоотталкивающим средством
Второе покрытие лаком частей выдвижного ящика
Заднюю часть замка закрыл металлической пластиной
Аккумулятор на месте (пока не подключен)
Розетки и USB-порты
На дверь багажника установил лампы для освещения и лямку, чтобы было удобно закрывать дверь изнутри
В изголовье будущей кровати установил две колонки
Добавил в цепь переключатель , чтобы в любой момент можно было переключаться между задними и передними динамиками
Установил переключатель на приборной панели автомобиля
Выдвижной ящик, он же стол
Месяц работы и всё готово! Теперь этот автомобиль готов к незабываемым приключениям!
4tololo.ru
Бывают люди, для которых сделать что-то своими руками — лучший отдых и развлечение. Именно из таких этот наш соотечественник. Его вдохновили истории постройки самодельных домов на колесах из интернета и парень решил соорудить нечто подобное. Основой послужил пикап «Мазда», но базе которого он и собрал свой домик. Была установлена рама и раскладная крыша, внутри дома устроено спальное место, еще одну кровать можно организовать из стола и скамеек. А далее фотоотчет по созданию домика на колесах…
Оставить комментарий
Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.
Или войти с помощью:
ribalych.ru
Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.
Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.
Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.
Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.
Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.
Передние крылья удлинили на 5 см.
Арки колёс переделаны под широкую резину.
Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.
Сварен оригинальный бампер.
Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.
Диски разварены из восьмерых дисков от классики.
Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.
В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.
Авто несколько раз был перекрашен.
Автор самоделки: Александр Пономарёв из Тюмени.
sam-stroitel.com
В России всё большую популярность набирают автомобили с кузовом пикап. Если задуматься, то это довольно закономерно, ведь мало машин могут сравниться с пикапом по своей практичности и удобству. В связи с этим сейчас появилось множество самых разнообразных аксессуаров, при помощи которых вы можете модифицировать своё авто. Особым спросом сейчас пользуются кунги, ведь они позволяют не только изменить внешний облик пикапа, но и сделать его ещё удобнее.
Возможно, для некоторых читателей слово «кунг» потребует некоторых разъяснений. Несмотря на то, что большинство так или иначе с ним сталкивалось, не все задумывались и пытались узнать, что же это такое. На самом деле это аббревиатура, которая означает «Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов». Изначально кунги были привилегией военных, а потом постепенно перешли и в нашу повседневную жизнь.
Некоторые могут усомниться в целесообразности приобретения кунга. И очень зря. Конечно, пикап и без него достаточно вместительный и удобный, что делает его просто незаменимой вещью для тех, кто часто ездит за город или путешествует.
Тем не менее, перевозить вещи в открытом кузове не слишком практично, ведь они могут подвергнуться воздействию дождя, ветра, пыли или быть просто украдены злоумышленниками. Кунг же должен предотвратить любую порчу вашей собственности. Сейчас на рынке представлен довольно широкий выбор этих аксессуаров, однако ничто не мешает вам изготовить его самостоятельно.
В настоящее время на рынке представлено три вида кунгов (Full Box, Star Box и Canopy). Далее вы узнаете об особенностях каждого из них.
Этот тип кузова, как правило, представлен у самих автопроизводителей, так что вы можете приобрести его вместе с машиной. Он изготавливается из прочного пластика. Его передняя часть и аэродинамическая дуга со стоп-сигналами надёжно закрепляется на корпусе транспортного средства, а задняя часть остаётся довольно подвижной. Её можно запереть, чтобы уберечь перевозимое имущество от рук преступников.
Этот тип кунга делается из специального стеклопластика, отличающегося повышенной прочностью. Это одна из самых долговечных моделей благодаря трёхслойной окраске, устойчивости к любым повреждениям и наличию дополнительных амортизаторов. Сейчас вы даже можете заказать кунг с электроподъёмником, так что вам даже не придётся поднимать крышку самостоятельно. Конечно, это удовольствие не из дешёвых, но это сделает ваш пикап ещё удобнее и брутальнее.
С точки зрения конструкции, этот тип кунга является самым простым. Он легко устанавливается, ведь вам не нужно будет делать в кузове лишних отверстий, которые могут слегка испортить внешний вид автомобиля. Он снабжён панорамными окнами, газовыми амортизаторами и задней дверью, что делает его просто невероятно удобным и надёжным, а конструкция придаёт ему вид обычного внедорожника.
Если же вы хотите сильно сэкономить, то можете приобрести обычную крышку для кузова. Конечно, это не так красиво, зато дёшево и очень надёжно.
Для тех, кто не ищет лёгких путей, мы также расскажем о том, как можно сделать кунг для пикапа своими руками. У такого подхода тоже есть свои преимущества. Во-первых, это гораздо дешевле, чем купить его в магазине. Во-вторых, в результате, вы получите красивую и эксклюзивную вещь.
Для начала вам нужно будет тщательно прикинуть концепцию будущего изделия, оценить размер и материалы.
Вероятно, вам потребуются стёкла особой закалки. Для каркаса вам понадобятся металлические уголки и «пятнадцатые» трубы квадратной формы.
Для покрытия вы можете приобрести корабельный пенопласт и покрыть его эпоксидной грунтовкой и стеклотканью, которую, в свою очередь, тоже необходимо загрунтовать, а после покрасить.
Для установки самодельного кунга вам потребуется сделать несколько отверстий в корпусе автомобиля и укрепить их закладными гайками. Если вы планируете сделать цельнометаллическую дверь, то лучше использовать петли от УАЗа, да и замок для этой двери можно использовать оттуда же. Что касается амортизаторов, то вам подойдёт любая классическая модель ВАЗа, только следите за плавностью открывания двери, чтобы не получить травму.
Что ж, как видите, сделать кунг для пикапа самостоятельно вполне возможно, нужно лишь немного времени и упорства. И это не только позволит вам неплохо сэкономить, но и поднять уровень своей самооценки.
bilety-pdd.com
Опубликовано: меньше минуты назад
302 062 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
305 894 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
653 527 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
18 891 просмотр
Опубликовано: 50 лет назад
98 882 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
1 755 877 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
360 712 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
34 497 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
9 862 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
6 082 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
24 154 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
18 656 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
630 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 467 709 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
106 976 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 681 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
3 872 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
4 543 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
617 378 просмотров
smotretvidos.ru
Все чаще на российских дорогах можно встретить мощные пикапы с агрессивной внешностью, которые пользуются особой популярностью среди охотников и туристов, ведь в открытый кузов такого автомобиля можно загрузить массу нужных вещей. Так что, пикап может побороться за звание самого практичного автомобиля.
Но все же, среди неоспоримых преимуществ у этого транспортного средства есть существенный недостаток: груз в открытом кузове подвержен воздействию внешних факторов и легкодоступен для воришек.
Лучшим решением данной проблемы является КУНГ, что расшифровывается, как «кузов унифицированный нормального габарита» или «Кузов УНифицированный Герметизированный».
Простыми словами, КУНГ — это своеобразный купол, который надежно защищает от атмосферных осадков, грязи, пыли и воров содержимое кузова. Существует три разновидности КУНГов, которые выпускают автопроизводители для своих моделей пикапов.
Самым простым видом КУНГа является Full Box, представляющий собой крышку из прочного пластика, которая надежно запирает кузов. Передняя часть Full Box крепится к корпусу пикапа, а задняя часть подвижная и оснащена запором. Такой КУНГ не изменяет внешнего вида автомобиля и смотрится весьма эстетично.
Star Box значительно увеличивает багажное пространство кузова, имеет тонированные стекла и оснащен дополнительными амортизаторами, которые позволяют значительно увеличить срок его эксплуатации. Данный вид КУНГа может оснащаться даже электрическим подъемником, но имеет один недостаток — высокую цену.
Модификация Canopy полностью меняет облик пикапа, превращая его в огромный вседорожник. Данный КУНГ не только «круто» выглядит, но и весьма практичный. Задняя дверь с газовым амортизатором открывает отличный доступ к кузову и позволяет загружать грузы различного габарита.
Автопроизводители предлагают также обычные крышки на кузов, и большинство экономных водителей отдают предпочтение именно такому простому решению вопроса защиты грузов.
Но на Руси не перевелись Кулибины, которые КУНГи для своих пикапов предпочитают мастерить самостоятельно. Надо сразу уточнить, что дело это не из легких и требует определенных навыков.
Для изготовления КУНГа кустарным способом следует сразу произвести замеры кузова, и даже можно сделать предварительный макет КУНГа, а также определиться с материалами. Если вы хотите сделать КУНГ с окнами, то стекла лучше заказать на ближайшем зеркально-фурнитурном предприятии, так как в данном случае требуется специфическая закалка.
Каркас КУНГа можно сделать из уголка, а дугу жесткости из квадратной трубы на «пятнадцать». Для обшивки каркаса лучше всего подойдет корабельный пенопласт, который не боится влаги и морозов. Но все же специалисты советуют его оклеить стеклотканью с двух сторон, посадив ее на эпоксидный клей. После стеклоткань следует загрунтовать и затем окрасить в нужный цвет.
Для установки самодельного КУНГа в бортах кузова придется сделать несколько отверстий и закрепить конструкцию на болтах и гайках. Заднюю дверь лучше всего делать из металла, но, следует учитывать, что на петли в данном случае будет приходиться значительная нагрузка. Рекомендуют петли и замок для двери взять из УАЗа, а амортизаторы отлично подойдут из ВАЗа. Дверь необходимо отрегулировать и сделать ее ход не очень резким, дабы при открытии кузова не получить досадной травмы.
© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены
Метки: КУНГ для пикапаrusavtoplus.ru
Я как-то задумался, почему крутые фирменные автодома не вызывают такого интереса, как самодельные, порой неказистые кемперы? Сделанные своими руками жилые модули для пикапов, вкладыши для прицепов, переделанные «газели» и «буханки» интереснее дорогущих кемперов и караванов именитых производителей за много-много миллионов денег. Сделанные в гаражных условиях, буквально на коленке, энтузиастами без специального образования и навыков, людьми, которыми двигала только мечта. Самоучки, полные романтизма дорог и дальних странствий, буквально из подручных материалов реализуют недорогие по затратам дома на колесах. Ответ лежит на поверхности. Просто мало кто в нашей стране может представить себя собственником громадного автодома, созданного для идеальных дорог и цивилизованного кемпинга. А видя, что человек сделал сам в гараже кемпер, легко ассоциирует себя с ним и задается вопросом «а почему бы и мне не сделать подобное?»
В свое время и меня подтолкнули подобные статьи к постройке своего жилого модуля для пикапа.
В прошлый раз я закончил на описании изготовления нехитрой мебели для своего жилого модуля в пикап.
И вот дальше и начались мои мучения. Муки творчества были связаны в основном с крышей. Сначала крыша должна была быть плоской. Но большая площадь 2800*1550мм никак не хотела быть прочной и прогибалась под собственным весом. Было решено ее немного усилить, но не в ущерб весу с помощью ребер жесткости.
Это дало некоторый результат. Но это было только начало моих мучений. Изначально крыша должна была подниматься с двух сторон. И для этого был скопирован один из подъемных механизмов, состоящий из алюминиевых профилей.
Когда он был установлен, я понял что схема абсолютно нежизнеспособна. Крыша ходила ходуном. Даже легкий ветер запросто мог бы сломать мою конструкцию. А ведь на ней должны быть установлены солнечные панели, багажник и т.д.
Пришлось придумывать другие подъемники. Следующий вариант был из фанеры. Все получилось. Но только на первый взгляд. Вес усиленной крыши и фанерных подъемников по весу стали просто недопустимыми. Я, взрослый мужик, с трудом мог поднять эту конструкцию. И при всем при тот, прочность была не та…
И решено было все кардинально все переделать. Крыша стала выше на 20 см. Стала иметь собственную раму. И самое главное, подниматься она стала только с одной стороны. Для упрощения подъема я поставил два жигулевских газлифта. В задней трети крыши я оставил место для небольшого багажника. Там я планировал поставить черный пластиковый бак для воды. Нагретую на солнце, ее можно было бы использовать для душа. Но это все было в планах. А пока предстояло еще много работы.
Прикрутил две защелки что бы фиксировать крышу в закрытом положении.
Наконец, теперь все встало на свои места. Высота в спальном месте была от 40 см до 90 см. В районе кухни высота составляла 190 см. Прочность крыши позволяла выдержать сильный ветер. Газлифты выдерживали дополнительный вес на крыше. На этом с крышей было покончено.
В следующей части, я расскажу про то, какой тент я выбрал, про вентиляцию и окошки.
100vagonov.ru