8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пикап титан – Nissan Titan 2017: , ,

Nissan Titan XD 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Nissan Titan XD 2017-2018 фото спереди

В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2017-2018. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.

Содержание:

Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.

Ниссан Титан ХД 2017-2018 фото сбоку

Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.

Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2019 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.
Nissan Titan XD 2017-2018 фото сзади

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 5.0 л 310 л.с. 755 H*m V8
Подробнее

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.

Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

передняя фара Ниссан Титан ХД 2017-2018

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2017-2018 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Nissan Titan XD 2017-2018 салон

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

руль Ниссан Титан ХД 2017-2018

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Цена и комплектации

К сожалению, пока производитель не огласил данные о стоимости этого авто, зато известно, что будет в комплектациях. Итак, базовая версия получит следующее:

  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • штатный телефон;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений.
Nissan Titan XD 2017-2018 интерьер

А вот, что вы можете получить за дополнительную плату:

  • помощь старта в гору;
  • помощь спуска с горы;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при буксировке;
  • автоматическая система освещения;
  • контроль скорости при спуске.

В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2017-2018 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.

Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Nissan Titan Warrior — фото и характеристики пикапа

Nissan Titan Warrior является концептуальной версией пикапа, который был представлен в рамках Детройтского автосалона. Годом раннее состоялся дебют серийной модели второго поколения Nissan Titan, однако желаемой популярности автомобиль так и не добился.

Более того, в сегменте пикапов на североамериканском рынке данная модель является явным аутсайдером. И если Ford F-Series в прошлом году сумел продаться 780354 раза, Chevrolet Silverado – 600544 раза, то серийная версия Nissan Titan пришелся по душе всего 12140 американцам. Представление концептуальной модели пикапа является попыткой исправить сложившуюся ситуацию.

Что нового?

В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.

Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.

Внешний вид

Полноразмерный пикап имеет брутальную внешность. Широкая передняя линия с большими фарами являются типовыми элементами оформления автомобиля с повышенной проходимостью. В сравнении с серийной версией, концепт оснащен видоизмененной решеткой радиатора. Наличие такого элемента делает внешность автомобиля более угрожающей.

Капот пикапа оснащен небольшими отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Благодаря этому можно говорить о повышении эффективности работы силовой установки. На крыше пикапа предусмотрена установка карбонового спойлера и светодиодных фар. В задний бампер интегрированы оконечные патрубки выхлопной системы.

Nissan Titan Warrior Concept имеет своеобразное цветовое исполнение. Несмотря на массивные объемы модели, разработчики все же не забыли о скоростном потенциале пикапа. В целях его повышения было принято решение оснастить автомобиль аэродинамичными элементами.

Внутреннее оформление

Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа. В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия. Также следует отметить большое количество электроники.

Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.

Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.

Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.

Ходовая часть

Nissan Titan Warrior, цена которого еще не озвучена производителями, отличается наличием усовершенствованной подвески. В передней части система имеет независимое исполнение. Задняя подвеска расположена на паре продольных рессор полуэллиптической формы. В качестве основного элемента конструкции здесь выступает трубчатая балка, соединенная с фланцами цапф колес посредством сварки.

Амортизаторы задней подвески имеют телескопическое исполнение. Гидравлические узлы двустороннего действия обеспечивают безпроблемную транспортировку больших грузов. При этом качество дорожного покрытия особого значения не играет. Амортизаторы облачены в специальные пластмассовые кожухи, которые защищают узлы от попадания дорожной грязи. Они устанавливаются на хромированные штоки и способствуют увеличению угловой жесткости подвески. Это становится возможным благодаря тому, что кожухи располагаются в наклонно-поперечном направлении.

Сердце пикапа

Ниссан Титан Вариор будет приводится в движение новым турбодизельным двигателем Cummins, представленным в восьмицилиндровой компоновке. Пятилитровый мотор сможет вырабатывать 314 л.с. при рекордных 752 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, что такая силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом. Такой тандем позволит пикапу транспортировать прицеп массой до 5,5 т.

Бензиновый двигатель в моторной линейке представлен не был. Однако при условии постановки модели на конвейер ряд силовых установок будет иметь тенденцию к расширению.

Представители компании отметили, то в случае начала серийного производства Nissan Titan Warrior будет доступен в трех конфигурациях кабины. Если модель сможет заинтересовать автовладельцев на североамериканском рынке, то возможен вариант появления пикапа в европейских и азиатских странах.

moj-vnedorozhnik.ru

Пикап Nissan Titan могут привезти в Россию

В Nissan решили не ограничивать продажи «Титана» только североамериканским рынком, где эта модель кратно уступает лидеру в лице Ford F-series. Поэтому в компании намерены превратить Titan в «глобальную» модель, которая будет продаваться по всему миру.

В списке потенциально новых рынков называются Китай, Австралия, Ближний Восток и даже Россия. Об этом вице-президент и глава отделения легких коммерческих автомобилей Renault-Nissan Ашвани Гупта сообщил изданию Automotive News, пишет «Автостат».

В компании планируют делать акцент в первую очередь на корпоративных продажах: клиентами могут стать подрядчики крупных строительных проектов или фирмы, обслуживающие госсектор. По новому плану будут наращивать и продажи легких пикапов и фургонов альянса Renault-Nissan.

В США Titan выпускается с тремя видами кабин и тремя вариантами грузовых платформ длиной 1,6 до 2,5 м. Привод — задний или полный с подключаемым передним мостом и пониженной передачей. Кроме базовой версии, есть тяжелое исполнение XD, расчитанное на более сложные условия эксплуатации и большую грузоподъемность. Есть и специальное «внедорожное» исполнение Pro-4X с усиленной подвеской. 

Только для Titan XD доступел 5-литровый дизель Cummins V8 мощностью 310 л.с. Также для всех версий доступен и бензиновый атмосферный V8 объемом 5,6 л, который развивает 360 л.с. Работает он в паре с 7-ступенчатым автоматом.    

Цена на самый доступный Nissan Titan — менее $30 000.

Ранее Nissan продавал в России пикапы Navara и NP300. По данным «Автостата», в 2014 году их суммарные продажи составили примерно 1,5 тысячи штук. Но с 2015 года продажи этих моделей в России прекратили.

auto.vesti.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В последнее время многие японские производители начали собирать машины специально для американского рынка. Не стала исключением и такая компания, как Ниссан. Совсем недавно на автопоказе в Нью-Йорке был представлен стильный и габаритный пикап, который может использоваться и как рабочий аппарат, и как комфортный семейный автомобиль. Ниссан Титан 2018 способен привлечь покупателей благодаря интересной внешности, хорошим техническим показателям и знаменитой японской надежности.

Внешний вид

Новая модель точно не сможет затеряться в потоке, как минимум из-за своих размеров. Также этому способствует прекрасная стильная внешность. Машина сочетает в себе небольшое количество рельефа, разнообразие декоративных элементов и другие интересные решения.

Морда машины прямоугольная, высоко поставленная, что немного будет неудобно для водителей небольшого роста. Капот получил совсем скромный рельеф в виде плавных переходов по высоте. Главным украшением всей передней части, несомненно, является громадная радиаторная решетка, занимающая чуть ли не всю площадь бампера. Она включает в себя мелкую сетку, полностью отделанную хромом. Вся остальная часть бампера заполняется главной оптикой квадратной формы, поделенной на несколько отсеков.

Обвес также пережил рестайлинг и теперь представляет собой мощный защитный элемент, дополнительно усиленный пластиком, который включает в себя еще одну охлаждающую систему и специальные углубления под противотуманный свет.

Вид сбоку у автомобиля, как и кабина, могут различаться по размерам, в зависимости от модификации. В любом случае, тут можно наблюдать большие арки для колес, покрытые широкой полосой защиты, необычные дополнительные поворотные огни, размещенные немного сбоку от зеркал, и громадные стекла.

Сзади новый кузов особо ничем не порадует, так как оснащается практически идентично любому пикапу: крышка багажника с массивной оптикой и мощный порожек для легкого доступа в кузов, — это все, что можно заметить на фото.

Салон

Так как автомобиль, в первую очередь, позиционируется как рабочая лошадка, интерьер ему решили сделать далекий от роскошного, но все равно он является довольно комфортным и качественным. Новый Ниссан Титан 2018 модельного года имеет набор из всех необходимых опций, а также приятную отделку из кожи.

Приборная консоль собрала в себе как традиционные элементы контроля функционала – физические кнопки и шайбы, так и современную мультимедийную систему, представленную небольшим монитором в самом центре панели.

Тоннель в автомобиле очень громоздкий, но это позволило разместить на нем много всего полезного, например, аж четыре подстаканника и несколько отверстий под различные вещи. Управление передачами тут осуществляется не при помощи специальной ручки, а с рычага, помещенного сзади рулевого колеса. Оно же, в свою очередь, также заполнено функционалом, в основном необходимым для настройки некоторых дорожных систем. А вот выглядит руль довольно неаккуратно, что выбивается из общего облика интерьера. Не особо заморачивались и над оформлением панели с датчиками. Выглядит она так, как будто салон выполняли в начале этого десятилетия – обычные стрелочные приборы помещены по бокам, а в центре располагается небольшой компьютер.

Кресла в машине большие, удобные и мягкие, но практически лишены систем безопасности, кроме ремней. Для переднего ряда предусмотрена еще установка обогрева и регулировок при помощи электроприводов. Задний ряд может вообще отсутствовать, либо вмещать в себя двух или трех пассажиров – все зависит от комплектации.

Подтверждает статут рабочей лошадки для этого автомобиля багажник, способный перевозить до 1.5 тонны груза, а также возить на буксире прицепы, достигающие массы почти 6 тонн.

Технические характеристики

Не могли японцы не порадовать американцев громадными прожорливыми моторами, поэтому на Nissan Titan 2018 устанавливается один из двух двигателей – пятилитровый дизель на 314 сил или 5.6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 395 лошадей. Оба управляются роботами, только первый шестиступенчатым, а второй семиступенчатым. По умолчанию на автомобиль ставится задний привод, но, за небольшую плату, можно также подключить и передний мост. Как показал тест-драйв, эти характеристики помогают машине с легкостью перевозить большое количество груза.

Комплектации и цены

Внутри Ниссан Титан 2018 можно найти обширный список современного оборудования, включающий в себя несколько подушек, антиблокировочную систему, стабилизацию, систему экстренного торможения, мультимедийный комплекс, хорошую музыку, круиз-контроль и другие опции. Минимальная цена автомобиля составит 30 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Пока что не известно, когда начнется старт продаж в России данной модели, но на американский рынок она поступила еще осенью 2017 года.

Конкуренты

Так как пикапы у нас не особо популярны, продается их на нашем рынке не так много. При желании, популярные модели можно пересчитать по пальцам одной руки – Фольксваген Амарок, Уаз Пикап, Ниссан Навара, Форд Рейнджер, Митсубиси Л200 и Тойота Хайлюкс.

carclub365.com

Пикап Nissan Titan превратился в рабочую лошадку — Авторевю

Бестселлеры американского рынка — полноразмерные пикапы: Ford F-серии в прошлом году нашел 780 тысяч покупателей, Chevrolet Silverado — 600 тысяч, а Ram — 451 тысячу. Nissan Titan на их фоне, можно сказать, вообще не продается: 12140 машин в 2015 году. А все потому, что Titan прежнего поколения имел крайне скудный ассортимент модификаций: один двигатель, два типа кабины, два варианта длины — и все. Однако ниссановцы полны решимости если не догнать лидеров, то хотя бы сократить отставание от них. Полтора года назад новый пикап дебютировал в тяжелой версии XD с могучим дизелем Cummins, минувшей зимой появились «легкая» версия и бензиновый мотор, а теперь готовы и чисто рабочие версии: Titan впервые обзавелся однорядной кабиной.

Вверху — базовый Nissan Titan в комплектации SV, внизу — «тяжелый» Nissan Titan XD с начальной комплектации S

Версия Single Cab предлагается как для базового Титана грузоподъемностью 875 кг, так и для исполнения XD с более прочной рамой — в этом случае на борт можно взять до 1320 кг. Это примерно на 150 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной (Crew Cab). Причем снаружи Titan и Titan XD не отличить: оба двухдверных пикапа имеют грузовую платформу длиной 2440 мм, а общая длина машин — 5,9 м.

Кабина рассчитана на троих седоков, но средняя спинка складывается, образуя столик с подстаканниками и органайзером под крышкой. Версия Single Cab предлагается только в двух самых простых комплектациях: обилие опций и электроники рабочим лошадкам ни к чему. Базовый мотор — бензиновый V8 5.6 (395 л.с.) серии Endurance в паре с семиступенчатым «автоматом», а Titan XD можно заказать с дизелем Cummins V8 5.0 (314 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — задний либо полный привод.

В Америке Титаны с однорядной кабиной начнут продавать поздней осенью. А в перспективе гамма должна включать три типа кабины (на подходе «полуторная» King Cab), три варианта длины, три двигателя (будет наименее мощный V6) и пять комплектаций. Прибавьте к этому два типа привода — и Titan сможет покрыть 85% привычного ассортимента на американском рынке полноразмерных пикапов. В общем, потенциал для роста продаж есть — теперь слово за покупателями.

autoreview.ru

Новый Nissan Titan XD 2016-2017 цена фото видео, пикап Ниссан Титан XD характеристики отзывы

Автосалон в Детройте — одна из наилучших арен для дебютов и анонсов мощных пикапов. Именно там и был презентован Nissan Titan XD 2016-2017.

Обновленный Ниссан Титан XD 2016-2017 модельного года

Авто является вторым поколением крупного пикапа-японца, который был разработан преимущественно для североамериканского авторынка. Новинка и первое поколение, презентованное ещё в 2003 году будут продаваться параллельно.

Дизайн Ниссан Титан в новом кузове

Потенциальный покупатель сможет выбрать между 2 вариантами кабин — KingCab и CrewCab, а так же между 2 платформами — Standard и LongBed. Над экстерьером трудились дизайнеры Nissan DesignAmerica и получилось у них довольно-таки неплохо, ведь авто имеет множество деталей, отделанных хромом.

вид спереди

Японец имеет только лишь величественные и крупные детали:
1. головной свет с оптическими прожекторами и столбцами светодиодных ДХО;
2. зеркала заднего вида мега мощные;
3. крупная фальш решётка радиатора;
4. двери так же просто огромные, а колёсные арки запросто вместят в себя 245/75 R 17, 275/65 R 18 и 265/60 R 20 на колёсных дисках из лёгкого сплава.

Titan XD 2016, вид сбоку

Сбоку имеются подножки, которые значительно облегчат процесс посадки в автомобиль. Бампера визуально как бы «подрезанные». Имеется защита из пластмассы для арок и нижней части кузова. В качестве вариантов окраса предложено пять вариантов цветов:
— белый PearlWhite,
— красный CayenneRed,
— синий DeepBluePearl,
— медный ForgedCopper,
— и чёрный MagneticBlack.
Кузов новинки прикреплён к лестничной раме, которая изготовлена из стали высокой прочности. В неё интегрировано буксировочное устройство под названием Integrated GooseneckHitch, что в переводе обозначает гусиная шея. Оно возвышается в центральной части платформы машинки. Если нужно перевезти груз в багажнике, то IntegratedGooseneckHitch с лёгкостью убирается.

новинка пикап Ниссан Титан 2016-2017

Грузовая платформа имеет направляющие, которые облегчают погрузку, а ещё петли из металла для фиксирования грузов и розетку 220V.

Салон Titan XD 2016-2017

Кабина четырёх дверная, а салон настолько просторный, что с комфортом разместит водителя и 4 пассажиров. Но сиденье сзади менее комфортно, нежели кресла спереди. Зато для катающихся на заднем ряду предусмотренные вентиляционные дефлекторы, подстаканники и вместительные ящики под дивном сзади, предназначенные для размещения там различных вещей.

панель приборов нового Titan XD 2016-2017

Передняя панель, собственно, как и консоль, современные. Радует удобное расположение органов управления авто. Руль мультифункциональный. Модернизирована и заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция. Ручка КПП располагается на рулевой колонке.

Панель приборов имеет пятидюймовый цветной дисплей бортового компа, мультимедийку NissanConnect с семидюймовым сенсором, блок навигации двух зонной системы климат — контроля, электронный привод передних сидений и подогрев кресел спереди и сзади. В базовой комплектации салон будет отдан тканью, а уже чуть выше — кожей.

Габаритные размеры пикап Ниссан Титан 2016-2017

  • длина новинки составила 5.700 м;
  • ширина равняется 2.019 м;
  • размерность колёсной базы — 3.850 м.
  • машинка сможет перевести до 906 кг груза и, при необходимости, отбуксировать прицепчик весом до 5.400 кг! Весомая характеристика.

Отметим, что компания показала еще один пикап концептуальный Nissan Titan Warrior, а среди пикапов конкурентов в этом году обновились модели Fiat Fullback, Ford F—150 Limited.

Технические характеристики Ниссан Титан 2016-2017

Привод задний либо же полный. В качестве основы использовалась платформа собрата Titan. Подвеска переработана, спереди — пружинная на 2-йных поперечных рычагах, а сзади — с неразрезным мостом. Тормоза дисковые, гидроусилены.

двигатель Nissan Titan XD 2016 дизель

Подкапотное пространство будет заполнено дизельным движком Cummins V8 TurboDiesel. Его мощность составляет 310 лошадей, а объём 5.0 литров. В качестве трансмиссии будет идти шестиступенчатый робот от Aisin. Двигатель имеет 2-х ступенчатый турбокомпрессор HolsetM2, 32 клапана, систему BoschHPCR и свечи накаливания Bosch. Последние обеспечат уверенный старт движка при t до -32 по Цельсию. В дальнейшем компания планирует оснастить авто и бензо моторами V6 и V8.

Комплектация и цена Ниссан Титан XD 2016-2017

После премьеры в Детройте автомобиль стал знаменит. По предварительным данным стоимость минимальная за базовую комплектацию составит порядка 35 000 у.е. О началах продаж официальная информация отсутствует, но по мнению экспертов это произойдёт в начале 2016 года.

Видео Nissan Titan 2016-2017 года:

Новый Ниссан Титан XD 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Россия в числе претендентов — Авторевю

Отделение легких грузовых автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi намерено значительно расширить рынки сбыта своих пикапов. Речь идет в первую очередь о среднеразмерных моделях Nissan Navara (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200/Triton. Однако глава подразделения Ашвани Гупта, беседуя с журналистами накануне открытия Токийского автосалона, сообщил неожиданную новость: глобальной моделью станет и большой пикап Nissan Titan!

Напомним, дебютировавший два года назад Titan второго поколения проектировался с учетом пристрастий американских покупателей, а производят его на заводе в Кэнтоне, штат Миссисипи. В отличие от пикапа первой генерации, новый Nissan Titan предлагается в широком ассортименте. Есть версии с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами и тремя вариантами длины грузовой платформы. Грузоподъемность — от 500 кг у «легкой версии» до 1320 кг у исполнения Titan XD с усиленной рамой. Привод — задний или полный. На выбор — пять комплектаций. Двигатели — бензиновая «восьмерка» Endurance 5.6 (395 л.с., 544 Нм) или турбодизель Cummins ISV 5.0 (314 л.с., 750 Нм). А вскоре компанию им составит еще и бензиновый мотор V6. Цены в США — от 30 до 55 тысяч долларов.

Такое разнообразие заметно улучшило статистику продаж: за первые девять месяцев этого года американцы купили 35,5 тысячи Титанов. Это, конечно, капля в море по сравнению с 660 тысячами пикапов Ford F-150. Однако стоит вспомнить, что за полный прошлый год в Америке было продано 22 тысячи, а годом ранее — всего 12 тысяч пикапов Nissan Titan. По результатам же 2017 года количество проданных машин может подобраться к 50 тысячам.

А с выходом на международный рынок перед моделью могут открыться новые, невиданные доселе горизонты. По словам Ашвани Гупты, на экспорт будут поставляться не только дорогие комфортабельные версии, но и «рабочие лошадки» для коммерческого использования. Приоритетными рынками названы Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия.

Московский офис Ниссана сообщил Авторевю, что, кроме слов Гупты, пока не имеет никакой официальной информации. Однако если модель все-таки начнут продавать в России, это будет первый прецедент официальных поставок больших пикапов в нашу страну. А если Nissan Titan тепло встретят покупатели, то, возможно, к нашему рынку присмотрятся Ford, General Motors, Ram и Toyota, полноразмерные пикапы которых у нас пока можно купить лишь у «серых» дилеров.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *